• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Как быстро должно быть зарядное устройство, чтобы оно было «быстрым»?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
BEAMA определяет быструю зарядку как 50 кВт или более, но обычно считается, что 40 кВт - это нижний предел в Великобритании, который считается «быстрой».
 
@jontracey все еще заряжается через 1,5 часа в Бирмингеме ... как я уже сказал, ничего «быстрого» в отношении «нагнетателей»
<div class="bbMediaJustifier bbCode-tweet" data-xf-init="tweet" data-tweet-id="520577616504688642" data-lang="en-US" data-theme="light"> <a href=" https://twitter.com/i/web/status/520577616504688642 "rel=" external "target=" _ blank ">
<i class="fab fa-twitter" aria-hidden="true"> [/I] https://twitter.com/i/web/status/520577616504688642 </a>
 
Эдд Бизли сказал: На мой взгляд, если время зарядки составляет менее четверти времени в пути, оно быстрое, половина времени в пути - быстрее, медленнее, чем в медленном.

Таким образом, на снимке Джона 30 минут дадут 165 миль, что займет около двух часов.
Для Leaf на быстрой скорости, где 30 минут МОГУТ дать 60 минут вождения, если вы медленный водитель, не так уж много.

Будущее составляет около 200 кВт тарифов на зарядку IMO. 10 минут (примерно самая быстрая, с которой мне удалось столкнуться с услугами, воспользоваться туалетом и убежать) 200кВт дает вам расстояние около 100 миль. Если вам действительно нужно больше этого, то 20-минутная остановка, чтобы также взять чашку чая, не является проблемой, если вы собираетесь быть в дороге еще 200 миль/3 часа ...

Если 30 минут зарядки Leaf дают 80%, для меня это примерно 90 минут езды по автомагистралям. Я был бы очень удивлен, Эдд, если бы ты смог проехать 165 миль за 2 часа!
 
Wowbagger сказал: Если 30 минут зарядки Leaf дают 80%, для меня это примерно 90 минут езды по автомагистралям. Я был бы очень удивлен, Эдд, если бы ты смог проехать 165 миль за 2 часа!

Хм, 2 часа в 82.5 миль в час сделали бы это ...

Если вы можете ехать в течение 90 минут на 80% заряда, вы должны быть около 40 миль в час.
 
Кевин Шарп сказал: @jontracey все еще заряжается через 1,5 часа в Бирмингеме ... как я уже сказал, ничего «быстрого» в отношении «нагнетателей»
<div class="bbMediaJustifier bbCode-tweet" data-xf-init="tweet" data-tweet-id="520577616504688642" data-lang="en-US" data-theme="light"> <a href=" https://twitter.com/i/web/status/520577616504688642 "rel=" external "target=" _ blank ">
<Я класс="ФАБ фа-твиттер" ария-спрятан="истинный"> </я> https://twitter.com/i/web/status/520577616504688642 </a>


Кажется, вы не имея какую-либо удачи, большинство водителей тесла я говорю очень довольны нагнетателями, которые они делают, как они говорят на олове:)
 

смартие

New member
Кевин Шарп сказал: @jontracey все еще заряжается через 1,5 часа в Бирмингеме ... как я уже сказал, ничего «быстрого» в отношении «нагнетателей»
<div class="bbMediaJustifier bbCode-tweet" data-xf-init="tweet" data-tweet-id="520577616504688642" data-lang="en-US" data-theme="light"> <a href=" https://twitter.com/i/web/status/520577616504688642 "rel=" external "target=" _ blank ">
<Я класс="ФАБ фа-твиттер" ария-спрятан="истинный"> </я> https://twitter.com/i/web/status/520577616504688642 </a>


Сколько раз вы испытывали это с нагнетателем?
 
Джонтраси сказал: Кажется, вы не имея какую-либо удачи, большинство водителей тесла я говорю очень довольны нагнетателями, которые они делают, как они говорят на олове:)

Ничего общего с «удачи» ... просто отчетности свой собственный опыт, который был взят на вооружение ряд владельцев UK Модель S.

ИМО «быстрой» зарядки необходима и gt100kW не гарантируется, надежность, отсутствие очередей, ни ICE'ing, и удобное расположение ... Я никогда не видел, что в Великобритании:(
 
Смарти сказал: Сколько раз вы испытывали это с нагнетателем?

Лично сразу ... несколько водителей Model S подтвердили это нормальное поведение, когда более чем один Model S использует зарядное устройство.
 

смартие

New member
Кевин Шарп сказал: Лично сразу ... несколько водителей Model S подтвердили это нормальное поведение, когда более чем один Model S использует зарядное устройство.


Предположительно, только если ты второй автомобиль в зарядном устройстве и использовании 20% мощности зарядного устройства, которое затем Разгоняется быстро, как первый автомобиль сползает вниз?
 
Смарти сказал: Предположительно, только если ты второй автомобиль в зарядном устройстве и использовании 20% мощности зарядного устройства, которое затем Разгоняется быстро, как первый автомобиль сползает вниз?

Опасно предполагать что-либо с «нагнетателями» Теслы ... Я продолжал заряжаться через 1,5 часа (см. Твит выше), хотя первая Модель S ушла и была заменена другой.

Я подозреваю, что многие нагнетатели были установлены без достаточных источников питания для поддержки 135кВта мы могли бы ожидать от маркетинговых материалов)
 

смартие

New member
Кевин Шарп сказал: Опасно предполагать что-либо с «нагнетателями» Теслы ... Я продолжал заряжаться через 1,5 часа (см. Твит выше), хотя первая Модель S ушла и была заменена другой.

Я подозреваю, что многие нагнетатели были установлены без достаточных источников питания для поддержки 135кВта мы могли бы ожидать от маркетинговых материалов)

Вполне возможно. Был ваши 1,5 часа до 80% или 100% мощности? Если 100%, сколько времени понадобилось, чтобы добраться до 80%? Какова была максимальная скорость заряда вы испытали на этой обязанности?
 

Йимбо

New member
Кевин Шарп сказал: Опасно предполагать что-либо с «нагнетателями» Теслы ... Я продолжал заряжаться через 1,5 часа (см. Твит выше), хотя первая Модель S ушла и была заменена другой.

Я подозреваю, что многие нагнетатели были установлены без достаточных источников питания для поддержки 135кВта мы могли бы ожидать от маркетинговых материалов)

Какие маркетинговые материалы это подтверждают?

На странице Supercharger это показывает 120 кВт и ясно заявляет, что скорость зарядки может быть меньше ...
 
Для записи я использовал 4 нагнетателя в Великобритании, и ниже указаны пиковые мили в час зарядного устройства, которые я получил от них.

Кристалл - Доклендс 312 - прибыл с оставшимися менее чем 50 милями
Кэнэри-Уорф - 299 - прибыл с 120 милями
Бирмингем -250 - прибыл с 150
Чтение 330 - прибыл с 70

И у Crystal, и у Canary Wharf уже была зарядка модели S, поэтому потребовалось некоторое время, чтобы разогнаться, но сделал это, как только другая машина остановилась.

Во всех случаях я взимал до 90% за время, которое потребовалось для мочи и кофе

Я просто не вижу случая, когда Кевин сообщает
 
Джонтраси сказал: Я просто не вижу случая, когда Кевин сообщает

Вот почему очень важно, чтобы мы документировали наш опыт (см. Мои твиты, если вы хотите получить полную историю поездок/зарядки) ... Я был искренне удивлен низким диапазоном и зарядкой на модели S, когда у меня был ее в аренду на две недели , Однако мой опыт не редкость, когда вы общаетесь с более широким сообществом Model S.
 
Кевин Шарп сказал: Вот почему очень важно, чтобы мы документировали наш опыт (см. Мои твиты, если вы хотите получить полную историю поездок/зарядки) ... Я был искренне удивлен низким диапазоном и зарядкой на модели S, когда у меня был ее в аренду на две недели , Однако мой опыт не редкость, когда вы общаетесь с более широким сообществом Model S.

Кто более широкое сообщество, владельцы модели S, с которыми я встречаюсь и с кем общаюсь, базируются в Великобритании
Я обычно встречаю их в Superchargers и не слышу от них то же самое
 
Джимбо сказал: На странице Supercharger это показывает 120 кВт и ясно заявляет, что скорость зарядки может быть меньше ...

Нет ссылки на 120 кВт или меньше на странице британского нагнетателя

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Только график, который требует 100% заряда за 75 минут, что по моему опыту не соответствует действительности


 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху