По моему опыту, нет компромисса в 95% случаев, но 5% в настоящее время является болью в заднице. На северо-западе нет нагнетателей, которые могли бы держать нас в компании, и очень мало вариантов для зарядки. Таким образом, выходные в Северном Уэльсе означают уход за автомобилем туда и обратно с минимальным использованием, пока он там. Станции Ecotricity почти бесполезны для меня, поскольку у меня есть только зарядное устройство на 11 кВт, и мой опыт не показывает ничего, как 30 миль в час, которые я должен получить, больше как 20 (таким образом, бесполезные 10 миль добавлены для остановки на полчаса), который я можно добраться до дома с помощью блока 7кВт Chargemaster. Таким образом, из-за текущей несовместимости между моделями S и зарядными устройствами Ecotricity их можно рассматривать только как медленную зарядку, которая бесполезна для расширения диапазона.
Хотя у меня есть адаптер Chademo (около 80 миль, накопленных за полчаса пит-стопа), и я могу тем временем добавить второе зарядное устройство (при значительных затратах и при этом добавляя всего 20-30 миль за полчаса).
Я знаю, что это немного не по теме, но нам нужно гораздо больше сборов в пунктах назначения, а также приличная сеть тарификации на маршруте.