• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Твиттер Экотрисити для владельцев Outlander

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

дпеилоw

New member
Джейсон Уоллес сказал: Ах! Это неправильное направление в ресурсах - например, когда мне прислали данные о соединении батальона RLC в Херефорде. На самом деле они были в Херфорде, Германия.

Мой любимый случай, когда коллеге нужно было ехать в Варшаву, а секретарь купил ему билет на поезд Virgin Eins из Юстона.
 

дпеилоw

New member
EVPotential сказал: Кажется, это тот подход, который использует Тэлса.

Ах, но размолвка между Теслой и Экотронизмом показывает, что это был их план. Б.

Когда мы настраивали сеть HPC, это был очень осознанный выбор, чтобы выбрать хорошие отели рядом с автомагистралями и магистральными дорогами, а не услуги автомагистралей. Исключением был отличный Тебай. Тесла, похоже, возвращается к этой модели.

Интересно, будет ли это очевидное развертывание Sainsbury 60 бюджетом, который пошел бы на автомагистрали?
 
Джейсон Уоллес сказал: Ах! Это неправильное направление в ресурсах - например, когда мне прислали данные о соединении батальона RLC в Херефорде. На самом деле они были в Херфорде, Германия.

Ах, сир, вы меня неправильно поняли. Я буквально закончил один контракт в Саутгемптоне, а затем получил новый контракт в Нортгемптоне по какой-то странной иронии судьбы. Ист Хэмптон и Вест Хэмптон немного далеки от i3. -)
 
dpeilow сказал: Ах, но размолвка между Теслой и Экотронизмом показывает, что это был их план. Б.

Когда мы настраивали сеть HPC, это был очень осознанный выбор, чтобы выбрать хорошие отели рядом с автомагистралями и магистральными дорогами, а не услуги автомагистралей. Исключением был отличный Тебай. Тесла, похоже, возвращается к этой модели.

Интересно, будет ли это очевидное развертывание Sainsbury 60 бюджетом, который пошел бы на автомагистрали?

Черт, мне нужна Тесла. ИЛИ, надеюсь, BMW установит блоки CCS мощностью 25 кВт на er, Waitrose или M&S.
 

Паул

New member
EVPotential сказал: Ах, сир, вы меня неправильно поняли. Я буквально закончил один контракт в Саутгемптоне, а затем получил новый контракт в Нортгемптоне по какой-то странной иронии судьбы. Ист Хэмптон и Вест Хэмптон немного далеки от i3. -)

Может быть, в конечном итоге на Лонг-Айленде, может быть, это дальше?
 
Джейсон Уоллес сказал: Ах! Это неправильное направление в ресурсах - например, когда мне прислали данные о соединении батальона RLC в Херефорде. На самом деле они были в Херфорде, Германия.

Я знал студента из Италии, который работал на станции Victoria Coach и некоторое время не понимал, что в Великобритании было больше, чем один Ньюкасл:eek:
EVPotential сказал: Ах, сир, вы меня неправильно поняли. Я буквально закончил один контракт в Саутгемптоне, а затем получил новый контракт в Нортгемптоне по какой-то странной иронии судьбы. Ист Хэмптон и Вест Хэмптон немного далеки от i3. -)

Не забывая, конечно, Литтлхэмптон, но лучше не идти туда.
 
EVPotential сказал: Ах, сир, вы меня неправильно поняли. Я буквально закончил один контракт в Саутгемптоне, а затем получил новый контракт в Нортгемптоне по какой-то странной иронии судьбы. Ист Хэмптон и Вест Хэмптон немного далеки от i3. -)

Между тем я живу в Хэмптоне, который, как ни странно, не был разделен по компасу ...
чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Кевин Шарп сказал: ZCW требует подарочной помощи от частных пожертвований (когда это возможно), как и большинство зарегистрированных благотворительных организаций в Великобритании.

Таким образом, нет, ZCW не финансируются налогоплательщиком и не получали никаких денег OLEV (в отличие от Ecotricity).


Кевин, это, безусловно, два противоречивых утверждения?


Если ZCW требует подарочной помощи от частных пожертвований (где это возможно), то ZCW финансируется налогоплательщиком.


Пример. Человек жертвует 100 фунтов стерлингов ZCW. Подарочная помощь заплатит 25 фунтов стерлингов от налога до ZCW, поэтому ZCW получит 125 фунтов, то есть пожертвование было профинансировано на 20% за счет государственных налогов.


Однако, если человек, жертвующий 100 фунтов стерлингов, будет плательщиком налога 40% (как я полагаю, это будет иметь место с разумной долей доноров), то этот человек также может потребовать возврата 25 фунтов стерлингов от правительства, что означает, что 125 фунтов стерлингов, полученные ZCW, обошлись донору только в 75 фунтов стерлингов, а остальные 50 фунтов стерлингов были получены из государственных налогов.

Другими словами, в таких случаях 125 фунтов стерлингов ZCW финансировались на 40% за счет государственных налогов.

Не поймите меня неправильно, я никоим образом не жалуюсь на то, что ZCW получает государственное финансирование таким образом.

Но что меня раздражает в этом, так это то, что вы постоянно говорите о том, что Ecotricity получает государственные деньги, когда вы знаете, что они получили только государственное финансирование в размере менее 5% расходов.

Мне кажется, что ZCW, с его благотворительным статусом, вероятно, получил более высокий процент финансирования налогоплательщиков, чем Ecotricity, благодаря правительственной схеме подарочной помощи.
 
@ Leafquester зачем беспокоиться? Полные отчеты доступны на веб-сайте Комиссии по благотворительности, и попечители @Cara Naden @ Александр Симс и я здесь отвечаем на вопросы.

Для записи я попытался выяснить, что произошло с финансированием OLEV, предоставленным коммерческим компаниям (например, Ecotricity), но безуспешно. Можете ли вы предоставить какие-либо проверенные данные для Ecotricity или вы полагаетесь на несколько сообщений на форуме и твитов?

Лично я думаю, что все государственные средства должны быть открыты для обзора, но только благотворительные организации должны быть прозрачными в этой области, к сожалению:rolleyes:
Я не сомневаюсь, что если бы финансирование осуществлялось через благотворительные или некоммерческие организации, мы бы сегодня не столкнулись с этой реальностью.
<div class="bbMediaJustifier bbCode-tweet" data-xf-init="tweet" data-tweet-id="562323638528274433" data-lang="en-US" data-theme="light"> <a href=" https://twitter.com/i/web/status/562323638528274433 "rel=" external "target=" _ blank ">
<i class="fab fa-twitter" aria-hidden="true"> [/I] https://twitter.com/i/web/status/562323638528274433 </a>
 
Счета здесь для всех, чтобы проверить, хотят ли они: чтобы увидеть ссылку нужно войти

Однако в этих аккаунтах не отображается сумма от Gift Aid. Следует ли понимать, что ZCW не требует Gift Aid?

Кроме того, я замечаю, что по какой-то странной причине ZCW, по-видимому, получил товары от Mainine Ltd (купленные или пожертвованные), а затем продал их обратно в Mainpine Ltd. О чем это было?
 
Кевин Шарп сказал: Я не сомневаюсь, что если бы финансирование осуществлялось через благотворительные или некоммерческие организации, мы бы сегодня не столкнулись с этой реальностью.

Это то, чего я действительно не понимаю - вы говорите, что если бы Ecotricity организовал Electric Highway в качестве благотворительной организации, а не части основной компании, зарядные устройства были бы более надежными?
 
Мэтт Борода сказал: Кроме того, я замечаю, что по какой-то странной причине ZCW, по-видимому, получил товары от Mainine Ltd (купленные или пожертвованные), а затем продал их обратно в Mainpine Ltd. О чем это было?

Это кабели и другое оборудование, которое ZCW приобрело у Mainpine по себестоимости и было продано обратно Mainpine по себестоимости, когда ZCW закрыла свой магазин. Как крупносерийный производитель, компания Mainpine достигла скидок, которых ZCW никогда не сможет достичь самостоятельно, поэтому многие люди сегодня имеют в своем багажнике недорогие зарядные кабели.

Как я уже говорил выше, учетные записи ZCW проходят независимую проверку, и если у вас есть проблемы с ними, пожалуйста, подайте официальную жалобу в благотворительную комиссию.
 
Мэтт Борода сказал: Это то, чего я действительно не понимаю - вы говорите, что если бы Ecotricity организовал Electric Highway в качестве благотворительной организации, а не части основной компании, зарядные устройства были бы более надежными?

Если бы гранты OLEV были предоставлены некоммерческим организациям, управляющим электромобилями, то я не сомневаюсь, что требуемая избыточность была бы встроена в систему с самого начала.

@dpeilow и я предложили открытую и надежную систему, когда мы встретились с Nissan в 2011 году, и ZCW продолжал эту тему на всех наших последующих встречах, включая встречи с Ecotricity и Tesla.
 
Есть ли у вас какая-то особая «некоммерческая организация, управляющая электромобилю-драйверами»? )
 
Кевин Шарп сказал: Это кабели и другое оборудование, которое ZCW приобрело у Mainpine по себестоимости и было продано обратно Mainpine по себестоимости, когда ZCW закрыла свой магазин. Как крупносерийный производитель, компания Mainpine достигла скидок, которых ZCW никогда не сможет достичь самостоятельно, поэтому многие люди сегодня имеют в своем багажнике недорогие зарядные кабели.

Ах, это имеет смысл - я думал, что ZCW сделал свои собственные кабели (из вещей, размещенных на различных форумах в тот период), и я не мог понять, почему ZCW будет возвращать зарядные устройства, поскольку они все еще их устанавливают. Тем не менее, £ 64k - это много кабелей!
Кевин Шарп сказал: Как я уже говорил выше, учетные записи ZCW проходят независимую проверку, и если у вас есть проблемы с ними, пожалуйста, подайте официальную жалобу в благотворительную комиссию.

Два момента здесь:1) Счета утверждают, что неаудированные:



2) Я не говорю, что у меня с ними проблемы, я задаю некоторые вопросы, чтобы уточнить, что я прочитал.
 
Кевин Шарп сказал: Если бы гранты OLEV были предоставлены некоммерческим организациям, управляющим электромобилей, то я не сомневаюсь, что требуемая избыточность была бы встроена в систему с самого начала.

Ах, по моему мнению, важной частью «некоммерческой деятельности с драйверами электромобилей под контролем» является не «некоммерческая», а «управления драйверами электромобилей», и в этом я бы согласился.
 
Харрисоп сказал: Есть ли у вас какая-то конкретная «некоммерческая организация с водителями электромобилей»? )

Мы предложили новую некоммерческую установку, специально предназначенную для управления зарядкой электромобилей по всей Великобритании ... В этом нет ничего революционного, просто устранение мотива прибыли текущих компаний, которые получают финансирование и/или аппаратные пожертвования:)

К сожалению, это предложение было очень непопулярным на встречах OLEV с компаниями, которые видели свое будущее в ограничении доступа в ключевых точках (как вы думаете, какие компании делают это сегодня?):Rolleyes:
 
Мэтт Борода сказал: 1) Счета утверждают, что неаудированные

Когда я сказал «Независимо проверенный», я должен был сказать «Независимо проверенный», потому что это подходящая фраза для благотворительной организации такого размера





Мэтт Борода сказал: 2) Я не говорю, что у меня с ними проблемы, я задаю некоторые вопросы, чтобы уточнить, что я прочитал.

Это мой последний комментарий на эту тему, потому что вы просто напрасно тратите мое время, и я бы скорее потратил на установку большего количества зарядных станций ...
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху