• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Как быстро должно быть зарядное устройство, чтобы оно было «быстрым»?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Ли Далтон сказал: Благодарю. Таким образом, вы можете получить полный заряд даже на 85 в течение ночи.
Это на самом деле делает его довольно сопоставимым с опытом ICE. Позор это чертовски дорого)

Конечно, очень редко я возвращаюсь домой пустым, но если я не прохожу большие расстояния, я заряжаюсь каждые 3-4 дня. В экстренных случаях в двух милях вниз по дороге происходит быстрое экотричество, поэтому заряд или стресс практически отсутствуют:)
 
Джонтраси сказал: Конечно, очень редко я возвращаюсь домой пустым, но если я не прохожу большие расстояния, я заряжаюсь каждые 3-4 дня. В экстренных случаях в двух милях вниз по дороге происходит быстрое экотричество, поэтому заряд или стресс практически отсутствуют:)

Хотите продать его мне за £ 20000? )
 
Ли Далтон сказал: Благодарю. Таким образом, вы можете получить полный заряд даже на 85 в течение ночи.
Это на самом деле делает его довольно сопоставимым с опытом ICE. Позор это чертовски дорого)

Да, у меня "всего лишь" 60, но я должен был пойти на абсолютно нулевой компромисс по сравнению с ICE. (Я мог бы сделать 95% своих вещей с 40, хотя, чтобы быть справедливым.) Чтобы дать вам идею, я пробежал 2500 миль с июля, так что половина использования Джона.

TBH 60 на самом деле сделка на самом деле. Это сопоставимая цена, если говорить о дизельном двигателе XF 3.0 с высокой степенью детализации или Merc CLS 35:D, но он выглядит гораздо более особенным по сравнению с ними.

Вы должны были бы получить что-то вроде Maseratti, чтобы привлечь к себе как можно больше внимания, но они вдвое дороже и слишком «футболистские» для моих вкусов.

Так что да, они дороги по сравнению с Leaf или Zoe, но только так же, как Zoe дороже, чем Clio.
 
Джонтраси сказал: Как я уже говорил другим, вы можете вырвать его из рук моих мертвых призраков

Мой, вероятно, будет с удовольствием заменен через 3 года на хороший P11:D)

(Если я смогу преодолеть тот факт, что я еду на машине, названной в честь какого-то неясного документа HMRC, просто рад, что они не производят версию мощностью 45 кВтч))
 
LOL, кто знает, что будет доступно через 3 года, мы надеемся, что большие батареи будут доступны для дооснащения существующих автомобилей
 
Эдд Бизли сказал: Хм, 2 часа в 82.5 миль в час сделали бы это ...

Если вы можете ехать в течение 90 минут на 80% заряда, вы должны быть около 40 миль в час.

Я не знаю дорог, где вы могли бы поддерживать такую скорость.

Для меня 80% длится около 90 минут при скорости чуть более 50 миль в час.
 

Евентер

New member
Все зависит от того, что Е. Вы ведете, поскольку это все относительно. Для водителя Tesla все, что меньше, чем, скажем, 100 кВт, не будет считаться быстрым, но если вы едете на автомобиле меньшего размера, таком как BMW i3, то 50 кВт будут соответствовать термину Рейда. Я уверен, что с течением времени наши ожидания будут расти, так как уровень заряда батареи улучшается, а ожидания растут.
 
По моему опыту, нет компромисса в 95% случаев, но 5% в настоящее время является болью в заднице. На северо-западе нет нагнетателей, которые могли бы держать нас в компании, и очень мало вариантов для зарядки. Таким образом, выходные в Северном Уэльсе означают уход за автомобилем туда и обратно с минимальным использованием, пока он там. Станции Ecotricity почти бесполезны для меня, поскольку у меня есть только зарядное устройство на 11 кВт, и мой опыт не показывает ничего, как 30 миль в час, которые я должен получить, больше как 20 (таким образом, бесполезные 10 миль добавлены для остановки на полчаса), который я можно добраться до дома с помощью блока 7кВт Chargemaster. Таким образом, из-за текущей несовместимости между моделями S и зарядными устройствами Ecotricity их можно рассматривать только как медленную зарядку, которая бесполезна для расширения диапазона.

Хотя у меня есть адаптер Chademo (около 80 миль, накопленных за полчаса пит-стопа), и я могу тем временем добавить второе зарядное устройство (при значительных затратах и ​​при этом добавляя всего 20-30 миль за полчаса).

Я знаю, что это немного не по теме, но нам нужно гораздо больше сборов в пунктах назначения, а также приличная сеть тарификации на маршруте.
 
Wowbagger сказал: Я не знаю дорог, где вы могли бы поддерживать такую скорость.

Для меня 80% длится около 90 минут при скорости чуть более 50 миль в час.

Я завершил большую часть пути из Сандерленда в Корби (на А1) за 80 км/ч. То же самое для езды от Ланкастера до Корби, в основном на М6. То же самое для Сноудонии в Корби, в основном на А5.

Движение на этих скоростях может быть недопустимым, но это возможно, и миллионы людей (49% от измеренных) предпочитают проезжать более 70 миль в час по автомагистралям.
 
Эдд Бизли сказал: Я завершил большую часть пути из Сандерленда в Корби (на А1) за 80 км/ч. То же самое для езды от Ланкастера до Корби, в основном на М6. То же самое для Сноудонии в Корби, в основном на А5.

Движение на этих скоростях может быть недопустимым, но это возможно, и миллионы людей (49% от измеренных) предпочитают проезжать более 70 миль в час по автомагистралям.

Превышение 70 миль в час иногда, как вы говорите, чрезвычайно распространено. Поддержание средней скорости 70 миль в час - это другой чайник субпродуктов. Очевидно, я не скажу, что это невозможно сделать никогда, но на многолюдных автострадах юго-восточной Англии у вас не будет шансов по крайней мере 15 часов в день, а возможно, и больше. В основном это связано с большим объемом трафика, но в настоящее время M1 подвергается принудительному ограничению в 50 миль в час для некоторого пути к югу от Шеффилда, у A1 есть несколько постоянных ограничений в 50, а M25 (четверть NE) также забиты дорожными работами.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Как быстро должно быть зарядное устройство, чтобы оно было «быстрым»? происходит здесь: https://primecar.ru/t/150367/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху