• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Руководство по зарядному этикету от Ecotricity

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Электрическая магистраль не может поддерживать Теслу в ее нынешнем виде. С одним зарядным устройством (как у меня) и без адаптера chademo на месте, 30 минут дают мне 6% моего диапазона (около 15 миль), что почти бесполезно. С адаптером Chademo это было бы 35% (около 85 миль), и я бы сказал, что этого достаточно для экстренного пополнения запаса, увеличив полезную дальность до 300 миль всего за полчаса. В более долгом путешествии я прыгал бы как листочек -)

Я не планирую использовать EH, если не смогу быстро зарядить, и у меня есть ощущение, что этого никогда не произойдет.

Я думаю, что 30 минут - это справедливо, но также справедливо позволить дольше, если вы останетесь с машиной и продолжите движение, как только кто-то подойдет к ней, чтобы использовать ее. Если само зарядное устройство отключит вас через 30 минут, это будет излишне неэффективным и драконовским методом, который послужит дальнейшему отчуждению публики, не относящейся к электромобилями. Также, когда начнут заряжаться экотрисы, будет интересно посмотреть их биллинговую модель.

Включите сеть нагнетателей) (и Тесла, не выбирайте шикарный отель, который затем закрывает нагнетатель для конференции Тори !!).
 

Хоа Ту

New member
Кевин Шарп сказал: Я просто хотел бы, чтобы Ecotricity обеспечил это (через зарядные устройства) и не оставлял это на усмотрение игроков ... в моем опыте «этикет» не будет работать с такой разнородной группой людей (мне недавно сказали, что p ** s off когда я спросил водителя такси B:D, как долго он будет использовать зарядку переменного тока для:rolleyes:).

Согласитесь, этот предел должен быть реализован на аппаратном уровне, а не предоставляться пользователям для согласования. Я также хотел бы иметь возможность поставить в очередь вашу карту RF:D, чтобы текущее начисление не могло выполнить двойную зарядку, чтобы удалить все аргументы.
 
Кевин Шарп сказал: Я просто хотел бы, чтобы Ecotricity обеспечил это (через зарядные устройства) и не оставлял это на усмотрение игроков ... в моем опыте «этикет» не будет работать с такой разнородной группой людей (мне недавно сказали, что p ** s off когда я спросил водителя такси B:D, как долго он будет использовать зарядку переменного тока для:rolleyes:).

О, прелесть:(

Я не верю, что 30 минут будут работать в 40-50 кВт, в долгосрочной перспективе. 30 минут за 200 кВт, конечно, без аргументов. Но если часто появляется требуемый адаптер Tesla Chademo, MS60 при напряжении около 340 В и 105 А может тянуть только 35,7 кВт, 30 минут дают всего 17,8 кВт, всего около 60 миль ...
 

Хоа Ту

New member
Эдд Бизли сказал: О, прелесть:(

Я не верю, что 30 минут будут работать в 40-50 кВт, в долгосрочной перспективе. 30 минут за 200 кВт, конечно, без аргументов. Но если часто появляется требуемый адаптер Tesla Chademo, MS60 при напряжении около 340 В и 105 А может тянуть только 35,7 кВт, 30 минут дают всего 17,8 кВт, всего около 60 миль ...

60 миль должны привести вас к следующему зарядному устройству или месту назначения.
 
Я всегда буду отключать, если кто-то захочет использовать зарядное устройство, если у меня достаточно заряда для поездки, я думаю, что такси должны, но я думаю, что они имеют право использовать их, как мы, единственное, что я говорю они зарабатывают деньги, где, как я могу хотеть просто вернуться домой
 

смартие

New member
Предположительно, даже если оборудование отключит заряд через 30 минут, вы сможете перезапустить его, если никто не будет ждать зарядки и если нет другого зарядного устройства. Предел 30 минут, я думаю, нацелен на то, чтобы побудить людей освободить зарядное устройство через 30 минут, если другие ждут.
 
Хоа Ту сказал: 60 миль должны привести вас к следующему зарядному устройству или месту назначения.

Хм, не совсем так, если вы хотите поехать куда-нибудь экзотическое, как, я не знаю, Уэльс. Или Норвич. Или в любом месте к северу от Абердина.
 

смартие

New member
Эдд Бизли сказал: Хм, не совсем так, если вы хотите поехать куда-нибудь экзотическое, как, я не знаю, Уэльс. Или Норвич. Или в любом месте к северу от Абердина.

Если Тесла не установит там нагнетатели - тогда, если вам нужно пойти в те места, тогда было бы целесообразно выбрать вариант нагнетателя.
 
Да, ZCW для зарядки пункта назначения (моя семья, кажется, полностью состоит из людей без парковки вне дороги, к сожалению), пороги для поездки туда. Что касается Leaf, это прыжок в прыжке и перепрыгивание через любую дальнюю дистанцию, и я полностью понимаю, что долгое ожидание в прыжке, пропуск или прыжок может быть очень неприятным. По крайней мере, у нас, у Теслы, есть один огромный скачок, прежде чем нам даже нужно будет подумать о прыжке или прыжке, и вот тут и вступают нагнетатели (в конце концов).
 
Хм ... Обычно я могу получить от 8 до 10 кВт в машине за 30 минут. При движении ниже скоростей автомагистрали я получаю 4 мили за кВтч - при скорости автомагистрали, возможно, 3,5 мили за кВтч.

Так что, если между зарядными устройствами Electric Highway больше 35 миль, я не смогу это сделать!
 

смартие

New member
Я не думаю, что они говорят, что вам не разрешено заряжать более 30 минут, но разрешите использовать зарядное устройство кому-то еще через 30 минут, если они ждут. В названии, я думаю, это рекомендовано как «этикет», а не как жесткое и быстрое правило, которое должно соответствовать любым обстоятельствам.

Надеемся, что большинство водителей будут действовать разумно, и если нет, то, вероятно, на каком-то этапе потребуются жесткие правила.

Мэтт Борода сказал: Хм ... Обычно я могу получить от 8 до 10 кВт в машине за 30 минут. При движении ниже скоростей автомагистрали я получаю 4 мили за кВтч - при скорости автомагистрали, возможно, 3,5 мили за кВтч.

Так что, если между зарядными устройствами Electric Highway больше 35 миль, я не смогу это сделать!
 
Джимбо сказал: Wow, 30 минут в 22 кВт дает 34 целых миль заряда

Я думаю, что это один из моментов, которые они делают ... это быстрые зарядные устройства. Если на вашем автомобиле нет системы быстрой зарядки, то ничто не мешает вам использовать быстрые зарядные устройства, но если кому-то еще понадобится быстрая зарядка, то я понимаю, что вы должны уступить через 30 минут и снова подключиться. , если хотите, когда никто не ждет.
Эдд Бизли сказал: Да, это немного противоречиво. Очки в порядке поступления. Но только на 30 минут.

Я не вижу никакой путаницы, никакого конфликта. Он первым пришел, первым обслужен ... то есть без бронирования или резервирования ... и не более 30 минут, а потом уступает любому, кто его ждет.
Смарти сказал: Предположительно, даже если оборудование отключит заряд через 30 минут, вы сможете перезапустить его, если никто не будет ждать зарядки и если нет другого зарядного устройства. Предел 30 минут, я думаю, нацелен на то, чтобы побудить людей освободить зарядное устройство через 30 минут, если другие ждут.

Согласовано. Никто не предлагает вам уступить, если никто не ждет. Смысл этого этикета заключается в том, чтобы Шоссе было открыто и функционировало ... если никто не ждет, то пока вы готовы уступить, если кто-то прибудет, я не вижу причин, почему вы не должны оставаться там дольше.

Я удивлен многими комментариями по этому поводу. Для меня совершенно ясно, какова цель этого этикета, даже если формулировка не является на 100% однозначной.
 
Если честно, чем раньше они начнут заряжаться, тем лучше. Мы все сможем спать крепче, когда узнаем, что люди на самом деле готовы платить за какую-то услугу.
 
При условии разумной платы, и мы платим за кВтч, я бы с вами согласился. ИМО, мы должны платить и платить справедливую цену, и чем раньше это произойдет, тем лучше ... Я согласен.
 

Хоа Ту

New member
Пол_Черчли сказал: При условии разумной платы, и мы платим за кВтч, я бы с вами согласился. ИМО, мы должны платить и платить справедливую цену, и чем раньше это произойдет, тем лучше ... Я согласен.

В самом деле, тогда компании такси могут бесплатно взять на себя местные пороги вместо экотриц.
 

Йимбо

New member
Я надеюсь, что они отойдут от схемы членских карт, когда начнут заряжаться. EH должен быть открыт для всех, кому необходимо его использовать, включая людей, путешествующих в Великобританию из-за границы.

Я предполагаю, что цель RCN ..?

Изменить:они должны покончить с членством, точка.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху