• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

СТОП ПРЕСС: Проблемы обновления экотричества

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Пол сказал: Должна перекрестная ссылка, которая с влажностью и температурой, может быть интересной!:D
Если это из карты, то, кажется, игнорирует AC и, возможно, CSS, просто читая сообщения здесь, что, кажется, имеет место?

Да, безусловно, игнорирует AC - это намеренно.
CCS - хммм, мне нужно снова копать, чтобы увидеть, что именно он анализирует.
Я бы не хотел его менять, хотя он предназначен для графика долгосрочных трендов.

К сожалению, карты отстают от реальности, а также отстают, поэтому тесная связь с температурой/влажностью будет непростой задачей.
 

Паул

New member
Вы можете работать только с тем, что они выплевывают, когда они выплевывают это.:)
 
Как я уже упоминал на Вступительном форуме, я провел вчера свой первый полный день владения Leaf, исследуя местные зарядные устройства, которые в этом районе Чешира больше или ограничены Электрическим шоссе. Я не слишком разочарован, поскольку я страстно верю в низкоуглеродистый транспорт, но после вчерашнего дня мой отец, путешествовавший со мной, был близок к покупке Leaf, но теперь передумал.

В северном направлении снимок выглядит следующим образом (игнорируя тот факт, что центральный Манчестерский порог не работает, потому что это CYC вместо Ecotricity):
1) Сервисы Keele - север и юг, о которых сообщалось как о неработающих на карте Ecotricity для DC и AC - я не проверял.
2) Sandbach Services - запланированные быстрые зарядные устройства отменены с обеих сторон из-за проблем с питанием.
3) Knutsford Northbound - оба зарядных устройства неисправны для постоянного и переменного тока.
4) Knutsford Southbound - одно зарядное устройство умерло, другое слегка темпераментное, но смогло получить заряд постоянного тока после повторной попытки.
5) Lymm Truckstop - рабочий (новые модели).
6) Уоррингтон IKEA - в очереди на зарядку в течение получаса, один блок работает, другой - немного хлопотно, но ему удалось получить заряд после разговора с Экотрицкостью. CCS был закрыт, хотя. Я не удивлен, что он был занят, так как это последний быстрый курс на Ливерпуль на M62, и в аэропорту Джона Леннона или в центре города нет даже быстрых зарядных устройств.

Я знаю, что Ecotricity пытается разрешить ситуацию с помощью обновлений, но я не могу не прийти к выводу, что отсутствие надежности должно быть ключевым фактором, сдерживающим принятие электромобилем. Ограничение диапазона допустимо, если есть разумный уровень резервирования и доступности зарядных устройств, но мы, похоже, еще не на этом этапе на Северо-Западе.

Я никоим образом не хочу подорвать Экотритичность или отговорить других от покупки электромобилем.
Однако в связи с текущей ситуацией необходимы срочные обновления статуса Ecotricity, в идеале через приложение. Приложение Zap-Map также было бы наиболее полезным, и GMEV/CYC действительно необходимо предоставлять поддержку по телефону в нерабочие часы понедельника - пятницы (хотя у них есть живое приложение).
 
Джереми Патрик сказал: Как я уже упоминал на Вступительном форуме, я провел вчера свой первый полный день владения Leaf, исследуя местные зарядные устройства, которые в этом районе Чешира больше или ограничены Электрическим шоссе. Я не слишком разочарован, поскольку я страстно верю в низкоуглеродистый транспорт, но после вчерашнего дня мой отец, путешествовавший со мной, был близок к покупке Leaf, но теперь передумал.

В северном направлении снимок выглядит следующим образом (игнорируя тот факт, что центральный Манчестерский порог не работает, потому что это CYC вместо Ecotricity):
1) Сервисы Keele - север и юг, о которых сообщалось как о неработающих на карте Ecotricity для DC и AC - я не проверял.
2) Sandbach Services - запланированные быстрые зарядные устройства отменены с обеих сторон из-за проблем с питанием.
3) Knutsford Northbound - оба зарядных устройства неисправны для постоянного и переменного тока.
4) Knutsford Southbound - одно зарядное устройство умерло, другое слегка темпераментное, но смогло получить заряд постоянного тока после повторной попытки.
5) Lymm Truckstop - рабочий (новые модели).
6) Уоррингтон IKEA - в очереди на зарядку в течение получаса, один блок работает, другой - немного хлопотно, но ему удалось получить заряд после разговора с Экотрицкостью. CCS был закрыт, хотя. Я не удивлен, что он был занят, так как это последний быстрый курс в сторону Ливерпуля на M62, и нет ни одного в аэропорту или в центре города.

Я знаю, что Ecotricity пытается разрешить ситуацию с помощью обновлений, но я не могу не прийти к выводу, что отсутствие надежности должно быть ключевым фактором в сдерживании адаптации электромобиля. Ограничение диапазона допустимо, если есть разумный уровень резервирования и доступности зарядных устройств, но мы, похоже, еще не на этом этапе на Северо-Западе.

Я никоим образом не хочу подорвать Экотритичность или отговорить других от покупки электромобиля.
Однако в связи с текущей ситуацией необходимы срочные обновления статуса Ecotricity, в идеале через приложение. Приложение Zap-Map также было бы наиболее полезным, и GMEV/CYC действительно необходимо предоставлять поддержку по телефону в нерабочее время с понедельника по пятницу (хотя у них есть живое приложение).

Я был на всех них, кроме 1) и 2), и я потратил впустую свое время, потому что никто не работал, кроме IKEA работал один раз.:(
 

Схона

New member
Извиняюсь, если это было покрыто, но я не прочитал все 13 страниц. Недавно у меня были проблемы с быстрыми зарядными устройствами в Кардиффе IKEA и сегодня в Кардиффских Воротах. Сегодня я заметил, что экран на дисплее зарядного устройства был другим, поэтому предположим, что он был обновлен. Мне не удалось подключить машину и зарядное устройство до истечения времени подключения. Попробовал пару раз и сдался. Это та проблема, с которой сталкиваются другие? Я задавался вопросом, нуждается ли моя машина в обновлении программного обеспечения.
 
Не беспокойтесь - TopGear не знает, как использовать быстрое зарядное устройство.

Кроме того, шоу является подделкой. Все по сценарию
 
Джереми Патрик сказал: 5) Lymm Truckstop - рабочий (новые модели).
6) Уоррингтон IKEA - в очереди на зарядку в течение получаса, один блок работает, другой - немного хлопотно, но ему удалось получить заряд после разговора с Экотрицкостью. CCS был закрыт, хотя. Я не удивлен, что он был занят, так как это последний быстрый курс на Ливерпуль на M62, и в аэропорту Джона Леннона или в центре города нет даже быстрых зарядных устройств.


Хорошо знать. Я использую те позже на этой неделе.

Ecotricity Rapid планируется для аэропорта Манчестера. Я не знаю ничего запланированного для LPL, но это всегда может измениться. У одного из дилеров Nissan в Ливерпуле есть быстрое зарядное устройство, а у другого - быстрое зарядное устройство.

В Манчестере Пикадилли недавно также было получено разрешение на планирование быстрой зарядки. Я предполагаю, что один будет на GMEV.
 

друм

New member
Андрей * Дебби сказал: Не беспокойтесь - TopGear не знает, как использовать быстрое зарядное устройство.

Кроме того, шоу является подделкой. Все по сценарию

Вполне возможно, что он был написан по сценарию и настроен, но я подумал, что на этот раз это будет справедливо, если вы хотите простоту в использовании, придерживайтесь ICE. Я полагаю, что его использование быстрого зарядного устройства - это то, что многие пользователи BMW видят с перерывами в данный момент, но мне было бы интересно, если бы его MPG на пробежке в Уитби был реалистичным или содержал какую-то болтовню.
 

друм

New member
Андрей * Дебби сказал: Ecotricity Rapid планируется для аэропорта Манчестера. Я не знаю ничего запланированного для LPL, но это всегда может измениться.

Я должен следить за этим, Манчестер - наш любимый аэропорт, он мог оставить Leaf на стоянке, и тогда быстрая зарядка перед отправкой домой была бы большим бонусом, и да, я знаю, что есть и другие варианты Манчестер, но быть в аэропорту, будет намного проще, если, конечно, они не сделают что-то глупое, скажем так, чтобы его могли использовать только транспортные средства аэропорта.
 
Андрей * Дебби сказал: Не беспокойтесь - TopGear не знает, как использовать быстрое зарядное устройство.

Кроме того, шоу является подделкой. Все по сценарию

Конечно, это так, в противном случае весь следующий сегмент об использовании ископаемого топлива для сохранения окружающей среды будет потрачен впустую, примите его таким, какой он есть, легкое развлечение, как называет его Би-би-си, или три блока, прогуливающихся, как называет его Май.
 
Интересно, что он был замечен в клипе на YouTube:

Была машина, отличная от той, что была на Top Gear.

Может быть, Джезза купил один лично, ведь налоговые льготы работают для него так же, как и для всех остальных) Кто знает, что «31 миль на галлон - это то, что цитируют другие владельцы», может быть самообращением:D

31mpg довольно хорошо по сравнению с 911, хотя!
 
Ну, у меня есть еще один, чтобы работать сегодня. М1 был стационарным от М6. Настолько втянутое в Уотфорд Гэп Юг на кофе, поскольку сидение без движения в течение часа сделало меня неспособным держать глаза открытыми. Только со стороны переменного тока, но в первый раз я приспособил это к работе. Шаги для дальнейшего использования были
убедитесь, что автомобиль настроен на немедленную зарядку при максимальной мощности
1) сброс с предыдущего сеанса пользователя на DBT. (Нажмите любую кнопку, которую он предлагает, чтобы вернуться в главное меню)
2) выберите AC
3) аутентифицироваться с помощью карты
4) подключиться к машине
5) нажмите в правом нижнем меню, чтобы подтвердить соединение (эта кнопка в тупом месте!)
6) бегите назад и «держите разъем на зарядной дверце». Янтарь уже мигал
7) синий пришел, чтобы указать зарядку.
8) получить кофе (McDs полцены коста) и проверить приложение iremote, чтобы увидеть, заряжается ли оно еще ... Ура.
9) смотреть, как люди указывают на машину.
10) oppps ... Возможно, все испортилось. , Разблокировал машину и отключил, повесил пистолет в укрытие (не вешалку) и поехал. Вероятно, нужно было что-то нажать на DBT, чтобы предотвратить режим самоуничтожения.
 
барабан сказал: Вполне возможно, что он был написан по сценарию и настроен, но я подумал, что на этот раз это будет справедливо, если вы хотите простоту в использовании, придерживайтесь ICE. Я полагаю, что он использует быстрое зарядное устройство для многих пользователей BMW с перерывами.


У i8 нет CCS. Он даже не заряжается на 32 А.

Он подключил его к быстрому порту переменного тока, который должен был медленно заряжать автомобиль при 16 А, если бы они правильно использовали зарядное устройство. Несколько человек прокомментировали, что он нажал кнопку отключения.

Сидеть там в течение часа тоже считается бегом.
 
I8 это не нужно. В этом конкретном случае они даже не заряжались.


Я оставил LEAF на ускорении в течение 45 минут, но я оставался с машиной в течение последних 15 минут. Если бы кто-то остановился, я бы отключился.


чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

дпеилоw

New member
Конечно, но это не то же самое, что сказать, что зарядка в течение часа занимает много времени. Если автомобиль подключается к зарядному устройству, я никогда не видел ни одного правила, которое гласит, что "зарядка должна быть & gtX", чтобы использовать его.

Даже Кларксон на улице пил кофе в поле зрения машины.
 
Саймон Мак сказал: Кто знает, что «31 миль на галлон - это то, что цитируют другие владельцы», может быть само-ссылкой

Если это истинное отражение, как долго, прежде чем мы увидим поток


«Безумно оптимистичные цифры MPG заставляют вернуться к электромобилем»
 
dpeilow сказал: Конечно, но это не то же самое, что сказать, что зарядка в течение часа занимает много времени. Если автомобиль подключается к зарядному устройству, я никогда не видел


Смотрите ссылку в моем предыдущем посте выше.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху