Брайан Орр сказал: Пол не представил анализ документа OFT, однако, он делает интересное чтение во многих областях. Документ ссылается на взгляды клиентов и взгляды конкурентов, но далеко не ясно, кем были клиенты и насколько они были представительными?
В представлении также было явное желание показать, что Elecktromobil и Chargemaster фокусируются на оборудовании EVSE - в общественных местах и что существует адекватная конкуренция. То, что было сочтено вне сферы охвата, было аспектом сетевых услуг и предположением, что этот бизнес в основном был предоставлен Charge Your Car. Только MKC была управляемой сетью Chargemaster. Так что слиянию нельзя противопоставить сетевые сервисы!
Однако то, что я прочитал, - это то, что у Charge-Your-Car было де-факто решение для управления сетью, разработанное с использованием Open Charge Point Protocol. За услугу?
Я буду сопротивляться моему обычному красочному языку - но я вижу, что все карты сложены и сданы. Есть способные бизнесмены (при поддержке адвокатов), которые ведут «индустрию зарядки автомобилей», в направлении, которое они считают жизнеспособным.
Владельцы электромобилей неплохо себя чувствуют в ситуации «без выигрыша». Мы должны заплатить взносы - или изменить наш образ жизни и сделать «лобковую зарядку» более похожей на лотерею?