• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

СТОП ПРЕСС: Проблемы обновления экотричества

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

друм

New member
Оба в скотч-углу отказались читать мою карту на прошлой неделе, разница в том, что она только начала заряжаться без карты.
 






Похоже, что апгрейды до сих пор не найдены, 3 обновленных сайта посетили, и только один работал на CCS сегодня.
 

флиппер

New member
Пожалуйста, не забудьте написать в Твиттере, используя тег #ukcharge. Кажется, в последнее время там тихо, но это так полезно.
 
флиппер сказал: Пожалуйста, не забудьте написать в Твиттере, используя тег #ukcharge. Кажется, в последнее время там тихо, но это так полезно.

Я использую приложение plugshare, чтобы комментировать зарядную станцию, которую я использую. Кто-нибудь еще использует это?
 

ЕВ:мк

New member
UKTechie сказал:






Похоже, что апгрейды до сих пор не найдены, 3 обновленных сайта посетили, и только один работал на CCS сегодня.

Вот почему я обратился в Twitter с просьбой отложить мой самый популярный пост!

Я никогда не был в состоянии зарядить CCS на новой прошивке (даже с моим обходным путем), поэтому, что бы они ни делали/DBT, просто сейчас не работает. Я хотел бы быть доказанным неправым!
 
Уу ууууу. Я получил свой i3 для зарядки на блоке CCS в сервисе Trowell на M1 Southbound вчера. 30% -ое повышение с 31 до 61% SOC и 6,6 кВт-ч в течение 11 минут. Листать отлично, когда они работают. Этого было достаточно, чтобы отвезти меня домой на электричестве. Теперь я действительно хотел бы, чтобы они могли заставить Корли работать, поскольку это означало бы 100% электрическое вождение для меня. Я предпочел бы остановиться там на 10 минут утром и 10 минут на обратном пути, чтобы сэкономить мне, тратя полчаса в день на велосипеде вверх и вниз до ближайшего гаража BMW в любую погоду.

Фактически, после первых 13 неудачных попыток провести зарядку во всех общественных местах, эти выходные стали немного облегчением. Мои последние 4 сеанса прошли успешно, так что теперь 17.04 сработало вместо 0/13.

1 в центре города Брум на улице Першоре. 7 кВт Хотя 1-я автостоянка на улице Дадли, я пошел в оба места были ICEd. Это была попытка 13/14.

Затем добрались до Adsa в Донкастере и получили оставшуюся 7-киловаттную точку электромобиля из 3 - две другие были ICEd, несмотря на окрашенные знаки электромобиля, знаки на спине, столб с синим светом и печатными знаками A4 с надписью электромобиля или Plug in Hybrid парковка. Я не помню, чтобы Jag S Type, Renault Scenic или Ford Ka были доступны с опцией подключения. Вероятно, это связано с тем, что они находятся ближе всего к главной двери:-(

Затем CCS по дороге домой. (снова снова) Я фактически думал, что это потерпит неудачу, поскольку это было покрыто морозно выглядящим конденсатом снаружи. Полностью ожидаем получить «ошибку земли». Пару кликов и жужжаний спустя и 31% подошло и 0 минут. тик тик ... Вау, нет "Зарядка остановлена, ошибка Canbus." Порт зарядки перешел с оранжевого на синий. Вау ... это работает.

И сегодня в обеденное время до домашнего времени дилер БМВ спот 7кВт. Хотя когда я туда попал - все 3 места были взяты, 1 с демо 6 серии. 1 с персоналом 1 серия и 1 заказчик мини. Hmmmn. 20 минут спустя после отличной охоты на ключи я был на зарядном устройстве. Это означает, что только 8 из моих последних 200 миль на автомагистрали были на REX. И сегодня было 115 электрических миль. Еще одно ухо за это !!

Действительно нужно разобраться с этой проблемой де-ICEing. Моя стратегия состоит в том, чтобы добраться туда в 7:30 до того, как появятся сотрудники и клиенты, а демонстрационные машины будут заблокированы. А затем поднимите его, когда я увижу, что зарядка в приложении завершена, возможно, через 1 день появится другой i3 или i8.

То же самое для Брума - в следующий раз доберитесь до автостоянки до 9 утра, так как именно тогда открываются арены для боя быков, которые я хотел посетить. Для бычьего хвоста, баранины и фантазии рыб.

Интересно, что я еще не нашел ICEd пятна Ecotricity. Я думаю, что серое количество белых линий, большая электрически выглядящая вещь сзади, которая отдаленно похожа на бензонасос и видные, не паркуют здесь знаки, с официальным видом «Никакой знак остановки» может действительно работать. Я однажды видел, как кто-то ждал, но водитель все еще был в машине. Так что это не считается, как вы могли бы попросить их двигаться.
 
EVPotential сказал: Уу ууууу. Я получил свой i3 для зарядки на блоке CCS в сервисе Trowell на M1 Southbound вчера. 30% -ое повышение с 31 до 61% SOC и 6,6 кВт-ч в течение 11 минут. Листать отлично, когда они работают.

Знаете ли вы, что зарядные станции были модернизированы?
 
электромобили:mk сказал: Вот почему я обратился в Twitter с просьбой отложить мой самый популярный пост!

Я никогда не был в состоянии зарядить CCS на новой прошивке (даже с моим обходным путем), поэтому, что бы они ни делали/DBT, просто сейчас не работает. Я хотел бы быть доказанным неправым!

Попробовал ваше предложение, и Ecotricity также предложила использовать AC, а затем вернуться к DC, но это тоже не сработало, тот, который я пробовал на прошлой неделе, работал сегодня, поэтому не согласовался, также Ecotricity предложила изменить настройку автомобиля на уменьшенную, но опять же без разницы.
 
Глядя на опубликованное изображение обновленных зарядных устройств, я могу подтвердить, что Rownhams (S) был обновлен, я использовал его в пятницу и изменил пользовательский интерфейс. Если это «сказать», что он был обновлен, то этот был
 

дпеилоw

New member
Экотронность была уменьшена до того, чтобы предложить вам сцепление с соломкой в основном.
 
UKTechie сказал: Знаете ли вы, что зарядные станции были модернизированы?

Извините ... я не знаю, как сказать. Еще не знаком с ними. Я сделал фото во время зарядки, но все, что говорит вам, это 384V 110Amps:) может быть подсказка, так как это 42 кВт, а не 50. К сожалению, не ожидаю, что снова поднимусь таким образом некоторое время, чтобы увидеть, как выглядит меню.

Предположительно есть номер версии на нем где-нибудь?
 
У кого-нибудь есть зоя, чтобы заряжать на обновленных? (AC) Я безуспешно попробовал оба в medway, позвонил, и парень признал ошибку с «одним кабелем переменного тока», но не смог найти неисправность в другом, несмотря на то, что он показал 9 неудачных попыток зарядки.
У меня было достаточно, чтобы добраться до Мейдстона, где не обновленный RC работал нормально (хотя зарядное устройство изначально было PHEV'd:mad:)
 

цйм_2013

New member
Кентиш Зоя сказала:У меня было достаточно, чтобы добраться до Мейдстона, где не обновленный RC работал нормально (хотя зарядное устройство изначально было PHEV'd:mad:)

это был Outlander?
 
Судя по картинке выше, Warwick N и S имеют обновленный интерфейс. Посетили S утром в субботу 7 февраля, без радости, а N вечером - хорошо. i3 Rex.
 
Интересный факт, который я только что обнаружил ... 24 из 144 быстрых зарядных устройств CHAdeMO в настоящее время не работают (16,7%), но 23 из 67 порогов CCS не работают (что составляет 34,3%). Я действительно обеспокоен тем, что более трети зарядного устройства определенного типа отключены одновременно!
 
Мэтт Борода сказал: Интересный факт, который я только что обнаружил ... 24 из 144 быстрых зарядных устройств CHAdeMO в настоящее время не работают (16,7%), но 23 из 67 порогов CCS не работают (что составляет 34,3%). Я действительно обеспокоен тем, что более трети зарядного устройства определенного типа отключены одновременно!

Я уверен, что VW и BMW сунут руки в карманы, чтобы помочь развернуть CCS ....................
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху