• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Миф о 30-минутной (или 20-минутной) зарядке - пора стать реальностью?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

х8тен

New member
Я согласен с @Паул для меня, они противоречат друг другу:-
Быстрая зарядка позволяет LEAF заряжаться от 0% до 80% в примерно 30 минут.

Однако самый быстрый способ зарядить свой LEAF - использовать быстрое зарядное устройство, которое может заряжаться от 0% до 80% в менее чем за 30 минут.
Один может быть немного больше или немного ниже, другой, безусловно, должен быть ниже.
 

Паул

New member
Потому что это показывает, что 50% примеров с сегодняшнего дня были близки к претензиям? )
 
Я не могу понять, почему есть еще увеличение. У Флиппера есть фотографическое свидетельство того, что вы можете заряжаться от очень низкого состояния до 80% примерно за 30 минут.

Это кажется намного более правдивым, чем заявления о максимальной скорости, максимальной скорости и скорости 0 - 80 миль в час, сделанные в отношении ледовых автомобилей.

Даже максимальный диапазон, указанный для Leaf, играет по тем же правилам.
 

Паул

New member
Потому что это не то, что они говорят, и это ОЧЕНЬ неубедительно. У меня есть фотографические доказательства, чтобы доказать, что вы можете получить 60% заряда в течение полных 30 минут.


Правда ни в чем не доказывает, а просто показывает, насколько непоследовательно «быстрая» быстрая зарядка.

Общие заявления, сделанные уважаемыми отраслевыми организациями и частными лицами, о том, что вы можете «заряжать электромобиль за 20 минут» или «заряжать электромобиль за 30 минут» и т. Д., Просто не соответствуют действительности при повседневном использовании и бесполезны в том смысле, что они настраивать людей на разочарование.
 

флиппер

New member
Но, без сомнения, вы МОЖЕТЕ (это очень отличается от «вы БУДЕТЕ ВСЕГДА») заряжаться до 80% за 30 минут или меньше, как вы и я оба обнаружили - даже если мы начали на разных уровнях.

Я не знаю, почему вы выиграли меньше в целом, чем я - я никогда не контролировал зарядное устройство IKEA MK, чтобы увидеть, какие тарифы он обеспечивает (хотя я сделаю это в следующий раз и буду сравнивать со ставками, которые я видел в Болдоке) - но остается фактом, что через & lt30 минут у нас обоих было 80%

Я согласен с тем, что 20-минутные комментарии неточны, и я не знаю, почему мы их внезапно видим, но 30-минутные, похоже, ударили.
 

Паул

New member
Вы МОЖЕТЕ делать все виды вещей, но точка в кавычках наводит вас на мысль, что это возможно только в узких, идеальных обстоятельствах. Вот почему это бесполезно, так же как и неточные официальные заявления о пробеге.

Если вы скажете людям, что они получат 80% емкости (цитируется ранее) или 0-80% за 30 минут или меньше, вы настраиваете их на падение и, возможно, потеряете долгосрочного клиента BEV.

Как кто-то сказал выше, уменьшенный пробег плюс 30 минут на поворот, возможно, на 45, полностью изменили сложность многих возможных поездок.

Это дает ложное представление о реальности, и это не хорошо.

Эти люди - продавцы, они внимательно рассмотрели свои слова, они знают, что делают.
 

ГБЕВ

New member
Страница 2 из Leafspy pro (коснитесь экрана центра для 4 подстраниц) имеет график быстрых скоростей зарядки в зависимости от времени, возможно, нам следует сделать снимок экрана, особенно когда зарядное устройство заканчивает заряд, и выложить их здесь с указанием местоположения зарядного устройства и температур батареи (4 в Gen 1, 3 в Gen 2) для сравнения.
 

Паул

New member
У меня этого нет, это может быть интересно, но это часть моей проблемы.

Вы должны быть в состоянии прочитать EVs от основных ресурсов, купить один и заставить его вести себя как ожидалось или лучше.

Не полагайтесь на форумы, непонятные блоги, комбинацию ключей, приложений и конкретных телефонов, чтобы получить какую-то «правду» или какой-то запутанный массив статистики и условий.

Жизнь слишком коротка.
 
Для развлечения ... как будет называться следующий уровень зарядки?

Допустим, они выясняют, как зарядить 0-100% за 10 минут ... Пи-ампер-зарядка?

0-100% за 5 минут ... Получение быстрой зарядки?

0-100% за 1 минуту ... Стандартная заправкаСкоростная зарядка?

0-100% за 10 секунд ... Быстрая смена? * * Trololol
 
На чуть более конструктивной ноте ... они могли бы просто написать количество минут, которое требуется для зарядки автомобиля с каждым типом зарядного устройства ... 0-100% раз. так...

Станция технического обслуживания - 60 минут
Домашний пункт зарядки - 300 минут

Затем клиенты могут использовать это для сравнения автомобилей, исходя из того, насколько быстро они взимают ... стимул для производителей тратить на это бюджет R&:D. Зарядка должна быть разрешена в Формуле E по той же причине.

Это то, что мне нужно, прежде чем я куплю электромобиль, несмотря на то, что я уже несколько месяцев слежу за этим форумом, я все еще не совсем понимаю все типы зарядных устройств и различия между машинами. Это также нуждается в некотором стандартном способе говорить о зарядных устройствах - например, Неэтилированный "зеленый"
 

флиппер

New member
Пол сказал: Если вы скажете людям, что они получат 80% емкости (цитируется ранее) или 0-80% за 30 минут или меньше, вы настраиваете их на падение и, возможно, потеряете долгосрочного клиента BEV.

Извините, я, должно быть, толстый, но вы можете получить 80% емкости, и вы можете получить 0-80% за 30 минут - вчера вы сделали первое, а я - второе (почти как черт).
Я понимаю это по-другому для вас?

Единственное, что я вижу, это то, что вы не получили 80% из 81%, которые были бы необходимы, чтобы довести вас до 100% (~ 64% дополнительно), но я не могу поверить, что люди читают заявления таким образом.
 

Паул

New member
Я получил 55-60% мощности, а вы получили около 75%, но остановились до 30.

Когда в заявлении говорится, что «0% - 80% менее чем за 30 минут», или руководитель Ecotricity говорит, что вы можете зарядить свое электромобилях за «20 минут», это растягивает даже самый быстрый запрос о быстрой зарядке.

Я мог бы привести еще много примеров из основных средств массовой информации и советов, где они просто говорят, что вы можете зарядить свое электромобилях за 30 минут.

Все это приводит к нереалистичным ожиданиям, что вы можете ожидать, что вы будете постоянно набирать обороты и заряжать свой автомобиль через 20-30 минут, это нереально и не позволяет людям падать.

Я разговаривал с владельцами электромобилей вне форума (а также с несколькими здесь), так как многие - несмотря на положительные моменты - по крайней мере немного раздражены тем, что машина не едет так далеко, как они ожидали, или заряжает так быстро.

Если мы хотим избежать разочарований и повышения вероятности того, что владельцы новых электромобилей будут придерживаться его, мы должны быть реалистичными с ожиданиями как по дальности, так и по времени зарядки.

Вы хозяин сети зарядки, вы говорите мне, что я могу зарядить свой электромобиль через 20 минут ... Что это говорит мне?
 
Пол сказал: Вы хозяин сети зарядки, вы говорите мне, что я могу зарядить свой электромобиль через 20 минут ... Что это говорит мне?

Не был бы первый раз, когда генеральный директор преувеличил:)
 

Паул

New member
Биллисиелу сказал: Не был бы первый раз, когда генеральный директор преувеличил:)

Очень верно.

Но люди говорят, что цифры MPG не соответствуют действительности, продавцы автомобилей лгут, производители преувеличивают и все такое ... Значит ли это, что мы все должны это делать или просто принять это?
 
Пол сказал: Очень верно.

Но люди говорят, что цифры MPG не соответствуют действительности, продавцы автомобилей лгут, производители преувеличивают и все такое ... Значит ли это, что мы все должны это делать или просто принять это?

Я всегда стараюсь быть реалистичным с людьми, я скажу, что машина проезжает около 70 миль в зависимости от того, как вы на ней ездите, и что Рапидс даст вам примерно 40 миль за 20 минут. Это основано на том, что я пытаюсь добраться до Рапидс с LBW или ниже и ухожу, как только у меня будет достаточно заряда, чтобы добраться до пункта назначения или следующего поста. Я не понимаю, что люди торчат, чтобы получить 80% (или больше!), Если им это не нужно ...!
 
20-минутная цитата заключается в том, что вы не включаете разряженную разряженную батарею. У меня быстрая зарядка каждый будний день. Я включаю около 25-30% и ухожу через 20 минут с зарядом 80%.

Индустрия электромобилей может процитировать статистику, используя сценарии наихудшего случая, но почему, никто другой этого не делает.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху