Что такое рыночный курс?
Прямо сейчас я согласен ... рыночная ставка бесплатна.
Я также согласен с тем, что плата за начисление платы должна произойти до того, как многие из наших проблем начнут решаться (надежность, ICE, тарификация на большие расстояния, RF
-карты, членство, правильная оплата и т.д.), но это слишком рано. Я не верю, что мы должны брать плату за зарядку (хм
), пока не появится жизнеспособный рынок ... то есть значительное количество электромобилей на дороге. Мы все еще в начальной стадии.
В конце концов, хотя мы будем совершенно правильно платить, но сколько? Очевидно, больше, чем дома, но сколько еще? Они должны получать достаточно прибыли, чтобы поддерживать свой бизнес, но я ожидаю, что большинство людей ожидают, что оно будет меньше, чем они платили в своем эквивалентном ICE.
Это приводит меня к неудовлетворительному выводу ... я не могу представить себе цену, которая бы соответствовала этим требованиям. В этом случае я не вижу бизнес-модели для автономных сетей зарядки. Это та же самая ситуация, что и на современных автозаправочных станциях ... если бы они просто продавали бензин, то почти каждый из них, вероятно, обанкротился бы. Они получают прибыль не от бензина, а от магазина. Аналогично, у сетей зарядки электромобилей должна быть вторая отрасль бизнеса, которая на самом деле выгодна, для поддержки операций сети зарядки.
В конечном счете, я не смогу увидеть, как Повелители этого мира выжили, если бы они не нашли прибыльное направление бизнеса в дополнение к зарядной сети, потому что они никогда не смогут продавать зарядку электромобилей по достаточно высокой цене, чтобы получать достаточный доход для получения значительной прибыли. Это будет ZeroNet, который позволит другим предприятиям включать его в свой бизнес-портфель, и подобным компаниям Ecotricity, которые уже имеют прибыльный розничный бизнес, продающий электроэнергию и газ, которые выживают.