Паул_Моxхаы
New member
ОБНОВЛЕНИЕ:После публикации этого и после прочтения различных ответов Брайана и других (большое спасибо) я прекратил свою поддержку EVDA. Я не понимаю, как EVDA может выжить, как есть, и с нынешним комитетом, особенно с участием Брайана Орра. Я попросил исключить мое имя из списка участников, поскольку я не хочу, чтобы его каким-либо образом связывали с Брайаном Орром или, по ассоциации, с EVDA.
Если вы чувствуете то же самое, тогда пишите по электронной почте - и попросите, чтобы вас удалили, и скажите им, почему.
-------------------------------
Брайан упомянул в другой ветке, что я обсуждал с EVDA вопрос о том, как я могу помочь, и хотя я не готов раскрывать подробности ответа комитета (если они захотят обнародовать свой ответ, то я уверен, что они сделают это) Я считаю целесообразным объяснить вам, что я предложил, почему и каков был результат.
Этот пост длинный, и я не извиняюсь за это. Если вы заинтересованы в эффективном EVDA, то стоит прочитать. Если нет, то вам не нужно читать дальше
Во-первых, стоит напомнить всем о том, какую форму принимает EVDA, поскольку я знаю, что не многие из вас еще являются ее членами и поэтому могут не понимать, какую структуру имеет ассоциация.
EVDA является ассоциацией и, следовательно, имеет конституцию, которая регулирует ее работу. Эта конституция диктует, что за голосование в Комитете на Общем собрании акционеров и в соответствии с обычной практикой в таких случаях каждый участник комитета будет выдвигаться, прикомандироваться и голосовать каждый год. Это означает, что придет ГОСА, если членство недовольно каким-либо или всем комитетом, тогда, если у них есть альтернатива, которую они хотели бы видеть избранной, тогда они могут предложить, второй и проголосовать за любого члена комитета.
Это невероятно мощно, потому что передает реальную власть комитета в руки членов. Комитет представляет членов, находясь при исполнении служебных обязанностей, но если комитет выберет EVDA по маршруту, которому недовольны члены, тогда они могут заменить комитет на общем собрании.
чтобы увидеть ссылку нужно войти
Итак, что я предложил и почему?
Многие из вас, кто был на онлайн-сцене электромобиле за последние 3 года, будут знать, что я постоянно выступал за честность в мире электромобиле, неустанно пытаясь быть защитником электромобиле. Кроме того, я работаю не по найму и у меня много свободного времени, и я чувствую, что могу многое сделать для дальнейшего продвижения электромобилей. Я пытался начать ассоциацию водителей электромобиле по крайней мере в течение последних 2 лет, но не смог получить поддержку. Поэтому мне было очень приятно увидеть, как Мэтт сформировал EVDA. К сожалению, нынешний комитет EVDA, по вполне законным причинам, не сумел сделать столько, сколько им хотелось бы, и мы находимся год спустя, только с ограниченным количеством членов, без реального публичного присутствия и реального взаимодействия с водителями. ,
Я хочу изменить это.
Следующий раздел я снял. Я больше не поддерживаю Брайана, и я категорически против его участия в EVDA или любой другой адвокатской организации электромобиле. Он владеет и управляет электромобиле Matters Ltd, который я считаю серьезным конфликтом интересов. Как кто-либо может быть уверен, что он действует от имени членов, а не от электромобиле Matters Ltd. Он должен покинуть комитет EVDA или быть исключенным из IMO.
Однако, как я понимаю, проблема в том, что если Брайан даже отдаленно успешен в своих усилиях, кого именно он представляет в EVDA? В настоящее время насчитывается менее 100 членов, и нет диалога. Нет диалога между членами и комитетом, между существующими членами, между комитетом и потенциальными членами. Без участников Брайану некого будет представлять, а у EVDA не будет нигде.
Мое предложение состояло в том, что, поскольку Брайан сосредоточился на представительстве EVDA в отрасли, я бы также присоединился к комитету, ответственному за членство и PR, с единственной целью - создать членство ... без членов EVDA будет слабым, и чем больше у нас членов, тем больше мандата EVDA имеет
Если вы чувствуете то же самое, тогда пишите по электронной почте - и попросите, чтобы вас удалили, и скажите им, почему.
-------------------------------
Брайан упомянул в другой ветке, что я обсуждал с EVDA вопрос о том, как я могу помочь, и хотя я не готов раскрывать подробности ответа комитета (если они захотят обнародовать свой ответ, то я уверен, что они сделают это) Я считаю целесообразным объяснить вам, что я предложил, почему и каков был результат.
Этот пост длинный, и я не извиняюсь за это. Если вы заинтересованы в эффективном EVDA, то стоит прочитать. Если нет, то вам не нужно читать дальше
Во-первых, стоит напомнить всем о том, какую форму принимает EVDA, поскольку я знаю, что не многие из вас еще являются ее членами и поэтому могут не понимать, какую структуру имеет ассоциация.
EVDA является ассоциацией и, следовательно, имеет конституцию, которая регулирует ее работу. Эта конституция диктует, что за голосование в Комитете на Общем собрании акционеров и в соответствии с обычной практикой в таких случаях каждый участник комитета будет выдвигаться, прикомандироваться и голосовать каждый год. Это означает, что придет ГОСА, если членство недовольно каким-либо или всем комитетом, тогда, если у них есть альтернатива, которую они хотели бы видеть избранной, тогда они могут предложить, второй и проголосовать за любого члена комитета.
Это невероятно мощно, потому что передает реальную власть комитета в руки членов. Комитет представляет членов, находясь при исполнении служебных обязанностей, но если комитет выберет EVDA по маршруту, которому недовольны члены, тогда они могут заменить комитет на общем собрании.
чтобы увидеть ссылку нужно войти
Итак, что я предложил и почему?
Многие из вас, кто был на онлайн-сцене электромобиле за последние 3 года, будут знать, что я постоянно выступал за честность в мире электромобиле, неустанно пытаясь быть защитником электромобиле. Кроме того, я работаю не по найму и у меня много свободного времени, и я чувствую, что могу многое сделать для дальнейшего продвижения электромобилей. Я пытался начать ассоциацию водителей электромобиле по крайней мере в течение последних 2 лет, но не смог получить поддержку. Поэтому мне было очень приятно увидеть, как Мэтт сформировал EVDA. К сожалению, нынешний комитет EVDA, по вполне законным причинам, не сумел сделать столько, сколько им хотелось бы, и мы находимся год спустя, только с ограниченным количеством членов, без реального публичного присутствия и реального взаимодействия с водителями. ,
Я хочу изменить это.
Следующий раздел я снял. Я больше не поддерживаю Брайана, и я категорически против его участия в EVDA или любой другой адвокатской организации электромобиле. Он владеет и управляет электромобиле Matters Ltd, который я считаю серьезным конфликтом интересов. Как кто-либо может быть уверен, что он действует от имени членов, а не от электромобиле Matters Ltd. Он должен покинуть комитет EVDA или быть исключенным из IMO.
У Брайана и меня есть наши различия, и наши стили сталкиваются довольно часто. Я не хочу говорить за Брайана, но я верю, что у него схожий взгляд на меня в том, что он хочет, чтобы EVDA была успешной, и чтобы у меня было место за столом, где мы могли бы узнать мнение водителей электромобиле, представленных этим это важно. Я тоже этого хочу, и в этом отношении мы с Брайаном очень на одной стороне.
Тем не менее, техническое задание Брайана, как он его называет (круг ведения), стоит перед правительством, советами, компаниями и сетевыми операторами. Он имеет опыт работы с правительственными организациями и с бюрократией таким образом, чтобы наиболее заинтересовать нас за столом. Другими словами, Брайан надеется, что EVDA представляет своих членов людям и организациям, на которые мы хотим влиять. Это великая цель, и он полностью поддерживает меня в этом.
Однако, как я понимаю, проблема в том, что если Брайан даже отдаленно успешен в своих усилиях, кого именно он представляет в EVDA? В настоящее время насчитывается менее 100 членов, и нет диалога. Нет диалога между членами и комитетом, между существующими членами, между комитетом и потенциальными членами. Без участников Брайану некого будет представлять, а у EVDA не будет нигде.
Мое предложение состояло в том, что, поскольку Брайан сосредоточился на представительстве EVDA в отрасли, я бы также присоединился к комитету, ответственному за членство и PR, с единственной целью - создать членство ... без членов EVDA будет слабым, и чем больше у нас членов, тем больше мандата EVDA имеет