UCannotStopMe сказал: 80 миль в одну сторону в самые холодные зимние дни в Leaf нереально. У меня 13 тысяч миль от 2013 года, купленных в декабре прошлого года, и даже с новой батареей, которая не произойдет.
Самый холодный зимний день в Великобритании, наверное, следовало сказать! Большой океан, окружающий нас, держит вещи умеренными. Кроме того, все, кроме базовой модели Leaf здесь, имеют новый тепловой насос, теряющий только 2–3%. Мне сказали - у меня есть базовый уровень Visia, что означает, что у меня все еще есть резистивный нагреватель, теряющий диапазон 20%, если на все время - но тогда я с радостью заверну тепло, если нужно расстояние.
Реально, в самые холодные дни и при использовании обогревателя вдвое превышают цифру около 65 миль. Обогреватель действительно питается энергией. С другой стороны, если вы предварительно прогреете кабину с помощью зарядного устройства, вы, вероятно, сможете пройти половину поездки без использования обогревателя и включать и выключать ее по мере необходимости во второй половине поездки.
С Leaf, вы не играете это рискованно в холодную погоду. В ненастную погоду вы должны более консервативно относиться к использованию заряда. Если вы пытаетесь пробежать 70 миль при -10 погоде в Leaf, вы не очень умны. Вы, вероятно, можете делать это ... большую часть времени ... но возьмите с собой Xanax, носки и одеяла с батарейным питанием и оденьтесь тепло. О да, и не забудь этот мобильный телефон.