Кевин Шарп сказал: «Если бы я совершил поездку в своем Кашкае, это заняло бы у меня около 5 часов легкого, спокойного времени в пути (2:30 в каждую сторону) без забот, без суеты и без задержек. В Nissan Leaf это заняло
13:00 с беспокойством о том, доберусь ли я до Бэйсингстока, о проблемах, взимаемых в пабе и в Бейсингстоке, и о возвращении на 100 миль позже ».
чтобы увидеть ссылку нужно войти
Извините, но если вы думаете, что большинство людей обменяются легкой 5-часовой поездкой ICE на стрессовую 13-часовую поездку BEV, вы заблуждаетесь.
Может быть, я заблуждаюсь, а может и нет.
Когда вы проверяете источник, кажется, что математика Павла немного слабая! В своем блоге спутниковая навигация дала 150-мильное путешествие за 3 часа без остановок. Я делаю 2 х 3, чтобы равняться шести часам. Неужели он думает, что он составил бы 1 час сверх оценки Sat Nav?
Возможно, что еще важнее, действительно ли он совершил бы поездку в обоих направлениях без остановок в ДВС? Возможно, но большинство людей, возможно, будут следовать правилам безопасности и делать перерыв в поездке так долго. Снова остановка в полчаса добавит еще час. Таким образом, вероятное время Qashqai больше, чем 7 часов, если не было никаких задержек.
Конечно, Пол также решил проехать лишние 100 миль. В любом случае это займет дополнительное время! Хорошо, это было решение, которое он принял в то время, но я предположил бы, что, возможно, были лучшие решения, которые он мог бы принять. Но такие вещи случаются (например, уходить на час позже того утра!).
Моя главная мысль заключается в том, что, хотя поездки на электромобиле могут занять больше времени, вероятно, они не займут так много времени. Люди постоянно сравнивают время, которое потребуется на ДВС, но почти всегда игнорируют тот факт, что большинство людей на ДВС делают остановки в дальних поездках! Ведь именно так выживают автомагистрали!
В минувшее воскресенье я совершил поездку на 240 туда-обратно из Беркшира к востоку от Бирмингема. У меня был выбор электромобили или ICE. Я решил на электромобили.
Спутниковая навигация рассчитала время в пути как 2,5 часа. Я взял электромобили, и у меня было плавное путешествие, без проблем с зарядкой и без очередей. Я взял 3 часа 45 минут и вернулся через ок. 4 часа, включая остановки для зарядки. Итак, общее время 7 часов 45 минут.
Это заняло бы у меня всего 5 часов ICE и сэкономило бы 2 часа 45 минут? Теоретически, как и Пол, я мог бы это утверждать. Однако, уходя рано утром, я определенно перестал бы подниматься, а это было бы не менее 30 минут. Возвращаясь после долгого дня, я был рад сделать окончательную остановку зарядки, чтобы отдохнуть. На самом деле, я бы, наверное, дважды перестал возвращаться в ДВС, поэтому, вероятно, добавил 1 час. Таким образом, мое вероятное фактическое время в пути по ICE составило бы 5 часов плюс 30 минут остановки в пути плюс 1 час остановки на возвращении, что в сумме составило 6 часов 30 минут.
Так что да, ДВС был бы быстрее, но не намного быстрее. Есть и другие факторы. Я делал путешествие от имени благотворительной организации. Если бы я взял ДВС, вероятно, я бы снял пробег. Но так как моя сила, кроме моего начального заряда, была бесплатной, я бы не стал предъявлять претензии. Зная, что я собираюсь остановиться пару раз, я планировал делать то, что мог сделать, когда остановился, так что это не было потраченным временем.
Это все дополнительные факторы, которые необходимо учитывать при планировании поездки. электромобили может быть медленнее в целом, но на самом деле, как правило, не намного медленнее.