• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Хэмпшир присоединяется к МК в ценообразовании электромобилей с дороги

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Да, был одним из первых, кто подписал с Ecotricity - двойным потребителем топлива - они впрыскивают биогаз в газовую сеть
 

дпеилоw

New member
Я быстро зарядил свою Амеру в пятницу вечером. 15 фунтов за 110 миль.

Я в порядке, чтобы заплатить это, поскольку в прошлый раз, когда я сделал это, был октябрь.
 

АндыГ

New member
dpeilow сказал: Я быстро зарядил свою Амеру в пятницу вечером. 15 фунтов за 110 миль.

Я в порядке, чтобы заплатить это, поскольку в прошлый раз, когда я сделал это, был октябрь.


Как? Amperas не берет быструю зарядку, если вы не имеете в виду жидкую форму из насоса
 

БаррыП

New member
Стив Тэйн сказал: Обязанность заряжать в течение минимум 15 минут кажется действительно странным ....!

Но я не уверен, что меня так беспокоит этот переход на зарядку. Если BarryP уже проехал 80 миль на Econ7 elec из дома, то это путешествие будет, по крайней мере, таким же дешевым, как дизельное топливо. И без частиц, ведущих к остановке сердца. И большинство поездок для большинства людей находятся в пределах досягаемости. Плюс, в следующие 2 года мы увидим, что диапазон удвоится, как нам сказали.

Там, где я живу, в Шропшире нет зарядных устройств 2 уровня, не говоря уже о порогах. Я предпочел бы выбор, чтобы заплатить тогда нет выбора.

Я не вижу, чтобы у него были какие-либо шансы на участие в Хэмпшире или других советах. Люди будут использовать эти пороги только тогда, когда они должны. Может закончиться как M6 в том, что большинство из нас придерживаются
на M6 - но если вы в особой спешке или если обвинения не имеют никакого значения для
ты платишь. Я знаю, что эти пороги не лучше всего расположены, но со временем, и, надеюсь, появятся новые, может быть хороший географический разброс.

Пункт, который я пытался подчеркнуть, был не против разумной цены за услугу. Это был комментарий, указывающий на то, что ЕСЛИ правительство собирается продвигать электромобили, у него есть странный способ показать это. Наличие цены на топливо, превышающее цену на автомобили, которые они должны заменить, не имеет смысла ни на одном рынке.

Я - преданный водитель BEV, никаких полумер для меня. Проблема заключается в том, что большинство автолюбителей откладывают «Тревогу по дальности», некоторые покупают гибридный маршрут, но большинство решает вопрос о цене и возможности посетить «Тетю Джейн в Данди», они смотрят на цену заполнить и решить остаться дизель.
Перейдите через границу в Уилтшир, и зарядные устройства Rapid, установленные под тот же транш денег OLEV, можно использовать бесплатно, за плату за парковку. Как вы думаете, по какой схеме будет продаваться больше электромобилей?
Род Харнетт сказал: На этикетке зарядного устройства указано, что вы должны заряжать не менее 15 минут, но это не так.

Род, ты проверил свой аккаунт Charge Genie? Вы можете отключить в любой момент, но минимальные расходы в размере 4 фунтов стерлингов, кажется, применимы.
 
BarryP сказал: Пункт, который я пытался подчеркнуть, был не против разумной цены за услугу. Это был комментарий, указывающий на то, что ЕСЛИ правительство собирается продвигать электромобили, у него есть странный способ показать это.

это больше ничего не значит для «зеленого» движения ... водород получает серьезные деньги сегодня, и если мы получим еще одно право на центральное правительство в мае, я полагаю, что эксперимент BEV завершен в Европе:(
 

дпеилоw

New member
Я думаю, что люди должны быть реалистами и не ожидать, что электричество при быстром зарядном устройстве будет стоить столько же, сколько и внутреннее снабжение. Это дорогие машины, которые дороги в установке и имеют ограниченный срок службы. Есть расходы на техническое обслуживание, расходы на бэк-офис и стоимость аренды сайта или альтернативные расходы для владельца сайта. Существует стоимость поставки 50 или 100 кВт.

Если это правда, что 90% зарядки происходит дома за копейки за милю, то если вы платите 20 пенсов за милю быстро, это все равно означает, что ваш автомобиль стоит в среднем 2,9 пенсов за милю. Гораздо дешевле, чем другие виды топлива.

Здесь мы видим две противоположные темы:ненадежные бесплатные зарядные устройства, которые разрушают доверие к владельцам BEV среди существующих, но пока потенциальных клиентов и людей, которые жалуются на сети, которые взимают за это плату. Я думаю, что мы должны стать реальными и согласиться с тем, что если вы хотите качественный сервис, вы должны за него платить. Если люди думают, что могут добиться большего, тогда составьте бизнес-план и обратитесь к менеджеру своего банка.

Кевин Шарп сказал: это больше ничего не значит для «зеленого» движения ... водород получает серьезные деньги сегодня, и если мы получим еще одно право на центральное правительство в мае, я полагаю, что эксперимент BEV завершен в Европе:(

Я не уверен, что Великобритания заставит это быть игрой в Европе. У Норвегии и Нидерландов все хорошо.
 

Паул

New member
dpeilow сказал: Я думаю, что мы должны стать реальными и согласиться с тем, что если вы хотите качественный сервис, вы должны за него платить. Если люди думают, что могут добиться большего, тогда составьте бизнес-план и обратитесь к менеджеру своего банка.

Вот почему многие люди здесь и в других местах думают, что Тесла имеет правильную идею (включая меня) в том, что они понимают, что они должны быть инфраструктурой, а также провайдерами транспортных средств, и у них также есть возможность получить лояльность, публичность (Superchargers - это также рекламные щиты) , больше денег, больше контроля ... Очень разумный подход.

Представьте, что LEAF без быстрой зарядки стоит £ 20 000, а одна с неограниченной бесплатной быстрой зарядкой - £ 21 000. Бьюсь об заклад, множество людей (особенно в сфере финансов) скажут:«Это не просто ...», а затем оттуда (если сеть был высококлассным и надежным).
 
Пол сказал: Бьюсь об заклад, многие люди (особенно в области финансов) пошли бы "это не просто ...", а затем пошли оттуда (если сеть была громкой и надежной).

И легко доступны. Я не вижу, что ожидание, а затем оплата за зарядку пойдут так плохо!
 
dpeilow сказал: Я не уверен, что Великобритания заставит это быть игрой в Европе. У Норвегии и Нидерландов все хорошо.

Норвегия не имеет значения, потому что директива ЕС о чистом топливе будет определять будущую политику Великобритании, а не страны, не входящие в ЕС, на периферии. Если у нас будет еще одно право на центральное правительство, тогда инвестиции в водород будут расти)

Я видел много разработок водорода, финансируемых через черный ход в Великобритании ... Я не вижу ничего подобного для инфраструктуры BEV.
 
dpeilow сказал: Я думаю, что люди должны быть реалистами и не ожидать, что электричество при быстром зарядном устройстве будет стоить столько же, сколько и внутреннее снабжение. Это дорогие машины, которые дороги в установке и имеют ограниченный срок службы. Есть расходы на техническое обслуживание, расходы на бэк-офис и стоимость аренды сайта или альтернативные расходы для владельца сайта. Существует стоимость поставки 50 или 100 кВт.

Я подозреваю, что большинство водителей электромобилей не знают, сколько стоит установить и поддерживать надежную инфраструктуру. Я также сомневаюсь, что многие заплатят, сколько это будет стоить, и это является одним из самых больших рисков для массового внедрения BEV в Великобритании.

Очевидно, Дейл Винс мог бы финансировать это в любом случае, учитывая его положение в списке богатых, но я подозреваю, что этого не произойдет:rolleyes:
 
Серьезные деньги есть для bev ok ... Tesla, Gigafactory ..... и это даже если вы выберете tp игнорировать Nissan, публичные заявления VW и т. Д.
 

дпеилоw

New member
Пол сказал: Вот почему многие люди здесь и в других местах думают, что Тесла имеет правильную идею (включая меня) в том, что они понимают, что они должны быть инфраструктурой, а также провайдерами транспортных средств, и у них также есть возможность получить лояльность, публичность (Superchargers - это также рекламные щиты) , больше денег, больше контроля ... Очень разумный подход.

Я помню, когда 4 года назад я передавал сеть HPC заряжающим людям Теслы.

Тесла:«Мы автомобильная компания, а не инфраструктурная компания».

Я:«Вы - автомобильная компания, в отличие от других. Если инфраструктура не правильная, люди не могут использовать ваш продукт. Сети не понимают этого правильно. Вам нужно взять это под контроль и сделать это самостоятельно. "

Прежде чем показать им, как систематически спланированная сеть сайтов может охватить всю страну с минимумом местоположений.
 

Паул

New member
dpeilow сказал: Я помню, когда 4 года назад я передавал сеть HPC заряжающим людям Теслы.

Тесла:«Мы автомобильная компания, а не инфраструктурная компания».

Я:«Вы - автомобильная компания, в отличие от других. Если инфраструктура не правильная, люди не могут использовать ваш продукт. Сети не понимают этого правильно. Вам нужно взять это под контроль и сделать это самостоятельно. "

Прежде чем показать им, как систематически спланированная сеть сайтов может охватить всю страну с минимумом местоположений.

Жаль, что вы не общались со всеми остальными! ):D
 
Пол сказал: Жаль, что вы не общались со всеми остальными! ):D

Мы сделали то же самое для Nissan, Renault и Ecotricity ... Сегодняшние сети являются свидетельством их убежденности в том, что водители электромобилей ничего не могут поделать:confused:
 
Все еще смущен Джинпойнтом. (Hants). Кто-нибудь использовал? Я только что отправил им письмо:
Здравствуй,
У меня есть электромобиль (BMW i3 с CCS), и я хочу уточнить стоимость и доступ к усилителям для ваших быстрых зарядных устройств.

* Я знаю, что вы активны в Хэмпшире, и я думаю, что другие советы, хотя я не вижу никаких точек, отображаемых на карте в чтобы увидеть ссылку нужно войти
* Ваша карта предлагает статус в реальном времени?
* Рассматривается ли возможность подачи этих данных на автомобили, такие как i3? для использования в спутниковой связи. статическое или в реальном времени?
* С вашей страницы «о», быстрая зарядка начинается через 15 минут - что произойдет, если в это время произойдет сбой. Вы заряжаете второй раз?
* Если бы быстрый заряд составлял 4 фунта стерлингов в течение 15 минут, как это будет соответствовать единицам? £ 0,25/минута спустя, кажется, составляет 2,5 единицы/минуту, так что одна единица стоит 10 пенсов? так мин 37,5 единиц? путаете!
* Можно ли установить желаемое время/стоимость/уровень заряда батареи при начале зарядки?
* Есть ли какое-либо отношение к зарядке в кВтч? Или уменьшая минимальный заряд, который кажется высоким, если, например, просто необходимо завершить путешествие
* Есть ли какие-либо соображения по поводу изменения 7 кВт, чтобы не взимать плату в размере £ 4 мин. Кажется, очень высоко. идеально подходит для парковки в течение 4 часов, я думаю, справедливая цена для полной загрузки, но не так хорошо для пополнения. Как это £ 4 относится к 0,5 единиц/минуту? Час будет 30 единиц. Выше мы разработали единицу была 10p, так что это £ 3/час?
* Есть упоминание о членском взносе и абонентской плате - сколько это стоит? Личное мнение - сочетание высоких цен, суб-платы и годовой платы делает это очень дорогим предложением.
* Как насчет использования только в приложении? Это дешевле, чем на основе карт?
* Любое рассмотрение для истинного PAYG без какой-либо предварительной регистрации?
* Есть ли какие-либо соглашения о роуминге, например, с CYC?

В итоге это очень запутанно .. и кажется дорогим ..
...

Найджел Джонс
 

Йамес

New member
Ждем ответа. Исходя из Хайта, Саутгемптон, который я обидел, задавался вопросом, будут ли они переосмысливать вещи и иметь разумную структуру ценообразования. Я посмотрел на их приложение и веб-сайт, и я также нашел это очень запутанным.
 

БаррыП

New member
В моей переписке с SSE по этому вопросу базовая черта заключается в том, что их не следует рассматривать для субсидирования электромобилей. Заявление, которое игнорирует очень большую субсидию, уже потраченную на установку.
Я думаю, что есть два пути. один - тот, что используется в Charge Point Genie, что делает его настолько дорогим, что его используют немногие. или подход «складывай дорого, продавай дешевле», в котором фактически часто используются точки зарядных станций.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху