• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Хэмпшир присоединяется к МК в ценообразовании электромобилей с дороги

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Лучше всего бойкотировать этих поставщиков с завышенными ценами. По-прежнему есть провайдеры, которые стремятся совершить быстрое убийство, уже установив зарядные устройства на обратной стороне грантов OLEV, не удовлетворенные этим, они все еще хотят получить огромную прибыль, но ни в коем случае не останется пара оставленных без присмотра насосов высокой мощности иметь расходы на инфраструктуру и персонал в качестве гаража, бензиновые танкеры, работающие на всей территории страны, чтобы заполнить их и покрыть все расходы на добычу и переработку. Зарядите как можно больше дома и усилителя, если вам нужно ехать на большие расстояния, воспользуйтесь услугами Ecotricity Rapids @ M-way. Избегайте этих провайдеров с завышенной ценой, которые объезжают советы по предоставлению услуг, как это было доказано в Шотландии. Меня забавляет, что, когда бензин/бензин повышается в цене, они не идут о затратах на инфраструктуру/персонал/связанные с этим расходы. Бойкот этих провайдеров, которые хотят совершить убийство, но оспаривают это, не может оправдать эти обвинения!
 
Я планирую сделать это в разумных пределах ... конечно, автомагистрали не всегда идут в правильном направлении. У меня есть i3rex, поэтому я могу использовать топливо, но я стремлюсь ограничить его, когда инфраструктура работает, доступна, время позволяет, и, конечно, доступно. эти пункты начинают немного уменьшаться по сравнению с последним пунктом, минимальные расходы и субсчета раздражают меня почти больше, чем фактические базовые расходы.
 
Возвращаясь к этому после смены автомобиля ... Быстрый выход за пределы допустимого (вероятно, отдайте или возьмите 30%) предполагает, что для меня зарядка на порогах составляет 2/3 стоимости топлива даже при высоких скоростях. Хотя мне все равно нужно было бы пройти мимо, а сайты не идеальны. Андовер/Тахам/Рингвуд могут быть вариантами, но не убеждены местами. Хммм. Но мне нужно было сделать 5, возможно 8 сборов, чтобы возместить членский взнос (есть ли ежегодный). Кроме того, чем полезнее батарея, тем она полезнее, так как, если ее заполнить, она станет дороже топлива. К счастью, у меня есть рекс, поэтому выбор.

время электронной таблицы
 
planetf1 сказал: пока не смутил Джинпойнт. (Hants). Кто-нибудь использовал?

Я подписался на карту, но зарядное устройство Fareham вышло из строя. @deadboyfriend использовал несколько раз и, возможно, сможет добавить к этому. (Я думаю, что все мы, вероятно, сделали около 10 страниц назад).
 
Основная проблема провайдеров быстрого обслуживания заключается в том, что они, кажется, сосредоточены на «до 80% за 20–30 минут» и полностью забывают, что вы можете просто захотеть «до 40% за 5 минут», поэтому вы можете получить 30 миль туда, где вы движутся Как только они все поймут, что лучшим методом ценообразования является пенс в минуту или кВтч + скажем, плата за обслуживание в 1 фунт стерлингов, у нас может появиться разумная сеть. кВтч не так хорош, если кто-то на 100% сидит на нем, но вы действительно хотите это сделать, тогда единицы Дорсета - это хорошее соотношение цены, поскольку вы получаете до 1 часа за 4 фунта стерлингов.
 
Да, хорошая точка на кВтч для долгой 1-часовой зарядки. Что касается Дорсета, я думаю, что 1 час/4 фунта - это ошибка - это поощряет не быстрое использование ... по крайней мере, для большинства автомобилей текущей вместимости ... для относительно скудного ресурса. £ 3/30 минут было бы справедливее ИМО. Это демонстрирует, что не так просто найти схему зарядки, которая будет справедливой для всех ..

С этим Leaf я почти всегда хотел бы загружать как можно больше электроэнергии за разумное время, чтобы сократить количество остановок или даже преодолеть большой разрыв. непредвиденные обстоятельства всегда были фактором. Таким образом, я бы редко заряжал менее 25 минут, а иногда увеличивал до 40 (если никто не ждал).

Перейдя на i3 rex, переключение не так сложно. Я все еще хотел бы взимать плату, если бы мог сэкономить на затратах и выбросах, но я бы с большей вероятностью выбрал бы «достаточно» и в большинстве случаев оставлял бы около 80%/30 мин. просчет - это лишь небольшая черная отметка, а не планшет или болезненная медленная езда.
 
Вы не могли сделать это. На этой неделе я просто переписывался с зарядным устройством Джинн о ценах ev ... никаких новых новостей ... но я думал о настройке - даже по их ценам это может быть полезно ... и возможно более экологично ... но ... хорошо Я вставил электронное письмо, которое я только что отправил Шону Вудворду и Гемпширу. Он нацелен только на одну проблему. будь проще.



Я хотел бы поднять вопрос с предоставлением быстрых зарядных устройств для электромобилей в Хэмпшире. Я живу в Хэмпшире (Форд Чандлера), и с апреля 2012 года я езжу на чистом электромобиля на Nissan Leaf. Я только что перешел на BMW i3 REX на прошлой неделе, частично из-за проблем с инфраструктурой (как правило, в Великобритании)

В частности, я хотел бы выразить озабоченность по поводу стоимости доступа, который, я думаю, скорее предотвращает разумное использование

Чтобы использовать зарядные устройства, водитель может зарегистрироваться в ChargePointGenie&; кредит на £ 20 - с 15-минутной быстрой стоимостью около £ 4. Можно спорить о том, насколько это разумная цена, но принципиально это можно сделать, только если у пользователя есть доступ к iOS. На данный момент, поставляемый не предлагает эту возможность для других платформ, таких как Android (лидер на рынке #units), и не имеет мобильного сайта, где это можно сделать (разрешив любую трубку)

Вместо этого такие пользователи вынуждены зарегистрироваться на RF:D-карте.
£ 20 авансовый сбор
£ 20 в год
Эти сборы не распространяются на пользователей приложений

Это делает очень дорогостоящим даже использование зарядных устройств Hampshire. Мне повезло в том, что с рексом у меня есть возможность ... загрязнять больше (и стоить дороже), используя рекс, когда политика, несомненно, заключается в сокращении выбросов.

Это проблема, которая возникла у поставщиков? Я хотел бы предложить давление на них, чтобы обеспечить более открытый доступ через один или несколько
- роуминговые соглашения с другими поставщиками тарификации, такими как CYC, chargemaster и т. д.
- прием обычной бесконтактной банковской карты для оплаты (как это делают в Лондоне)
- снижение стоимости предоставления карты RF:D до более номинального уровня, то есть разовой платы в размере 10 фунтов стерлингов.
 
Я также поднял общую проблему с зарядным устройством genie по поводу начальных взносов и расхождений - нет смысла вступать в спор со службой поддержки, но я по крайней мере получил:«Спасибо за ваши конструктивные замечания, я передал их нашей руководящей команде. " .. Ну что ж...
 
@ planetf1, у меня были похожие разговоры с Джином Chargepoint. Парень по телефону был очень застенчивым, но ускользнул от того факта, что отношения/контракт между SSE и Chargepointgenie были причиной высоких затрат. Он объяснил, что CPG тоже разочарован.

У меня смешанные взгляды на ChargePointGenie:-

Минусы:
  • Цена
<div style="margin-left:20px"> £ 4 за 15 минут, а затем 25 пенсов за минуту. Каким-то образом мне удалось сделать что-то другое на этапе регистрации, и я никогда не платил ежегодный членский взнос и не получил RF:D-карту, я был «пользователем приложения». В результате мне показалось, что я могу подключаться, заряжать и платить только за то, что использую по минутам, по 20 пенсов за минуту. В некоторых случаях я брал всего 5-10 минут, чтобы «отвезти меня домой». Без уведомления (и мне нужно обсудить это с ними), они изменили способ оплаты, и теперь мне платят минимум 15 минут, а затем 25 пенсов в минуту.
  • Время
<div style="margin-left:20px"> По новой цене, если я не собираюсь взимать плату в течение 15 минут, останавливать не стоит, зарядное устройство, которое я использую чаще всего, работает примерно на 5 минут, может нормально маршрут, туда и обратно 10 минут, где мне, как правило, может потребоваться 15 минут, чтобы «пополнить» достаточно, чтобы добраться домой, теперь мне нужно выделить 30 минут (15 на зарядное устройство и 10 на зарядное устройство и обратно). Звучит мелко «что за 15 минут», но жизнь порой беспокойна, и это все меняет.
  • Случайные зарядные устройства
<div style="margin-left:20px"> Я использовал 4 из их зарядных устройств:Бейзингсток, Винчестер, Рингвуд и Фархам. Basingstoke и Winchester - 22 кВт только тип 2, Fareham и Ringwood - 50 кВт с тремя различными разъемами. За свой Leaf я плачу 20 пенсов за минуту за то, что стоит 7 кВт !! В сети у них очень мало зарядных устройств, и я бы предпочел, чтобы они развернули множество точек по 7 кВт, а не несколько RC. Я думаю, что случайность зарядных устройств зависит от мощности, которую они могут получить на сайте. Плюсы
  • Экспертная поддержка со стороны людей
<div style="margin-left:20px"> Я не использую слово «эксперт» слегка. Всякий раз, когда мне нужно было использовать их службу поддержки (три раза), они были доступны в нерабочее время и в нерабочее время (я проверял это после полуночи), они знают электромобили и сами являются водителями, они знают зарядные устройства, они блок питания, почти все. Если они не платят вам, это потому, что это невозможно, а не потому, что они не попробовали все возможное.

Я также не использую слово человек слегка, они настоящие люди, которых они ведут, как вы, и я сочувствую, сочувствую и забочусь о evs. Я чувствую, что это парни на первой линии, а не культура и дух всей организации. Таким образом, если я использовал их и зарядил без проблем, я отгоняюсь, чувствуя себя убитым. Если я использую их и мне нужна помощь, это самая большая сделка!

Если бы я мог получить услугу по более низкой или лучшей цене/договоренности, я был бы очень счастлив, но трудно конкурировать с бесплатным. Я осознаю ценность отличной поддержки, и был очень благодарен за это, когда мне это было нужно, и был уверен в сети, зная, что поддержка была, даже если это не так.
<div style="margin-left:20px">
 

Самсам

New member
Интересно читать. Я собирался отправиться в путешествие на остров Уайт, но если я не смогу пересечь Хэмпшир, то это невозможно. Я сообщу совету по туризму, что мы не приедем.
 
Откуда вы приехали? A34/M3 неплохо подходит для зарядки ... когда они работают ... если честно, через 3 года после того, как они работали достаточно хорошо, просто всегда есть план B.

Если у кого-то возникнут проблемы с Ford Chandlers, сделайте PM, и я с удовольствием предоставлю свои 7 кВт, если смогу (к сожалению, для этого нужен ключ .... Я мог бы попытаться скрыть его где-нибудь, чтобы поделиться в устной форме! .. хотя и волнуюсь потерять .. могут ли эти цилиндрические ключи быть хорошо скопированы слесарями?)

На самом деле по этому вопросу. Я нигде не зарегистрировал свой домашний адрес. Я не возражаю против подписки на «экстренный запрос», где, если кто-то застрянет, он может зарядить у меня, но без публикации домашнего адреса (всего в 4 милях или так) и без гарантии

Я надеюсь попробовать зарядное устройство Дорсет сегодня (пул). Что касается Хэмпшира, я бы попробовал их пороги, если бы мог быть пользователем приложения - просто я не могу. менее влюбленный в то, чтобы предложить еще 20 фунтов стерлингов в дополнение к пополнению 10 фунтов стерлингов (из вышеприведенного поста кажется, что другие 20 фунтов не нужны)
 
Я пропустил быстрый пул (опубликованный в другом месте), как я видел в начале с 60pc заполнить рекс. 1 час на 4 укр. Хорошая цена, если пустая, менее привлекательная, когда полная, и поощрение оставаться там в течение полного периода. Я мог бы использовать в Рексе по дороге домой, если 100% пусто. Легко в Рексе ... Раздражает в Беве

Это вдвое дешевле, чем у Hampshire, даже при зарядке в 80pc, а тем более - при полной (не рекомендуется быстро). Я написал письмо в совет Пул, указав минимальный заряд/потенциал
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Хэмпшир присоединяется к МК в ценообразовании электромобилей с дороги происходит здесь: https://primecar.ru/t/149859/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху