• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Твиттер Экотрисити для владельцев Outlander

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

МоонЦат

New member
Кевин Шарп сказал: @ Эдд Бизли, как долго длилась эта поездка летом? Сколько времени это займет сегодня? Работают ли сегодня все пороги, и вам нужно будет стоять в очереди?

Используемые BEV попадают в доступность для рабочего класса. Мультимиллионер, возможно, не дрогнет, потратив 100 фунтов стерлингов в одну сторону на беговые дорожки. Для многих людей дополнительные 200 фунтов стерлингов, которые можно потратить во время поездки за небольшие неудобства, могут быть ценой, которую стоит заплатить.

Похоже на непиковое железнодорожное путешествие Я выбираю возвращение первого класса за 300 фунтов в Лондон или возвращение за 15 фунтов, если я еду после 9.30?
 
Кевин Шарп сказал: @ Эдд Бизли, как долго длилась эта поездка летом? Сколько времени это займет сегодня? Работают ли сегодня все пороги, и вам нужно будет стоять в очереди?

Долгое время точно не помню поставил наверное около 4,5 часов. Сегодня это будет больше похоже на 4 часа (2х 40 минутных сборов). Все пороги работают. Я только когда-либо должен был стоять в очереди один раз, поэтому я бы сказал, что это статистически маловероятно, но кто знает. Как вы знаете, я большой сторонник получения большего количества порогов в каждом месте (4 было бы разумно на данный момент, но нам нужно около 30 в долгосрочной перспективе)
 
MoonCat сказал: Для многих людей дополнительные 200 фунтов стерлингов, которые можно потратить во время поездки за небольшие неудобства, могут быть ценой, которую стоит заплатить.

Я думаю, вы можете предположить, что разница между быстрой оплатой электроэнергии и бензином будет небольшой ... Я не верю, что в будущем электричество будет "дешевым".
 
MoonCat сказал: Используемые BEV попадают в доступность для рабочего класса. Мультимиллионер, возможно, не дрогнет, потратив 100 фунтов стерлингов в одну сторону на беговые дорожки. Для многих людей дополнительные 200 фунтов стерлингов, которые можно потратить во время поездки за небольшие неудобства, могут быть ценой, которую стоит заплатить.

Похоже на непиковое железнодорожное путешествие Я выбираю возвращение первого класса за 300 фунтов в Лондон или возвращение за 15 фунтов, если я еду после 9.30?

Честная точка зрения. Я использовал машину для поездки в Лондон на прошлой неделе, 4 года. Билеты на поезд, вероятно, стоили бы нам ~ 250 фунтов стерлингов, поэтому 30-минутная остановка в одну сторону (вместе с завтраком и ужином соответственно, плюс полная оплата из лондонской почты источника) представляла собой выгодное предложение.
 
Кевин Шарп сказал: Я думаю, вы можете предположить, что разница между быстрой оплатой электроэнергии и бензином будет небольшой ... Я не верю, что в будущем электричество будет "дешевым".

Это довольно дешево от Теслы)
 
Пол сказал: Некоторые сообщают, что он останавливается на/около 80% на некоторых/всех быстрых зарядных устройствах или через 40 минут. Или что-то. Ой, снова идут ворота!

Несколько раз я сидел и смотрел, как это прекратилось раньше, через 45 минут или 100%. Я не думаю, что они все одинаковы, хотя.

И да, я бы отключился, если бы кто-нибудь ждал зарядки.
 
Кевин Шарп сказал: да, 2000 фунтов это?

Только на Boggo Spec автомобиль, и кто это покупает ??:п

Да, есть большая жирная предоплата. Но если машина живет 12 лет, а электричество действительно стоит той же цены, что и бензин, давайте немного посчитаем:Бензин сегодня составляет ~ 5,80 фунтов за галлон. Из этого вы получите около 15 киловатт-часов, или 39,2 пенсов за киловатт-час. Давайте назовем это 40p. Давайте также назовем 3 мили в киловатт-час в модели S. 5000 миль видят вас дешевле, чем покупать электричество по «бензиновой цене». Это 416 миль в год или 34 миль в месяц. Так что, если вы используете SC чаще, чем раз в 4 месяца, вы побеждаете 40 p/kwh. Используйте его раз в два месяца, и это 20p/kwh. Используйте его каждые выходные, и вы получите деньги, так что, вероятно, дешевле купить вариант SC за £ 2k вместо зарядки дома.

Я думаю, что смысл использования во время использования заключается в том, что вы не чувствуете «вины» за то, что потратили все, что нужно, чтобы увидеть бабушку или отправиться в Лондон на целый день. Да, в жизни вашего автомобиля эти мили все еще стоят вам денег, но вы не сидите и не думаете, что «поездка на Вивиан будет стоить мне 40 фунтов, это не стоит» или «Я бы с удовольствием взял дети до моря, но это будет 60 фунтов стерлингов, плюс мороженое и парковка ... Я оставлю это "
 
Эдд Бизли сказал: Я думаю, что смысл использования во время использования заключается в том, что вы не чувствуете «вины» за то, что потратили все, что нужно, чтобы увидеть бабушку или отправиться в Лондон на целый день. Да, в жизни вашего автомобиля эти мили все еще стоят вам денег, но вы не сидите и не думаете, что «поездка на Вивиан будет стоить мне 40 фунтов, это не стоит» или «Я бы с удовольствием взял дети до моря, но это будет 60 фунтов стерлингов, плюс мороженое и парковка ... Я оставлю это "

Все верно и, вероятно, почему в будущем нам придется облагать налогом электромобили, чтобы сократить количество пройденных миль ... к сожалению, увеличение количества миль несовместимо с изменением климата, даже если он использует возобновляемую энергию:(
 

дпеилоw

New member
<div class="bbMediaJustifier bbCode-tweet" data-xf-init="tweet" data-tweet-id="563733772437557249" data-lang="en-US" data-theme="light"> <a href=" https://twitter.com/i/web/status/563733772437557249 "rel=" external "target=" _ blank ">
<i class="fab fa-twitter" aria-hidden="true"> [/I] https://twitter.com/i/web/status/563733772437557249 </a>
Я принимаю это как дополнение:D
 
dpeilow сказал: <div class="bbMediaJustifier bbCode-tweet" data-xf-init="tweet" data-tweet-id="563733772437557249" data-lang="en-US" data-theme="light"> <a href=" https://twitter.com/i/web/status/563733772437557249 "rel=" external "target=" _ blank ">
<i class="fab fa-twitter" aria-hidden="true"> [/I] https://twitter.com/i/web/status/563733772437557249 </a>
Я принимаю это как дополнение:D



Это должно быть взломать. Или Пол наконец перевернулся.
 
dpeilow сказал: <div class="bbMediaJustifier bbCode-tweet" data-xf-init="tweet" data-tweet-id="563733772437557249" data-lang="en-US" data-theme="light"> <a href=" https://twitter.com/i/web/status/563733772437557249 "rel=" external "target=" _ blank ">
<i class="fab fa-twitter" aria-hidden="true"> [/I] https://twitter.com/i/web/status/563733772437557249 </a>
Я принимаю это как дополнение:D



Или даже как комплимент, так как сомневаюсь, что вы подходите друг другу ...)
 
Ну, это особенно зрелая вещь. Я так рад, что знаю эту замечательную группу умных, разносторонних людей. Вы знаете, люди, которые могут не соглашаться и вести приличную беседу, не искажая то, что сказал другой ...
 
dpeilow сказал: <div class="bbMediaJustifier bbCode-tweet" data-xf-init="tweet" data-tweet-id="563733772437557249" data-lang="en-US" data-theme="light"> <a href=" https://twitter.com/i/web/status/563733772437557249 "rel=" external "target=" _ blank ">
<i class="fab fa-twitter" aria-hidden="true"> [/I] https://twitter.com/i/web/status/563733772437557249 </a>
Я принимаю это как дополнение:D



Теперь это просто несправедливо. Ты не тупица:p
 
@aminorjourney Это все, кто зарегистрировался на форуме SpeEV или его подмножество? Я хотел бы знать, на кого из ваших потенциальных зрителей вы нацелены.
 
Кевин Шарп сказал: Все верно и, вероятно, почему в будущем нам придется облагать налогом электромобили, чтобы сократить количество пройденных миль ... к сожалению, увеличение количества миль несовместимо с изменением климата, даже если он использует возобновляемую энергию:(

Справедливо, но я не сторонник того, чтобы говорить людям, что они не должны делать определенные вещи из-за изменения климата, я больше на стороне поиска решений, которые позволят людям быть людьми, не нанося вреда окружающему миру. (перебор)
 
Кевин Шарп сказал: «Если бы я совершил поездку в своем Кашкае, это заняло бы у меня около 5 часов легкого, спокойного времени в пути (2:30 в каждую сторону) без забот, без суеты и без задержек. В Nissan Leaf это заняло 13:00 с беспокойством о том, доберусь ли я до Бэйсингстока, о проблемах, взимаемых в пабе и в Бейсингстоке, и о возвращении на 100 миль позже ».

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Извините, но если вы думаете, что большинство людей обменяются легкой 5-часовой поездкой ICE на стрессовую 13-часовую поездку BEV, вы заблуждаетесь.

Может быть, я заблуждаюсь, а может и нет.

Когда вы проверяете источник, кажется, что математика Павла немного слабая! В своем блоге спутниковая навигация дала 150-мильное путешествие за 3 часа без остановок. Я делаю 2 х 3, чтобы равняться шести часам. Неужели он думает, что он составил бы 1 час сверх оценки Sat Nav?

Возможно, что еще важнее, действительно ли он совершил бы поездку в обоих направлениях без остановок в ДВС? Возможно, но большинство людей, возможно, будут следовать правилам безопасности и делать перерыв в поездке так долго. Снова остановка в полчаса добавит еще час. Таким образом, вероятное время Qashqai больше, чем 7 часов, если не было никаких задержек.

Конечно, Пол также решил проехать лишние 100 миль. В любом случае это займет дополнительное время! Хорошо, это было решение, которое он принял в то время, но я предположил бы, что, возможно, были лучшие решения, которые он мог бы принять. Но такие вещи случаются (например, уходить на час позже того утра!).

Моя главная мысль заключается в том, что, хотя поездки на электромобиле могут занять больше времени, вероятно, они не займут так много времени. Люди постоянно сравнивают время, которое потребуется на ДВС, но почти всегда игнорируют тот факт, что большинство людей на ДВС делают остановки в дальних поездках! Ведь именно так выживают автомагистрали!

В минувшее воскресенье я совершил поездку на 240 туда-обратно из Беркшира к востоку от Бирмингема. У меня был выбор электромобили или ICE. Я решил на электромобили.

Спутниковая навигация рассчитала время в пути как 2,5 часа. Я взял электромобили, и у меня было плавное путешествие, без проблем с зарядкой и без очередей. Я взял 3 часа 45 минут и вернулся через ок. 4 часа, включая остановки для зарядки. Итак, общее время 7 часов 45 минут.

Это заняло бы у меня всего 5 часов ICE и сэкономило бы 2 часа 45 минут? Теоретически, как и Пол, я мог бы это утверждать. Однако, уходя рано утром, я определенно перестал бы подниматься, а это было бы не менее 30 минут. Возвращаясь после долгого дня, я был рад сделать окончательную остановку зарядки, чтобы отдохнуть. На самом деле, я бы, наверное, дважды перестал возвращаться в ДВС, поэтому, вероятно, добавил 1 час. Таким образом, мое вероятное фактическое время в пути по ICE составило бы 5 часов плюс 30 минут остановки в пути плюс 1 час остановки на возвращении, что в сумме составило 6 часов 30 минут.

Так что да, ДВС был бы быстрее, но не намного быстрее. Есть и другие факторы. Я делал путешествие от имени благотворительной организации. Если бы я взял ДВС, вероятно, я бы снял пробег. Но так как моя сила, кроме моего начального заряда, была бесплатной, я бы не стал предъявлять претензии. Зная, что я собираюсь остановиться пару раз, я планировал делать то, что мог сделать, когда остановился, так что это не было потраченным временем.

Это все дополнительные факторы, которые необходимо учитывать при планировании поездки. электромобили может быть медленнее в целом, но на самом деле, как правило, не намного медленнее.
 

Робwиз

New member
Leafquester сказал: Когда вы проверяете источник, кажется, что математика Павла немного слабая! В своем блоге спутниковая навигация дала 150-мильное путешествие за 3 часа без остановок. Я делаю 2 х 3, чтобы равняться шести часам. Неужели он думает, что он составил бы 1 час сверх оценки Sat Nav?

Его сообщение в блоге полно решений, которые другие не приняли бы. У этого плонкера был бы соблазн избежать путешествия, если бы он «наверстывал упущенное» в Skype или Facetime.:)
 
Leafquester сказал: Это все дополнительные факторы, которые необходимо учитывать при планировании поездки. электромобилем может быть медленнее в целом, но на самом деле, как правило, не намного медленнее

Подайте пример неустанной публикации отдельных примеров, которые противоречат этому, но ничего не доказывают.
Во всяком случае, тьфу, я с тобой @ Leafquester!

Переход на дальние поездки на BEV с ограниченным радиусом действия , в эти первые дни технологии электромобилем, остается скромным приключением. Ну сюрприз, сюрприз. Шок, ужас, удушье. Железнодорожная сеть Великобритании не будет построена за один день, и спустя 150 лет остается проблематичной. О чем тебе это говорит?
 
Leafquester сказал: Может быть, я заблуждаюсь, а может и нет.

Конечно, Пол также решил проехать лишние 100 миль. В любом случае это займет дополнительное время! Хорошо, это было решение, которое он принял в то время, но я предположил бы, что, возможно, были лучшие решения, которые он мог бы принять. Но такие вещи случаются (например, уходить на час позже того утра!).

Моя главная мысль заключается в том, что, хотя поездки на электромобиле могут занять больше времени, вероятно, они не займут так много времени. Люди постоянно сравнивают время, которое потребуется на ДВС, но почти всегда игнорируют тот факт, что большинство людей на ДВС делают остановки в дальних поездках! Ведь именно так выживают автомагистрали!
,

Полу пришлось проехать лишние 100 мл, потому что он больше не мог использовать Wincanton, поскольку он дилер, и он не мог добраться до его закрытия. Поэтому он должен был подняться на M4 и вернуться домой таким образом. Не было лучшего решения, кроме отеля на ночь или планшета, что, вероятно, заняло бы еще больше времени. Его первоначальный план состоял в том, чтобы перейти от паба к услугам Винчестера, но этот план был сорван из-за того, что зарядка в пабе была намного медленнее, чем ожидалось, из-за чего ему не хватило заряда. В качестве опции у него было только зарядное устройство Basingstoke.

В Кашкае, нашей другой машине, он бы без остановки проехал 150 мл, пообедал и встретился, а затем отвез 150 мл домой. Это быстрый маршрут, и он займет от 2,5 до 3 часов езды в одну сторону.

Он написал это именно так, как это произошло. Это пример из реального мира. И, как ни странно, электрическая магистраль, кстати, не была проблемой. И @dpeilow - Когда Пол делает долгое путешествие в Leaf, он пишет об этом. Хорошо или плохо. Это добавляет к совокупности знаний, что я считаю хорошей вещью.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху