Я не слишком впечатлен нашим LEAF, но, по крайней мере, я могу зарядить его.
Отсутствие зарядки 7 кВт, по крайней мере, в качестве опции - удар по VW. С сегодняшней инфраструктурой зарядки мы были бы ограничены, чтобы вести их здесь. Взять LEAF в Англию - это не здорово, но я это сделал.
Mercedes действительно не попал в цель. Автомобиль плохо подходит для британской зарядной инфраструктуры. Потенциальные покупатели могут не осознавать, насколько ограничены возможности зарядки.
Я все еще должен вести половину автомобилей в списке.
Прямо сейчас, в этот момент, мой рейтинг плагинов в продаже сейчас будет идти.
<Ол>
<li data-xf-list-type="ol"> Tesla Model S (тест-драйв забронирован на следующий месяц) </li>
<li data-xf-list-type="ol"> Kangoo Z.E. </Li>
<li data-xf-list-type="ol"> BMW i3 </li>
<li data-xf-list-type="ol"> Renault Zoe. </li>
<li data-xf-list-type="ol"> Audi A3 eTron (мне нужно проехать один) </li>
<li data-xf-list-type="ol"> Nissan LEAF </li>
<li data-xf-list-type="ol"> VW eGolf </li>
<li data-xf-list-type="ol"> VW eUP! </li>
<li data-xf-list-type="ol"> Toyota Prius </li>
</ol> В одно из воскресений я собираюсь провести тест-драйв Outlander PHEV. До тех пор я не собираюсь оценивать это.
Renault проделали плохую работу, продавая и поддерживая Zoe. В то время как мне нравится машина, я не уверен, рекомендовал бы купить тот.
Я не уверен, где оценить VWs. Низкий рейтинг обусловлен отсутствием зарядки от сети переменного тока мощностью 7 кВт. Я могу переместить их в список после того, как я их поехал. Если бы здесь была надежная зарядка CCS, я бы поднял их на пару ступеней.
Mercedes B-Class выпадает из списка из-за ограниченной зарядки. I8 и Porsche не сделали сокращение из-за цены. Да, Tesla стоит дорого, но они начинаются с £ 50 000. Другие в два раза больше.
На пути новый Приус. Мне не нравится текущий, но, может быть, Toyota удивит меня.