• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Как быстро должно быть зарядное устройство, чтобы оно было «быстрым»?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Пол сказал: Так как быстро считаться быстрым, тогда 50 кВт?

Мы знаем, что в Великобритании CHAdeMO поставляет ~ 40 кВт, переменный ток ~ 43 кВт и нагнетатели 21 кВт-109 кВт.

IMO «быстрая» зарядка - это та, которая обеспечивает & gt100kW надежно, без очереди или ICE'ing:)
 

смартие

New member
Неважно, как вы это называете, - конечно, зарядные устройства должны указываться по их выходу, например. 40 кВт, 50 кВт, 100 кВт и т. Д.?
 

Паул

New member
Смарти сказал: Неважно, как вы это называете, - конечно, зарядные устройства должны указываться по их выходу, например. 40 кВт, 50 кВт, 100 кВт и т. Д.?

Я так думаю, для новых людей, конечно.

Лично я думаю, что ставки легче понять и намного понятнее.
 
Для меня это вопрос о том, как быстро он заряжает машину. Таким образом, зарядка Tesla вместо Leaf может сделать это не быстро.

Если это минута или меньше, это быстро - иначе это, ну, медленно ..
 
Пол сказал: Я так думаю, для новых людей, конечно.

Лично я думаю, что ставки легче понять и намного понятнее.

Я не согласен, для вашего среднего человека 50 кВт бессмысленно, особенно когда его переменная

сделать так, чтобы автомобиль перевел в милю в час заряда, намного легче переварить
 

Паул

New member
Я говорю, что нахожу это более ясным и легким для понимания ставок, но для людей, плохо знакомых с EVs (средний Джо), тогда простые термины, вероятно, лучше.
 
Пол сказал: Я говорю, что нахожу это более ясным и легким для понимания ставок, но для людей, плохо знакомых с EVs (средний Джо), тогда простые термины, вероятно, лучше.

Водители электромобилей любят цитировать цифры, например, 50 кВт или 135 кВт, но мы все знаем, что на самом деле это бессмысленно ... нам, вероятно, нужны мили, набранные за 30 минут или что-то подобное (хотя это сильно варьируется в зависимости от SOC, температуры батареи, местоположения, и т.д).
 

Паул

New member
Нет простого способа подвести итог, который не может быть ПУТЬ от реальности.

Мне действительно нравится терминология «миль в час», но она не совсем точна, особенно когда ваш автомобиль предположительно способен заряжаться 20/30 минут, если верить некоторым источникам.
 
Пол сказал: Нет простого способа подвести итог, который не может быть ПУТЬ от реальности.

Согласились, и это реальная проблема для тех из нас, кто проводит время, пытаясь «обучить» людей электромобилям:(
 
Но наши друзья со старомодными автомобилями считают литра топлива в своих автомобилях и говорят о миль на галлон эффективности. Так что не так с зарядкой в 20 кВт/ч, которая занимает полчаса и обеспечивает 4,5 МВт · ч ...?:смущенный:
 

Паул

New member
tim_battersby сказал: Но наши друзья со старомодными автомобилями считают литра топлива в своих автомобилях и говорят о миль на галлон эффективности. Так что не так с зарядкой в 20 кВт/ч, которая занимает полчаса и обеспечивает 4,5 МВт · ч ...?:смущенный:

Каков максимальный расход вашего бензонасоса, и сколько из этого автомобиль способен реально взять, кто-нибудь даже знает или заботится?

Там есть разница
 
Я использую исключительно домашнюю зарядку, поэтому я трачу меньше времени на "заправку" своего автомобиля, чем раньше, поэтому мое зарядное устройство на 7 кВт достаточно быстрое)

Всякий раз, когда меня спрашивают о времени зарядки, я просто говорю:«Я подключаю его, когда возвращаюсь домой, и у меня полный бак, когда я просыпаюсь».
 
Саймон Мак сказал: Я использую исключительно домашнюю зарядку, поэтому я трачу меньше времени на "заправку" своего автомобиля, чем раньше, поэтому мое зарядное устройство на 7 кВт достаточно быстрое)

Всякий раз, когда меня спрашивают о времени зарядки, я просто говорю:«Я подключаю его, когда возвращаюсь домой, и у меня полный бак, когда я просыпаюсь».

И так и должно быть!
Из интереса, сколько времени нужно, чтобы полностью зарядить на 7 кВт?
 
@ Ли Далтон, зарядное устройство мощностью 7 кВт, дает около 20 миль заряда в час, реальное время зависит от того, насколько полный/пустой пакет и от его температуры, но 20 миль/ч - хорошее руководство
 

Йимбо

New member
Это определенно лучший способ. Рад, что они открывают торговые центры по всему Лондону для 99,99% владельцев автомобилей, у которых нет зарядки дома.

После того, как размолвка Экотрисити будет отсортирована,
дорожные нагнетатели наконец могут появиться в сети.
 
Джонтраси сказал: @ Ли Далтон, зарядное устройство мощностью 7 кВт, дает около 20 миль заряда в час, реальное время зависит от того, насколько полный/пустой пакет и от его температуры, но 20 миль/ч - хорошее руководство

Благодарю. Таким образом, вы можете получить полный заряд даже на 85 в течение ночи.
Это на самом деле делает его довольно сопоставимым с опытом ICE. Позор это чертовски дорого)
 
Джимбо сказал: Это определенно лучший способ. Рад, что они открывают торговые центры по всему Лондону для 99,99% владельцев автомобилей, у которых нет зарядки дома.

После того, как размолвка Экотрисити будет отсортирована,
дорожные нагнетатели наконец могут появиться в сети.

После использования считывающего нагнетателя на этой неделе, я немного круто с новой стратегией, я мог бы зарядиться в сервисах M4, иметь starbucks/costa и немного пластиковой еды, однако вместо этого я использовал прекрасный ресторан с изюминкой в зеленом парке, добавил он. 2-3 минуты до моего путешествия от автомагистрали, но было намного приятнее
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху