• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Немного информации о порогах сшивания Milton Keynes/Chargemaster ...

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

МК Том

New member
Пол сказал: Я все еще думаю, что у производителей транспортных средств есть что ответить, они должны проснуться и включить сети в свой план.

Nissan немного попробовал .. но они заперли зарядные устройства в гараже перед двором и не доступны 24x7!:Сумасшедший:
 
если мы хотим, чтобы право собственности было чем-то, что нужно публике, тогда подписки не работают, я не подписываюсь на оболочку для моей бензиновой машины, я плачу за то, что использую, когда использую ее по рыночным ставкам. Почему электромобиль зарядка должна быть другой.

Автозаправочные станции меняют свои цены в зависимости от местной конкуренции, почему зарядка электромобилей не может быть одинаковой. Если я вижу слишком высокую цену, я еду к следующему зарядному устройству в будущем.
 

МК Том

New member
Пол_Черчли сказал: Я бросил вызов OLEV по этому вопросу, и они настаивают на том, что существуют строгие соглашения, требующие, чтобы операторы точек зарядки поддерживали оборудование и поддерживали его в рабочем состоянии.

Да ... правильно ...

Так как же это работает, когда Wolverton CP, установленный 2 года назад, до сих пор не работает ?! Бьюсь об заклад, деньги за грант были возвращены за это!
 
Движение по дороге будет в конечном итоге работать, но сейчас это не будет в некоторых случаях. Большинство из них имеют электромобили ближнего действия и могут не иметь доступного диапазона или выбора. В конце концов, хотя, да, я согласен:)

Подписки IMO - это ответ на попытку сохранить контроль над зарядкой, чтобы ее можно было монетизировать. Они стали нормой в первые дни публичного взимания платы, потому что OLEV, через схемы PiP, нуждался в подробной информации о начислении платы, и поэтому было важно знать, кто и где взимает плату. Теперь это менее важно, и поэтому схемы PAYG выходят в онлайн, но наследие членства существует как способ контроля доступа и создания потенциального потока доходов.

Я полагаю, как и большинство, что членство умрет и совершенно не нужно. Подлинная PAYG (без членства и RF:D-карт) в конечном итоге станет нормой, но подобным Chargemaster и др. Может потребоваться некоторое время, чтобы изменить свой подход или, скорее всего, потерпеть неудачу.
 
МК Том сказал: Так как же это работает, когда Wolverton CP, установленный 2 года назад, до сих пор не работает ?!

Извините, но это не работает, и реально ничего не изменится, пока у нас не будет приличного количества электромобилей на дороге и жизнеспособного рынка для конкуренции. Это часть раннего усыновления:)
 
Но он должен работать по существующим правилам от OLEV. OLEV утверждают, что они контролируют доступность и обслуживание ... очевидно, что они этого не делают ... но если они выполнили надлежащую работу этого заявленного мониторинга, по крайней мере, мы могли бы быть уверены, по крайней мере, в какой-то степени уверенности в том, что то, что установлено, действительно работает и доступен.

Так что IMO сейчас не касается номеров автомобилей ... речь идет об OLEV, проводящем мониторинг, который, как они утверждают, проводят, и возвращающем грант для мест, где минимальные стандарты не соблюдаются.
 
@Паул_Churchley OLEV заинтересован только в том, чтобы расходовать свой текущий бюджет, чтобы они могли оправдать увеличение бюджета при следующем правительстве. Как только вы понимаете, что все остальное становится на свои места.
 

МК Том

New member
Итак, некоторые объяснения от совета, определяющие цель для порогов: «Схема быстрой зарядки в местных органах власти, которую мы в настоящее время поставляем, предназначена для облегчения сети электрических частных арендуемых транспортных средств, а также небольших транспортных средств общественного транспорта. Они будут использовать точки зарядных станций бесплатно. Общественность также сможет использовать пункты зарядных станций за те же сборы, что и нынешние устройства быстрой зарядки. "
Так вот ваш ответ людям. Цена для публики не имеет значения, когда их вкладывают в поддержку автомобильных клубов и компаний по прокату!
 
Я понимаю, что @ Кевин Шарп, но это не значит, что они не должны делать то, что, по их словам, они будут делать. Хотя мы и не ожидаем, что они на самом деле это сделают, это деньги налогоплательщиков, и мы должны хотя бы попытаться привлечь их к ответственности ИМО:)
 
Пол_Черчли сказал: Я понимаю, что @ Кевин Шарп, но это не значит, что они не должны делать то, что, по их словам, они будут делать. Хотя мы и не ожидаем, что они на самом деле это сделают, это деньги налогоплательщиков, и мы должны хотя бы попытаться привлечь их к ответственности ИМО:)

Согласен ... ИМО единственное реальное решение - это дружественное к электромобиле правительство, но я подозреваю, что это очень маловероятно:(
 

Паул

New member
МК Том сказал: Итак, некоторые объяснения от совета, определяющие цель для порогов: «Схема быстрой зарядки в местных органах власти, которую мы в настоящее время поставляем, предназначена для облегчения сети электрических частных арендуемых транспортных средств, а также небольших транспортных средств общественного транспорта. Они будут использовать точки зарядных станций бесплатно. Общественность также сможет использовать пункты зарядных станций за те же сборы, что и нынешние устройства быстрой зарядки. "
Так вот ваш ответ людям. Цена для публики не имеет значения, когда их вкладывают в поддержку автомобильных клубов и компаний по прокату!

Единственный в «МК» клуб по прокату электромобилей заявил, что остановится из-за новых сборов, которые сделают его неработоспособным.

Создание цены на электроэнергию больше, чем бензин, не будет стимулировать появление такси электромобилей.

Они не очень хорошо до сих пор. )
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Немного информации о порогах сшивания Milton Keynes/Chargemaster ... происходит здесь: https://primecar.ru/t/147294/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху