• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Черт побери, чужак!

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
БиДжей сказал: Как насчет битов сразу после этого:« , чтобы клиенты могли уверенно заряжать свои автомобили при совершении покупок в магазине. »

:п )

Клиенты Nissan или Ecotricity могут делать покупки в своем магазине, не так ли? На этом этапе они также были бы клиентами IKEA, если бы не просто просмотрели для удовольствия *.






* Боль.
 
БиДжей сказал: Как насчет битов сразу после этого:« , чтобы клиенты могли уверенно заряжать свои автомобили при совершении покупок в магазине. »

:п )

Я думаю, что мы должны передать это адвокатам для авторитетного толкования ...)
 

МоонЦат

New member
AndyG сказал: Точно так же, как использование инвалидов или матери и ребенка, не для всех. Если место предназначено для определенной цели, то оно должно быть восстановлено

Но если есть 10 мест для матери и ребенка и одиннадцатое место для матери, что она делает? Просто парки в обычном пространстве, так как это в порядке живой очереди.

То же самое с пробелом электромобили. Если Outlander PHEV заряжается, когда вы туда доберетесь, то жестко. Первым прибыл - первым обслужен Эквивалент в русском языке:поздний гость гложет и кость. Проблема в том, что зарядных устройств меньше, и людям, нуждающимся в зарядке, приходится использовать их в магазине. Если в местах, где это необходимо, было больше зарядных устройств, то проблема решена.

Но владельцы BEV, смотрящие вниз на владельцев PHEV, никому не помогают. На самом деле это довольно грустно.
 
Я Outlander и PHEV в целом новичок, только имел мою неделю и перезаряжался на порогах 5 раз.
Я еще не получил зарядное устройство от типа 1 до типа 2, поэтому застрял при использовании быстрого зарядного устройства, поскольку в моем ИКЕА нет 13-амперных отсеков.
Я въехал в IKEA в прошлую пятницу и в трех отсеках для электромобилей обнаружил черный Outlander, подключенный к быстрому зарядному устройству Ecotricity, и Leaf, не подключенный вообще в одном из отсеков типа 2. Обе машины остались без присмотра. В третьем заливе было два конуса, поэтому я предположил, что это невозможно. Я припарковался в обычном неэлектрическом отсеке рядом с Аутлендером, думая дождаться, пока он закончит зарядку.
Но когда я вышел и посмотрел на быстрое зарядное устройство, он сказал «Добро пожаловать», то есть не заряжается.
Я думал, что это было немного, блокируя отсеки электромобиль, поскольку его машина очевидно закончила свой цикл зарядки, и было слишком холодно, чтобы стоять в ожидании, поэтому я отключил его, осторожно закрыв закрылки, и включил мой, потому что мне повезло достаточно близко для кабеля, чтобы добраться.
Я проверил через окно магазина, используя приложение iPhone, через 15 минут, но он все еще заряжался.
Других водителей по-прежнему нет.
Я вернулся через 5 минут и обнаружил, что я был отключен парнем в Leaf, который теперь заряжался.
Похоже, что он прибыл сразу же за Аутлендером и отправился смотреть в ИКЕА, ожидая, пока Аутлендер перестанет заряжаться. Когда он вернулся, он обнаружил, что я подключен к сети, и у меня осталось несколько процентов. Когда минута спустя моя зарядка закончилась, он отключил меня и начал зарядку.
Я вернулся и около часа ходил по магазинам, а когда вернулся, я увидел, что черный Аутлендер только что уехал. Так что он пробыл в заливе добрых полтора часа и все это время блокировал бы быстрое зарядное устройство, если бы мы не предприняли никаких действий вокруг него.
Я не уверен, что то, что мы оба делали, следовало «этикету», но казалось разумным наилучшим образом использовать ограниченный ресурс.
 

АндыГ

New member
MoonCat сказал: Но если есть 10 мест для матери и ребенка и одиннадцатое место для матери, что она делает? Просто парки в обычном пространстве, так как это в порядке живой очереди.

То же самое с пробелом электромобилям. Если Outlander PHEV заряжается, когда вы туда доберетесь, то жестко. Первым прибыл - первым обслужен Эквивалент в русском языке:поздний гость гложет и кость. Проблема в том, что зарядных устройств меньше, и людям, нуждающимся в зарядке, приходится использовать их в магазине. Если в местах, где это необходимо, было больше зарядных устройств, то проблема решена.

Но владельцы BEV, смотрящие вниз на владельцев PHEV, никому не помогают. На самом деле это довольно грустно.

Я думаю, что вы неправильно поняли (или я объяснил плохо, скорее всего).
Каждый электромобилям/PHEV имеет равные права на использование зарядного устройства, и никто из них не имеет права делать это PARK на Rapid и оставлять машину на 2-3 часа, пока они задаются вопросом об Ikea. Пороги не являются парковочными местами, они заряжают места, если автомобиль не заряжается, то автомобиль не должен быть в них.
 

Цаспер

New member
MoonCat сказал: Но владельцы BEV, смотрящие вниз на владельцев PHEV, никому не помогают. На самом деле это довольно грустно.

И довольно опасно забираться на свой BEV, чтобы смотреть свысока на Outlanders
 

мгбоыес

New member
AndyG сказал: Тогда, безусловно, неправильные зарядные устройства, невозможно прогуляться по Икеа за 30 минут. Каждый раз, когда я захожу, я прощаюсь до полдня:(

Я вчера зарядился в ИКЕА в Бирмингеме, когда пошел покупать матрас. К несчастью, я настолько усовершенствовал систему «разберись, хватай, что хочешь, вернись снова» настолько, что весь процесс занял всего 6 минут *. Я должен был пойти и иметь пару хот-догов, чтобы пройти еще 20, пока машина заканчивала заряжаться:)

(* секрет заключается в том, чтобы войти через выход, через кассы в склад, использовать компьютерный терминал, чтобы найти местоположение того, что вы хотите, и получить его. Ни при каких обстоятельствах никогда идти в автосалоне часть!)
 

АндыГ

New member
mgboyes сказал: Я вчера зарядился в ИКЕА в Бирмингеме, когда пошел покупать матрас. К несчастью, я настолько усовершенствовал систему «разберись, хватай, что хочешь, вернись снова» настолько, что весь процесс занял всего 6 минут *. Я должен был пойти и иметь пару хот-догов, чтобы пройти еще 20, пока машина заканчивала заряжаться:)

(* секрет заключается в том, чтобы войти через выход, через кассы в склад, использовать компьютерный терминал, чтобы найти местоположение того, что вы хотите, и получить его. Ни при каких обстоятельствах никогда идти в автосалоне часть!)

Вы - исключение, которое подтверждает правило.:) Если я знаю, что я хочу, я делаю то же самое, но 9 раз из 10 SHMBO хочет искать что-то еще:(, как свечи могут понадобиться 1 дому:eek:
 

мгбоыес

New member
AndyG сказал: Вы - исключение, которое подтверждает правило.:) Если я знаю, что я хочу, я делаю то же самое, но 9 раз из 10 SHMBO хочет искать что-то еще:(, как свечи могут понадобиться 1 дому:eek:

К счастью, моя жена не может выдержать это место, так что все работает отлично ...
 

АндыГ

New member
Робвиз сказал: Ответ такой же, как и для «сколько велосипедов нужно человеку?» - и ответ n + 1, где n - это номер, которым в данный момент владеет!:)

Мне нужен онемевший велосипед - 0, так как я считаю, что это самая плохая вещь для моей астмы, за которой следует бег на улице (беговая дорожка неплохая):(
 
mgboyes сказал: Я вчера зарядился в ИКЕА в Бирмингеме, когда пошел покупать матрас. К несчастью, я настолько усовершенствовал систему «разберись, хватай, что хочешь, вернись снова» настолько, что весь процесс занял всего 6 минут *. Я должен был пойти и иметь пару хот-догов, чтобы пройти еще 20, пока машина заканчивала заряжаться:)

(* секрет заключается в том, чтобы войти через выход, через кассы в склад, использовать компьютерный терминал, чтобы найти местоположение того, что вы хотите, и получить его. Ни при каких обстоятельствах никогда идти в автосалоне часть!)

Привет! Вы копировали мою собственную технику хирургического удара!
 

доналд

New member
Дэйвбоджер сказал: .... когда я вернулся, я увидел, что черный Аутлендер только что уехал. Таким образом, он провел в заливе добрых полтора часа и все это время блокировал бы быстрое зарядное устройство, если бы мы не предприняли никаких действий вокруг него ...

Я действительно не хочу быть старым трезвенником, который всегда играет адвоката дьявола, но почему он «блокировал» зарядное устройство?

Когда он добрался туда, он зацепился, пошел по магазинам и снова вышел. Разве это не идея назначения зарядных устройств?

Если я с женой, 1,5 часа это короткое время, чтобы обойти это место.

Проблема, [еще раз], в том, что никто на самом деле не знает, что такое инфраструктура зарядки. Это простая аксиома, чтобы доказать - НЕ ИМЕЕТ «идеи» инфраструктуры зарядки - это все беспорядочные типичные действия британских анти-менеджеров, в которых вещи время от времени приводят к система, которая не подходит для этой цели и стоит больше, чем если бы она была спланирована должным образом.

Быстродействующие зарядные устройства являются зарядным оборудованием на маршруте, они НЕ НАЗНАЧЕНЫ. Критиковать людей за то, что они используют их в качестве зарядных устройств, пока они находятся в месте назначения, все равно, что критиковать кого-то за то, что он не покинул свой ресторанный стол через 30 минут. Если бы это был фаст-фуд, я мог бы понять разочарование, если кто-то из стоящей впереди очереди стал тратить время на это. Но речь идет о неправильном типе зарядного устройства в неправильном месте, и никто не придумает правильно продуманного протокола, для чего он предназначен и как его следует использовать (и, в свою очередь, как эти протоколы должны применяться).

Извините, я не вижу никаких претензий к водителю Outlander, который занял 1,5 часа, пока он ходил по магазину. (Конечно - если он вернулся к машине в то время и не переместил ее в обычное место, если она закончила заряжаться, то это невежественное занятие. Но в этом случае с черным Аутлендером нет повод верить что случилось.)

Извините ... Я не могу получить много «лайков» за это, но я не вижу обвинения в «блокировке зарядного устройства», которое можно было бы предъявить в этом случае.

Я повторю до бесконечности:должна быть общедоступная сеть зарядных устройств на маршруте, стратегически включенная вокруг магистральной дороги Великобритании, заправленная государственными деньгами. Любые другие места должны финансироваться из частных источников, так как это для коммерческих целей, так что это зависит от этих сайтов. Наличие необходимой инфраструктуры зарядки на магистральных дорогах в основном позволяет избежать этого - если люди куда-то едут, они не захотят ждать зарядки дольше, чем это необходимо.
 

мгбоыес

New member
Это неоднократно встречается на форумах ТМ. Прямо перед Showcase Cinema в Bluewater в Кенте есть нагнетатель, так что может ли владелец Model S припарковаться в отсеке нагнетателя, а затем пойти посмотреть фильм?

Я считаю, что в долгосрочной перспективе ответ должен быть ДА. Вы никогда не ошибетесь, если поедете в туалет, припаркуетесь в зарядном отсеке, подключите для зарядки, а затем не вернетесь к своему автомобилю, пока не проведете обычное время в этом удобстве. Таким образом, зарядные устройства для кинотеатров должны быть рассчитаны на 2,5 часа, зарядные устройства для футбольных стадионов - 2 часа, зарядные устройства для парковок - на 8 часов, зарядные устройства для аэропортов - на несколько дней и т. Д. Именно поэтому станции технического обслуживания на автомагистралях являются хорошим выбором для быстрых зарядных устройств - никто никогда не захочет останавливаться на один дольше, чем необходимо.

Однако в краткосрочной перспективе (когда инфраструктура все еще развивается и зарядные устройства встречаются реже, чем хотелось бы), я думаю, что ответ НЕТ - но у нас нет эффективного способа донести эту информацию до всех владельцев!
 
Дональд сказал: Я действительно не хочу быть старым трезвенником, который всегда играет адвоката дьявола, но почему он «блокировал» зарядное устройство?

Когда он добрался туда, он зацепился, пошел по магазинам и снова вышел. Разве это не идея назначения зарядных устройств?

Если я с женой, 1,5 часа это короткое время, чтобы обойти это место.

Проблема, [еще раз], в том, что никто на самом деле не знает, что такое инфраструктура зарядки. Это простая аксиома, чтобы доказать - НЕ ИМЕЕТ «идеи» инфраструктуры зарядки - это все беспорядочные типичные действия британских анти-менеджеров, в которых вещи время от времени приводят к система, которая не подходит для этой цели и стоит больше, чем если бы она была спланирована должным образом.

Быстродействующие зарядные устройства являются зарядным оборудованием на маршруте, они НЕ НАЗНАЧЕНЫ. Критиковать людей за то, что они используют их в качестве зарядных устройств, пока они находятся в месте назначения, все равно, что критиковать кого-то за то, что он не покинул свой ресторанный стол через 30 минут. Если бы это был фаст-фуд, я мог бы понять разочарование, если кто-то из стоящей впереди очереди стал тратить время на это. Но речь идет о неправильном типе зарядного устройства в неправильном месте, и никто не придумает правильно продуманного протокола, для чего он предназначен и как его следует использовать (и, в свою очередь, как эти протоколы должны применяться).

Извините, я не вижу никаких претензий к водителю Outlander, который занял 1,5 часа, пока он ходил по магазину. (Конечно - если он вернулся к машине в то время и не переместил ее в обычное место, если она закончила заряжаться, то это невежественное занятие. Но в этом случае с черным Аутлендером нет повод верить что случилось.)

Извините ... Я не могу получить много «лайков» за это, но я не вижу обвинения в «блокировке зарядного устройства», которое можно было бы предъявить в этом случае.

Я повторю до бесконечности:должна быть общедоступная сеть зарядных устройств на маршруте, стратегически включенная вокруг магистральной дороги Великобритании, заправленная государственными деньгами. Любые другие места должны финансироваться из частных источников, так как это для коммерческих целей, так что это зависит от этих сайтов. Наличие необходимой инфраструктуры зарядки на магистральных дорогах в основном позволяет избежать этого - если люди куда-то едут, они не захотят ждать зарядки дольше, чем это необходимо.

Исходя из моего (краткого) опыта, я согласен с тем, что вы говорите, но IKEA, который я посетил (Wembly), прямо на Северном круговом шоссе A406, и я уверен, что многие привыкли проезжать мимо него как зарядное устройство на маршруте, во многом как автомагистраль (у него есть туалеты и фаст-фуд на расстоянии 50 ярдов от отсеков для зарядки электромобилей). Есть еще один похожий еще один вокруг A406 к востоку от Лондона.
По своей наивности я думал, что все будут относиться к нему как к месту быстрой быстрой зарядки, как и я, а затем переходить в обычное парковочное место для длительного проживания, но, похоже, я ошибаюсь в этом предположении.
Там есть двухголовое зарядное устройство типа 2, которое было бы более подходящим для подключения, если вы знали, что у вас будет час или больше и не хотите возвращаться, чтобы двигаться.
Первый раз, когда я попытался использовать его в качестве зарядного устройства на маршруте, было в последнюю воскресную неделю, когда я возвращался из Рединга.
Я уже пропустил зарядку в Heston Services M4 Eastbound из-за неисправного зарядного устройства постоянного тока там, и был разочарован тем, что получил IC:D от IKEA (только предположительно, я полагаю, на выходных).
Владение PHEV оказывается интересной возможностью обучения.:)
 
Если вы собираетесь использовать быстрое зарядное устройство, то само название подсказывает, что вам следует делать. Это должно быть быстрым!

Разве это не просто здравый смысл, что, если автомобиль собирается закончить зарядку через полчаса или около того, что после этого он просто запрещает кому-либо еще использовать его? Это не так сложно понять наверняка?

Понимая это, разве не очевидно, что вы должны вернуться и переместить автомобиль, когда он закончил, и оставить место для кого-то еще?

Это должно быть еще более очевидным для любого долгосрочного водителя электромобиля, который испытывал разочарование от появления в точке быстрой зарядки, ожидая, что кто-то уже заряжается, не имея любезности, вернуться вовремя.

Все, что нужно, это немного вежливости. Если вы приехали в Икею, ​​чтобы зарядиться и совершить покупки, то сделайте это. Зарядите, и вернитесь вовремя, чтобы перейти в другое место, а затем вернуться в магазин.

Ikea на самом деле не запирает своих покупателей в магазине на два часа. Они отпустят вас через полчаса, а также вернут обратно, после того, как вы переехали. Я знаю, что это факт - я делал это несколько раз!
 

цйм_2013

New member
Дональд сказал: Извините, я не вижу никаких претензий к водителю Outlander, который занял 1,5 часа, пока он ходил по магазину. (Конечно - если он вернулся к машине в то время и не переместил ее в обычное место, если она закончила заряжаться, то это невежественное действие. Но в этом случае с черным Аутлендером нет повод верить что произошло.)
,

Шутки в сторону?
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху