• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Немного информации о порогах сшивания Milton Keynes/Chargemaster ...

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
В попытке выяснить, где должны находиться 14 быстрых зарядных устройств (страница Chargemaster бесполезна:чтобы увидеть ссылку нужно войти) Я натолкнулся на пару документов (по сути, одинаковых), которые, как мне показалось, могут содержать здесь некоторую интересную информацию для людей?

Основным документом является фрагмент заседания Комитета по закупкам Совета Милтон-Кейнса, состоявшийся в декабре 2013 года, под названием:«Присуждение контракта - инфраструктура быстрой зарядки электромобилей для сшивки», в котором подробно описывается совместное предложение совета Милтон-Кейнса и Chargemaster. В нем много информации, пара вишневых линий ...
Быстрые зарядные устройства позволят электромобилю заряжаться примерно за 20 минут, что позволит проехать по пересеченной местности через Кембридж, Бедфорд, Милтон-Кейнс, Букингемский и Оксфордский.

Заряд за 20 минут? В самом деле? Представлено как констатация факта ...
<Ол>
<li data-xf-list-type="ol"> В августе 2013 года Управление по транспортным средствам с низким уровнем выбросов (OLEV - часть Департамента транспорта) объявило, что Совет Милтона Кейнса (MKC) добился успеха в своем предложении на дополнительное финансирование в размере 525 000 фунтов стерлингов для установки сети до 14 быстрых зарядных устройств для электромобилей, соединяющих Оксфорд с
</Li>
</ol> КТК, ПУНКТ 18 3 ДЕКАБРЯ 2013 СТРАНИЦА 1

Кембридж, с Милтоном Кейнсом, ведущим. Партнером MKC в тендере является Chargemaster, который вносит 171 808 фунтов стерлингов в проект. Никаких капиталовложений со стороны MKC не требуется. MKC получит 40% чистого дохода от использования постов быстрого зарядного устройства, за которые будет взиматься плата, определяемая рыночным курсом.

Также...
<Ол>
<li data-xf-list-type="ol"> Существует возможность получения дохода, так как использование быстрых зарядных устройств будет платным (с оплатой по мере использования), установленным по соответствующей рыночной ставке (вероятно, будет между £ 7 - £ 10 за полную зарядку). MKC получит 40% чистого дохода от использования пунктов зарядных станций как внутри, так и за пределами района MK. Из-за того, что это развивающийся рынок, нет никаких данных относительно вероятных уровней использования и, следовательно, вероятного дохода. </Li>
</Ол>

Это та часть, которая полностью противоречит объявленной структуре цен, но, как утверждают, это является целью поиска финансирования:
2.8.1

Закупки стремятся обеспечить выполнение следующих (местных транспортных планов) целей обслуживания:
Предоставьте реальный и привлекательный выбор транспорта, чтобы стимулировать более устойчивое поведение во время путешествий по мере роста Милтон Кейнс.

Поддерживать экономический рост района путем быстрого, эффективного и надежного перемещения людей и товаров.

Сократить выбросы углерода на основе транспорта, чтобы помочь справиться с изменением климата.

Обеспечьте доступ ко всем основным услугам и услугам в Милтон-Кинсе, включая работу, образование, здравоохранение, розничную торговлю и досуг.

Улучшите безопасность, безопасность и здоровье.

Способствовать повышению качества жизни всех жителей Милтон-Кинса, укрепляя связи между общинами.

Мне интересно, что это касается какой-то детали прогнозируемой стоимости и экономии (?!), А также в основном говорит, что сроки OLEV означают, что они должны торопиться и делать это, или они не получат гранты, поэтому у них нет других выбор.

Безумие, всегда так воодушевляющее, чтобы узнать, как правительство управляет нашими деньгами.

В любом случае, вот полный PDF:чтобы увидеть ссылку нужно войти

И нет, я до сих пор не знаю, где находятся 10 из «до 14» порогов, и два из них находятся в двух шагах друг от друга.
 

Паул

New member
Кроме того, я опоздал на вечеринку здесь? Все ли знали, что Chargemaster владеет или является Elektromobil Limited, которой, я полагаю, принадлежит 50% Charge Your Car ... если да, то это обнадеживает (?!).

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
В моем гараже в Букингеме, MK181AF, есть пункт быстрой зарядки. Он еще не в сети, но скрестив пальцы, ребята вернутся на следующей неделе, чтобы завершить работу. Смотреть это пространство.
 

Паул

New member
Так вот:
  • Между зданием Xscape и Театральным районом в Центральном МК. (Бульвар Эйвбери/ворота Мальборо)
  • Рядом со зданием Xscape (их автостоянка) в Центральном МК. (Бул. Авебери/ворота Секлоу)
  • У Travel Lodge в Центральном MK:(бульвар Силбери/Графтон Гейт)
  • Coachway (J14 M1, A5130)
  • W Гандертон и сын, Букингемский (MK181AF)
В дополнение к предыдущим/не заряженным сетевым порогам:
  • ИКЕА Милтон Кейнс (Блетчли)
  • Глин Хопкинс Милтон Кейнс (Редмур)
  • Услуги Newport Pagnell M1 (M1, S&N)
 
«Существует возможность получения дохода, так как использование быстрых зарядных устройств будет платным (через плату, как вы идете), установленной по соответствующей рыночной ставке (вероятно, будет между £ 7 - £ 10 за полную зарядку). MKC будет получать 40% чистого дохода от использования пунктов зарядных станций как в пределах района МК, так и за его пределами. В связи с тем, что он является развивающимся рынком, нет никаких данных относительно вероятных уровней использования и, следовательно, вероятного дохода. "

Это прекрасная цитата из MKC и скорее показывает, что MKC возглавлял Chargemaster. Кто-то должен был проверить этот уровень заряда и попытаться определить, какой будет 40% от суммы взятия! 40% от нуля - это действительно ноль!

Конечно, настоящая ошибка заключается в том, что эти зарядные устройства необходимы для городских парковок. Наверняка 90% пользователей городских общественных парковок достаточно местные? Вы можете исключить всех с радиусом действия 30 миль, поскольку пользователи будут принимать альтернативные меры? Для тех, кто путешествовал дальше, изрядно ли он пойдет на автомобильные стоянки, а не на публичные?

Единственные зарядные устройства, на которых можно реально заработать, - это те, что находятся на транспортных артериях - автомагистралях и дорогах А-класса.

Передайте меч "хари-кари" в MKC
 
Пол сказал: Все ли знали, что Chargemaster владеет или является Elektromobil Limited, которой, я полагаю, принадлежит 50% Charge Your Car ..... (?!).

Пол не представил анализ документа OFT, однако, он делает интересное чтение во многих областях. Документ ссылается на взгляды клиентов и взгляды конкурентов, но далеко не ясно, кем были клиенты и насколько они были представительными?
В представлении также было явное желание показать, что Elecktromobil и Chargemaster фокусируются на оборудовании EVSE - в общественных местах и ​​что существует адекватная конкуренция. То, что было сочтено вне сферы охвата, было аспектом сетевых услуг и предположением, что этот бизнес в основном был предоставлен Charge Your Car. Только MKC была управляемой сетью Chargemaster. Так что слиянию нельзя противопоставить сетевые сервисы!
Однако то, что я прочитал, - это то, что у Charge-Your-Car было де-факто решение для управления сетью, разработанное с использованием Open Charge Point Protocol. За услугу?
Я буду сопротивляться моему обычному красочному языку - но я вижу, что все карты сложены и сданы. Есть способные бизнесмены (при поддержке адвокатов), которые ведут «индустрию зарядки автомобилей», в направлении, которое они считают жизнеспособным.
Владельцы электромобилей неплохо себя чувствуют в ситуации «без выигрыша». Мы должны заплатить взносы - или изменить наш образ жизни и сделать «лобковую зарядку» более похожей на лотерею?
 

цйм_2013

New member
Я следил за твиттером Павла с забавой и смущением.

Не довольствуясь безумием кластеризации всех этих порогов так близко друг к другу ... они были расположены в местах, которые почти наверняка будут ICEd. Будут ли отмечены эти бухты? Охраняется?

Это абсолютно помешанные. И, конечно же, как только расходы начнут расти, единственный раз, когда они увидят пользу, это если кто-то абсолютно отчаялся. Представьте, что вы отчаянно нуждаетесь в зарядке ... в окружении зарядных устройств, которые вы не можете использовать, поскольку они все заблокированы.

MKC на кислоте?
 

АндыГ

New member
Я знаю, что блокировка этих быстрых пространств - это большая проблема, нет, и, как водитель Вольт, я никогда не паркуюсь в них, но звучит так, как будто их никогда не собираются использовать, каково же их использование в качестве бесплатной парковки электромобиль отсеки?
 

Паул

New member
AndyG сказал: Я знаю, что блокировка этих быстрых пространств - это большая проблема, нет, и, как водитель Вольт, я никогда не паркуюсь в них, но звучит так, как будто их никогда не собираются использовать, каково же их использование в качестве бесплатной парковки электромобиле отсеки?

100% позади этого, начните с различных, которые всегда ломаются, не вызывая при этом проблем ... Но по правилам мы являемся игрой, так как верю, что молодые люди могут выразить ситуацию.
 

АндыГ

New member
Пол сказал: 100% позади этого, начните с различных, которые всегда ломаются, не вызывая при этом проблем ... Но по правилам мы являемся игрой, так как верю, что молодые люди могут выразить ситуацию.


Я не очень беспокоюсь о медленных и быстрых зарядных устройствах, так как я не рассматриваю их как еду для BEV, больше как закуски.

Что меня беспокоит, так это то, что я хуже, чем водители ICE, где речь идет о Rapids. Если никто не собирается к нам их, и они являются единственным свободным местом, я должен просто использовать их как парковочное место.
 

Паул

New member
Пороги еще не находятся в выделенных местах электромобилей, поэтому я думаю, что мы здесь прыгаем вперед. Я постараюсь не блокировать пороги, если это возможно, последний свободный космический курорт.
 

АндыГ

New member
Пол сказал: Пороги еще не находятся в выделенных местах электромобиля, поэтому я думаю, что мы здесь прыгаем вперед. Я постараюсь не блокировать пороги, если это возможно, последний свободный космический курорт.

Причина, по которой я спросил, вы упомянули в или около xscape, я всегда думал, что там должны быть пробелы, но до сих пор я никогда не находил их.
 

Паул

New member
AndyG сказал: Причина, по которой я спросил, вы упомянули в или около xscape, я всегда думал, что там должны быть пробелы, но до сих пор я никогда не находил их.

Исландия очень близко, я обычно паркуюсь там и брожу к xscape.
 
Пол Ньюпорт сказал: Зависит от того, можете ли вы заряжать дома или полагаться на них.

Я всегда выступал за общественные зарядные устройства в тех частях города, где личное пользование вне улицы невозможно. Эти пункты зарядных станций платы за коммунальные услуги не должны эксплуатироваться на коммерческой основе. Тем не менее, спрос был нулевым, и никто не убедил совет желательности?
Пока люди не сделают официальное предложение, их совету ничего не случится?
Может быть, один человек может спонсировать пост и заниматься восстановлением доступа/затрат? Риск провала, но только с 1-2 пользователями не большой?
 

Паул

New member
Согласно последнему PR от Chargemaster PLC, вот места:<div style="margin-left:20px">
  • Автовокзал МК, Элдер Гейт, Милтон Кейнс
  • Авеню бульвар, Джунтион с нижней 12-й улицы, Милтон-Кинс
  • Вне Xscape, бульвар Эйвбери, Милтон Кейнс
  • Нортфилд Драйв, Нортфилд, Милтон Кейнс
  • Инновационный центр Сильверстоун, Сильверстоун, Нортантс
  • Крыло цепи Сильверстоун, Сильверстоун, Нортантс
  • Cheltenham Racecourse, Cheltenham, Gloucester
  • Вт. Гандертон, Лебедь Гараж, 20 Бридж-стрит, Букингемский MK18 1AF
  • Oxford Belfry Hotel, Милтон Коммон, Темза, Оксфордшир OX9 2JW
  • Вяза BMW, 4 Sheepfold Ln, Кембридж CB23 6EF
  • Cambridge Belfry Hotel, Back Ln, Грейт-Камбурн, Кембридж CB23 6BW
  • Элмс БМВ, Клифтон Парк, Кэкстон Роуд, Бедфорд MK41 0GL
Я думаю, что у них неправильное местоположение, автовокзал MK, я думаю, это тот, который я перечисляю выше, как Travel Lodge (потому что это там, где он есть), Northfield Drive - Coachway (потому что это там, где он есть), и другие два кажутся чтобы соответствовать. Проверим, что они не установили еще два, как я думаю, так как только 12 перечислено выше, и они говорят, что 14, так что вы никогда не знаете ?!
 
MK Coachway - отличное место, я бываю там два раза в месяц. Если бы я мог поручить максимум там, я мог бы получить дом в одном и не заморачиваться с IKEA лососем и шабли. Когда я думаю об этом, зачем кому-то платить за быструю оплату, если вы можете пообедать как (шведский) король!
Скал! Скал! Скал! для ИКЕА!
 

Паул

New member
Брайан Орр сказал: MK Coachway - отличное место, я бываю там два раза в месяц. Если бы я мог поручить максимум там, я мог бы получить дом в одном и не заморачиваться с IKEA лососем и шабли. Когда я думаю об этом, зачем кому-то платить за быструю оплату, если вы можете пообедать как (шведский) король!
Скал! Скал! Скал! для ИКЕА!

Теоретически, это отличное место, единственное в MK, которое имеет смысл всех новых порогов ... Позор, что сторона DC уже была сломана, когда я пошел туда, чтобы попробовать это! https://primecar.ru/t/1472/ и что это примерно в 1 миле от порогов экотритичности Ньюпорт-Пагнелла и в нескольких милях от порогов в ИКЕА ... Кроме этого, здорово , )
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху