• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Руководство по зарядному этикету от Ecotricity

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Компания Ecotricity опубликовала на своем веб-сайте некоторые рекомендации и рекомендации по эффективной практике при использовании электрической магистрали.

Похоже, что он наконец положил конец тому, что Ecotricity считает хорошей практикой в отношении зарядки в местах расположения автомагистралей в течение длительных периодов, как подробно обсуждалось в других темах. Похоже, что для Ecotricity неприемлемо "подхватывать" зарядное устройство. Они видят шоссе для быстрой зарядки и им до 30 минут ...

Там совет ...
Не заряжайте зарядное устройство ... заряжайте и двигайтесь дальше

Быстрые зарядные устройства Electric Highway предназначены именно для этого - обеспечивают быструю зарядку - не более, чем за 30 минут ... зарядите аккумулятор и позвольте кому-нибудь другому использовать его.

Я думаю, что тогда это дает четкий ответ на вопрос, но я не думаю, что это остановит людей, заряжающихся часами и блокирующих зарядное устройство для других.

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

Паул

New member
Они оставили это неоднозначным. «Заряжайся и двигайся дальше» - это то, что он говорит, что может занять более 30 минут, даже в LEAF или подобном.

А потом говорится, что «быстрые зарядные устройства предназначены именно для этого - обеспечивают быструю зарядку - не более, чем за 30 минут», тогда они не очень хорошо спроектированы, я бы сказал.:D

Если они хотят обеспечить реальную ясность, они должны просто сказать:«Заряжайся и двигайся, не более, чем за 30 минут». Совершенно ясно. А затем также установить ограничение на самих зарядных устройств.
 
Пол сказал: Они оставили это неоднозначным. «Заряжайся и двигайся дальше» - это то, что он говорит, что может занять более 30 минут, даже в LEAF или подобном.

А потом говорится, что «быстрые зарядные устройства предназначены именно для этого - обеспечивают быструю зарядку - не более, чем за 30 минут», тогда они не очень хорошо спроектированы, я бы сказал.:D

Если они хотят обеспечить реальную ясность, они должны просто сказать:«Заряжайся и двигайся, не более, чем за 30 минут». Совершенно ясно. А затем также установить ограничение на самих зарядных устройств.

Я не читал это таким образом - заряд, который я прочитал как получающий заряд, не обязательно должен быть полным.

Более поздняя формулировка проясняет любые сомнения.
И всё будет возможно. Но все же подозреваю, что могут быть некоторые поездки - от быстрого до среднего Уэльса, например - где предпочтение отдается на 100%.

Интересно, будут ли они когда-либо применять его в качестве политики «добросовестного использования».
 
Также есть некоторая очевидная потенциальная напряженность с водителями модели S.

Возможно, полчаса и переезд исходит от их хозяев, служб, а также.
 

смартие

New member
Вы можете поспорить о семантике, но дух того, что они говорят, состоит в том, что люди должны пробиться через 30 минут.
Пол сказал: Они оставили это неоднозначным. «Заряжайся и двигайся дальше» - это то, что он говорит, что может занять более 30 минут, даже в LEAF или подобном.

А потом говорится, что «быстрые зарядные устройства предназначены именно для этого - обеспечивают быструю зарядку - не более, чем за 30 минут», тогда они не очень хорошо спроектированы, я бы сказал.:D

Если они хотят обеспечить реальную ясность, они должны просто сказать:«Заряжайся и двигайся, не более, чем за 30 минут». Совершенно ясно. А затем также установить ограничение на самих зарядных устройств.
 

Паул

New member
Смарти сказал: Вы можете поспорить о семантике, но дух того, что они говорят, состоит в том, что люди должны пробиться через 30 минут.

Да, это может быть плохо написано.
 

флиппер

New member
Это не идеально, но ясно, что они признают проблему.
Исполнение, однако, другое дело.

Возможно, со временем они установят строгие временные ограничения, возможно, даже не разрешат начать еще один сеанс зарядки с той же самой карты RF:D (хотя тогда мы все будем просто носить несколько карт из разных схем ...)

Я думаю, что это достаточно ясно, но не ожидайте, что многое изменится. Эти такси, без сомнения, все еще будут найдены в Хестоне и Пиз Поттаж.
 
Пол сказал: Да, это может быть плохо написано.

Или плохо читал. Рабочий и инструменты)

(Не серьезный раскоп, но не удержался!)

Оставив формулировку в стороне. Что вы думаете о руководстве Павла, особенно в отношении получаса ...?
 

Паул

New member
Стив Тэйн сказал: Или плохо читал. Рабочий и инструменты)

(Не серьезный раскоп, но не удержался!)

Оставив формулировку в стороне. Что вы думаете о руководстве Павла, особенно в отношении получаса ...?

Я не совсем понимаю, какова политика на самом деле, поэтому не могу комментировать. Смотрите предыдущий.:п

Я никогда не был сторонником «вымышленной 30» в любом контексте, так как в реальной жизни это не так, судя по моему собственному и чужому опыту, который я видел здесь и в других местах. Плюс, если мы все получим более высокую емкость, больше батарей, которые мы хотим, то это может очень скоро нанести вред.

Серьезно, хотя, если они намеревались сделать это ясно и окончательно, они действительно должны сделать это, это утверждение не очень твердо или ясно. Это своего рода признание того, что у них могут быть некоторые проблемы, и что, возможно, если вы не возражаете, возможно, 30 минут - это то, что вам нужно для быстрой зарядки ...
 
Пол сказал: установить ограничение на самих зарядных устройствах.

Я полностью согласен ... зачем оставлять это на усмотрение самих людей полиции? Определите срок зарядки и установите его на зарядных устройствах:)
 

Паул

New member
Или даже.

"Зарядка в течение 30 минут, а затем двигаться дальше.

Мы установили 30-минутный лимит заряда в нашей сети быстрых зарядных устройств. Этого достаточно для большинства аккумуляторных электромобилей, чтобы восстановить около 60-70% своей полной емкости. По истечении этого времени зарядное устройство отключится, и вы сможете продолжить путешествие ».
 
Не беспрецедентно. В скоростях широкополосной связи исторически это было неизмеримо, но подвергалось политике добросовестного использования.

Трудно обеспечить с помощью одних карт. Возможно, в конечном итоге, если поведение пользователя навязывает автоматическое распознавание номерных знаков. Не уверен, как это будет работать, хотя ТБХ ....
 

Йимбо

New member
Ничего себе, 30 минут в 22 кВт дает 34 целых мили заряда. В некоторых случаях даже недостаточно, чтобы добраться до следующей станции технического обслуживания.

Удивило, что мы до сих пор ничего не слышали о размолвке Тесла/Экотрисити. Интересно, что держит вещи.
 

Паул

New member
Стив Тэйн сказал: Не беспрецедентно. В скоростях широкополосной связи исторически это было неизмеримо, но подвергалось политике добросовестного использования.

Трудно обеспечить с помощью одних карт. Возможно, в конечном итоге, если поведение пользователя навязывает автоматическое распознавание номерных знаков. Не уверен, как это будет работать, хотя ТБХ ....

Никто не стоит в очереди, чтобы использовать вашу пропускную способность. )

Кроме того, если он автоматически отключается на 30, он сразу же возлагает на пользователя ответственность за подключение, если они там есть, или позволяет ожидающему транспортному средству вступать во владение (во многих случаях), когда зарядное устройство отключается.
 
Непонятная формулировка хороша - никто не хочет, чтобы полиция обвинения появлялась, но она дает общее правило, что медленная зарядка в течение нескольких часов не является моделью предполагаемого использования.
 

смартие

New member
Разве это не ограничение автомобиля, потребляющего только 22 кВт-ч, а не зарядное устройство? Предположительно Тесла будет устанавливать нагнетатели для удовлетворения требований к более быстрой зарядке в любом случае?
Джимбо сказал: Ничего себе, 30 минут в 22 кВт дает 34 целых мили заряда. В некоторых случаях даже недостаточно, чтобы добраться до следующей станции технического обслуживания.

Удивило, что мы до сих пор ничего не слышали о размолвке Тесла/Экотрисити. Интересно, что держит вещи.
 
Да, это немного противоречиво. Очки в порядке поступления. Но только на 30 минут.

Я как бы прочитал, что ничего не значу, зарядился и ушел. Нет, зарядитесь и оставьте машину, сидя там, ничего не делая, пока вы едите гамбургер. Ну, это всего лишь этикет, а не правила в любом случае, так что это не великие шокирует ....
 
Эдд Бизли сказал: Ну, это всего лишь этикет, а не правила в любом случае, так что это не великие шокирует ....

Я просто хотел бы, чтобы Ecotricity обеспечил это (через зарядные устройства) и не оставлял это на усмотрение игроков ... в моем опыте «этикет» не будет работать с такой разнородной группой людей (мне недавно сказали, что p ** s off когда я спросил водителя такси B:D, как долго он будет использовать зарядку переменного тока для:rolleyes:).
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху