EVPotential сказал: Это на мощных блоках переменного тока с Chademo с одной стороны и AC с другой? То есть не пьедесталы L2 или блоки CCS/AC?
Мне было известно о «технике удержания кабеля». но, похоже, не имеет никакого значения. Или это должно быть с земли? К сожалению, кабели на самом деле не достаточно длинные, они ... Я считаю, что мне приходится выезжать и снова, если я не выстроен в очередь. Или используйте сторону Chademo и протяните AC через. (Хотелось бы, чтобы БМВ поставило крышку лючка, куда уходит бензин, и наоборот).
Я пойду сегодня вечером, если это сработает. Я до 0/12 успешных государственных сборов. Я просто нахожу странным, что так сложно заставить работать 240V 32A разъем, когда у меня дома есть тот, который щелкает и начинает заряжаться от домашнего источника примерно через 3 секунды. Машины, очевидно, слишком сложны для их собственной пользы, и большой запас поможет вам использовать «тупые» зарядные устройства типа L2. Если бы я был в BEV прошлой ночью, мне нужна была бы плоская кровать.
Александр Симс сказал: У меня была эта проблема, и я обошел ее, не подключая Rapid Type 2, пока вы не сделали все на быстром зарядном устройстве, то есть сказали, что кабель подключен и готов начать зарядку. Когда вы подключаете его, он работает нормально для меня, тогда как, если я подключаюсь и затем выбираю через быстрое меню, он будет мигать КРАСНЫМ и не заряжаться.
Надеюсь, что это работает!
Пол сказал: И все же кажется, что обновления не работают надежно до сих пор? Это похоже на то, как дети строят замки, когда прибывает вода, но менее забавно.
Кентиш Зоя сказала:В самом деле, Mitsubishi Freeloader, как ни странно, сторона DC не будет работать для него, не то, что он был обманут
Эдд Бизли сказал: Я уверен, что VW и BMW сунут руки в карманы, чтобы помочь развернуть CCS ....................
Эдд Бизли сказал: Я уверен, что VW и BMW сунут руки в карманы, чтобы помочь развернуть CCS ....................
BlackLeaf сказал: Я думал, что VW по крайней мере внес вклад в RCN?
/меня переходит в гугл "геокешинг"Лексден сказал: Мои внуки любят геокешинг.
Арк сказал: ... что, вероятно, означает, что они должны лицензировать у Tesla обязательно мощную технологию зарядки и покупать автомобильные литиевые батареи Tesla, способные надежно заряжаться быстрее, чем любая серьезная конкуренция ... отсюда и скорость, с которой GigaFactory растет в Неваде ..
Аккуратно, да?!?!
Дин Хамер сказал: @ andrew * debbie Я заметил приложение планирования от фьючерсов Zero carbon в Cardiff West Services для еще одного быстрого зарядного устройства. Означает ли это, что деньги гранта RCN будут потрачены и здесь? Под экотрисити?
Дин Хамер сказал: Я использую приложение plugshare, чтобы комментировать зарядную станцию, которую я использую. Кто-нибудь еще использует это?
MetalHead сказал: Многообещающая тенденция в статусе экотрисити ...
чтобы увидеть ссылку нужно войти