• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Производительность i3 с 0% заряда батареи и опора на REx

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Александр Симс сказал: Прошлой ночью я был в далеком путешествии назад и должен был использовать REx некоторое время, и вместо того, чтобы использовать его с оставшейся батареей, я решил разрядить батарею до нуля и посмотреть, какую производительность дал сам REx и какую скорость это может выдержать.

Я помню, что до того, как я получил свой i3, я слышал, что некоторые люди беспокоились о малом размере двигателя, если вы обнаружили, что у вас пустая батарея, поэтому я провел свой собственный эксперимент.

REx начинает работать с тем, что осталось около 5% заряда батареи, обычно на расстоянии около 3 миль, поэтому, когда было поздно, я довольно сильно истощил батарею, чем REx мог выдержать. Я должен был по-настоящему тяжело ездить ...

Во всяком случае, я отключил его, так что доступная мощность значительно снизилась, а затем установил круиз-контроль на 80 миль в час, который казался недосягаемым, таким образом заставляя его работать как можно быстрее, чтобы ускорить работу и не иметь запасной энергии для зарядки аккумулятора.

После полумили от машины, эффективно разогнавшейся в состоянии пониженной мощности, скорость оставалась стабильной около 73 - 74 миль в час. Я был на довольно плоской проезжей части, двигаясь на север по A11 мимо Кембриджа, если кто-нибудь знает ...

Моя любезная подруга сняла несколько фотографий, чтобы доказать ситуацию. Первые две фотографии находятся на расстоянии полумили друг от друга и показывают максимальную мощность примерно в 2 от нормальных 11 или 12 тактов. Для тех, кто не знает раскладку приборной панели, обычно «ePower» имеет те же цвета, что и «Charge», когда аккумулятор достаточно заряжен для использования полной мощности.

Через несколько миль я решил снизить скорость до 70 миль в час и посмотреть, как быстро машина вернулась к «нормальной» мощности, и это было удивительно. Я бы сказал, что в одной или двух милях от постоянных 70 миль в час я возвращал уровень мощности к норме.

Последнее изображение показывает это, когда он восстановил достаточно заряда для максимальной мощности около 2/3.

Таким образом, в целом, если у вас есть REx, даже если вы жестко управляете им, когда батарея почти разряжена, если вы затем путешествуете по плоской дороге со скоростью ниже 70 миль в час, тогда батарея должна восстановить достаточно заряда для нормальной работы в течение нескольких миль.











Отличный эксперимент, рад, что кто-то еще был достаточно смелым, интересным является то, что эповер указывает на то, что он сокращается, поэтому разумные люди будут замедляться. Так что, пока вы придерживаетесь ограничения скорости, все будет хорошо.
До сих пор мне оставалось всего 3 мили, и я держал 70 на 2 мили, а на последней миле 30-40, поэтому никогда не видел E-Power
 
AndyG сказал: @Паул мы можем начать спрашивать идентификаторы для новых участников и посетителей, чтобы гарантировать, что Полиция не контролирует каждого признания беззаконного поведения:)

Я всегда удивляюсь подобным вещам ... Конечно, ничто не может быть доказано, и мы просто рассказываем истории ...

Я мог бы быть на автобане в Германии или на испытательном полигоне в Великобритании на закрытых дорогах, насколько они знают.
 

АндыГ

New member
Александр Симс сказал: Я всегда удивляюсь подобным вещам ... Конечно, ничто не может быть доказано, и мы просто рассказываем истории ...

Я мог бы быть на автобане в Германии или на испытательном полигоне в Великобритании на закрытых дорогах, насколько они знают.

Я знал, что ты законопослушный человек, который никогда не подумает о превышении скорости:)
 

Паул

New member
Люди сделали это благодаря видео на YouTube, но, как большинство незнакомых людей с радостью скажут нам, что электромобилями медленные и не могут зайти очень далеко, поэтому я полагаю, что в любом случае все сделано. )
 
Хороший отчет. Приятно слышать, как он справился.

Однако проблема с ранним сообщением в «Телеграфе» (?) Заключалась в том, что он шел ночью, поднимаясь вверх по длинному холму.

Я всегда с подозрением относился к способности REX всегда поддерживать скорость на автомагистрали, и хотя ваш тест показал, что он может справляться с ровными дорогами достаточно хорошо, он не полностью ответил на вопрос для меня ... что он будет делать в описанных условиях в телеграфе? Что произойдет в холмистой среде, где буфер повторяется иссушается, поднимаясь на холмы, с включенными обогревом и вспомогательными устройствами?

Хотите провести еще один тест в тех же условиях, о которых сообщалось? Она сообщила, что скорость упала примерно до 45 IIRC. Это не звучит хорошо.
 
Пол_Черчли сказал: Хороший отчет. Приятно слышать, как он справился.

Однако проблема с ранним сообщением в «Телеграфе» (?) Заключалась в том, что он шел ночью, поднимаясь вверх по длинному холму.

Я всегда с подозрением относился к способности REX всегда поддерживать скорость на автомагистрали, и хотя ваш тест показал, что он может справляться с ровными дорогами достаточно хорошо, он не полностью ответил на вопрос для меня ... что он будет делать в описанных условиях в телеграфе? Что произойдет в холмистой среде, где буфер повторяется иссушается, поднимаясь на холмы, с включенными обогревом и вспомогательными устройствами?

Хотите провести еще один тест в тех же условиях, о которых сообщалось? Она сообщила, что скорость упала примерно до 45 IIRC. Это не звучит хорошо.

Да, абсолютно, как я уже сказал, это был только один сценарий, но в равной степени он дал мне приличную уверенность.
Это было и ночью, в комфортном режиме с включенным отоплением и т. Д.
Поскольку в Кембриджшире нигде нет достаточно сложных холмов, это может занять некоторое время, но когда появится такая возможность, я постараюсь увидеть возможности расширителя диапазона в холмистых условиях на скорости.
 
Я должен также сказать, что это здорово, что вы делаете этот вид теста. Это то, что нужно IMO, чтобы получить правду о REx.
 
Я начну счетчик «Дней полной мощности», когда получу мой @Паул_Churchley - я преданный гипермилер (81 из стандартного Prius за 65 миль на прошлой неделе), и поэтому я счастлив сделать 60 миль в час внутри полоса дороги. Держу пари, это никогда не случится со мной.
 
Марк Дж. Констебль сказал: Я начну счетчик «Дней полной мощности», когда получу мой @Паул_Churchley - я преданный гипермилер (81 из стандартного Prius за 65 миль на прошлой неделе), и поэтому я счастлив сделать 60 миль в час внутри полоса дороги. Держу пари, это никогда не случится со мной.

Абсолютно, и за 4000 миль за 2 месяца у меня никогда не было снижения мощности из-за батареи SOC до этого «эксперимента».

РЕДАКТИРОВАТЬ:только что проверил, и прошло всего полтора месяца с тех пор, как я получил машину! Я много использовал его и несколько раз полагался на дальномер, чтобы проехать более 100 миль за одну поездку (остановка для дозаправки и продолжение без перерыва/зарядки), чтобы добраться домой, и это блестяще. Я знаю, что это не совсем то, для чего он был разработан, но если вам нужно использовать его для странной поездки на 200 миль, тогда REx дает вам такую гибкость.
 

АндыГ

New member
Марк Дж. Констебль сказал: Я начну счетчик «Дней полной мощности», когда получу мой @Паул_Churchley - я преданный гипермилер (81 из стандартного Prius за 65 миль на прошлой неделе), и поэтому я счастлив сделать 60 миль в час внутри полоса дороги. Держу пари, это никогда не случится со мной.

Это 81 миль на галлон?
Вы, вероятно, не будете использовать Рекс, который часто либо
 
Да, действительно - 81 миль на галлон. На самом деле это немного переоценено, но я считаю, что это прибито на 78. 7.3ppm в текущих ценах.
 
Возможно, я неправильно понимаю, но из вашего эксперимента кажется, что максимальная устойчивая скорость в режиме Rex составляет около 75 миль в час? Для многих людей вождение с постоянной скоростью 80 или 90 миль в час совершенно нормально, я не уверен, насколько Рекс будет для них подходящим?
 
Эдд Бизли сказал: Возможно, я неправильно понимаю, но из вашего эксперимента кажется, что максимальная устойчивая скорость в режиме Rex составляет около 75 миль в час? Для многих людей вождение с постоянной скоростью 80 или 90 миль в час совершенно нормально, я не уверен, насколько Рекс будет для них подходящим?

Да, я думаю, что вы неправильно истолковали это.
Вы можете запустить расширитель диапазона с любого значения ниже 75% SOC (уровень заряда батареи).
Если вы хотите постоянно ездить со скоростью 90 миль в час, вам следует начать ее раньше, чем минимум, равный ~ 5% SOC. Если он работает вместе с любым разумным количеством заряда, это будет означать, что вы очень медленно теряете заряд, но позволит вам быстро двигаться.

Цель этого эксперимента состояла в том, чтобы выяснить, какую производительность дал REx, когда батарея была на уровне 5%, когда REx включается принудительно, и ТОГДА вы толкаете автомобиль, так что SOC падает до 0% при работающем REx и попытке зарядить аккумулятор. как вы едете
 
Ваш автомобиль будет иметь запись о вашей скорости и местоположении и уже сообщит Google, если не полицейские HM.
Прошло много времени, прежде чем они постучат в вашу дверь.:п
Александр Симс сказал: Я всегда удивляюсь подобным вещам ... Конечно, ничто не может быть доказано, и мы просто рассказываем истории ...

Я мог бы быть на автобане в Германии или на испытательном полигоне в Великобритании на закрытых дорогах, насколько они знают.
 
Способность полиции отслеживать преступников для онлайн-комментариев серьезно ограничена, поэтому я сомневаюсь, что они слишком обеспокоены комментариями водителей электромобилей (могут отличаться для гонщиков).

После нескольких незначительных скоростных ошибок более десяти лет назад (85 на дороге с двусторонним движением на сухой открытой дороге при дневном свете и 36 на 30 на широкой чистой спусковой дороге) я делаю все возможное, чтобы по возможности не выходить за пределы скорости. .и теперь за рулем электромобиля с датчиком «ты будешь непослушным мальчиком» стало проще.

Однако меня немного раздражает склонность Ноттингемшира продолжать снижать ограничения скорости на «быстрых» дорогах (часто без логики), а затем размещать на этих дорогах камеры. Kerching !!
 
Хорошо, но в моем мысленном эксперименте наш бесстрашный водитель прыгает в свою машину, устанавливает круиз на 90 миль в час и начинает жевать мили. В какой-то момент (я бы предположил 60-70 миль?) Батарея достигает 5% и Рекс включается. Не важно, и в течение следующих нескольких минут 5% медленно приближаются к 0. Затем их скорость падает с 90 миль в час до ~ 75 миль в час и остается там ...?

Возможно, если они набирают 75%, это займет столько же времени, сколько и сжигание всего бака топлива, чтобы приблизиться к 0%, чтобы они никогда не заметили. Они останавливаются, чтобы заправиться, снова уходят и быстро набирают 0, а затем ограничиваются ~ 75 миль в час ...?
 
Эдд Бизли сказал: Хорошо, но в моем мысленном эксперименте наш бесстрашный водитель прыгает в свою машину, устанавливает круиз на 90 миль в час и начинает жевать мили. В какой-то момент (я бы предположил 60-70 миль?) Батарея достигает 5% и Рекс включается. Не важно, и в течение следующих нескольких минут 5% медленно приближаются к 0. Затем их скорость падает с 90 миль в час до ~ 75 миль в час и остается там ...?

Возможно, если они набирают 75%, это займет столько же времени, сколько и сжигание всего бака топлива, чтобы приблизиться к 0%, чтобы они никогда не заметили. Они останавливаются, чтобы заправиться, снова уходят и быстро набирают 0, а затем ограничиваются ~ 75 миль в час ...?

Да, можно построить мысленный эксперимент, в котором Рекс в i3 не вполне успевает.

Тем не менее, тот, кто любит ездить всю ночь в 90 на M25, вероятно, не целевой рынок - они, вероятно, предпочли бы большой V8 с пламенем, выходящим из выхлопных газов.
 

Паул

New member
Фенландер сказал: Тем не менее, тот, кто любит ездить всю ночь в 90 на M25, вероятно, не целевой рынок - они, вероятно, предпочли бы большой V8 с пламенем, выходящим из выхлопных газов.

Я собирался сказать то же самое, либо это, либо гораздо больший электромобилем или PHEV, как у Tesla или i8.
 
Отрадно, что REX будет идти в ногу с большинством сценариев вождения. Я начинаю убеждать. Я должен попробовать для себя, я думаю, прежде чем я полностью убежден. Я должен получить этот тест-драйв у моего местного дилера:)
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Следующая тема
Сверху