Дэйвбоджер сказал: .... когда я вернулся, я увидел, что черный Аутлендер только что уехал. Таким образом, он провел в заливе добрых полтора часа и все это время блокировал бы быстрое зарядное устройство, если бы мы не предприняли никаких действий вокруг него ...
Я действительно не хочу быть старым трезвенником, который всегда играет адвоката дьявола, но почему он «блокировал» зарядное устройство?
Когда он добрался туда, он зацепился, пошел по магазинам и снова вышел. Разве это не идея назначения зарядных устройств?
Если я с женой, 1,5 часа это короткое время, чтобы обойти это место.
Проблема, [еще раз], в том, что никто на самом деле не знает, что такое инфраструктура зарядки. Это простая аксиома, чтобы доказать -
НЕ ИМЕЕТ «идеи» инфраструктуры зарядки - это все беспорядочные типичные действия британских анти-менеджеров, в которых вещи время от времени приводят к система, которая не подходит для этой цели и стоит больше, чем если бы она была спланирована должным образом.
Быстродействующие зарядные устройства являются зарядным оборудованием на маршруте, они НЕ НАЗНАЧЕНЫ. Критиковать людей за то, что они используют их в качестве зарядных устройств, пока они находятся в месте назначения, все равно, что критиковать кого-то за то, что он не покинул свой ресторанный стол через 30 минут. Если бы это был фаст-фуд, я мог бы понять разочарование, если кто-то из стоящей впереди очереди стал тратить время на это. Но речь идет о неправильном типе зарядного устройства в неправильном месте, и никто не придумает правильно продуманного протокола, для чего он предназначен и как его следует использовать (и, в свою очередь, как эти протоколы должны применяться).
Извините, я не вижу никаких претензий к водителю Outlander, который занял 1,5 часа, пока он ходил по магазину. (Конечно - если он вернулся к машине в то время и не переместил ее в обычное место, если она закончила заряжаться, то это невежественное занятие. Но в этом случае с черным Аутлендером нет повод верить что случилось.)
Извините ... Я не могу получить много «лайков» за это, но я не вижу обвинения в «блокировке зарядного устройства», которое можно было бы предъявить в этом случае.
Я повторю до бесконечности:должна быть общедоступная сеть зарядных устройств на маршруте, стратегически включенная вокруг магистральной дороги Великобритании, заправленная государственными деньгами. Любые другие места должны финансироваться из частных источников, так как это для коммерческих целей, так что это зависит от этих сайтов. Наличие необходимой инфраструктуры зарядки на магистральных дорогах в основном позволяет избежать этого - если люди куда-то едут, они не захотят ждать зарядки дольше, чем это необходимо.