• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Бесплатный электрический

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Бруктоп сказал: Дело в точке. Я отправился из Ноттингема на мероприятие Грейт-Малверн вчера. Туда и обратно около 195 миль. Я мог бы пойти в Ampera, но в качестве эксперимента выбрал Leaf, чтобы проверить, является ли BEV подходящим вариантом для моей следующей машины. Мы «потеряли» в общей сложности около 1 ч 10 м из-за остановки зарядки - однако даже в Ampera мы «потеряли» полчаса из-за перерывов на еду и комфорт.

Я использовал около 80 пенсов собственного электричества, если бы использовал Ampera, я бы использовал около 17-18 фунтов бензина. Поскольку время не было проблемой, это не было легким делом.

НО ... есть ценность, связанная с подтверждением наличия Рекса. Один из моих трех запланированных порогов в пути был явно не в порядке.

Я думал, что i3 Rex будет очевидным выбором для меня следующим ... но меня немного беспокоит, что i3 rapid это CCS, а не Chademo ... и что большинство экотритических зарядных устройств - Chademo.

Однако было приятно услышать, что Саймон Кроуфут сказал, что пока нет планов взимать плату за шоссе. Возможно, поглощение электромобиль еще не достигло уровня, на который они надеялись.

Со всем вышесказанным я согласен.
 

смартие

New member
Вы смотрели на автомобильные клубы, например чтобы увидеть ссылку нужно войти
Тим Остлер сказал: AndyG, это отличный анализ. Моя главная проблема с наймом (кроме несовместимости со спонтанными поездками) заключается в том, что, если вы не заплатите за дорогой престижный прокат, вы никогда не будете знать, какую машину вы собираетесь получить! Как автолюбитель, я нахожу это отталкивающим .. Кто-нибудь нанимает BEV или PHEV для интереса?
 
@ Smartie Не совсем уверен, что вы делаете. Очевидно, что водители BEV справляются ... они взвесили свои потребности и приняли решение. Я говорю о не водителей электромобилям. Я также делаю большую часть моей зарядки дома. Я уже «обращен», но для необразованных/незаинтересованных, это сложнее продать. Как говорит @Паул_Churchley, большинству водителей нужны ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ преимущества для переключения ... а не компромиссы. Именно поэтому Элон разработал модель S .... но большинство людей не могут себе этого позволить.

Я думаю, что Outlander PHEV не очень хорош, особенно в том, что есть лучшие электромобили, есть лучшие внедорожники, есть лучшие 4:D и лучшие гибриды ИМХО ... НО принятие, вероятно, было лучше, чем любой другой электромобилям на сегодняшний день. Это в значительной степени потому, что они могут иметь ВСЕ преимущества ДВС с некоторыми преимуществами электромобиля.

Вы не можете игнорировать это для многих, некоторых ... или даже для одного путешествия, они могут захотеть быстро проделать длинный путь. Возможно, это не решение руководителя, но лишь немногие покупки сделаны логически.
 

смартие

New member
Я прочитал ваш пост, чтобы означать, что как только Ecotricity начнет взимать плату за быстрые зарядные устройства, это будет иметь большое значение для привлекательности BEV. Моя точка зрения заключается в том, что большинство водителей BEV большую часть своей зарядки делают дома и/или в пункте назначения, поэтому даже при введении платы они вряд ли изменят экономику владения BEV для большинства водителей BEV. Тем более, что цены BEV продолжают падать, а диапазон увеличивается.
Бруктоп сказал: @ Smartie Не совсем уверен, что вы делаете. Очевидно, что водители BEV справляются ... они взвесили свои потребности и приняли решение. Я говорю о не водителей электромобили. Я также делаю большую часть моей зарядки дома. Я уже «обращен», но для необразованных/незаинтересованных, это сложнее продать. Как говорит @Паул_Churchley, большинству водителей нужны ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ преимущества для переключения ... а не компромиссы. Именно поэтому Элон разработал модель S .... но большинство людей не могут себе этого позволить.

Я думаю, что Outlander PHEV не очень хорош, особенно в том, что есть лучшие электромобили, есть лучшие внедорожники, есть лучшие 4:D и лучшие гибриды ИМХО ... НО принятие, вероятно, было лучше, чем любой другой электромобили на сегодняшний день. Это в значительной степени потому, что они могут иметь ВСЕ преимущества ДВС с некоторыми преимуществами электромобиля.

Вы не можете игнорировать это для многих, некоторых ... или даже для одного путешествия, они могут захотеть быстро проделать длинный путь. Возможно, это не решение руководителя, но лишь немногие покупки сделаны логически.
 
Смарти сказал: Я прочитал ваш пост, чтобы означать, что как только Ecotricity начнет взимать плату за быстрые зарядные устройства, это будет иметь большое значение для привлекательности BEV. Моя точка зрения заключается в том, что большинство водителей BEV делают большую часть своей зарядки дома и/или в пункте назначения, поэтому даже при введении платы они вряд ли изменит экономику владения BEV для большинства водителей BEV. Тем более, что цены BEV продолжают падать, а диапазон увеличивается.

Да, я думаю, что мы увидим относительно небольшое влияние Paid-For-Charging применительно к RC. Это предполагает, однако, что RC выставление счетов правильно, и это не стоит на основе времени. Мой пример (выше) состоял в том, что 8 минут было достаточно, и это все, что я взял. Если бы мне выставили счет на 30 минут, мне бы хотелось остаться (и заблокировать зарядное устройство для других)
 
Я думаю, что есть опасность спорить о большинстве водителей. Он опирается на предположения. И предположения, которые мы делаем, всегда зависят от наших собственных перспектив. Лучше, на мой взгляд, рассказать о нашем собственном опыте и оставить других самим решать, подойдет ли им ев.
 
Стив Тэйн сказал: Я думаю, что есть опасность спорить о большинстве водителей. Он опирается на предположения. И предположения, которые мы делаем, всегда зависят от наших собственных перспектив. Лучше, на мой взгляд, рассказать о нашем собственном опыте и оставить других самим решать, подойдет ли им ев.

Извините ... Я работаю в маркетинге. Весь бизнес состоит из «предположений». Вот почему есть исследования рынка и т. Д.

«Стереотипирование» одного человека - это «сегментация клиентов», демография, профилирование аудитории и т. Д.

Без этого был бы хаос, и весь наш образ жизни погрузился бы в анархию:p
 

АндыГ

New member
Джейсон Уоллес сказал: ОК, ребята

Я думаю, что это может быть полезно в отношении этой ветки электронной почты и практичности использования SR-BEV для длительных поездок на работу. Все цифры здесь указаны. Ни разу в этом путешествии я не думал о том, чтобы водить машину экологически сознательно. Там, где это было возможно, я ограничивал скорость, используя круиз-контроль и на холмах, поэтому старался поддерживать ту же скорость, что и другие участники дорожного движения.

Я живу в Челтенхэме и добираюсь до офиса в парке Темзы-Вэлли в Рединге. Как дома, так и на работе у нас тип 2 зарядки. Поездка была поездкой этим утром на работу. Я ушел в 7.15 утра и прибыл в 9.25 утра. Температура, когда я уходил, была 5 градусов, а когда я прибыл 9 градусов. Я вожу Gen 2 LEAF.

Я ушел из дома со 100% зарядкой и перед отъездом прогрел машину до 22С. Я проехал по А46, а затем по А417/419 до М4 J15, присоединившись к М4. В Cheiveley у меня было 20% и 19 миль. Служба чтения находится в 14 милях, поэтому, зная, что в тот момент я буду в VLBC, и когда мое тело просило о био-брейке, я потянулся в Чивели.

Не вдаваясь в подробности, что мне нужно было сделать, и покупка капучино позволила мне пополнить счет и сделать 8-минутную зарядку. На выезде из Чивели у меня было 45% заряда и 41 указанная миля. Я также предварительно прогревал машину во время этой зарядки. Я получил на работу с 10% заряда и 8 миль указано. Я припарковался в своем заранее зарезервированном отсеке рядом с входной дверью и поставил машину на зарядку.

Я использовал машину, как обычно, чтобы ездить на работу - я слушал Радио 4 всю дорогу и использовал свет в течение половины пути. Я заряжал свой iPhone от пустого до 100%. Я не использовал отопление в дороге

Если бы я был @Steve Thayne, я бы ездил более эффективно с дорогой и добрался бы до офиса с примерно такой же оплатой. Я сделал это (но абсолютно разрывающийся для мочи!).

Хотя можно утверждать, что я доказываю, что вы не можете выполнять длительные поездки в SR-BEV, я бы сказал, что это легко сделать:
  • Мне не нужно было делать особую остановку, чтобы заправиться как таковой. Мне нужно было бы остановиться вокруг Чивели или Рединга в любом случае и долить кофеин
  • Когда я прибыл в офис, у меня было зарезервированное место, и мне не пришлось прогуливаться по автостоянке в поисках места. Даже МД не понимает этого.
Мое возвращение немного дольше, чем прибытие сюда, так как на нисходящей трассе, поскольку моей последней точкой пополнения является Membury, и в этот момент я буду прибывать с зарядом около 30%, поэтому бортовые электроны будут немного медленнее. Кроме того, маршрут более долгий, и мне нужно убедиться, что я доберусь до Крикли Хилла, прежде чем смогу восстановить силы.

Снова аргумент в том, что я трачу время на Мембери, и я бы согласился. Однако вы найдете меня в Уайтроузе, который покупает молоко, яйца и апельсиновый сок для наших гостей B&B, поэтому я бы сказал, что для меня это будет остановка, которую мне все равно придется сделать.

Для меня я бы также сказал, что путешествие такого рода демонстрирует преимущества дешевой и распространенной зарядки в пункте назначения, образующей основу для зарядки электромобилей с использованием сети быстрых зарядных устройств для пополнения и достижения пункта назначения.


Никто не говорит, что в BEV невозможна длительная поездка на работу, у меня есть друг, который ездит на горных велосипедах по 90 миль в день, но подавляющее большинство населения даже не подумает об этом.
То же самое касается необходимости останавливаться и взимать плату по пути на работу, мое (и большинство других народов) время слишком ценно. 10 фунтов стерлингов топлива, которые я бы использовал на ваших поездках, того стоят, если бы ни по какой другой причине, кроме как, я мог бы полностью включить отопление/кондиционирование и не останавливаться. Также мы рассматриваем стоимость зарядных станций платы в недалеком будущем, поэтому я бы никогда не рекомендовал BEV только на эксплуатационные расходы, если требуется начисление платы за маршрут. Я чувствовал бы себя очень виноватым, если бы по моей рекомендации кто-то купил LEAF, и это закончилось тем, что им стоило больше бегать, чем хороший ICE. Я всегда говорю, приводи в движение, потому что это намного лучше, чем ICE, и цена должна быть второстепенным фактором. Вдобавок к этому Джо Средний не будет мириться с риском того, что обвинение было не в порядке использования, когда они туда попали.
Мне нравится идея перейти на BEV, и Вольт показал мне, что большую часть моего вождения на электричестве можно сделать, для этого нужно много ступенек, чтобы привлечь туда большинство людей. Вот почему Outlander продается как горячие пирожки, маленькие шаги приведут нас туда, и с прогрессом в технологии аккумуляторов, который нам постоянно обещают, я вижу, что мы есть. Как только мы получим разумную цену 200 миль BEV IMO, которая станет переломным моментом, я просто хочу, чтобы традиционные производители ICE поторопились и не оставили все это Тесле.
 
Джейсон Уоллес сказал: Похоже, вы решили, что BEV не справляется с повседневным использованием, и купили для этого QASHQAI.

Нет ... у тебя это совершенно неправильно. Мы купили Qashqai, потому что мы хотели в первую очередь внедорожник, и нам не понравился единственный разумный вариант внедорожника электромобиле ... Outlander ... достаточно, чтобы купить его. Мы были рады продать Ampera в первую очередь потому, что он мне не очень понравился, потому что меня беспокоило множество мелочей, и мы знали, что, поскольку мы использовали его в основном для дальних поездок, мы не получали особой выгоды от того, что это электромобиле.

Наше решение о продаже не имело ничего общего с тем, что мы чувствовали, что BEV не справляется с нашим повседневным использованием. На самом деле, полная противоположность! Мы знаем, что BEV может очень хорошо справляться с нашим повседневным использованием, и поэтому у нас все еще есть Leaf и, фактически, мы рассматриваем возможность перехода на Mk2.

У нас не было бы ничего, кроме BEV, в качестве нашей второй машины для повседневного использования. Тем не менее, если бы нам пришлось обойтись только с одной машиной, то это был бы PHEV, поскольку мы не хотим компромисса, который влечет за собой длительные поездки на короткие дистанции BEV прямо сейчас.
Джейсон Уоллес сказал: Однако я говорю, что для такого рода поездок можно использовать BEV.

Конечно, это возможно, так как многие на этом и других форумах доказывают это. Это должно соответствовать вашему образу жизни, и вы должны быть готовы принять то, что нужно.

Тебе идет. Вы счастливы делать то, что нужно. Это здорово, и я, конечно, не говорю, что BEV не подходит для всех, и тот факт, что он подходит вам, подтверждает это. Но я не думаю, что большинство будет думать так же, как вы. После общения со многими, многими людьми за последние 3 года для меня стало очевидным, что люди не захотят испытывать эти неудобства и идти на эти компромиссы. То, что я говорю, это то, что IMO, мелочи, которые для вас не имеют большого значения, могут иметь большое значение для других, и IMO это будет.

BEV подойдет некоторым людям в комплекте как их единственная машина. Вы, кажется, один из них:), но IMO, для большинства, они найдут PHEV более подходящим и более привлекательным из-за отсутствия неудобств и компромисса в отношении того, к чему они привыкли.
 
Стив Тэйн сказал: Я думаю, что есть опасность спорить о большинстве водителей. Он опирается на предположения. И предположения, которые мы делаем, всегда зависят от наших собственных перспектив. Лучше, на мой взгляд, рассказать о нашем собственном опыте и оставить других самим решать, подойдет ли им ев.

Я не основываю свои комментарии на моих личных взглядах, а на том, что я почерпнул из разговоров со многими владельцами не-электромобилям за последние 3,5 года ... иногда во время зарядки, но также и на выставках и мероприятиях, связанных с электромобилям, из которых я сделал много , Я стараюсь не допустить, чтобы мои личные взгляды слишком затмевали эти комментарии.

В конечном счете, конечно, это не то, что я думаю, и время покажет, произойдет ли настоящий взрыв с электромобилями, когда он случится, с PHEV или BEV. Я подозреваю, что первый, пока степень компромисса с BEVs, как воспринимается широкой публикой, значительно не уменьшится (больший радиус действия, более быстрая зарядка, лучшая инфраструктура зарядки).

РЕДАКТИРОВАТЬ:Я хочу добавить в качестве PS, что мой личный взгляд изменился на 180 градусов с 2 лет назад. Затем я выступал за BEV для всех поездок и проводил длительные поездки, чтобы показать, насколько они возможны на коротких дистанциях BEV. Теперь я больше не думаю, что это лучший путь для большинства людей. Теперь я согласен с тем, что публика будет иметь свое мнение, и я принял то, что они говорят мне.
 
Парень, с которым я был вчера, был серьезно впечатлен Leaf ... особенно это держит дорогу, мгновенный подъем и, конечно, стоимость нашего путешествия. Он собирается сменить машину ... но что он получит?

Форд Фиеста с 14 пластинами с эко-двигателем ... потому что он может получить один за 11 тысяч фунтов. Он не может получить ФЕВ за те деньги, которые могут делать то, что может Фиеста.
 
Бруктоп сказал: Парень, с которым я был вчера, был серьезно впечатлен Leaf ... особенно это держит дорогу, мгновенный подъем и, конечно, стоимость нашего путешествия. Он собирается сменить машину ... но что он получит?

Форд Фиеста с 14 пластинами с эко-двигателем ... потому что он может получить один за 11 тысяч фунтов. Он не может получить ФЕВ за те деньги, которые могут делать то, что может Фиеста.

Это определенно трудно продать, когда естественный первый выбор - транспортное средство ICE 'сделки'.
Большинство людей не учитывают текущие расходы, и именно поэтому дополнительные 5000 фунтов стерлингов на Leaf «могут» выплатить дивиденды в течение следующих нескольких лет. К сожалению, это мыслительный процесс слишком чужд для многих людей.:(
 
Ли Далтон сказал: Это определенно трудно продать, когда естественный первый выбор - транспортное средство ICE 'сделки'.
Большинство людей не учитывают текущие расходы, и именно поэтому дополнительные 5000 фунтов стерлингов на Leaf «могут» выплатить дивиденды в течение следующих нескольких лет. К сожалению, это мыслительный процесс слишком чужд для многих людей.:(

Не для меня, когда я понял, что 45ppm - это почти чистая прибыль:)
 
Я тоже! Кто-нибудь еще?

Потому что еще один, и я больше не слушаю классную инди-музыку, а чарты, и мне придется притворяться, что мне это больше не нравится, она распродана и, как и другая музыка, больше никто не делает ....

Ой, подождите .... это была молодежная культура 80-х ...:)
 
Стив Тэйн сказал: Нин ....
Мой старый фургон Citroen Berlingo Electrique мог почти с задними сиденьями, пока пассажиры задних сидений не возражали делить свое место с рулем ....

Извините, если я запутался в этом! Я говорю о возможности установить велосипедную стойку на автомобиле, либо на крыше, на фаркопе, либо в какой-то другой более или менее постоянной емкости, которая не наносит ущерба открытию хэтчбека. Это где i3 терпит неудачу, но e-Golf нет, так как он может взять багажник на крышу.
 
Если бы у меня был выбор, я бы выбрал крепление для велосипеда на фаркопе. Туле сделай прекрасный, который откидывает путь хэтчбека:) так что гольф тогда)
 
Если бы это было так просто (иначе эта нить давно бы закончилась!). Само собой разумеется, что вы не можете буксировать с e-Golf, а также я думаю, что GTE. Таким образом, нет фаркопа. Тем не менее, всегда есть вариант багажника на крыше.

Я получу свое пальто:я уверен, что у меня уже было больше, чем моя справедливая доля полезных советов ...
 
Тим Остлер сказал: Если бы это было так просто (иначе эта нить давно бы закончилась!). Само собой разумеется, что вы не можете буксировать с e-Golf, а также я думаю, что GTE. Таким образом, нет фаркопа. Тем не менее, всегда есть вариант багажника на крыше.

Я получу свое пальто:я уверен, что у меня уже было больше, чем моя справедливая доля полезных советов ...

Хотя я согласен с тем, что вряд ли вы могли бы грести на любом гольфе, они сделали отличную песню и танцевали об одном и том же шасси по всему диапазону, так что, на мой взгляд, вполне естественно, что вы могли бы установить стандартный фаркоп для гольфа для крепления велосипедного держателя)
В противном случае вы в основном застряли с чужеземцем .....
 

АндыГ

New member
Ли Далтон сказал: Хотя я согласен с тем, что вряд ли вы могли бы грести на любом гольфе, они сделали отличную песню и танцевали об одном и том же шасси по всему диапазону, так что, на мой взгляд, вполне естественно, что вы могли бы установить стандартный фаркоп для гольфа для крепления велосипедного держателя)
В противном случае вы в основном застряли с чужеземцем .....

Я не думаю, что я был бы против того, чтобы быть "застрявшим в чужеземце":)
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху