• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Твиттер Экотрисити для владельцев Outlander

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Аминоржурни сказал: Да. Я заблуждаюсь.

Я заблуждаюсь, потому что большую часть жизни провожу, пытаясь бесплатно предложить свою помощь и поддержку всем остальным.
Я заблуждаюсь, потому что предпочел бы, чтобы информация распространялась бесплатно (с рекламой), чем использовать платный доступ.
Я заблуждаюсь, потому что думаю, что независимо от того, что мои жестоко избитые, травмированные приемные дети однажды будут жить нормальной жизнью, однажды они действительно расскажут нам, что на самом деле у них на уме. Однажды узнайте, что взрослые не все злые и не заслуживают того, чтобы их ругали или избивали, потому что они сказали «нет».
Я заблуждаюсь, потому что я совмещаю работу на полный рабочий день с воспитанием на полную ставку, потому что я часто работаю поздно, чтобы уложиться в свои собственные сроки.
Я заблуждаюсь, потому что каждый раз, когда я пытаюсь поговорить с кем-то, кто, по моему мнению, способен признать, что у каждой истории есть две стороны, я думаю, что так и будет.
Я заблуждаюсь все в порядке.

Я фанатка? Может быть. Возможно, нет. Я езжу на электричестве не потому, что это дешево. Я еду, потому что это круто. Я езжу на электричестве, потому что считаю, что это лучший выбор для меня. Я езжу на электричестве, потому что я узнал, что время ценно, но не таким, каким его видят большинство.

Я езжу на электричестве, потому что путешествие - часть веселья Потому что в одиннадцать лет я осознал, что то, что мы делаем с этим миром во имя прогресса и эгоистичного потребления, однажды вознаградит нас в десять раз.

Я езжу на электричестве, я заблуждаюсь, и я фанатка ... фанатка лучшего выбора, честности и лучшей информации.

Что из этого )

Нажатие кнопки «Мне нравится» просто не делает это сообщение справедливым. Где кнопка "люблю тебя".
 
Аминоржурни сказал: Что из этого )

Если вы будете слушать водителей, вы поймете, что текущая сеть быстрой зарядки не отвечает их потребностям и активно отвлекает людей от BEV. Если вы хотите продолжить использовать BEV и быструю зарядку, вам нужно привлечь поставщиков к ответственности, поскольку текущая ситуация абсолютно неустойчива. Многие говорят это ... читайте посты здесь, на других форумах или твиты в твиттере.

Вы сделали разумную вещь, которая выбрала PHEV для вашего второго семейного автомобиля ... почему бесполезное продвижение быстрой зарядки, когда вы, как семья, решили, что второй Leaf был неосуществимым?
 
Я действительно очень хотел сказать людям, у которых электромобилей есть туз.

Так что я буду. Как машины потрясающие.

Но потом я скажу им, что общественная зарядка пока не работает, так что вам нужно 2 машины, REX или делать короткие поездки.
Или будьте готовы оказаться в затруднительном положении в поездках более 70 миль. (Бери теплую одежду, одеяла, еду и воду!)

Как только я сделаю значительно больше успешных обвинений, чем неудачных, я скажу им, что надо. В настоящее время работает в 0/12.
 
Кевин Шарп сказал: Если вы будете слушать водителей, вы поймете, что текущая сеть быстрой зарядки не отвечает их потребностям и активно отвлекает людей от BEV. Если вы хотите продолжить использовать BEV и быструю зарядку, вам нужно привлечь поставщиков к ответственности, поскольку текущая ситуация абсолютно неустойчива. Многие говорят это ... читайте посты здесь, на других форумах или твиты в твиттере.

Вы сделали разумную вещь, которая выбрала PHEV для вашего второго семейного автомобиля ... почему бесполезное продвижение быстрой зарядки, когда вы, как семья, решили, что второй Leaf был неосуществимым?

Кевин,

Вы знаете настоящую причину, по которой я выбрал Вольт в качестве второй машины. Это потому, что моя жена работает ИТ-подрядчиком, и ей часто приходится ездить там, где еще нет зарядки.

Так что не делайте этого тем, чем оно не является.

Вырасти и узнай подробности здесь & gt.

Вы утверждаете, что говорите за группу владельцев. Но большинство, насколько я понимаю, довольны фантастическим ростом избыточности и обеспечения.

Я задолбался. Действительно сделано. Если вы хотите меня, я буду давать честные ответы людям, которые хотят их. А что касается дальнего вождения электромобилям? Я НИКОГДА не говорил, что это альтернатива ЛЕДУ. Это МОЯ альтернатива. Есть небольшая разница.
 
Я путешествовал от вершины до основания Англии несколько раз. Некоторые сборы снижены, но вы просто найдете альтернативный маршрут.

И это единственный компромисс, который мне когда-либо приходилось делать.

Единственное время, которое мне пришлось ждать, это то, что PHEV (Outlanders) использовали места быстрой зарядки в качестве привилегированных парковочных мест.
 
Кевин Шарп сказал: Вы должны привлечь поставщиков к ответственности, потому что текущая ситуация абсолютно неустойчива.

Ecotricity не является поставщиком заряда электромобилями. Они отдают это бесплатно.
 
Аминоржурни сказал: Вы знаете настоящую причину, по которой я выбрал Вольт в качестве второй машины. Это потому, что моя жена работает ИТ-подрядчиком, и ей часто приходится ездить там, где еще нет зарядки.

Именно это и делается здесь ... ненадежная зарядка или отсутствие зарядки - это одно и то же ... катастрофа для BEV и незначительное раздражение для PHEV.

Как я писал ранее, Ecotricity может решить эту проблему в одночасье ... это потребует денег и обязательств, но это не является непреодолимой проблемой ... Я действительно не понимаю, почему вы ставите потребности поставщиков зарядной инфраструктуры перед водителями:confused:
 

йдсx

New member
Харрисоп сказал: Единственное время, которое мне пришлось ждать, это то, что PHEV (Outlanders) использовали места быстрой зарядки в качестве привилегированных парковочных мест.

Черт, где та кнопка неприязни, когда она тебе нужна:mad:)
 

йдсx

New member
Харрисоп сказал: Единственное время, которое мне пришлось ждать, это то, что PHEV (Outlanders) использовали места быстрой зарядки в качестве привилегированных парковочных мест.

Между прочим, единственное время, которое я должен был ждать на пороге, было LEAF, который, по-видимому, занял 45 минут, чтобы добраться до 80% ... Хотя я предполагал, что это займет 30 минут:eek::D
 
JDSX сказал: Между прочим, единственное время, которое я должен был ждать на пороге, было LEAF, который, по-видимому, занял 45 минут, чтобы добраться до 80% ... Хотя я предполагал, что это займет 30 минут:eek::D

@Паул начал целую тему на эту тему ...
 
@aminorjourney это реальность сегодня, спустя более 4 лет после того, как Ecotricity начала развертывание зарядных станций на станциях технического обслуживания.
<div class="bbMediaJustifier bbCode-tweet" data-xf-init="tweet" data-tweet-id="563701274513010688" data-lang="en-US" data-theme="light"> <a href=" https://twitter.com/i/web/status/563701274513010688 "rel=" external "target=" _ blank ">
<i class="fab fa-twitter" aria-hidden="true"> [/I] https://twitter.com/i/web/status/563701274513010688 </a>
 

Робwиз

New member
Кевин Шарп сказал: «Если бы я совершил поездку в своем Qashqai, это заняло бы у меня 5 часов легкого, расслабленного времени в пути (2:30 в каждую сторону) без забот, без стычек и без задержек. В Nissan В общем, это заняло 13:00 часов из-за опасений по поводу того, доберусь ли я до Бэйсингстока, по поводу вопросов, взимаемых в пабе и в Бейсингстоке, и до 100-мильного обратного перелета ».

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Извините, но если вы думаете, что большинство людей обменяются легкой 5-часовой поездкой ICE на стрессовую 13-часовую поездку BEV, вы заблуждаетесь.

Я прочитал пост Пола в блоге. Ему повезло, что у него было достаточно времени, чтобы попробовать такое приключение. Немногие люди отправились бы в 300-мильную поездку туда и обратно на BEV, если бы они либо не сделали ставку, либо не захотели написать отжимающий руку материал для автомобильного журнала.

Большинство владельцев BEV используют свои автомобили в рамках своих ограничений, совершая ежедневные, короткие и средние поездки с зарядкой на ночь дома. Этот рынок достаточно велик, чтобы обеспечить существенный рост продаж. И каждая электрическая миля на одно ископаемое топливо меньше.

Я лично нахожу это постоянное стучание BEV чрезвычайно утомительным. Мы пробежали 10000 миль в нашем C Zero и использовали быстрые зарядные устройства всего три раза. В противном случае мы зарядили дома. Таким образом, можно сделать много миль электромобилем, не полагаясь ни на какую сеть зарядки.

Наш ICE пробежал 3000 миль за тот же период, в основном во время наших длительных поездок, но бывают моменты, когда наши требования к работе означают, что мы должны использовать ICE для тех, кто имеет более короткий путь.
 
JDSX сказал: Между прочим, единственное время, которое я должен был ждать на пороге, было LEAF, который, по-видимому, занял 45 минут, чтобы добраться до 80% ... Хотя я предполагал, что это займет 30 минут:eek::D

Вы ждали 45 минут, чтобы получить 15 миль электричества! У вас кончился бензин?
 
Робвиз сказал: Большинство владельцев BEV используют свои автомобили в рамках своих ограничений, совершая ежедневные, короткие и средние поездки с зарядкой на ночь дома. Этот рынок достаточно велик, чтобы обеспечить существенный рост продаж. И каждая электрическая миля на одно ископаемое топливо меньше.

Не могу согласиться больше. Хорошо сказано ...
 
Робвиз сказал: Я лично нахожу это постоянное стучание BEV чрезвычайно утомительным.

Я думаю, что все согласны с тем, что при использовании в пределах диапазона BEV намного лучше, чем ICE. Проблема заключается в том, что происходит, когда вы превышаете диапазон батареи (или вынуждены управлять BEV сильно скомпрометированным способом, чтобы расширить диапазон), и если кто-то за пределами крошечной ниши примет эту технологию с этими ограничениями.
 
Кевин Шарп сказал: Именно это и делается здесь ... ненадежная зарядка или отсутствие зарядки - это одно и то же ... катастрофа для BEV и незначительное раздражение для PHEV.

Как я писал ранее, Ecotricity может решить эту проблему в одночасье ... это потребует денег и обязательств, но это не является непреодолимой проблемой ... Я действительно не понимаю, почему вы ставите потребности поставщиков зарядной инфраструктуры перед водителями:confused:

Это действительно так. Если он не будет отсортирован, BEV будут оставаться в сфере «пониженной мобильности». Не хороший маркетинговый слоган.

Другой вариант, такой как PHEV и REX, не совсем то, что я хотел. Я бы не купил PHEV, хотя ... батарейные блоки слишком малы. Что я действительно хотел, так это i3 с мощностью 60 кВт/ч (называемый Model S):)

Если подумать - отбросьте REX на 120 кг, это вдвое меньше нынешнего веса батареи, около 230 кг IIRC. REX стоит 3000 фунтов стерлингов + топливо в качестве дополнительного, тогда как дополнительная батарея на 50% стоит 6000 фунтов стерлингов. Но вы находитесь на этапе, когда 33-киловаттная батарея не намного полезнее, чем 22-киловаттная батарея для длительных путешествий.

Страшно то, что если бы у нас были все производители, производящие электромобили мощностью 50-60 кВт-ч, где бы вы их взяли? В точке EH на 50 кВт вы будете задерживать чужих водителей не менее часа -) И никто не хочет так долго ждать.

Тесла действительно выглядит как единственный вариант для длинных УДОБНЫХ дальних поездок на электромобилю, по крайней мере, в течение следующих 5 лет. Если BMW/Nissan и другие не собираются внедрять зарядные устройства мощностью 25 кВт, как это делают в США. LOL - эта сила движется в неправильном направлении.

Нет, нам нужна кросс-дилерская сеть с зарядными устройствами мощностью 100 кВт. Я могу видеть это как спасителя BEV, иначе мы застрянем с гибридами до середины 2020-х годов, когда батареи станут достаточно дешевыми. Они должны нести ответственность за обслуживание дилеров, иначе они не будут обслуживаться.

Nissan, похоже, делал что-то вроде этого, так как у их дилеров много единиц Chademo. Честно говоря, усилие на переднем дворе BMW 7 кВт немного плохое по сравнению. Я заплатил 640 фунтов за порт CCS, который сейчас почти бесполезен. Я не могу видеть, что 2015 имеет большое значение для этого.
 

дпеилоw

New member
Кевин Шарп сказал: «Если бы я совершил поездку в своем Qashqai, это заняло бы у меня 5 часов легкого, спокойного времени в пути (2:30 в каждую сторону) без забот, без суеты и без задержек. В Nissan В общем, это заняло 13:00 часов из-за опасений по поводу того, доберусь ли я до Бэйсингстока, по поводу вопросов, взимаемых в пабе и в Бейсингстоке, и до 100-мильного обратного перелета ».

Да, это ежегодная заметка мистера Черчли "На дальних дистанциях в моем Leaf -".
Кевин Шарп сказал: Я не верю, что многие люди обменяют ICE на средние 25 миль в час за 8 часов в BEV. Я также не верю, что это продолжится, если вам придется платить за электроэнергию по ставкам, которые почти наверняка будут выше, чем бензин, если вы хотите сеть, которая может выжить как бизнес.

Вы делаете очень хороший случай для модели с наддувом.
 
dpeilow сказал: Да, это ежегодная заметка мистера Черчли "На дальних дистанциях в моем Leaf -".

Просто подтверждает, что ничего не изменилось за последние четыре года:(
dpeilow сказал: Вы делаете очень хороший случай для модели с наддувом.

Очевидно, что принадлежащая дилеру система быстрой зарядки мощностью 100 кВт + может обеспечить решение в более долгосрочной перспективе ... однако сегодня я не вижу никаких признаков того, что Tesla может предоставить масштабируемую сеть или доступный BEV, который позволит массовое внедрение ,

Все еще НАМНОГО легче ездить на вашем доступном ДВС и будет оставаться таким в течение очень долгого времени (возможно, до тех пор, пока мы используем «автомобили»):rolleyes:
 
Робвиз сказал: Немногие люди отправились бы в 300-мильную поездку туда и обратно на BEV, если бы они не сделали ставку или не захотели написать отжимающую руку статью для автомобильного журнала.

Возможно нет, но я сделал это летом (Бристоль и обратно), и это не было проблемой. Тогда я сделал это с 4 остановками в каждую сторону, сегодня я мог сделать это с двумя на пути вниз и тремя назад
 
Эдд Бизли сказал: Возможно нет, но я сделал это летом (Бристоль и обратно), и это не было проблемой. Тогда я сделал это с 4 остановками в каждую сторону, сегодня я мог сделать это с двумя на пути вниз и тремя назад

@ Эдд Бизли, как долго длилась эта поездка летом? Сколько времени это займет сегодня? Работают ли сегодня все пороги, и вам нужно будет стоять в очереди?
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху