• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Бесплатно зарядите свою автомобильную карту

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
CYC сказал: Здравствуйте,

... но теперь мне придется потратить большую часть завтрашнего дня на выяснение того, кто заказал карточки с кодом, и проверку их у поставщиков

Если вы полны решимости отменить карты, вы можете начать с запроса здесь - может оказаться, что все просто возвращают карту или все, что вам нужно сделать, чтобы остановить это.

Фирма, в которой я работал, однажды совершила подобную ошибку. Когда был рассмотрен повторный бизнес, это оказалось лучшей рекламой, которую мы когда-либо проводили. Я бы никогда не опробовал твою сеть без бесплатной карты, чтобы заставить меня работать. Я типичный? Будет ли хорошая конверсия от халявщиков?

Все коды просочились. Есть сайты, посвященные обмену скидками. Если вы не собираетесь использовать их таким образом, для каждого клиента требуется одноразовый код.

Удачи, что бы вы ни решили
 
Электрическая жаба сказала:Я думаю, что это говорит нам о том, что людям не нравится, когда их берут на прокат и платят 20 фунтов за кусок пластика:mad:. Кто заплатил за эту инфраструктуру? И обновление ежегодно действительно принимает ....

20 фунтов стерлингов в год за доступ к платной инфраструктуре ничтожно малы.

Если вы недовольны использованием денег налогоплательщиков, а налогоплательщикам не принадлежат электромобиль, поднимите их со своим членом парламента. Нет смысла обвинять фирмы, берущие деньги и создающие столь необходимую инфраструктуру.
 
месивер сказал: 20 фунтов стерлингов в год за доступ к платной инфраструктуре ничтожно малы.

Проблема в том, что это не ВСЕ инфраструктура. Нынешняя ситуация - безумие с таким количеством подписок и карточек. В эти выходные я заплатил еще 20 фунтов за Charge Genie, чтобы я мог использовать зарядку на юго-востоке. Я использовал приложение CYC, когда в их областях, но до сих пор не могу оправдать карту. Я понимаю, что соблюдение PCI сложно (дорого) для открытых постов без присмотра, поскольку их можно взломать, но для этого нужно лучшее решение.

Мое предложение заключается в том, что новый грант OLEV доступен только в том случае, если производитель включает 3 года бесплатной публичной зарядки в британских зарядных устройствах. Там будут условия обслуживания (например, x зарядных устройств на автомобили на дороге) и доступности, и если они не будут выполнены, будущие выплаты гранта будут отложены до разрешения.

Максимум (скажем) 500 фунтов стерлингов может быть использован производителем для финансирования. Это стимулировало бы совместную работу отрасли ...
 
месивер сказал: 20 фунтов стерлингов в год за доступ к платной инфраструктуре ничтожно малы.

Если вы недовольны использованием денег налогоплательщиков, а налогоплательщикам не принадлежат электромобиль, поднимите их со своим членом парламента. Нет смысла обвинять фирмы, берущие деньги и создающие столь необходимую инфраструктуру.

Извините, это не пренебрежимо мало. Умножьте это на все разные области, и вы скоро обнаружите, что платите 200 фунтов в год, если вы достаточно глупы. Единовременный платеж будет незначительным в год, не так, просто на случай, если он вам понадобится:mad:
 

Йацк

New member
Проддик сказал: Я понимаю, что соблюдение PCI сложно (дорого) для открытых постов без присмотра, поскольку их можно взломать, но для этого нужно лучшее решение.
Проддик сказал: Мое предложение заключается в том, что новый грант OLEV доступен только в том случае, если производитель включает 3 года бесплатной публичной зарядки в британских зарядных устройствах.

Скрещенные провода здесь, оплата через PCI/Card не позволяет использовать это для отслеживания клиента, для всех грантов OLEV требовалось отслеживание и сбор данных пользователя, а следовательно, и карт RF:D. Так что его гранты OLEV вызвали этот беспорядок в первую очередь.
 

БаррыП

New member
У меня есть родственница, которая всегда жалуется на ее счет ветеринара, и просто не может понять, что он включает заработную плату администратора, медсестер и ветеринара, а также налоги и деловые расходы. То, как OLEV финансировал начисленные баллы, привело к тому, что «кто-то» должен был найти 25% от стоимости баллов. Эксплуатационные расходы, кажется, не были включены OLEV.
Было обсуждено до тошноты, что обвинения слишком высоки, но в долгосрочной перспективе должна быть коммерческая основа для отсутствия домашних зарядных устройств. В некоторых случаях, которые могут быть поглощены другими факторами, такими как B&B, продажа продуктов питания и т. Д. Для уличных зарядных устройств нужна другая модель, особенно в местных органах власти, которые обязаны бережно использовать деньги налогоплательщиков! Мы застряли в бескомпромиссном правительстве с раздробленной системой, называемой местным.
Так кто же должен оплачивать авансовые расходы CYC и других поставщиков услуг?
 

асхХ

New member
Я думаю, что для большинства разумных людей это не факт, что им вообще придется что-то платить. Это тот факт, что вам нужно дюжина разных глупых RF:D-карт, которые не служат никакой другой цели в этом мире. Мысль о том, что вы можете где-то застрять, потому что вы подзаряжаетесь к зарядному устройству с 2% заряда батареи, но у вас нет нужной карты для ее активации, несмотря на то, что вы уже платили 20 фунтов в год за ряд других глупостей. RF:D-карты на тот случай, если вы думаете, что они могут понадобиться в один прекрасный день.

Решение для клиентов является совершенно очевидным. Никаких глупых схем не требуется, только возможность использовать дебетовую/кредитную карту мирового уровня для активации машины, независимо от того, будет ли плата бесплатной или платной.
 
@CYC, если вам нужно отвлечься или что-то требовать, что важнее, чем, возможно, вы могли бы взглянуть на то, почему моя учетная запись CYC позволит мне подавать заявку на автомобиль CYC под маркой GMEV только тогда, когда я не живу в их районе и поэтому не должен не будет иметь право на скидку в 10 фунтов стерлингов.
 

ЦЫЦ

New member
Это потому, что вы сначала зарегистрировались через сайт GMEV, а не через CYC, а значит, и бренд GMEV.
 

Мр_Г

New member
BarryP сказал: У меня есть родственница, которая всегда жалуется на ее счет ветеринара, и просто не может понять, что он включает заработную плату администратора, медсестер и ветеринара, а также налоги и деловые расходы. То, как OLEV финансировал начисленные баллы, привело к тому, что «кто-то» должен был найти 25% от стоимости баллов. Эксплуатационные расходы, кажется, не были включены OLEV.
Было обсуждено до тошноты, что обвинения слишком высоки, но в долгосрочной перспективе должна быть коммерческая основа для отсутствия домашних зарядных устройств. В некоторых случаях, которые могут быть поглощены другими факторами, такими как B&B, продажа продуктов питания и т. Д. Для уличных зарядных устройств нужна другая модель, особенно в местных органах власти, которые обязаны бережно использовать деньги налогоплательщиков! Мы застряли в бескомпромиссном правительстве с раздробленной системой, называемой местным.
Так кто же должен оплачивать авансовые расходы CYC и других поставщиков услуг?


Таким образом, отсутствие карты означает, что продажа не равняется одной упущенной возможности максимизировать доход. Помните, когда только банкомат вашего банка был свободен в момент использования. Это не продлилось - и не будет этой блокировки, особенно когда конкуренты конкурируют, чтобы добиться господства в определенном регионе.

ОЛЕВ должен пройти аудит эффективности своей политики. Есть ли реальный смысл для всего этого сбора данных? Можно ли эффективно проанализировать все данные?

Что мы узнаем из всех этих данных, которые простое наблюдение не скажет вам? Например. «бесплатные» зарядные устройства больше используются в часы, когда парковка бесплатная. Вам нужно только взглянуть на полярную карту в воскресенье, чтобы увидеть эффект.

Неужели больше налогоплательщиков собираются в дым, чтобы измерить что-то, что не нуждается в измерении и может генерировать только статистический шум, и его настигает изменение в структуре использования, когда приходят BEV с большим диапазоном?
 

Йим

New member
Джек сказал: Скрещенные провода здесь, оплата через PCI/Card не позволяет вам использовать это для отслеживания клиента.

Я думаю, что теперь вы можете использовать бесконтактную кредитную карту вместо Oyster. Чем она отличается?
 

Йацк

New member
Джим сказал: Я думаю, что теперь вы можете использовать бесконтактную кредитную карту вместо Oyster. Чем она отличается?

Отслеживание требуется для того, чтобы иметь возможность взимать правильную сумму за поездку, отслеживание не требуется в целях выставления счета за единицу/время тарифа для зарядных станций. В T&; TCL есть много законных понятий, которые входят в подробности того, что используется, а что не используется и собирается. Они также никогда не передавали эту информацию за пределы TfL, что является обязательным требованием для OLEV.
 
Mr_G сказал: Таким образом, отсутствие карты означает, что продажа не равняется одной упущенной возможности максимизировать доход. Помните, когда только банкомат вашего банка был свободен в момент использования. Это не продлилось - и не будет этой блокировки, особенно когда конкуренты конкурируют, чтобы добиться господства в определенном регионе.

На самом деле я серьезно сомневаюсь, что отсутствие роуминга и огромный ежегодный уйдет сам по себе.

Сравнение с банкоматами будет действительным только в том случае, если все банкоматы в каждом округе принадлежат одному банку, и если у вас не было банковского счета с банком, который покрывал область, в которой вы находились, когда вам нужны были наличные, то вам не повезло!

В настоящее время мы имеем дело с тем, что вам действительно нужен доступ к сети для зарядки только вдали от дома (так как большинство из нас заряжают дома и поэтому не нуждаются в карточке возле дома). Это означает, что ваша «локальная» сеть не является большой проблемой, важнее всего те, которые находятся дальше, но они могут не обслуживаться вашей местной компанией, и вполне может быть множество операторов, каждый из которых требует отдельной карты RF:D с другая годовая плата и другое приложение для телефона. Это довольно безнадежно!
 

Йим

New member
Мэтт Борода сказал: В настоящее время мы имеем дело с тем, что вам действительно нужен доступ к сети для зарядки только вдали от дома (так как большинство из нас заряжают дома и поэтому не нуждаются в карточке возле дома). Это означает, что ваша «локальная» сеть не является большой проблемой, важнее всего те, которые находятся дальше, но они могут не обслуживаться вашей местной компанией, и вполне может быть множество операторов, каждый из которых требует отдельной карты RF:D с другая годовая плата и другое приложение для телефона. Это довольно безнадежно!

Это звучит немного грубо, но, возможно, мы можем надеяться, что некоторые из сетей зарядки обанкротятся, обретут форму, и консолидация приведет к более разумной картине.
 

Йацк

New member
Существуют рамки для роуминга RF:D-карт между провайдерами, но рынок настолько мал, а потенциальное использование настолько мало, что пройдет много времени, прежде чем бизнес станет таким, что имеет смысл реализовать эти функции с экономической точки зрения.
 

МоонЦат

New member
Джим сказал: Это звучит немного грубо, но, возможно, мы можем надеяться, что некоторые из сетей зарядки обанкротятся, обретут форму, и консолидация приведет к более разумной картине.

Кажется, что это происходит, но какой из них расширяется больше всего? Самый дорогой с особенно ненадежной сетью.

Я также считаю, что они никогда не будут показывать здесь свое лицо.
 
CYC сказал: Это потому, что вы сначала зарегистрировались через сайт GMEV, а не через CYC, а значит, и бренд GMEV.

Если я пытаюсь создать другую учетную запись, я получаю марку GMEV при создании учетной записи. Какой веб-сайт мне нужно использовать, чтобы зарегистрироваться не-GMEV способом, если обвинение в взыскании неверно?
 
Джим сказал: Это звучит немного грубо, но, возможно, мы можем надеяться, что некоторые из сетей зарядки обанкротятся, обретут форму, и консолидация приведет к более разумной картине.

Ну, это фактически уже происходит с Plugged In Midland.

Конечно, у них есть маркетинговая реклама, которая гласит, что это коммерческое решение стать партнером Chargemaster/POLAR, но, учитывая ужасное состояние их сети и неработающий веб-сайт до объявления, довольно очевидно, что у них закончились деньги и они в основном проданы.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху