• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Руководство по зарядному этикету от Ecotricity

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
Фенландер сказал: Я, например, откажусь от использования любой сети зарядки, которая не принимает Apple Pay:)

Если вам не нравятся доступные способы оплаты, начните свою собственную сеть быстрой зарядки с включенной Apple Pay, не стоните здесь.

:п )
 
У нас могут быть довольно «откровенные и откровенные», но интересные дискуссии, которые иногда могут немного подогреть атмосферу, но я должен сказать, что у вас есть отличные чувства юмора… и я имею в виду это хорошим способом:)

:круто:
 

Йимбо

New member
Лол! Немного не по теме:насколько я понимаю, карты предназначены для OLEV для создания статистики использования. Так почему же/не создали центральное бюро с единой стандартной «устричной» картой для зарядки электромобилей где-либо в Великобритании? Тот факт, что я мог оказаться в экстремальной поездке из-за отсутствия карты PiM (например) - и нелегкого способа ее получить - является одной из вещей, которые мне больше всего не нравятся в владении электромобили.
 

Хоа Ту

New member
Джимбо сказал: Лол! Немного не по теме:насколько я понимаю, карты предназначены для OLEV для создания статистики использования. Так почему же/не создали центральное бюро с единой стандартной «устричной» картой для зарядки электромобилей где-либо в Великобритании? Тот факт, что я мог оказаться в экстремальной поездке из-за отсутствия карты PiM (например) - и нелегкого способа ее получить - является одной из вещей, которые мне больше всего не нравятся в владении электромобилем.

Субсидированные домашние зарядные устройства предназначены для статистики OLEV. У порогов/общественных зарядных устройств нет требования сообщать статистику в OLEV?
 
Хоа Ту сказал: Субсидированные домашние зарядные устройства предназначены для статистики OLEV. У порогов/общественных зарядных устройств нет требования сообщать статистику в OLEV?

Да, есть требование для отчетов об использовании, как для уличных, так и для быстрых:
чтобы увидеть ссылку нужно войти
«Условием финансирования является предоставление данных об использовании в OLEV для
срок 3 года с момента ввода в эксплуатацию. Формат
для этого данные включены в приложение H. "
 

ГБЕВ

New member
Предполагая, что вы имеете в виду этот бит, жаль, что требования к ведению и сбору данных предназначены для взаимной исключения, часто будучи взаимоисключающими:rolleyes:. Нет сигнала, нет обновлений белого списка, нет возможности удаленной перезагрузки, следовательно, нет доступа к общественности.

Текущие обязательства
2,10
Условием финансирования является поддержание любого пункта зарядных станций в
исправное состояние и доступно для общественности в течение 3 лет с
установки, и чтобы данные о его использовании передавались в OLEV для того же
3 года на ежеквартальной основе в стандартном формате. Формат
требуется прилагается в Приложении H. Техническая спецификация прилагается как
Приложение C включает требование, чтобы точка заряда была способна
собирать такие данные.

Приложение H содержит следующую формулировку
4.
<Span style="color:# ff0000"> ожидается, что все точки данных будут записаны с точностью & gt 95%. Заметка
что OLEV будет принимать данные от единиц, которые регистрируют энергию
потребление с интервалами не более 30 минут.

Извините, но директорам любой компании использование ожидаемого слова легко обнаружить бессмысленную чепуху, не требующую проверки со своими юристами.

Это требование или нет?

Замените ожидаемый на требованием, и у нас может быть функционирующая система доставки энергии.

C o l используемые нами приравниваются к тем, которые видны на сообщениях обвинения как следствие этой ошибки в формулировке ИМХО!

Изменить приложение C (технические требования): 8,6
Обмен данными для обеспечения удаленного сбора данных должен быть
предоставляется.

Жаль, что они не продолжили это, и включили в них фразу

Тайный покупатель OLEV (с человеком из совета в качестве пассажира, если он финансируется советом) должен вести полный BEV и со ссылкой только на Карты, предоставленные компанией-установщиком, находят и используют все сообщения, принятые для финансирования, используя стандартную открытую RF:D-карту. Данные о каждом посещении должны приниматься OLEV не реже одного раза в 3 месяца, чтобы продемонстрировать соблюдение в течение минимального периода в 3 года или до тех пор, пока OLEV больше не сочтет эту частоту необходимой, и согласится уменьшить частоту ежегодно до дальнейшего уведомления.

Обратите внимание:минимальный уровень успеха должен составлять 95%, иначе статус установщика будет немедленно удален в ожидании дальнейшего расследования. Не требуется повторно утверждать установщика.

Это могло бы сыграть решающую роль, IMO, и я всего лишь покупатель электромобилем, тупой тупой, невосприимчивый к тактике лоббирования коричневого конверта большой нефти:п . Ну, может быть, не совсем подсказка:D.
 
Джимбо сказал: Лол! Немного не по теме:насколько я понимаю, карты предназначены для OLEV для создания статистики использования.

«Данные об использовании» OLEV собираются зарядным устройством или зарядной станцией, а не картами RF:D.
 
Кевин Шарп сказал: «Данные об использовании» OLEV собираются зарядным устройством или зарядной станцией, а не картами RF:D.

Требуется собрать анонимный идентификатор пользователя:
«Уникальный идентификатор пользователя/членской карты точки зарядных станций, который принимает
рассматриваемое событие зарядки - идентификатор карты участника RF:D или
эквивалент. Роуминг посетителей по схеме должен быть четко
различимы, если это технически возможно. Платите, как вы идете события
должны быть указаны как таковые. "

Который связывает его обратно с RF:D-картой. Не требуется, если используется PAYG, но для «участников» это так.
 
Фенландер сказал: Роуминг посетителей
схема должна быть четко
различимы, если это технически
возможно.

«Технически возможное» предложение используется для получения выгоды от сбора этих данных, что в большинстве случаев является серьезной проблемой защиты данных.
 
Кевин Шарп сказал: «Технически возможное» предложение используется для получения выгоды от сбора этих данных, что в большинстве случаев является серьезной проблемой защиты данных.

Удивительно, сколько вещей вы можете спрятать за диваном защиты данных:)
 

Йимбо

New member
Возвращаясь к RCN, который поддерживает Ecotricity (?), Кто-нибудь знает, есть ли у зарядных устройств RCN такое же требование для членства/идентификации пользователя? И соответствуют ли эти правила этикета политике RCN?
 
Джимбо сказал: Ничего себе, 30 минут в 22 кВт дает 34 целых мили заряда. В некоторых случаях даже недостаточно, чтобы добраться до следующей станции технического обслуживания.

Удивило, что мы до сих пор ничего не слышали о размолвке Тесла/Экотрисити. Интересно, что держит вещи.

Я не понимал, что модель S может брать только 22 кВт от этих порогов. Неудивительно, что владелец модели S, с которой я сегодня встречаюсь на скоростной электрической магистрали в Дареме А1, был там долгое время. К счастью для меня, он был почти полон и поэтому отправился домой (в 20 милях), чтобы позволить мне использовать одно и то же зарядное устройство в течение 15 минут при 42 кВт. Этих 50 миль было достаточно, чтобы отвезти меня домой в северный Йоркшир.

Впрочем, шикарная машина, модель Tesla S ....
 
tim_battersby сказал: К счастью для меня, он был почти полон и поэтому отправился домой (20 миль)

WTF!

Он был почти полон и находился всего в 20 милях от дома, и все же он все еще заряжался на скорости Экотрисити?

Невероятно!
 
Пол_Черчли сказал: WTF!

Он был почти полон и находился всего в 20 милях от дома, и все же он все еще заряжался на скорости Экотрисити?

Невероятно!

Ага. Честно говоря, я несколько минут поболтал с ним, и он был вполне приличен в этом, но в качестве мотивации назвал бесплатное электричество и относительную скорость зарядки EH (по сравнению с домом).

Лично я предпочитаю сидеть дома перед телевизором со стаканом вина, в то время как моя машина заряжается - даже если это занимает больше времени
 
Это, кажется, замечательно щипать пенни для кого-то, кто ездит на машине стоимостью более 50 тысяч фунтов стерлингов.
 

Робwиз

New member
tim_battersby сказал: Лично я предпочитаю сидеть дома перед телевизором со стаканом вина, в то время как моя машина заряжается - даже если это занимает больше времени

Я тоже. Какой же крутой поворот - слоняться по автомагистралям, разряжая последний электрон заряда батареи, когда он мог быть дома часами раньше. Как грустно!
 

йдсx

New member
tim_battersby сказал: Лично я предпочитаю сидеть дома перед телевизором с бутылкой вина, в то время как моя машина заряжается - даже если это занимает больше времени

Там исправили это для вас ....
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху