• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Руководство по зарядному этикету от Ecotricity

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Наверное, поэтому он сжимает пенни. Я сэкономил & gt £ 45 тыс., Покупая Zoe, так что он может взорвать его 15 пенсов за раз на электрических устройствах дома ........ с бутылкой шампанского)
Wowbagger сказал: Это, кажется, замечательно щипать пенни для кого-то, кто ездит на машине стоимостью более 50 тысяч фунтов стерлингов.
 

Паул

New member
Wowbagger сказал: Это, кажется, замечательно щипать пенни для кого-то, кто ездит на машине стоимостью более 50 тысяч фунтов стерлингов.

Я часто нахожу людей с деньгами, которые пытаются потратить как можно меньше.
 

тарq

New member
Ну, я ухожу, чтобы попробовать свой 1-й. быстрая зарядка в PHEV.
Я подумал, что мне лучше пойти и посмотреть, как это сделать, прежде чем мне действительно нужно!
 
Пол сказал: Точно.:)

Джорджу Оруэллу было что сказать об алчности, и по памяти он сгруппировал два типа. Это был экстравертный тип «легко приходи и уходи» (Джеффри Арчер?) И тот тип, который он так красноречиво описал как «тот тип людей, которые извлекали бы фартинг из навоза своими зубами». Я бы не подумал, что средний владелец Тесла будет принадлежать ко второй группе.
 
Я предпочитаю Джордж Бест взгляд на деньги

«Я потратил много денег на выпивку, птиц и быстрые машины. Остальное я просто растратил»
 
Я согласен с соблюдением сроков - другая вещь, с которой я не согласен, это «никогда не отключайте другое транспортное средство». Я сделал это и буду продолжать делать это, если зарядка закончилась и нет признаков владельца.
 
planetf1 сказал: Я согласен с соблюдением сроков - другая вещь, с которой я не согласен, это «никогда не отключайте другое транспортное средство». Я сделал это и буду продолжать делать это, если зарядка закончилась и нет признаков владельца.

Там написано "пока идет зарядка". Я бы сказал, что если зарядка закончилась, все в порядке.
 
Забавно наблюдать за людьми на зарядных устройствах - с поведением от эгоистичного до щедрого. Кардифф Гейт на прошлой неделе - Leaf подключился к прошлым 90% с двумя из нас в очереди. У Leaf позади меня оставалось ноль%, поэтому я позволил ему зарядиться на случай, если у него возникнут реальные проблемы, и, как следствие, я получил всего 10 минут, когда я надеялся на 40 минут. По моему опыту, некоторые водители электромобилей, которые заряжают в Ecotricity, используют их вместо домашней зарядки, чтобы сэкономить деньги - и заряжают зарядные устройства. Что нужно сделать водителям электромобилей, так это быть внимательным, а не возвращаться к менталитету водителя ICE «я в моей металлической коробке». Это будет означать только возврат к зарядному устройству в 30, чтобы увидеть, если кто-то срочно нуждается в зарядке. Те, кто этого не сделает, скорее всего, будут в конце концов использовать 30-минутный таймер, что во многих случаях доставит неудобства им самим и другим.
 
30-минутный таймер - хорошая идея IMO. Это устраняет всю зависимость от этикета и доброй воли. ИМО никто не должен заряжать на быстрой более 30 минут на ходу. Если больше никто не ждет, тогда идите снова, но если другие ждут, уходите и позвольте другим идти. Чем раньше мы получим ограничения по времени, тем лучше ИМО. Это будет становиться все более и более важным, поскольку больше автомобилей с большими батареями выпущено.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Руководство по зарядному этикету от Ecotricity происходит здесь: https://primecar.ru/t/149899/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху