@ planetf1, у меня были похожие разговоры с Джином Chargepoint. Парень по телефону был очень застенчивым, но ускользнул от того факта, что отношения/контракт между SSE и Chargepointgenie были причиной высоких затрат. Он объяснил, что CPG тоже разочарован.
У меня смешанные взгляды на ChargePointGenie:-
Минусы:
<div style="margin-left:20px"> £ 4 за 15 минут, а затем 25 пенсов за минуту. Каким-то образом мне удалось сделать что-то другое на этапе регистрации, и я никогда не платил ежегодный членский взнос и не получил RF
-карту, я был «пользователем приложения». В результате мне показалось, что я могу подключаться, заряжать и платить только за то, что использую по минутам, по 20 пенсов за минуту. В некоторых случаях я брал всего 5-10 минут, чтобы «отвезти меня домой». Без уведомления (и мне нужно обсудить это с ними), они изменили способ оплаты, и теперь мне платят минимум 15 минут, а затем 25 пенсов в минуту.
<div style="margin-left:20px"> По новой цене, если я не собираюсь взимать плату в течение 15 минут, останавливать не стоит, зарядное устройство, которое я использую чаще всего, работает примерно на 5 минут, может нормально маршрут, туда и обратно 10 минут, где мне, как правило, может потребоваться 15 минут, чтобы «пополнить» достаточно, чтобы добраться домой, теперь мне нужно выделить 30 минут (15 на зарядное устройство и 10 на зарядное устройство и обратно). Звучит мелко «что за 15 минут», но жизнь порой беспокойна, и это все меняет.
- Случайные зарядные устройства
<div style="margin-left:20px"> Я использовал 4 из их зарядных устройств:Бейзингсток, Винчестер, Рингвуд и Фархам. Basingstoke и Winchester - 22 кВт только тип 2, Fareham и Ringwood - 50 кВт с тремя различными разъемами. За свой Leaf я плачу 20 пенсов за минуту за то, что стоит 7 кВт !! В сети у них очень мало зарядных устройств, и я бы предпочел, чтобы они развернули множество точек по 7 кВт, а не несколько RC. Я думаю, что случайность зарядных устройств зависит от мощности, которую они могут получить на сайте. Плюсы
- Экспертная поддержка со стороны людей
<div style="margin-left:20px"> Я не использую слово «эксперт» слегка. Всякий раз, когда мне нужно было использовать их службу поддержки (три раза), они были доступны в нерабочее время и в нерабочее время (я проверял это после полуночи), они знают электромобили и сами являются водителями, они знают зарядные устройства, они блок питания, почти все. Если они не платят вам, это потому, что это невозможно, а не потому, что они не попробовали все возможное.
Я также не использую слово человек слегка, они настоящие люди, которых они ведут, как вы, и я сочувствую, сочувствую и забочусь о evs. Я чувствую, что это парни на первой линии, а не культура и дух всей организации. Таким образом, если я использовал их и зарядил без проблем, я отгоняюсь, чувствуя себя убитым. Если я использую их и мне нужна помощь, это самая большая сделка!
Если бы я мог получить услугу по более низкой или лучшей цене/договоренности, я был бы очень счастлив, но трудно конкурировать с бесплатным. Я осознаю ценность отличной поддержки, и был очень благодарен за это, когда мне это было нужно, и был уверен в сети, зная, что поддержка была, даже если это не так.
<div style="margin-left:20px">