• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Немного информации о порогах сшивания Milton Keynes/Chargemaster ...

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Пол сказал: Только если они блокируют это без зарядки ... это ненормальное место для быстрого.

Это абсолютно гарантировано, не правда ли ... быстрое зарядное устройство на железнодорожной станции показывает, насколько глупы эти люди. Любой, кто там паркуется, будет блокировать весь день!
 

Хоа Ту

New member
Пол_Черчли сказал: Это абсолютно гарантировано, не правда ли ... быстрое зарядное устройство на железнодорожной станции показывает, насколько глупы эти люди. Любой, кто там паркуется, будет блокировать весь день!

Насколько я знаю, в том месте на Старейших воротах, где расположен пост, никогда не было выделенных парковочных мест для каких-либо транспортных средств?

Проехал мимо этого утра, чтобы проверить это, и на дороге нет свежей краски, обозначающей его как залив электромобилям. Вернусь к нему завтра для быстрой зарядки как часть школьного забега.
 
Интересно, если все это использование на новых порогах, как это заставило кого-то на обвинителя, взволнован, что эта новая схема может просто работать, как разочарованы они будут:)
 

Паул

New member
Джонтраси сказал: Интересно, если все это использование на новых порогах, как это заставило кого-то на обвинителя, взволнован, что эта новая схема может просто работать, как разочарованы они будут:)

Они еще не подключены должным образом, так что помогите себе, участник или нет, вы можете бесплатно взимать плату в данный момент, и они не будут знать, кто вы! )
 
Я знаю, но использование будет обнаруживаться в их системе, так что они могут думать, вау, это привыкнет много:)
 

Хоа Ту

New member
Слегка не по теме. Кто-нибудь знает, что происходит с нечетными 3-контактными зарядными устройствами Pod point, расположенными вокруг центра, то есть вне M&S/Next/Iceland? В настоящее время я получаю к ним доступ с помощью своей карты Chargemaster Polar, но что произойдет после 1 апреля с точки зрения доступа и платы?

Они заменяются постами Chargemaster типа 2?
 

Паул

New member
Моя карта Chargemaster Polar не работала с ними, когда я пытался, поэтому предполагалось, что нужна карта Pod Point. Есть один, но еще не использовал его.
 
Пол сказал: Моя карта Chargemaster Polar не работала с ними, когда я пытался, поэтому предполагалось, что нужна карта Pod Point. Есть один, но еще не использовал его.

то же самое

Я даже позвонил в Pod Point во время попытки и мне сказали, что мне понадобится карта Pod Point для ее работы.

Я потерял интерес к этому моменту, и я боюсь, что я просто "EVed" (а не ICEd) парковочный отсек, пока жена ходила по магазинам!

Большой Пол
 

Хоа Ту

New member
Хоа Ту сказал: Насколько я знаю, в том месте на Старейших воротах, где расположен пост, никогда не было выделенных парковочных мест для каких-либо транспортных средств?

Проехал мимо этого утра, чтобы проверить это, и на дороге нет свежей краски, обозначающей его как залив электромобилях. Вернусь к нему завтра для быстрой зарядки как часть школьного забега.

Этим утром отправились на быстрое пополнение. На самом деле он довольно удачно расположен рядом с остановками автобуса и вдоль двойных желтых линий, поэтому он заставит людей остаться с машиной, иначе я бы ожидал получить парковочный билет. Предположительно, мысль о том, что такое быстрое место, предназначена для водителей электрических такси на вокзале?

Только получил 25% за 20 минут, так что, как и Пол, я также убежден, что эти новые зарядные устройства подавляются. Подобное ощущение более медленной скорости зарядки на других новых порогах в Travelodge и на противоположном Xscape.
 

Паул

New member
Хоа Ту сказал: Этим утром отправились на быстрое пополнение. На самом деле он довольно удачно расположен рядом с остановками автобуса и вдоль двойных желтых линий, поэтому он заставит людей остаться с машиной, иначе я бы ожидал получить парковочный билет. Предположительно, мысль о том, что такое быстрое место, предназначена для водителей электрических такси на вокзале?

Только получил 25% за 20 минут, так что, как и Пол, я также убежден, что эти новые зарядные устройства подавляются. Подобное ощущение более медленной скорости зарядки на других новых порогах в Travelodge и на противоположном Xscape.

Вы согрели его для меня, я был там как раз перед 9 утра, смотрите здесь: https://primecar.ru/t/1472/
 

Паул

New member
Я отправил несколько вопросов человеку, который возглавляет (я полагаю) сторону MK, когда речь заходит об электромобилях сегодня, вот что я просил прояснить для всех ...
Как на личном уровне, так и для перехода к электромобилями и более широкому сообществу электромобилями, я был бы очень признателен, если бы вы смогли прояснить несколько вопросов и вопросов, которые были подняты относительно Милтона Кейнса и доступа к электромобилями?

1) Обозначение Для новых быстрых зарядных устройств триплекса они в настоящее время расположены в не предназначенных для этого местах электромобилями. Например, на автовокзале есть быстрое зарядное устройство на двойных желтых линиях, а другие в красно-фиолетовых зонах парковки в CMK, будут ли эти места перемаркированы для электромобилей?

2) Правила для электромобилей. Ранее мне сказали (как и нескольким другим), что вы можете бесплатно парковаться в любом пространстве электромобилями, в электромобилями, независимо от того, заряжаете вы или нет. Другими словами, нет необходимости подключать ваш автомобиль к бесплатной парковке в электромобилями-пространстве в Милтон-Кинсе. Это верно?

3) Правила для автомобилей "ICE". В настоящее время только несколько мест предназначены только для парковки электромобилями. Для тех, кто иногда, это применяется только в ограниченное время дня (например, утром и днем).

Я также говорил с водителями не-электромобилями, которые сказали, что они паркуются в выделенных местах электромобилями "все время", и что они "никогда не получают билет". Было также подчеркнуто, что места, такие как в The Food Hall, не используют слово «Только», и поэтому люди (включая надзирателей, как это может показаться) принимают это, чтобы означать, что каждый может парковаться в помещениях, они не являются эксклюзивными электромобилями несмотря на большие "ЭЛЕКТРОМОБИЛИ" нарисованы на дороге.

Все это приводит к большой путанице среди практически всех заинтересованных сторон, и поэтому это действительно становится вопросом из трех частей:
а) Будет ли это продолжаться, или Совет Милтона Кейнса будет улучшать и разъяснять как обозначения, так и правила для пространств электромобилями?

б) Можете ли вы объяснить правила простыми словами, чтобы я мог передать их местному (и более широкому) сообществу электромобилями?

c) Есть ли планы «нормализовать» правила для электромобилями-пространств, чтобы у всех них были простые, четкие правила по всему городу?

Я ценю, что 3 a и 3 c почти одинаковы, но эй-хо, я спешил.

Я буду обновлять, если и когда я услышу что-нибудь назад.
 

МК Том

New member
Пол сказал: «определяется рыночным курсом».

Это момент, который меня заводит. Если мы посмотрим на рынок сегодня, то текущая ставка за начисление ... ну 0 фунтов стерлингов ... в настоящее время бесплатно взимать плату во многих местах (некоторые с годовым членством в 10-20 фунтов стерлингов), но текущая рыночная ставка равна 0 так почему КМ не следует этому примеру?
 
МК Том сказал: текущая рыночная ставка составляет 0 фунтов стерлингов, так почему CM не следует этому примеру?

OLEV и члены британской EVSE считают, что начисление платы - это путь вперед ... это станет нормой, поскольку государственное финансирование со временем сокращается.
 

МК Том

New member
Кевин Шарп сказал: это станет нормой, поскольку государственное финансирование со временем сокращается.

Согласитесь ... со временем, но они не вступили в действие ... они сделали большой взрыв от бесплатной до 3-4-кратной стоимости зарядки дома!
 
Что такое рыночный курс?

Прямо сейчас я согласен ... рыночная ставка бесплатна.

Я также согласен с тем, что плата за начисление платы должна произойти до того, как многие из наших проблем начнут решаться (надежность, ICE, тарификация на большие расстояния, RF:D-карты, членство, правильная оплата и т.д.), но это слишком рано. Я не верю, что мы должны брать плату за зарядку (хм:)), пока не появится жизнеспособный рынок ... то есть значительное количество электромобилей на дороге. Мы все еще в начальной стадии.

В конце концов, хотя мы будем совершенно правильно платить, но сколько? Очевидно, больше, чем дома, но сколько еще? Они должны получать достаточно прибыли, чтобы поддерживать свой бизнес, но я ожидаю, что большинство людей ожидают, что оно будет меньше, чем они платили в своем эквивалентном ICE.

Это приводит меня к неудовлетворительному выводу ... я не могу представить себе цену, которая бы соответствовала этим требованиям. В этом случае я не вижу бизнес-модели для автономных сетей зарядки. Это та же самая ситуация, что и на современных автозаправочных станциях ... если бы они просто продавали бензин, то почти каждый из них, вероятно, обанкротился бы. Они получают прибыль не от бензина, а от магазина. Аналогично, у сетей зарядки электромобилей должна быть вторая отрасль бизнеса, которая на самом деле выгодна, для поддержки операций сети зарядки.

В конечном счете, я не смогу увидеть, как Повелители этого мира выжили, если бы они не нашли прибыльное направление бизнеса в дополнение к зарядной сети, потому что они никогда не смогут продавать зарядку электромобилей по достаточно высокой цене, чтобы получать достаточный доход для получения значительной прибыли. Это будет ZeroNet, который позволит другим предприятиям включать его в свой бизнес-портфель, и подобным компаниям Ecotricity, которые уже имеют прибыльный розничный бизнес, продающий электроэнергию и газ, которые выживают.
 
МК Том сказал: Согласитесь ... со временем, но они не вступили в действие ... они сделали большой взрыв от бесплатной до 3-4-кратной стоимости зарядки дома!

Честно говоря, это обсуждалось на собраниях OLEV и SMMT, по крайней мере, последние три года:)
 

Паул

New member
Я все еще думаю, что у производителей транспортных средств есть что ответить, они должны проснуться и включить сети в свой план. На самом деле, это долгосрочная возможность для них заработать деньги с огромными коммерческими возможностями.

Но эй, они могли бы сделать это или взять правительственные деньги и играть по глупым правилам ... Grrr.
 

МК Том

New member
Пол_Черчли сказал: Что такое рыночный курс?
В конце концов, хотя мы будем совершенно правильно платить, но сколько? Очевидно, больше, чем дома, но сколько еще? ,

Как насчет годовой подписки £ 50-100 плюс плата за потребленный кВтч?

Поставщики электроэнергии могут лучше всего поставлять электроэнергию, поскольку они могут получать электроэнергию дешевле, чем оптовая, а затем продавать ее нам по рыночной цене за кВт-ч.
Где-то здесь было упомянуто о скидках на компенсацию выбросов углерода, которые они могут получить для обеспечения зеленой энергии, и это должно быть увеличено для поставок зеленых транспортных средств.
Иначе нет смысла в стандартной или быстрой сети зарядки. Только быстрые зарядные устройства предлагают нам то, что мы не можем получить дома, и за «удобство» с них может взиматься дополнительная плата, однако эта стоимость должна быть ниже на милю, чем при использовании бензина.

Я надеюсь, что в следующем году появятся новые модели REV, так как в идеале мне нужна батарея емкостью 20-40 кВт/ч с резервным питанием от бензина без генератора 7 кВА в багажнике моего Leaf!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху