• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Твиттер Экотрисити для владельцев Outlander

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Харрисоп сказал: @aminorjourney Это все, кто зарегистрировался на форуме SpeEV или его подмножество? Я хотел бы знать, на кого из ваших потенциальных зрителей вы нацелены.

О, я думаю, вы знаете мой сарказм), но в случае, если другие не знают, это был саркастический комментарий, который, возможно, я бы однажды зарезервировал для своей жизни в качестве учителя.
В эти дни, я подозреваю, вы все знаете, на кого это направлено.
 
Саллибусвелл сказала:Полу пришлось проехать лишние 100 мл, потому что он больше не мог использовать Wincanton, поскольку он дилер, и он не мог добраться до его закрытия. Поэтому он должен был подняться на M4 и вернуться домой таким образом. Не было лучшего решения, кроме отеля на ночь или планшета, что, вероятно, заняло бы еще больше времени.

Салли, я бы не стал говорить Полу, по какому пути он должен идти, и я ценю, что Уинкантон в тот момент не ходил…

Если бы его поездка за границу заняла 4,5 часа, то, по-видимому, ему понадобилось 8,5 часов, чтобы добраться до дома. Используя карту поиска маршрута Паулs электромобиля, кажется, что гораздо лучший маршрут занимает чуть более 5 часов, включая зарядку.

Из Whitchurch перейдите к быстрому зарядному устройству в Солсбери. Это Chargemaster, но это бесплатно! Это будет около 25 миль, поэтому, возможно, ему придется подождать в пабе еще полчаса, если ему не хватит батареи. Лично, ожидая в пабе полчаса, я не нахожу трудностей - лучше, чем плоские постельные принадлежности!

От Солсбери до Эксетера это может быть чем-то вроде натяжения, так что он может либо получить пополнение на Warminster Chargemaster без промедления, либо альтернативно перебраться в Таунтон на M5. (Если бы Тонтон Дене потерял сознание, альтернативой были бы Сэмпфорд Певеролл или Кулломптон) В любом случае, затем на Эксетер. Есть и другие варианты, но я думаю, что это был бы мой план на тот момент.

Как я уже сказал, я не хотел бы пытаться сказать Полу, что делать, он совершил более долгий путь, чем я, - но я сам сделал ряд.
 
@sallybuswell, пожалуйста, поблагодарите Пола за его вклад ... всегда приятно знать реалии зарядки в Великобритании:)
 
Кевин Шарп сказал: @sallybuswell, пожалуйста, поблагодарите Пола за его вклад ... всегда приятно знать реалии зарядки в Великобритании:)

Я согласен с Кевином.

Но вы бы сделали этот комментарий, если бы путешествие Павла было беспроблемным? )
 
Я думаю, что здесь нужно помнить, что у каждого есть выбор. Никто не подносит пистолет к чужой голове.

Если вы решите, что сеть или инфраструктура зарядки не соответствуют требованиям, не используйте ее.

Если вы понимаете, что у этого есть свои ограничения - как ЛЮБАЯ сеть - тогда продолжайте, получайте удовольствие.

В конце концов, кто будет покупать дом в деревне, а потом стонать, потому что у них нет кабельного доступа в Интернет? ) (Это я задаю риторический вопрос.)
 
Кстати, я обеспокоен
Leafquester сказал: Салли, я бы не стал говорить Полу, по какому пути он должен идти, и я ценю, что Уинкантон в тот момент не ходил…

Если бы его поездка за границу заняла 4,5 часа, то, по-видимому, ему понадобилось 8,5 часов, чтобы добраться до дома. Используя карту поиска маршрута Паулs электромобили, кажется, что гораздо лучший маршрут занимает чуть более 5 часов, включая зарядку.

Из Whitchurch перейдите к быстрому зарядному устройству в Солсбери. Это Chargemaster, но это бесплатно! Это будет около 25 миль, поэтому, возможно, ему придется подождать в пабе еще полчаса, если ему не хватит батареи. Лично, ожидая в пабе полчаса, я не нахожу трудностей - лучше, чем плоские постельные принадлежности!

От Солсбери до Эксетера это может быть чем-то вроде натяжения, так что он может либо получить пополнение на Warminster Chargemaster без промедления, либо альтернативно перебраться в Таунтон на M5. (Если бы Тонтон Дене потерял сознание, альтернативой были бы Сэмпфорд Певеролл или Кулломптон) В любом случае, затем на Эксетер. Есть и другие варианты, но я думаю, что это был бы мой план на тот момент.

Как я уже сказал, я не хотел бы пытаться сказать Полу, что делать, он совершил более долгий путь, чем я, - но я сам сделал ряд.

Полу бы понравился лучший вариант, но, посидев с моим Полом и его планировщиком:), это результат:
Во-первых, он закончил обед и подошел к машине, чтобы выяснить, что в GOM было 16 мл. Он только что сделал Бейзингсток. Бейзингсток был рекомендован ему его компаньоном по обеду, чтобы он знал, куда идти, и это был CYC, а не Chargemaster, поэтому он был уверен в этом. Если бы он отправился в Солсбери, то при такой скорости, когда машина заряжалась в пабе, ему нужно было бы просидеть там как минимум еще 2 часа, чтобы быть уверенным, что доберусь до Солсбери.

Солсбери - Уорминстер легкий 21 мл 50% заряда в Солсбери
Уорминстер - Тонтон обе стороны и Бриджуотер все вниз. Он не дойдет до Тивертона, потому что он очень холмистый, поэтому единственный вариант - отправиться в Седжмур. Снова очень холмистая и 50 мл, поэтому ему понадобится полный заряд в Уорминстере.

Этот альтернативный маршрут составляет 196 мл вместо 217 мл и требует того же количества зарядов, но он должен включать 2 часа, сидя в одиночестве в пабе. Это также включает в себя много поездок вне автострады, которые будут значительно медленнее, чем использование автомагистрали, плюс это включает в себя использование двух зарядных устройств, которых он не знает и никогда не бывал, которые он должен найти в темноте и холоде и надеюсь, что они доступны и работают.

Так что он мог бы вернуться домой в 11 часов, а не в полночь, но я не уверен в этом. И в конечном итоге это не главное. Во-первых, он в пабе на своем мобильном телефоне. Он не может запустить компьютер и планировать это спокойно и тихо. Он не знает о других зарядных устройствах, он не знает, какие части электрической магистрали находятся вверх или вниз. Несмотря на то, что он много путешествовал, это не та часть страны, с которой он знаком.

Как можно ожидать от новичка электромобилей этого сценария? Я бы боролся значительно.

В ICE вы садитесь в машину и едете домой. В электромобили вы сталкиваетесь с такого рода планированием сценариев, и хотя какое-то время это весело, иногда, когда вы просто хотите вернуться домой, вы действительно просто хотите вернуться домой. Так что я большую часть времени играю в игры и буду долго путешествовать в «Leaf» (в основном с Полом - я сомневаюсь, что сделаю это самостоятельно, но по другим причинам), но только если у меня нет временных ограничений. и я готов не зайти так далеко, как хотел.

* edit * только для полноты, вот два маршрута:





 

флиппер

New member
Саллибусвелл сказала:Кстати, я обеспокоен


Полу бы понравился лучший вариант, но, посидев с моим Полом и его планировщиком:), это результат:
Во-первых, он закончил обед и подошел к машине, чтобы выяснить, что в GOM было 16 мл. Он только что сделал Бейзингсток. Бейзингсток был рекомендован ему его компаньоном по обеду, чтобы он знал, куда идти, и это был CYC, а не Chargemaster, поэтому он был уверен в этом. Если бы он отправился в Солсбери, то при такой скорости, когда машина заряжалась в пабе, ему нужно было бы просидеть там как минимум еще 2 часа, чтобы быть уверенным, что доберусь до Солсбери.

Солсбери - Уорминстер легкий 21 мл 50% заряда в Солсбери
Уорминстер - Тонтон обе стороны и Бриджуотер все вниз. Он не дойдет до Тивертона, потому что он очень холмистый, поэтому единственный вариант - отправиться в Седжмур. Снова очень холмистая и 50 мл, поэтому ему понадобится полный заряд в Уорминстере.

Этот альтернативный маршрут составляет 196 мл вместо 217 мл и требует того же количества зарядов, но он должен включать 2 часа, сидя в одиночестве в пабе. Это также включает в себя много поездок вне автострады, которые будут значительно медленнее, чем использование автомагистрали, плюс это включает в себя использование двух зарядных устройств, которых он не знает и никогда не бывал, которые он должен найти в темноте и холоде и надеюсь, что они доступны и работают.

Так что он мог бы вернуться домой в 11 часов, а не в полночь, но я не уверен в этом. И в конечном итоге это не главное. Во-первых, он в пабе на своем мобильном телефоне. Он не может запустить компьютер и планировать это спокойно и тихо. Он не знает о других зарядных устройствах, он не знает, какие части электрической магистрали находятся вверх или вниз. Несмотря на то, что он много путешествовал, это не та часть страны, с которой он знаком.

Как можно ожидать от новичка электромобилей этого сценария? Я бы боролся значительно.

В ICE вы садитесь в машину и едете домой. В электромобиле вы сталкиваетесь с такого рода планированием сценариев, и хотя какое-то время это весело, иногда, когда вы просто хотите вернуться домой, вы действительно просто хотите вернуться домой. Так что я большую часть времени играю в игры и буду долго путешествовать в «Leaf» (в основном с Полом - я сомневаюсь, что сделаю это самостоятельно, но по другим причинам), но только если у меня нет временных ограничений. и я готов не зайти так далеко, как хотел.

* edit * только для полноты, вот два маршрута:






Ну, если бы он просто вытащил свой проклятый палец и сделал свой планировщик маршрутов мобильным, то он мог бы планировать лучше!

(Это шутка, хорошо, прежде чем кто-то обижается!)
 
Евгений Ламберт сказал: Подайте пример неустанной публикации отдельных примеров, которые противоречат этому, но ничего не доказывают.
Во всяком случае, тьфу, я с тобой @ Leafquester!

Переход на дальние поездки на BEV с ограниченным радиусом действия , в эти первые дни технологии электромобилями, остается скромным приключением. Ну сюрприз, сюрприз. Шок, ужас, удушье. Железнодорожная сеть Великобритании не будет построена за один день, и спустя 150 лет остается проблематичной. О чем тебе это говорит?

Позвоните мне, тоже заблуждающейся, но скажите, что мне пришлось проехать 300 миль в оба конца, чтобы поболтать с кем-нибудь об электромобилях, я бы остался дома и использовал Skype.

В противном случае, и мой единственный вариант был BEV, я бы поехал в Эксетер, уронил свою машину в одну из точек мощностью 7 кВт около Эксетера Сентрал. Оказавшись в 09:30 оттуда, поменяйся в Сэйлбери и будь в Уитчерче на 12:15. И используйте время в поезде, чтобы держать своих читателей в курсе того, насколько медленные поездки на поезде, но лучше, чем электромобили, так как вы можете выполнять полезную работу вместо того, чтобы просто управлять автомобилем во время круиза.

Возвращаясь, поймайте изменение 14:51 в Андовере и вернитесь в Эксетер с полностью заряженным аккумулятором в 17:36 и домой ко чаю. Если зарядное устройство не сработало, с утра осталось еще достаточно времени, чтобы добраться до другой точки, возможно, даже до дома.

У меня был ICE много лет до моего i3, и я все еще не сделал бы эту поездку в этом. Я предпочел бы 2 дополнительных часа в постели, дополнительный час сна в первом поезде, а затем шанс удалить всю мою нежелательную почту, догнать форумы и, возможно, даже поработать над вторым поездом и вернуться обратно (если бы я мог бодрствовать). ЛОЛ.

Это может стоить 46 фунтов в поезде, но свободное время того стоит.

Следующий пост от меня будет о том, почему Nissan Quashqai не подходят для поездок в Западную Африку, несмотря на наличие 4:D и 400-мильного танка. Особенно бит между Марокко и Сенегалом.

Даже моя текущая работа, теперь моя карта ChargeNow прибыла, я буду совмещать вождение и «обучение», поскольку пробежка 120 миль в день - убийца для меня и батарей!

Можно даже утверждать, что электромобилями не самый экологичный способ путешествовать. Даже с зеленым электричеством - нам понадобилось бы меньше зеленого электричества, если бы все это использовалось в поездах вместо личного транспорта. Сохранение счетов за электроэнергию и отключение угольных станций, так как большая часть общего спроса будет покрываться за счет существующих мощностей по экологически чистой генерации.

(Это эковорьер вместо бензоголовки).

Помимо экономии 46 фунтов стерлингов на поезде с использованием бесплатного электричества, которое на самом деле не является бесплатным, его оплачивает кто-то, возможно, налогоплательщики или плательщик общего счета за энергию, я сомневаюсь, что это сэкономит "экономику" любые деньги, если вы Примите во внимание непродуктивное время, потраченное на управление автомобилем, когда вы могли бы заниматься энергетическими фьючерсами или импортом запасных частей для электромобилей и т. д.
 
Я забыл упомянуть амортизацию пробега, которая по отраслевым показателям составляет около 6 пенсов за милю. Или 18 фунтов за 300 миль. И первый заряд дня дома не бесплатный. Вместо того, чтобы спешить в 7:30, вы можете остаться и приготовить сэндвичи и флягу кофе, чтобы в итоге не платить еще 5 фунтов на еду в Бейзингстоке, пока машина заряжается.

Эти фунты все складываются.
 
Саллибусвелл сказала:Этот альтернативный маршрут составляет 196 мл вместо 217 мл и требует того же количества зарядов, но он должен включать 2 часа, сидя в одиночестве в пабе. Это также включает в себя много поездок вне автострады, которые будут значительно медленнее, чем использование автомагистрали, плюс это включает в себя использование двух зарядных устройств, которых он не знает и никогда не бывал, которые он должен найти в темноте и холоде и надеюсь, что они доступны и работают.

Извините, когда я прочитал, что Пол сказал, что его обратный путь домой на 100 миль больше, я понял, что его возвращение домой на 100 миль назад и обратно!:)

Поскольку Пол сказал, что внешняя поездка составляла 157 миль, я предполагал, что его возвращение на 100 миль больше будет приблизительно 257 милями. Мой плохой за то, что не проверил его блог подробно.

На самом деле, при проверке блога, внешнее путешествие показывало 158,6 мили, а обратное - 217,7, что на самом деле немного меньше 60 миль. Вот почему мой предложенный обратный путь (с вашими поправками) составляет всего 21 милю короче, чем реальное путешествие Пола, по сравнению с тем, что было бы на 60 миль короче, если бы дополнительный пробег действительно был на 100 миль больше.

С разницей всего в 20 миль, да, я думаю, что Пол сделал лучшее и придерживался маршрутов и зарядных устройств, с которыми он был знаком. Конечно, в начале дня Пол все равно планировал 9-часовую поездку, а не путешествие «5 часов легкого, расслабленного времени в пути». Таким образом, досадная задержка была на 4 часа больше запланированной, а не на 8 часов больше.
 
Leafquester сказал: Таким образом, досадная задержка была на 4 часа больше запланированной, а не на 8 часов больше.

Хороший поворот ... к сожалению, реальность такова, что 13-часовая поездка BEV не может сравниться с 5-часовой поездкой на льду ... Смысл, высказанный в блоге Пола, звучит правильно, не используйте BEV за пределами диапазона батареи, если только вы у меня много лишнего времени на руках:rolleyes:
 
Кевин Шарп сказал: Хороший поворот ... к сожалению, реальность такова, что 13-часовая поездка BEV не может сравниться с 5-часовой поездкой на льду ... Смысл, высказанный в блоге Пола, звучит правильно, не используйте BEV за пределами диапазона батареи, если только вы у меня много лишнего времени на руках:rolleyes:

Конечно, читая блог, причиной задержки, во-первых, кажется, что Пол полагается на зарядное устройство в пабе, а зарядное устройство не производит ожидаемого заряда. )

К счастью, после очень медленной зарядки в пункте назначения, пороги Ecotricity работали нормально:)
 
Разъем коммандос - это не зарядное устройство, это водонепроницаемый разъем. Немного мисс продажи на самом деле.
 
EVPotential сказал: Это может стоить 46 фунтов в поезде, но свободное время того стоит.

Я делал это, когда был в консультации. Другие настояли на том, чтобы ездить везде, а затем жаловались на то, что проводят выходные, делая документы. Я сделал свои документы в поезде и провел мои выходные весело
 

дпеилоw

New member
Саллибусвелл сказала:Он написал это именно так, как это произошло. Это пример из реального мира. И, как ни странно, электрическая магистраль, кстати, не была проблемой. И https://primecar.ru/members/91/ - Когда Пол отправляется в долгое путешествие по Leaf, он пишет об этом. Хорошо или плохо. Это добавляет к совокупности знаний, что я считаю хорошей вещью.

Я прошу прощения, если мой комментарий обидел вас или Пола. Это должно было быть легкомысленным наблюдением, что Пол совершил несколько таких поездок раньше, что привело к неудобствам, и я уверен, что по крайней мере в одном случае он сказал, что никогда больше этого не сделает. Мы ценим вклад Пола в сцену, и простой в использовании планировщик путешествий давно назрел.

Ирония в том, что в данном случае это была простая вилка и розетка, которая подводила его. Кстати, в Андовере сейчас есть еще один быстрый пост.

Также удивительно, что в Wincanton до сих пор нет возможности зарядки 24/7. Это оставляет огромную дыру в покрытии A303 в нерабочее время. Это главная причина, по которой я не получил Leaf 4 года назад.
 
Немного странно, что Пол не хочет пользоваться форумами, но, очевидно, читает их и приглашает кого-то еще от его имени.

Либо читайте и отвечайте, либо нет, но этот полуоткрытый период, через который вы проходите, просто не работает для меня.
 
Эдд Бизли сказал: Справедливо, но я не сторонник того, чтобы говорить людям, что они не должны делать определенные вещи из-за изменения климата, я больше на стороне поиска решений, которые позволят людям быть людьми, не нанося вреда окружающему миру. (перебор)


Слишком много людей забывают, что автомобили ICE выделяют больше CO2. Так или иначе, NO2, CO, твердые частицы и диоксид серы не учитываются в аргументах в пользу BEV.


Меньше путешествовать - очевидное решение. Я все для более коротких поездок на работу. Я обычно сажусь на поезд для междугородних поездок, но я не совсем уверен, что DMU (дизельные поезда) намного чище, чем мы вдвоем в нашем LEAF. Кто-нибудь знает?



В настоящее время около 31% нашей электроэнергии поступает из угля. Однако 1/3 действующих угольных электростанций должны быть закрыты к концу 2015 года, так как они будут использовать оставшиеся часы в соответствии с правилами ЕС.

Насколько я знаю, другие соблюдают Директиву о крупных установках для сжигания и имеют некоторые средства контроля выбросов, чтобы обеспечить непрерывную работу.


чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Андрей * Дебби сказал: В настоящее время около 31% нашей электроэнергии поступает из угля.

сегодня более 90% электроэнергии поступает из «грязных» источников, и никто не должен заряжаться от сети в течение дня, если они заботятся об окружающей среде или здоровье людей:(


 

МоонЦат

New member
И все же только неделю назад ветер был около 30%. Почему только выбранные вручную снимки экрана определенного времени, когда возобновляемых источников энергии мало?

Топор молоть?
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху