• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Немного информации о порогах сшивания Milton Keynes/Chargemaster ...

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Пол сказал: ... и что это примерно в 1 миле от порогов экотричности Ньюпорт-Пагнелла и в нескольких милях от порогов в ИКЕА ... Кроме этого, отлично. )

Если бы они были разумно оценены, тогда они были бы отличными резервными копиями для Экотрисити.
 
Кроме того, я хотел бы посмотреть, что сказал OLEV, присуждая финансирование для этих зарядных устройств. это покрыто здесь: чтобы увидеть ссылку нужно войти
OLEV, похоже, не устанавливает каких-либо условий о долевом участии? Далее они выделили средства советам, а не частным компаниям? Итак, объявили ли эти советы в своих предложениях, что эти зарядные устройства будут «платными» с первого дня?
Я даю OLEV преимущество сомнения здесь - разве кости/срез/вырезка не должны быть «прозрачными» на протяжении всего процесса предложения цены/бюджета?
Может быть, нам всем стоит взглянуть на список в этом документе и проконсультироваться с властью, которая наблюдает за вашим городом - если предположить, что наш авторитет был достаточно ярким, чтобы участвовать в торгах, конечно!
 

Паул

New member
Я нахожу забавным, что они говорят, что будут взимать плату по «рыночным ставкам», что является полным заявлением «ничего». Это все очень, очень странно.

Если бы Chargemaster внедрил системы на место, я был бы гораздо меньше обеспокоен этим и просто пожал плечами и подумал бы:«Хорошо, посмотрим, как это сработает для вас», но, поскольку правительство задействует столько уровней, вкладывая в это миллионы, это действительно раздражает меня.

Это показывает ?!
 

Паул

New member
Пол сказал: Кроме того, я опоздал на вечеринку здесь? Все ли знали, что Chargemaster владеет или является Elektromobil Limited, которой, я полагаю, принадлежит 50% Charge Your Car ... если да, то это обнадеживает (?!).

чтобы увидеть ссылку нужно войти
Брайан Орр сказал: Пол не представил анализ документа OFT, однако, он делает интересное чтение во многих областях. Документ ссылается на взгляды клиентов и взгляды конкурентов, но далеко не ясно, кем были клиенты и насколько они были представительными?
В представлении также было явное желание показать, что Elecktromobil и Chargemaster фокусируются на оборудовании EVSE - в общественных местах и ​​что существует адекватная конкуренция. То, что было сочтено вне сферы охвата, было аспектом сетевых услуг и предположением, что этот бизнес в основном был предоставлен Charge Your Car. Только MKC была управляемой сетью Chargemaster. Так что слиянию нельзя противопоставить сетевые сервисы!
Однако то, что я прочитал, - это то, что у Charge-Your-Car было де-факто решение для управления сетью, разработанное с использованием Open Charge Point Protocol. За услугу?
Я буду сопротивляться моему обычному красочному языку - но я вижу, что все карты сложены и сданы. Есть способные бизнесмены (при поддержке адвокатов), которые ведут «индустрию зарядки автомобилей», в направлении, которое они считают жизнеспособным.
Владельцы электромобилей неплохо себя чувствуют в ситуации «без выигрыша». Мы должны заплатить взносы - или изменить наш образ жизни и сделать «лобковую зарядку» более похожей на лотерею?

Верно, на обороте этого документа и в прессе того времени (например, чтобы увидеть ссылку нужно войти) оказалось, что OFT не нашла причин для заключения сделки, и она действительно была на пределе возможностей ...

Тем не менее, я поднял это в твиттере, и к их чести команда Charge Your Car вскочила, чтобы исправить это ... Сделка так и не состоялась!

Таким образом, кажется, что Elektromobil:чтобы увидеть ссылку нужно войти, который является совместным предприятием владелец Charge Your Car чтобы увидеть ссылку нужно войти и ПЛК Chargemaster чтобы увидеть ссылку нужно войти не связаны.

Я знаю, что многие люди почувствуют облегчение от этого подтверждения. Я знаю, что!
<div class="bbMediaJustifier bbCode-tweet" data-xf-init="tweet" data-tweet-id="443386195515822080" data-lang="en-US" data-theme="light"> <a href=" https://twitter.com/i/web/status/443386195515822080 "rel=" external "target=" _ blank ">
<i class="fab fa-twitter" aria-hidden="true"> [/I] https://twitter.com/i/web/status/443386195515822080 </a>
 
Пол сказал: Согласно последнему PR от Chargemaster PLC, вот места:<div style="margin-left:20px">
  • Cambridge Belfry Hotel, Back Ln, Грейт-Камбурн, Кембридж CB23 6BW


<div style="margin-left:20px">
Пошел проверить это, зарядное устройство находится в земле, не включено и не отображает какие-либо логотипы Chargemaster, так что подозревайте, что оно немного позади остальных.

на месте это совершенно глупое место, чтобы положить зарядное устройство, это в дорогой парковке отеля, где пользователи, вероятно, подключат кровать Goto. Через дорогу находится супермаркет Моррисонс, который был бы намного лучше.

 
Хуже того, это в Камбурне! С БМВ прямо за углом ... (Можно сказать, Кембридж, но Элмс тоже в Камбурне)

Разве мы не можем немного подтолкнуть его к A428?
 
однако я подозреваю, что дилер BMW не примет любезно к Leaf, приезжающим, чтобы использовать это
 

Паул

New member
На автобусной станции тоже есть, поэтому, когда я отключу свой телефон, я попытаюсь обновить информацию, размещенную ранее, с этим. Я должен пересечь город завтра, так что я посмотрю, есть ли там другие ... Я хочу верить!
 
Пол - действительно ли нет никаких оговорок от OLEV о времени работы? Такое ощущение, что комплект Chargemaster в целом очень ненадежный и очень плохой в обслуживании - я сообщаю о неработающих сообщениях и наблюдаю неделями, пока они остаются в автономном режиме. Я бы подумал (надеялся), что OLEV захочет, чтобы комплект был в рабочем состоянии и работал, и возложил бы ожидания на это в обмен на передачу наличных денег?
 
Я бросил вызов OLEV по этому вопросу, и они настаивают на том, что существуют строгие соглашения, требующие, чтобы операторы точек зарядки поддерживали оборудование и поддерживали его в рабочем состоянии.

Да ... правильно ...
 
Пол_Черчли сказал: Я бросил вызов OLEV по этому вопросу, и они настаивают на том, что существуют строгие соглашения, требующие, чтобы операторы точек зарядки поддерживали оборудование и поддерживали его в рабочем состоянии.

Да, OLEV регулярно проводит выборочные проверки, и нет никаких сомнений в том, что операторы подвергаются большим штрафам за простои!
Как еще вы можете объяснить надежную и надежную инфраструктуру, которой мы обычно наслаждаемся!:D:D:D:D
Вы должны верить мне - ирландцы никогда не лгут - это еще один хорошо известный факт!:rolleyes::rolleyes::rolleyes::rolleyes:
 

Паул

New member
Быстрое обновление...

Один из них находится рядом с дилером BMW/MINI в Нортфилде, на Нортфилд-Драйв. Двойной ICEd и в ОЧЕНЬ странном месте (как только я увидел, где это было на карте, зная поместье, я подумал:«Тогда это будет ICEd»).

Во всяком случае, вот мои проверенные лично места для порогов в Милтоне-Кейнсе и рядом с ним.

Новые быстрые зарядные устройства Chargemaster PLC:
  • Между зданием Xscape и Театральным районом в Центральном МК. (Бульвар Эйвбери/ворота Мальборо)
  • Рядом со зданием Xscape (их автостоянка) в Центральном МК. (Бул. Авебери/ворота Секлоу)
  • У Travel Lodge в Центральном MK:(бульвар Силбери/Графтон Гейт)
  • Центральный автовокзал. (Elder Gate/Avebury Blvd)
  • Нортфилд (Ланкастер БМВ, Нортфилд Драйв, A4146)
  • Милтон Кинс Коучвэй. (J14 M1, A5130)
Существующие/не пороги сети Chargemaster:
  • ИКЕА Милтон Кейнс (Блетчли)
  • Глин Хопкинс Милтон Кейнс (Редмур)
  • Услуги Newport Pagnell M1 (M1, S&N)
 
Является ли «Центральный автовокзал» коллекцией автобусных остановок напротив железнодорожного вокзала?
 

Паул

New member
Любительский сказал: Является ли «Центральный автовокзал» коллекцией автобусных остановок напротив железнодорожного вокзала?

Нет, но это очень близко, там есть скейт-парк и центр "Бузсы".
 
Приветствия. Это на парковке Buzsy (5 фунтов в день?)

Я думаю, я мог видеть, как ваш Leaf заряжается от порогов возле Театрального района на прошлой неделе.
 

Паул

New member
Любительский сказал: Приветствия. Это на парковке Buzsy (5 фунтов в день?)

Я думаю, я мог видеть, как ваш Leaf заряжается от порогов возле Театрального района на прошлой неделе.

Нет, это на самом деле другой размер здания Бузсы, ближе к скейт-парку.
 

Паул

New member
Почти забыл. Это просто глупо, и если они думают, что вывески (без принуждения и штрафов) прекратят частые ICEing в этом месте, я возьму эту ставку.

Я не мог остановиться, чтобы сделать правильные фотографии, так как машины припаркованы по обеим сторонам дороги, как обычно в течение дня (как могут засвидетельствовать те, кто регулярно ездит в эти поместья) ...










В мире не хватает лицевых панелей для этой новой партии зарядных устройств MK + новые сборы Chargemaster вместе взятые.
 
Пол сказал: Нет, это на самом деле другой размер здания Бузсы, ближе к скейт-парку.

Приветствия.
Хотя я не уверен, что иметь быстрое зарядное устройство (с бесплатной парковкой электромобилю?) Рядом с пригородной железнодорожной станцией - это хорошая идея. Тем не менее, это сэкономит кому-то 8 евро в день за парковку.
 

Паул

New member
Любительский сказал: Приветствия.
Хотя я не уверен, что иметь быстрое зарядное устройство (с бесплатной парковкой электромобиля?) Рядом с пригородной железнодорожной станцией - это хорошая идея. Тем не менее, это сэкономит кому-то 8 евро в день за парковку.

Только если они блокируют это без зарядки ... это ненормальное место для быстрого.
 
Пол сказал: Только если они блокируют это без зарядки ... это ненормальное место для быстрого.

Но блокировка неизбежна. Кто посещает станцию MKC менее 30 минут?

Я полагаю, вы всегда можете взять кофе в кафе Buzsy!

Кстати, спасибо за все ваши обновления на новых порогах в МК, это очень интересно.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху