• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Бесплатный электрический

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
AndyG сказал: Я не думаю, что я был бы против того, чтобы быть "застрявшим в чужеземце":)

Лол! Это звучало лучше в моей голове)
Это было главным образом отражением неспособности связать что-либо с большинством других электромобилей:D
 

АндыГ

New member
Ли Далтон сказал: Лол! Это звучало лучше в моей голове)
Это было главным образом отражением неспособности связать что-либо с большинством других электромобилей:D

«Привязать что-нибудь к большинству других электромобилей» теперь вы просто начинаете извращаться:p
 
AndyG сказал: «Привязать что-нибудь к большинству других электромобилей» теперь вы просто начинаете извращаться:p



















Вот так я привык привязывать вещи к своему старому вольво)
Не поймал бы меня делать это с Ampera!
 
Бруктоп сказал: Это даже законно?

Говоря в широком смысле....
Вы можете иметь до 1 метра, прежде чем он должен иметь какой-то маркер.
Я всегда предпочитаю свес сзади, а не спереди, в противном случае это выдергивание из соединений. )

Удивительно, но с обоими они даже не сидели на кочках ...
Я не рекомендовал бы это с автомобилем, который у вас есть, хотя:D
 
В интересах точности я сейчас посмотрел немецкий VW-сайт, на котором вы можете настроить GTE и обнаружить, что они все-таки предлагают фаркоп в качестве опции ...

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Тим Остлер сказал: В интересах точности я сейчас посмотрел немецкий VW-сайт, на котором вы можете настроить GTE и обнаружить, что они все-таки предлагают фаркоп в качестве опции ...

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Похоже, реальный результат там!
 
Джейсон Уоллес сказал: Энди делает несколько хороших замечаний, но его цифры отсутствуют. Leaf легко рассортирует вас на 80 миль КАЖДЫЙ ПУТЬ - при условии, что у вас зарядка на рабочем месте.

Я знаю - я делаю только что понедельник в среду на этой неделе

80 миль в одну сторону в самые холодные зимние дни в Leaf нереально. У меня 13 тысяч миль от 2013 года, купленных в декабре прошлого года, и даже с новой батареей, которая не произойдет.

Реально, в самые холодные дни и при использовании обогревателя вдвое превышают цифру около 65 миль. Обогреватель действительно питается энергией. С другой стороны, если вы предварительно прогреете кабину с помощью зарядного устройства, вы, вероятно, сможете пройти половину поездки без использования обогревателя и включать и выключать ее по мере необходимости во второй половине поездки.

С Leaf, вы не играете это рискованно в холодную погоду. В ненастную погоду вы должны более консервативно относиться к использованию заряда. Если вы пытаетесь пробежать 70 миль при -10 погоде в Leaf, вы не очень умны. Вы, вероятно, можете делать это ... большую часть времени ... но возьмите с собой Xanax, носки и одеяла с батарейным питанием и оденьтесь тепло. О да, и не забудь этот мобильный телефон.
 
tim_battersby сказал: Так как насчет Nissan e nv-200 combi. Это в настоящее время любимое в моем доме, чтобы заменить мое дизельное имущество. Дорогой, хотя ...

Тим,
Говорят, что 2016 Leaf будет иметь пробег в 186 миль, а младшая версия Tesla 2017 года будет стоить 30-40 тысяч долларов, а пробег - 200 миль. Скорее всего, вам лучше всего купить подержанный автомобиль с большим пробегом и 5-6 лет на нем, который может занять 2-3 года, потому что электромобили очень быстро становятся действительно хорошими.

Можно также подумать о том, чтобы получить использованный электромобиле сейчас и привыкнуть к его плюсам и минусам. Я думаю, что для большинства владельцев они действительно не знают половину того, на что это похоже, владея им, пока у них не будет этого в течение месяца или около этого.

Для меня это моя единственная машина, и я только что прошел 660-мильный уик-энд в Нью-Йорк на Климатический март. Отработано примерно до 0,02 доллара за милю. Как ты можешь победить это? - Приус в 50 миль на галлон получил бы мне счет топлива в 3.5 раза больше или больше. Quicker? Да. Больше удовольствия? Нет.

Сохраните окружающую среду:изучите способы владения электромобилем и не доставляйте ему неудобств. Это может быть сделано, и это НАСТОЛЬКО весело и ТАК стоит.
 
UCannotStopMe сказал: 80 миль в одну сторону в самые холодные зимние дни в Leaf нереально. У меня 13 тысяч миль от 2013 года, купленных в декабре прошлого года, и даже с новой батареей, которая не произойдет.

Самый холодный зимний день в Великобритании, наверное, следовало сказать! Большой океан, окружающий нас, держит вещи умеренными. Кроме того, все, кроме базовой модели Leaf здесь, имеют новый тепловой насос, теряющий только 2–3%. Мне сказали - у меня есть базовый уровень Visia, что означает, что у меня все еще есть резистивный нагреватель, теряющий диапазон 20%, если на все время - но тогда я с радостью заверну тепло, если нужно расстояние.




Реально, в самые холодные дни и при использовании обогревателя вдвое превышают цифру около 65 миль. Обогреватель действительно питается энергией. С другой стороны, если вы предварительно прогреете кабину с помощью зарядного устройства, вы, вероятно, сможете пройти половину поездки без использования обогревателя и включать и выключать ее по мере необходимости во второй половине поездки.

С Leaf, вы не играете это рискованно в холодную погоду. В ненастную погоду вы должны более консервативно относиться к использованию заряда. Если вы пытаетесь пробежать 70 миль при -10 погоде в Leaf, вы не очень умны. Вы, вероятно, можете делать это ... большую часть времени ... но возьмите с собой Xanax, носки и одеяла с батарейным питанием и оденьтесь тепло. О да, и не забудь этот мобильный телефон.
 

ГБЕВ

New member
ОН совершает 75-мильную поездку туда и обратно (без автомагистралей) 3 дня в неделю без зарядки 2011 года постройки, проданного в 2012 году поколения 1, в настоящее время 60А/ч. Сейчас у него 18000 миль.

Она возвращается домой с 5 милями, обычно оставленными в GOM, поэтому 12 миль остаются в батарее, если это необходимо. Leafspy Pro очень помогает принимать правильные решения.
Зимой это будет все труднее, но все же возможно. У нас есть послепродажный ремень на чехлах для сидений с подогревом по цене 10 фунтов стерлингов за штуку от Aldi/Lidl, который скоро должен появиться снова.

Не надевайте ремни на боковые подушки безопасности на сиденьях, просто повесьте ремень на подголовник.

Обрызгайте экран антиконденсацией (rain-X или Astonish), и нет необходимости использовать энергоемкий нагреватель сопротивления Gen 1 после того, как вы отключите автомобиль от сети.
Она быстро проходит, но не может остановиться в данный момент:rolleyes:. Благослови.
Я ожидаю, что это изменится с погодой.
 
UCannotStopMe сказал: 80 миль в одну сторону в самые холодные зимние дни в Leaf нереально. У меня 13 тысяч миль от 2013 года, купленных в декабре прошлого года, и даже с новой батареей, которая не произойдет.

Реально, в самые холодные дни и при использовании обогревателя вдвое превышают цифру около 65 миль. Обогреватель действительно питается энергией. С другой стороны, если вы предварительно прогреете кабину с помощью зарядного устройства, вы, вероятно, сможете пройти половину поездки без использования обогревателя и включать и выключать ее по мере необходимости во второй половине поездки.

С Leaf, вы не играете это рискованно в холодную погоду. В ненастную погоду вы должны более консервативно относиться к использованию заряда. Если вы пытаетесь пробежать 70 миль при -10 погоде в Leaf, вы не очень умны. Вы, вероятно, можете делать это ... большую часть времени ... но возьмите с собой Xanax, носки и одеяла с батарейным питанием и оденьтесь тепло. О да, и не забудь этот мобильный телефон.

Простите меня, но я полагаю, что из-за того, что вы использовали слово «мобильный телефон» и ваше описание -10 ° C зимой, вы, вероятно, живете в США.

Хотя у меня был Leaf всего чуть более 6 месяцев, я могу сказать, что самая низкая температура, которую я зафиксировал в этом году, была -0,6 ° C. Самым низким в 2013 году, который был необычно холодным, было -4,5 ° C.

Очень редко температура в Великобритании падает до тех уровней, которые вы предложили, но они редко остаются там очень долго. Я бы сказал, что Leaf хорошо подходит для нашего климата.
 
GBEV сказал: Я ожидаю, что это изменится с погодой.


Это будет. Дождь и холодные батареи уменьшат радиус действия. Я заметил это только вчера.

Почему дождь уменьшает радиус действия, был предметом долгих споров о разговоре Leaf. Единственным крупнейшим источником энергии является энергия, необходимая для разрушения поверхностного натяжения.
 
Wowbagger сказал: Хотя у меня был Leaf всего чуть более 6 месяцев, я могу сказать, что самая низкая температура, которую я зафиксировал в этом году, была -0,6 ° C. Самым низким в 2013 году, который был необычно холодным, было -4,5 ° C.

Да. Наш автомобиль оснащен тепловым насосом, поэтому для работы обогревателя требуется всего одна или две мили. Дождь - наш самый большой вклад в сокращение дальности.
 

Паул

New member
Андрей * Дебби сказал: Это будет. Дождь и холодные батареи уменьшат радиус действия. Я заметил это только вчера.

Почему дождь уменьшает радиус действия, был предметом долгих споров о разговоре Leaf. Единственным крупнейшим источником энергии является энергия, необходимая для разрушения поверхностного натяжения.

Делает машину тяжелее, поэтому утки летят медленнее, когда только что покинули пруд.



Возможно, я сделал это полностью, но мне это нравится. )

Я заметил, что во время проливного дождя наш дождь из Leaf был довольно сильно уменьшен, было также много стоячей воды, и я думаю, что это будет иметь огромное значение. Физика побеждает каждый раз, черт побери.:)
 

ГБЕВ

New member
Пол сказал: Делает машину тяжелее, поэтому утки летят медленнее, когда только что покинули пруд.



Возможно, я сделал это полностью, но мне это нравится. )

Я заметил, что во время проливного дождя наш дождь из Leaf был довольно сильно уменьшен, было также много стоячей воды, и я думаю, что это будет иметь огромное значение. Физика побеждает каждый раз, черт побери.:)

Да, 4 очень неэффективных водяных насоса потребляют много энергии .... шин.
 

Хоа Ту

New member
Пол сказал: Я заметил, что во время проливного дождя наш дождь из Leaf был довольно сильно уменьшен, было также много стоячей воды, и я думаю, что это будет иметь огромное значение. Физика побеждает каждый раз, черт побери.:)

Этот эффект движения стоячей воды довольно отчетливо наблюдается на велосипеде. Принимает гораздо больше усилий, чтобы ехать с той же скоростью, что и на той же сухой дороге.
 

ГБЕВ

New member
Андрей * Дебби сказал: Это будет. Дождь и холодные батареи уменьшат радиус действия. Я заметил это только вчера.
,

Я согласен, почти замерзает на нашей высоте (610 футов) в центральной части суши!
Так что вы можете удивиться, почему я вчера очень заинтересовался ее пробегом.
Это было 9 миль, нет LBW, лучший из всех, если бы вы были в Малверне, у вас могло бы быть "понимание", почему:D.
 

ГБЕВ

New member
Робвиз сказал: Это настоящий тизер. Пожалуйста, объясни.

ОК Немного не по теме, но работаю на Leaf Aero Rex. Вчера автомобиль все еще перевозил прототип 3, раньше ездил в Малверн и обратно без зарядки. Мы добавили туда 15 миль, так как в нашем распоряжении много свободных мощностей. Когда мы достигли загрузки в 15 миль в GOM, мы преодолели 92,7 мили). Запись для нашего Leaf 60 A/H:). Вид по теме, если под бесплатным электриком вы имеете в виду покончить с некоторыми из потребностей. Однако преимущество более очевидно при более высокой скорости. Если кто-нибудь может прислать мне записанные данные Leafspy об использовании батареи Leaf на скорости 70 миль в час, я буду признателен за сравнение с моими. Просто PM мне спокойно. Нужно больше умиротворения и испытаний, прежде чем я предложу нескольким из вас убедиться, что все в порядке. Таким образом, участники получат первый крик. Целью проекта является отсутствие или очень мало точек крепления к Leaf. Впервые увиденный на публике в Малверне, так что никакой настоящей тайны, но, как и большинство вещей в жизни, когда вы действительно приступаете к этому, это сложнее, чем вы думаете. На сегодня хватит:cool:.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху