Как я уже упоминал на Вступительном форуме, я провел вчера свой первый полный день владения Leaf, исследуя местные зарядные устройства, которые в этом районе Чешира больше или ограничены Электрическим шоссе. Я не слишком разочарован, поскольку я страстно верю в низкоуглеродистый транспорт, но после вчерашнего дня мой отец, путешествовавший со мной, был близок к покупке Leaf, но теперь передумал.
В северном направлении снимок выглядит следующим образом (игнорируя тот факт, что центральный Манчестерский порог не работает, потому что это CYC вместо Ecotricity):
1) Сервисы Keele - север и юг, о которых сообщалось как о неработающих на карте Ecotricity для DC и AC - я не проверял.
2) Sandbach Services - запланированные быстрые зарядные устройства отменены с обеих сторон из-за проблем с питанием.
3) Knutsford Northbound - оба зарядных устройства неисправны для постоянного и переменного тока.
4) Knutsford Southbound - одно зарядное устройство умерло, другое слегка темпераментное, но смогло получить заряд постоянного тока после повторной попытки.
5) Lymm Truckstop - рабочий (новые модели).
6) Уоррингтон IKEA - в очереди на зарядку в течение получаса, один блок работает, другой - немного хлопотно, но ему удалось получить заряд после разговора с Экотрицкостью. CCS был закрыт, хотя. Я не удивлен, что он был занят, так как это последний быстрый курс на Ливерпуль на M62, и в аэропорту Джона Леннона или в центре города нет даже быстрых зарядных устройств.
Я знаю, что Ecotricity пытается разрешить ситуацию с помощью обновлений, но я не могу не прийти к выводу, что отсутствие надежности должно быть ключевым фактором, сдерживающим принятие электромобилем. Ограничение диапазона допустимо, если есть разумный уровень резервирования и доступности зарядных устройств, но мы, похоже, еще не на этом этапе на Северо-Западе.
Я никоим образом не хочу подорвать Экотритичность или отговорить других от покупки электромобилем.
Однако в связи с текущей ситуацией необходимы срочные обновления статуса Ecotricity, в идеале через приложение. Приложение Zap-Map также было бы наиболее полезным, и GMEV/CYC действительно необходимо предоставлять поддержку по телефону в нерабочие часы понедельника - пятницы (хотя у них есть живое приложение).