• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Миф о 30-минутной (или 20-минутной) зарядке - пора стать реальностью?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
@Паул Не волнуйтесь, вы не потеряете сюжет, я также думаю, что 80% претензий от Nissan и таких людей, как RCN, смехотворны. Они ПЫТАЮТСЯ, чтобы сказать:«Вы можете разогнать машину примерно до 80% примерно за полчаса», но ужасно терпят неудачу. Подключите модель S с адаптером Chademo, и вам повезет получить 0 - 50% за час.

Это еще одна проблема, которая исчезает с большими батареями и более быстрой зарядкой. Стоит ли спорить о подбрасывании между 10 и 15 минутами при скорости зарядки 150 кВт, не совсем. Но 30 минут превращаются в 45, это большое дело. Плюс, конечно, эти 15 минут при 150 кВт могут принести вам 37,5 кВт, больше, чем может выдержать Leaf, и достаточно, чтобы проехать 187 миль, если вы @ Гэри Кембридж или даже 112, если вы я!
 
Ник сказал: Я не знаю, могут ли какие-либо зарядные устройства выдавать 50 кВт. Конечно, значение в 50 кВт может не соответствовать потребляемой мощности, это может быть потребляемая мощность или потребляемая мощность. Модель зарядного устройства, способная выдавать 50 кВт, может не обеспечивать 50 кВт во всех установках из-за ограничений источника питания. Точно так же зарядное устройство, которое может выдавать 50 кВт, никогда не сможет выдавать 50 кВт с транспортным средством «марки Х», потому что у производителя транспортных средств ограниченная мощность, но оно может быть в состоянии обеспечить большую мощность с транспортным средством «марки Y». Поэтому необходимо тщательно обдумать, на что претендует кто, в каком контексте, прежде чем осудить претензию как в целом не соответствующую действительности.

У меня было 47 кВт от блока Everflash.
 
Пол сказал: Моя точка зрения такова, что точно так же, как и с цифрами NEDC, мы, конечно, честно знаем, что это не реально, это не правда. Мы не являемся частью какой-либо маркетинговой команды, и даже если бы я был таким, я бы предпочел быть честным или недовольным, иначе вы настроите своих клиентов на разочарование.

Лично я ожидаю, что маркетинг немного «выдумает» - даже (или особенно), когда этот маркетинг исходит от производителя. Из-за этого ожидания я просто не доверяю цифрам, приведенным в маркетинговых материалах.

Я с @Паул об этом:маркетинговые материалы в лучшем случае неточны и, возможно, вводят в заблуждение.

Вот почему я сказал в другом месте, что я опечален числом владельцев Leaf, которые не будут продолжать с Leaf после истечения срока их аренды. Это рассказывает историю, что мотивы, для которых был первоначально куплен Leaf, были смягчены и смягчены фактами, пережитыми во время владения.
 
Здесь все очень хорошо обсуждают, это интересно и весело, но что вы предлагаете в качестве лучшего способа?

Следует ли вообще отказаться от тега «Зарядка до 80% за 30 минут», поскольку он не распространяется на все автомобили при любых обстоятельствах во всех местах? Хотя это точно отражает опыт подавляющего большинства владельцев электромобилей сегодня?

Как насчет «зарядки до 80% менее чем за 30 минут, при условии, что температура подходящая, во время зарядки имеется достаточное напряжение, что вы управляете Leaf или другим электромобилем с емкостью батареи менее 20 кВтч, и т. Д. И т. Д.».

Я надеюсь, что вы видите проблему. Просто невозможно сделать какое-либо короткое, резкое утверждение, которое должным образом представляет реальный мир.

Я не могу себе представить, чтобы кто-нибудь видел «заряд до 80% менее чем за 30 минут» перед покупкой, а затем однажды получил автомобиль, сказав, что это было значительно неточно. Это даже не с 43 кВт. С заявленными 50 кВт это было бы в значительной степени гарантировано.
 

Паул

New member
Пол_Черчли сказал: Я не могу себе представить, чтобы кто-нибудь видел «заряд до 80% менее чем за 30 минут» перед покупкой, а затем однажды получил автомобиль, сказав, что это было значительно неточно.

Не нужно представлять, я делаю это (как я знаю, другие). )
 
Пол_Черчли сказал: Следует ли вообще отказаться от тега «Зарядка до 80% за 30 минут», поскольку он не распространяется на все автомобили при любых обстоятельствах во всех местах? Хотя это точно отражает опыт подавляющего большинства владельцев электромобилей сегодня?

Я сосредоточен на заявлении «от 0% до 80% за 30 минут».

Поскольку подавляющее большинство водителей не приходят к зарядным устройствам в режиме черепахи, это утверждение дает им ожидание, что они смогут зарядиться до 80% менее чем за 30 минут, потому что они не на 0%.
 

флиппер

New member
В интересах науки, и потому что мне немного грустно, я только что взорвался по автостраде и достиг скорости с оставшимися 5% (---% на приборной панели, зарядное устройство показывает 5% ).

Я буду держать вас в курсе ...
 

Паул

New member
флиппер сказал: В интересах науки, и потому что мне немного грустно, я только что взорвался по автостраде и достиг скорости с оставшимися 5% (---% на приборной панели, зарядное устройство показывает 5% ).

Я буду держать вас в курсе ...

Менталист.

20 минут, 30 минут, потом 80% обновлений? Однако вы выбираете, наслаждайтесь.:D
 

Ницк

New member
Пол_Черчли сказал: Вы совершенно правы ... мы должны избегать поспешных выводов. Тем не менее, я могу только прокомментировать мой опыт и опыт тех, с кем я говорил, и основываясь на этом ... нет никаких зарядных устройств CHAdeMO DBT, о которых я слышал, которые обеспечивают мощность более 43 кВт на любом транспортном средстве или любой модели.

Я не знаю о зарядных устройствах ABB, потому что те, которые я использовал, не отображали напряжение или ток, поэтому я понятия не имею, на какой мощности они работали.

Я принимаю, что это научно не доказано. Я принимаю, что могут быть зарядные устройства, которые могут выдавать 50 кВт при определенных обстоятельствах или с определенными марками и моделями автомобилей. Тем не менее, я уже более 3,5 лет выполняю быструю зарядку и произвел более 400 быстрых зарядок с помощью моего Leaf, и я верю, что если бы был какой-либо, который поставлял более 43 кВт, то я, по всей вероятности, услышал бы об этом.

Этот лимит в 43 кВт вызвал у нас с самого начала быструю зарядку, и он не показывает никаких признаков изменения в ближайшее время, насколько я вижу.

Инструмент выбора DBT для веб-сайта DBT (чтобы увидеть ссылку нужно войти только идет до 44 кВт.
 

Паул

New member
Вы получили статистику конца заряда, как в моем ОП? Было бы интересно.

75% в приближается к заявленным 80%, это точно. Что машина читала?
 

флиппер

New member
Я остановил заряд на 80%
Автомобиль показал 80% тоже (Gen2, поэтому, как правило, красиво подсчитывается).

Я достаточно уверен, что если бы я был на 0%, эти 3 минуты были бы почти готовы.

Дополнительная информация:температура окружающей среды 18 ° C, температура батареи в начале 5 бар, в конце 7 бар.

Я сделал много фотографий, если люди интересуются ставками оплаты в разных процентах. Взял бы на каждый% больше 50%, но кто-то подошел и начал задавать обычные вопросы ...
 
Слишком много переменных.

Когда я ехал на свадьбу моей племянницы в июле, я прибыл на службу Стаффорда с 0% (глупо с моей стороны, я знаю - у меня было достаточно в батарее, но шел дождь ...). Это зарядное устройство действительно вернуло меня на 80% ровно за 30 минут. Я был впечатлен.

ОТО, «быстрое» зарядное устройство у дилера Gloucester Nissan никогда не регистрировалось выше 47 ампер, когда я использовал его, и потребовалось 50 минут, чтобы довести меня до 85%, когда у меня было около 15% в батарее, когда я прибыл.
 
Я думаю, что вы упускаете суть. Если бы вы были на нулевом уровне, вы все равно могли бы оказаться на уровне 80%, потому что именно там он пытается получить вас примерно за 30 минут. Это не пытается увеличить ваше состояние заряда на 80%, но до 80%
 

Паул

New member
Который не может быть менее ясным, основываясь на утверждениях о кавычках, если это действительно так.

И это, конечно, не мой опыт между Лондоном, Южным побережьем и Уориком.

Нельзя сказать, что быстрая зарядка не является хорошим стимулом, но ленивая мифология «заряжать электромобиль за 30 минут» не помогает.
 

Неро

New member
Ник сказал: Инструмент выбора DBT для веб-сайта DBT (чтобы увидеть ссылку нужно войти только идет до 44 кВт.

Я недавно видел в северных службах Tibshelf наклейку, оставленную на быстром "110a", поэтому, если потребление составляет ~ 400 В, вы получаете 44 кВт

Я пойду туда завтра, так что если наклейка еще там - сделаю картинку:)
 
Нерон сказал: Я недавно видел в северных службах Tibshelf наклейку, оставленную на быстром "110a", поэтому, если потребление составляет ~ 400 В, вы получаете 44 кВт

Паспортная табличка не имеет значения, потому что она не говорит нам, какую мощность зарядное устройство на самом деле подает на автомобиль ... нам нужно постоянное напряжение и ток с дисплея зарядного устройства и в идеале какой-нибудь сторонний инструмент в автомобиле, чтобы проверить эти цифры (сделайте инструменты CAN предоставляют эту информацию?).
 

Неро

New member
Я думаю, что это был входной рейтинг. Я верю, что МОЖЕТ предположить рассказать вам такую информацию. Есть ли что-то подобное на Carwings?
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху