Стеве Тхаыне
New member
Да, был одним из первых, кто подписал с Ecotricity - двойным потребителем топлива - они впрыскивают биогаз в газовую сеть
dpeilow сказал: Я быстро зарядил свою Амеру в пятницу вечером. 15 фунтов за 110 миль.
Я в порядке, чтобы заплатить это, поскольку в прошлый раз, когда я сделал это, был октябрь.
Стив Тэйн сказал: Обязанность заряжать в течение минимум 15 минут кажется действительно странным ....!
Но я не уверен, что меня так беспокоит этот переход на зарядку. Если BarryP уже проехал 80 миль на Econ7 elec из дома, то это путешествие будет, по крайней мере, таким же дешевым, как дизельное топливо. И без частиц, ведущих к остановке сердца. И большинство поездок для большинства людей находятся в пределах досягаемости. Плюс, в следующие 2 года мы увидим, что диапазон удвоится, как нам сказали.
Там, где я живу, в Шропшире нет зарядных устройств 2 уровня, не говоря уже о порогах. Я предпочел бы выбор, чтобы заплатить тогда нет выбора.
Я не вижу, чтобы у него были какие-либо шансы на участие в Хэмпшире или других советах. Люди будут использовать эти пороги только тогда, когда они должны. Может закончиться как M6 в том, что большинство из нас придерживаются
на M6 - но если вы в особой спешке или если обвинения не имеют никакого значения для
ты платишь. Я знаю, что эти пороги не лучше всего расположены, но со временем, и, надеюсь, появятся новые, может быть хороший географический разброс.
Род Харнетт сказал: На этикетке зарядного устройства указано, что вы должны заряжать не менее 15 минут, но это не так.
BarryP сказал: Пункт, который я пытался подчеркнуть, был не против разумной цены за услугу. Это был комментарий, указывающий на то, что ЕСЛИ правительство собирается продвигать электромобили, у него есть странный способ показать это.
Кевин Шарп сказал: это больше ничего не значит для «зеленого» движения ... водород получает серьезные деньги сегодня, и если мы получим еще одно право на центральное правительство в мае, я полагаю, что эксперимент BEV завершен в Европе
dpeilow сказал: Я думаю, что мы должны стать реальными и согласиться с тем, что если вы хотите качественный сервис, вы должны за него платить. Если люди думают, что могут добиться большего, тогда составьте бизнес-план и обратитесь к менеджеру своего банка.
Пол сказал: Бьюсь об заклад, многие люди (особенно в области финансов) пошли бы "это не просто ...", а затем пошли оттуда (если сеть была громкой и надежной).
dpeilow сказал: Я не уверен, что Великобритания заставит это быть игрой в Европе. У Норвегии и Нидерландов все хорошо.
dpeilow сказал: Я думаю, что люди должны быть реалистами и не ожидать, что электричество при быстром зарядном устройстве будет стоить столько же, сколько и внутреннее снабжение. Это дорогие машины, которые дороги в установке и имеют ограниченный срок службы. Есть расходы на техническое обслуживание, расходы на бэк-офис и стоимость аренды сайта или альтернативные расходы для владельца сайта. Существует стоимость поставки 50 или 100 кВт.
Пол сказал: Вот почему многие люди здесь и в других местах думают, что Тесла имеет правильную идею (включая меня) в том, что они понимают, что они должны быть инфраструктурой, а также провайдерами транспортных средств, и у них также есть возможность получить лояльность, публичность (Superchargers - это также рекламные щиты) , больше денег, больше контроля ... Очень разумный подход.
dpeilow сказал: Я помню, когда 4 года назад я передавал сеть HPC заряжающим людям Теслы.
Тесла:«Мы автомобильная компания, а не инфраструктурная компания».
Я:«Вы - автомобильная компания, в отличие от других. Если инфраструктура не правильная, люди не могут использовать ваш продукт. Сети не понимают этого правильно. Вам нужно взять это под контроль и сделать это самостоятельно. "
Прежде чем показать им, как систематически спланированная сеть сайтов может охватить всю страну с минимумом местоположений.
Пол сказал: Жаль, что вы не общались со всеми остальными! )