• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Хэмпшир присоединяется к МК в ценообразовании электромобилей с дороги

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
Я думаю, что они должны опрашивать только тех, кто не заполняет опросы, в противном случае это предвзято.
 
Пол сказал: Я думаю, что они должны опрашивать только тех, кто не заполняет опросы, в противном случае это предвзято.

Чтобы быть справедливым, они преследовали несколько раз, и я полагаю, что даже в прошлый раз следили за телефонными звонками, так что это было как можно лучше.
 

Паул

New member
Фенландер сказал: Чтобы быть справедливым, они преследовали несколько раз, и я полагаю, что даже в прошлый раз следили за телефонными звонками, так что это было как можно лучше.

Это невыполнимая задача. И тогда у вас есть (почти невозможно избежать) характер вопросов опроса, и если они задают правильные вопросы, нужных людей, с правильным выбором ответов ... И они могут спрашивать только о вещах, которые они предвосхитили, я сомневаюсь, что многие люди дают подробные «другие» ответы, если они вообще доступны. Человеческая природа.
 

ГБЕВ

New member
Фенландер сказал: Я не предлагаю штрафовать их вообще. Это было бы шокирующим способом начать.

Ранее OLEV провел большой опрос, и я думаю, что они должны повторить это для всех получателей гранта на покупку электромобиля, а не только для тех, кому есть что сказать на интернет-форумах.
Фенландер сказал: Я не предлагаю штрафовать их вообще. Это было бы шокирующим способом начать.

Ранее OLEV провел большой опрос, и я думаю, что они должны повторить это для всех получателей гранта на покупку электромобиля, а не только для тех, кому есть что сказать на интернет-форумах.

Ну, Олев никогда не спрашивал меня, с чего бы это? Мой грант на покупку сразу попал в карманы дилеров, как и большинство в данный момент.
 
GBEV сказал: Ну, Олев никогда не спрашивал меня, с чего бы это? Мой грант на покупку сразу попал в карманы дилеров, как и большинство в данный момент.

Когда ты купил свой электромобилями? Деньги всегда шли к дилеру, но вы завершили документы.
 
Пол сказал: Это невыполнимая задача. И тогда у вас есть (почти невозможно избежать) характер вопросов опроса, и если они задают правильные вопросы, нужных людей, с правильным выбором ответов ... И они могут спрашивать только о вещах, которые они предвосхитили, я сомневаюсь, что многие люди дают подробные «другие» ответы, если они вообще доступны. Человеческая природа.

Сложно, да, но намного лучше, чем выборка, основанная на громкости на интернет-форумах. Далее мы попытаемся руководить политикой правительства, основываясь на комментариях к статьям Daily Mail.
 
Я предлагаю заменить парламент новым интернет-форумом. Дебаты могут проходить в хорошей форме, и вся страна может голосовать (включая ботов) по каждой теме.
 

ГБЕВ

New member
Фенландер сказал: Когда ты купил свой электромобилей? Деньги всегда шли к дилеру, но вы завершили документы.

В сентябре прошлого года наш дилер даже не смог получить документы V5 на наше имя или передать гарантию!

Если бы OLEV действительно контролировал наше домашнее зарядное устройство, хотя для этого я и выполнил работу, они бы знали, что мы много заряжаемся, и вы могли бы ожидать, что мы будем первыми кандидатами на обследование в 20 тысяч миль в первый год.
 
GBEV сказал: В сентябре прошлого года наш дилер даже не смог получить документы V5 на наше имя или передать гарантию!

Если бы OLEV действительно контролировал наше домашнее зарядное устройство, хотя для которого я действительно выполнил работу, они бы знали, что мы делаем большую зарядку, и вы могли бы ожидать, что мы будем первыми кандидатами на опрос.

IIRC опрос проводился в конце 2012 года, возможно, кто-то еще может вспомнить.
 
GBEV сказал: О, палец на пульсе тогда.

Спустя 18 месяцев после того, как Leaf отправили, и я представляю, как обычно направлял гранты на домашнюю зарядку и пороги, от которых мы все выиграли с тех пор, так что, не так ли плохо, нет?
 
Фенландер сказал: Я предлагаю заменить парламент новым интернет-форумом. Дебаты могут проходить в хорошей форме, и вся страна может голосовать (включая ботов) по каждой теме.

Кто-то избил тебя до этого ...

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

ГБЕВ

New member
Фенландер сказал: Спустя 18 месяцев после того, как Leaf отправили, и я представляю, как обычно направлял гранты на домашнюю зарядку и пороги, от которых мы все выиграли с тех пор, так что, не так ли плохо, нет?

Пороги, от которых мы все выиграли? Гм ... это все прекрасные слова, которые генерирует OLEV, которые маскируют тот факт, что пороги Ecotricity были сделаны, несмотря на OLEV, а не из-за них. Я прочитал много из того, что ОЛЕВ произвел на бумаге. Без сомнения, они все хорошо заработали, производя его. Но что важно, так это действия и выполнение.

Я бы предпочел портативный 32-амперный EVSE, который я мог бы построить сам, даже если бы он стоил мне 300 фунтов вместо фиксированного одобренного домашнего зарядного устройства за 1300 фунтов, на которое мне пришлось потратить дополнительные 90 фунтов, чтобы поднять его с 16 до 32 ампер.

Вы, очевидно, гораздо больше верите в OLEV и правительство, чем я. Повезло тебе ) .
 
Мне понадобится более толстая шляпа из фольги.

Это все правда. OLEV возглавляет сэр Хэмфри Эпплби, а сэр Десмонд Глейзбрук управляет системой грантов.


По крайней мере, это объясняет угол Милтона Кейнса ...
 

БаррыП

New member
Просто выкопать старую ветку.
Сегодня я использовал одно из зарядных устройств SSE в Андовере (спрятанное в гараже ESSO в миле от центра города и в 2 милях от магистральной дороги A303).
10 кВт/ч, за 26 минут по 5,20 фунтов стерлингов. при 3,6 миль на киловатт-час, это получается при 52ppkwh и 14,44p за милю.
Мой дизельный Fiat удается запустить на 8,5 промилле. OLEV и Hampshire CC действительно продвигают электромобиль.

Детали также скопированы в OLEV и HCC.
 

Род

New member
Я использую этот сайт время от времени, но только в течение 5 минут, который стоит £ 1. Моя поездка туда и обратно составляет 80 с лишним миль, так что 5 минут или около 10% дают мне достаточно сока, чтобы вернуться домой. На этикетке зарядного устройства указано, что вы должны заряжать не менее 15 минут, но это не так.
 
Обязанность заряжать в течение минимум 15 минут кажется действительно странным ....!

Но я не уверен, что меня так беспокоит этот переход на зарядку. Если BarryP уже проехал 80 миль на Econ7 elec из дома, то это путешествие будет, по крайней мере, таким же дешевым, как дизельное топливо. И без частиц, ведущих к остановке сердца. И большинство поездок для большинства людей находятся в пределах досягаемости. Плюс, в следующие 2 года мы увидим, что диапазон удвоится, как нам сказали.

Там, где я живу, в Шропшире нет зарядных устройств 2 уровня, не говоря уже о порогах. Я предпочел бы выбор, чтобы заплатить тогда нет выбора.

Я не вижу, чтобы у него были какие-либо шансы на участие в Хэмпшире или других советах. Люди будут использовать эти пороги только тогда, когда они должны. Может закончиться как M6 в том, что большинство из нас придерживаются
на M6 - но если вы в особой спешке или если обвинения не имеют никакого значения для
ты платишь. Я знаю, что эти пороги не лучше всего расположены, но со временем, и, надеюсь, появятся новые, может быть хороший географический разброс.
 
Полагаю, что вы в полной безопасности от того, чтобы стоять в очереди за гибридом, хотя ..... за чистую ev стоит заплатить пять!
 
По мере роста электромобилях инфраструктура будет расти, и в игру вступят рыночные силы, к сожалению, это не произойдет в одночасье, поэтому такие компании, как @Ecotricity, нуждаются в нашей поддержке. Где вы покупаете электроэнергию?
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху