• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Бесплатный электрический

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Робвиз сказал: Это настоящий тизер. Пожалуйста, объясни.

Великий Малверн, скажем так, довольно возвышен. Я катался на велосипеде там пару лет назад, оставаясь в кемпинге в нескольких милях от города. Это конкурирует с Чиппингом Нортоном за город, в который я вошел самым медленным и уехал самым быстрым. TBH Я думаю, что Chipping Norton выигрывает в этом отношении и имеет дополнительное преимущество в том, что вы можете получить шанс сказать что-то грубое Дэвиду Кэмерону, Джереми Кларксону или Ребекке Брукс - или всем троим вместе, если вы выиграете джекпот!

Малверн-Хиллз - самые высокие в Вустершире, а Чиппинг-Нортон очень близок к высшей точке в Оксфордшире.
 
Wowbagger сказал: Простите меня, но я полагаю, что из-за того, что вы использовали слово «мобильный телефон» и ваше описание -10 ° C зимой, вы, вероятно, живете в США.

Хотя у меня был Leaf всего чуть более 6 месяцев, я могу сказать, что самая низкая температура, которую я зафиксировал в этом году, была -0,6 ° C. Самым низким в 2013 году, который был необычно холодным, было -4,5 ° C.

Очень редко температура в Великобритании падает до тех уровней, которые вы предложили, но они редко остаются там очень долго. Я бы сказал, что Leaf хорошо подходит для нашего климата.

Кстати, мой -10 был по Фаренгейту. Если бы он был -10 по Цельсию, он превратился бы в довольно мягкий 14 F. Таким образом, мы видим разницу ...

Здесь, в Батавии, штат Нью-Йорк, мы увидели пиковые минимумы от -5 до -10F, и мой диапазон сильно пострадал от резистивного нагревателя 2013 года - даже используя его очень экономно. Я просто не хочу видеть, как водители электромобилем получают свой первый опыт плохо, это блестящая машина, но быть немного осторожным - это требование.
 
-13 F постоянно будет замораживать батарею или так, я слышу. Так что да ... у нас была особенно холодная зима в 13 году. Оглядываясь назад, я думаю, что это было отличное время, чтобы купить Leaf, чтобы привыкнуть к немного более низкому диапазону, и я был очень счастлив пробежать 100+ миль на зарядке этим летом.
 
Ваш 2013 должен иметь небольшой нагреватель батареи, чтобы предотвратить замерзание. Ниссан добавил, что где-то около 2012 года



Мягкий климат Великобритании хорошо подходит для электромобилей электромобилей. Там, где мы живем на Англси, летом редко бывает более 72F. Каждую зиму мы видим снег, но он почти не опускается ниже 20F. Самый холодный, который я видел за 6 лет + 14F.



Я уверен, что не скучаю по погоде Атланты.
 
Мистер крепкий, доверяю вам, вы все хороши, больше ездите бесплатно, и мне это нравится, я до сих пор не могу поверить, что я могу ездить с немного свободным планированием, я слышу, как вы все говорите:ааа, но вам нужно выбраться побольше, это одна проблема всегда хорошо, хорошо, что в дверях нет никого, кто тебя мучает, люби эгоистичную жизнь.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Бесплатный электрический происходит здесь: https://primecar.ru/t/149723/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху