• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Миф о 30-минутной (или 20-минутной) зарядке - пора стать реальностью?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Ницк

New member
Возможно, я что-то упустил, но Ниссан не утверждал, что 80% за 30 минут, и Пол не испытал этого, когда он проверил через 29 минут, у него было 80%, так что Пол не получил точно то, что говорится на мочь?

Где Nissan заявляет о быстрой зарядке сверх 80%?
 

Робwиз

New member
@ Пол, я думаю, что вы правы - в опубликованных вами цитатах явно есть некоторая неточность. Однако, может ли это быть правдой в лабораторных условиях (аналогично испытаниям ICE CO2/mpg), неясно - это могут быть результаты «наилучшего случая», согласующиеся с диапазоном NEDC и т. Д.

Есть также проблема существенности - можно утверждать, что опубликованные заявления дают справедливые ожидания, что потребуется около получаса, чтобы получить достаточный заряд для возобновления работы, и нечетная минута плюс или минус не так уж значительна.
 

Паул

New member
Ник сказал: Возможно, я что-то упустил, но Ниссан не заявил о 80% за 30 минут, и Пол не испытал этого, когда он проверил через 29 минут, у него было 80%, так что Пол не получил точно то, что говорится на мочь?

Где Nissan заявляет о быстрой зарядке сверх 80%?

Вы пропускаете около 20%, да.
Быстрая зарядка позволяет LEAF заряжаться от 0% до 80% примерно за 30 минут.
Однако самый быстрый способ зарядить свой LEAF - использовать быстрое зарядное устройство, которое может заряжаться от 0% до 80% менее чем за 30 минут.

чтобы увидеть ссылку нужно войти
Пол сказал: 29 минут быстрой зарядки. Поставлено 13,1 кВтч заряда. Взятие меня с 19% до 80% указано как на автомобиле, так и на зарядном устройстве (они всегда с точностью до 1-2%).

Не уверен, что люди не читают настоящие цитаты, которые меня попросили предоставить и поспешно прочитали, или не читают мой оригинальный пост, или не думают, что стоит задуматься о 20% емкости батареи.
 
Я действительно не понимаю, о чем говорить, что-то вроде «до 80% за 30 минут» не может быть правдой во всех случаях, потому что это не учитывает - начальный заряд, модель автомобиля, модель зарядного устройства , температура, срок службы батареи и, возможно, другие вещи тоже.

Быстрая/быстрая/быстрая терминология также раздражает меня, потому что я бы сказал, что ни одна из них не быстрая, быстрая или быстрая. Для того, чтобы он был одним из тех, он должен быть хотя бы на одном уровне с заправкой жидким топливом.
 

Паул

New member
Робвиз сказал: @ Пол, я думаю, что вы правы - в опубликованных вами цитатах явно есть некоторая неточность. Однако, может ли это быть правдой в лабораторных условиях (аналогично испытаниям ICE CO2/mpg), неясно - это могут быть результаты «наилучшего случая», согласующиеся с диапазоном NEDC и т. Д.

Есть также проблема существенности - можно утверждать, что опубликованные заявления дают справедливые ожидания, что потребуется около получаса, чтобы получить достаточный заряд для возобновления работы, и нечетная минута плюс или минус не так уж значительна.

Диапазон NEDC плюс эти требования делают его еще хуже.

Если бы я воспринимал вещи буквально (и если бы я не знал лучше, почему бы мне не узнать?), Nissan UK сказал, что у LEAF есть дальность действия в 124 мили и скорость ускорения от 0 до 80% менее чем за 30 минут.

Это здорово, это значит, что я могу ожидать почти 100 миль за 30 минут на быстрой скорости. Brilliant. )

Но я не хотел сосредотачиваться на требованиях диапазона (которые, кажется, подавляющее большинство людей принимают, не являются «реальными»), а на тарифах, которые также не совсем «реальны» из моего опыта. Соедините их вместе, и вы в полной фантазии.

Возможно, если планеты выровнены правильно, и вы выполняете правильный магический танец, и все температуры идеальны, и все становится на свои места, и некоторые люди в какой-то момент набирают 80% мощности менее чем за 30 минут, но с учетом точно подходящих условий. мы все можем добиться регулярно несостоятельных.
 

Робwиз

New member
Пол сказал: Но я не хотел сосредотачиваться на требованиях диапазона (которые, кажется, подавляющее большинство людей принимают, не являются «реальными»), а на тарифах, которые также не совсем «реальны» из моего опыта. Соедините их вместе, и вы в полной фантазии.

Это не то, о чем я говорил. Моя точка зрения заключается в том, что это может быть быстрое время зарядки, которое цитирует Ниссан , может быть для лабораторных условий, в которых оно было измерено. Так что это так же аэрограф, как номер NEDC.

Я не думаю, что вы можете бросить вызов глубоко укоренившейся культуре маркетинга в автомобильной промышленности, которая делает все возможное, чтобы представить наиболее благоприятные данные о производительности по всем ключевым параметрам.
 
Пол, ИМО, вы упускаете из виду тот момент, когда читаете все эти заявления и заявления. Несмотря на то, что они существенно различаются по своим требованиям, у них создается общее впечатление, что они могут заряжаться до 80% в течение примерно 30 минут. Это может быть 20 минут ... это может быть 35 минут ... в любом случае впечатление достаточно близко и без объяснения всех ограничений, требований и предостережений ни одно из этих утверждений на самом деле не означает фига.

Все они предназначены только для того, чтобы произвести достаточно точное впечатление, и это то, что они все делают IMO.

Сожалею. Я надеюсь, что вы не принимаете это на свой счет, но я думаю, что ваши ожидания в отношении абсолютной точности являются необоснованными, если учесть цель этих утверждений и тот факт, что в большинстве случаев они довольно близки к реальному опыту.
 

Паул

New member
Робвиз сказал: Это не то, о чем я говорил. Моя точка зрения заключается в том, что это может быть быстрое время зарядки, указанное в кавычках Nissan , может быть верным для лабораторных условий, в которых оно было измерено. Так что это так же аэрограф, как номер NEDC.

Я не думаю, что вы можете бросить вызов глубоко укоренившейся культуре маркетинга в автомобильной промышленности, которая делает все возможное, чтобы представить наиболее благоприятные данные о производительности по всем ключевым параметрам.

Однако это то, что я понял, очень похоже на то, что люди упускают прямые кавычки, заявляя 0-80% или 80% мощности менее чем за 30 минут.:п

Моя точка зрения такова, что точно так же, как и с цифрами NEDC, мы, конечно, честно знаем, что это не реально, это не правда. Мы не являемся частью какой-либо маркетинговой команды, и даже если бы я был таким, я бы предпочел быть честным или недовольным, иначе вы настроите своих клиентов на разочарование.

Ваше сравнение с цифрами NEDC почти такое же, как я. Это не реальный мир, и я чувствую себя более склонным разрушить этот миф, чем торговать им.

100 миль за 30 минут ... Если только.:D
 

Паул

New member
Пол_Черчли сказал: Пол, ИМО, вы упускаете из виду тот момент, когда читаете все эти заявления и заявления. Несмотря на то, что они существенно различаются по своим требованиям, у них создается общее впечатление, что они могут заряжаться до 80% в течение примерно 30 минут.

Когда производитель транспортного средства говорит точно это:
Быстрая зарядка позволяет LEAF заряжаться от 0% до 80% примерно за 30 минут.

Однако самый быстрый способ зарядить свой LEAF - использовать быстрое зарядное устройство, которое может заряжаться от 0% до 80% менее чем за 30 минут.

Это «создает общее впечатление о возможности зарядки до 80% за 30 минут».

В самом деле? Насколько явно они должны были бы делать больше, чем давать «впечатление»? В моем (хорошо, я думал, нет медленной точке и достаточно высоком, чтобы приблизиться к/около 80%) примере я получил 61% (примерно) за полчаса. Это большая разница в процентах и пробеге.
 

Ницк

New member
Пол сказал: Не уверен, что люди не читают настоящие цитаты, которые меня попросили предоставить и поспешно прочитали, или не читают мой оригинальный пост, или не думают, что стоит задуматься о 20% емкости батареи.

Все авторитетные цитаты Nissan говорят «до 80%». Опасение возникло после того, как автомобиль взимал "до 80%" точно так, как указано. Похоже, проблема в том, что утверждение Nissan ошибочно истолковывается как «на 80%», что вовсе не одно и то же.
 

Паул

New member
Ник сказал: Все авторитетные цитаты Nissan говорят «до 80%». Опасение возникло после того, как автомобиль взимал "до 80%" точно так, как указано. Похоже, проблема в том, что утверждение Nissan ошибочно истолковывается как «на 80%», что вовсе не одно и то же.

Ты читаешь их? Они говорят, что от 0% до 80%.

Вот несколько фотографий, если это поможет ...











Это только один пример с одной страницы.

Может быть, я живу в параллельной вселенной, но кажется, что такие претензии распространены. Не делает их правдой, и я думаю, что это плохо.
 

Ницк

New member
Требование "до 80%" удовлетворяется транспортным средством, которое прекращает зарядку на 80%. Если зарядить от 0%, то он быстрее достигнет 80%, а затем остановится. Если человек возвращается через 20, 30 или 40 минут, он все равно останавливается на 80%.

Обещание о зарядке сверх 80% не дается обязательством «до 80%».
 
Пол сказал: Для меня это управление ожиданиями и не давать ложных обещаний.

Я полностью согласен. Я был искренне шокирован, когда обнаружил, что заряжаю Tesla Model S от нагнетателя со скоростью 21 кВт (~ 65 миль в час):eek:
https://primecar.ru/t/4274/

Когда я ожидал этого ...

чтобы увидеть ссылку нужно войти


 
Хорошо, Пол ... Я вижу, что у вас под капотом пчела, и никакие рассуждения не изменятся.

На мой взгляд, у нас слишком много подлинных проблем, на которые мы, как водители электромобилей, можем (и, возможно, должны) жаловаться, но это, честно говоря, не является одним из них ИМО.

Я не согласен с тем, что эти утверждения не совсем точны, но в контексте я не считаю их неточность проблемой для меня. Они находятся на правильном этапе ИМО, и это достаточно хорошо, не вдаваясь в длинные и подробные объяснения.

Если бы они сказали полный заряд через 10 минут, то я мог бы видеть необходимость в жалобе, но это не имеет значения, что это занимает 30 минут или 20 или 40 в этом отношении, потому что мы все знаем, что в подавляющем большинстве случаев это будет меньше 30 мин. Это достаточно хорошо для меня.

Я вижу это так, что в большинстве случаев я быстро заряжал, мне удавалось зарядить до 80% менее чем за 30 минут. Ни одно из утверждений не заставляет меня чувствовать, что людей серьезно вводят в заблуждение. Я считаю, что очень разумно устанавливать ожидания на уровне 80% за 30 минут, потому что в подавляющем большинстве случаев вы заряжаете именно то, что получите. Адские бубенцы! Вы даже получили его по указанному вами заряду, и если бы вы начали с более низкого значения SOC, вы могли бы получить его, как если бы у вас было больше времени при более высокой ставке заряда. «Заряд до 80% за 30 минут» - это разумное ожидание для подобных Leaf, и большую часть времени он достигается.

Я не вижу причин для жалоб на эти претензии.

Я сделал свою точку зрения и сказал достаточно, я думаю:p
 
Раньше я прибыл на быстрое зарядное устройство, и оно не выдало обычного 106A @ 390v. Это было больше похоже на 80A @ 360v.

Может быть, здесь проблема в том, что используемое вами зарядное устройство отключено?

У меня не было бы проблем с быстрой зарядкой 0-80% за 30 минут, если бы зарядное устройство работало с нормальной скоростью.
 
Некоторые зарядные устройства по какой-то причине не обеспечивают полную мощность. Не спрашивай меня почему ... Я не знаю ... Я просто знаю, что это происходит. Я бы сказал, что это очень исключение из моего опыта.

Кроме того, помните, что он будет заряжаться по полной ставке, только если вы ниже 55% SOC в Leaf
 
Дин Хамер сказал: Раньше я прибыл на быстрое зарядное устройство, и оно не выдало обычного 106A @ 390v. Это было больше похоже на 80A @ 360v.

Это одна из проблем, с которыми мы сталкиваемся при продвижении нагнетателей мощностью 135 кВт, CHAdeMO/CCS мощностью 50 кВт или мифов о 30-минутной зарядке ... Реальность в Великобритании очень далека от того, что некоторые сторонники электромобилей хотели бы, чтобы все верю:rolleyes:
 
50 кВт, безусловно, является недопустимым требованием, потому что, насколько я знаю, нет зарядных устройств CHAdeMO, которые бы поставляли 50 кВт. 50 кВт - это пиар-фантастика прямо сейчас.

80% за 30 мин. Это, безусловно, не миф, так как это правда, что большинство электромобилей сегодня могут заряжать до 80% менее чем за 30 минут, используя быстрые зарядные устройства.

Одним из них является факт ... пороги работают на 43 кВт, а не на 50 кВт, как утверждается.

Одним из них является интерпретация и зависит от обстоятельств, однако в большинстве случаев это правда ... самые быстрые заряды составляют от 30 минут до 80% заряда.
 

Ницк

New member
Я не знаю, могут ли какие-либо зарядные устройства выдавать 50 кВт. Конечно, значение в 50 кВт может не соответствовать потребляемой мощности, это может быть потребляемая мощность или потребляемая мощность. Модель зарядного устройства, способная выдавать 50 кВт, может не обеспечивать 50 кВт во всех установках из-за ограничений источника питания. Точно так же зарядное устройство, которое может выдавать 50 кВт, никогда не сможет выдавать 50 кВт с транспортным средством «марки Х», потому что у производителя транспортных средств ограниченная мощность, но оно может быть в состоянии обеспечить большую мощность с транспортным средством «марки Y». Поэтому необходимо тщательно обдумать, на что претендует кто, в каком контексте, прежде чем осудить претензию как в целом не соответствующую действительности.
 
Вы совершенно правы ... мы должны избегать поспешных выводов. Тем не менее, я могу только прокомментировать мой опыт и опыт тех, с кем я говорил, и основываясь на этом ... нет никаких зарядных устройств CHAdeMO DBT, о которых я слышал, которые обеспечивают мощность более 43 кВт на любом транспортном средстве или любой модели.

Я не знаю о зарядных устройствах ABB, потому что те, которые я использовал, не отображали напряжение или ток, поэтому я понятия не имею, на какой мощности они работали.

Я принимаю, что это научно не доказано. Я принимаю, что могут быть зарядные устройства, которые могут выдавать 50 кВт при определенных обстоятельствах или с определенными марками и моделями автомобилей. Тем не менее, я уже более 3,5 лет выполняю быструю зарядку и произвел более 400 быстрых зарядок с помощью моего Leaf, и я верю, что если бы был какой-либо, который поставлял более 43 кВт, то я, по всей вероятности, услышал бы об этом.

Этот лимит в 43 кВт вызвал у нас с самого начала быструю зарядку, и он не показывает никаких признаков изменения в ближайшее время, насколько я вижу.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху