• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Твиттер Экотрисити для владельцев Outlander

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Кевин Шарп сказал: Это мой последний комментарий на эту тему, потому что вы просто напрасно тратите мое время, и я бы скорее потратил на установку большего количества зарядных станций ...


Возможно, это не должно быть вашим последним комментарием по этому вопросу.


Вы неоднократно подразумевали, что у Ecotricity было нераскрытое финансирование OLEV. Тем не менее, вы знаете, что 6 ноября прошлого года Дейл Винс разместил на этом форуме следующее:
Кто-то просто пометил это нам, извините, что опоздал на это. Количество электрических насосов, которые поддерживаются OLEV, составляет 22 (примерно наполовину быстрые и наполовину средние зарядные устройства) - это было некоторое время назад, после первого раунда установок, которые Ecotricity финансировала сама.

К концу этой недели у нас будет установлено 219 электрических насосов, все из которых, кроме 25, представляют собой быстрые зарядные устройства (CHAdeMO), и поэтому поддержка OLEV покрывает 50% стоимости 10% насосов на электрической магистрали.

Когда мы сказали, что в основном не финансируется OLEV, это то, что мы имели в виду. У нас не было другого государственного финансирования.

Спасибо всем за поддержку в этой теме и во всем мире.

ура
Дол


Ссылка ( https://primecar.ru/t/2116/)


Довольно ясно, я думаю, что 50% от стоимости 10% «насосов» - около 5% от общей суммы. У меня нет причин думать, что Дейл собирается сделать ложное заявление, зачем ему это?


Я думаю, что было бы «даже вручено», если бы вы также сделали подобное заявление. Вы заявили, что полные счета доступны на веб-сайте Комиссии по благотворительности. Вы также заявили, что:
ZCW требует подарочной помощи от частных пожертвований (когда это возможно), как и большинство зарегистрированных благотворительных организаций в Великобритании.

Абсолютно хорошо - однако счета, по-видимому, не документируют выплаты подарочной помощи, поэтому проверка счетов фактически не дает никакой подсказки относительно того, сколько государственных налогов было получено ZCW.


Могу ли я попросить вас, как и Дейл, быть открытыми и прозрачными и сообщить нам, какой процент дохода ZCW поступает от государственного налогообложения в виде подарочной помощи? Я думаю, что было бы разумно, даже быть переданным на это. Если у вас нет времени или желания ответить на это, может быть, Кара или Эндрю могли бы это сделать?

Никто не требует документального подтверждения - просто четкое заявление будет хорошо.



Со своей стороны, позвольте мне прояснить, что я абсолютно не связан с Ecotricity (даже не как потребитель электроэнергии, хотя в будущем я вполне мог бы перейти с SSE).

Я просто пользователь сетей. Сказав это, за последние два года я бы использовал более 30 различных зарядных станций Ecotricity в своих путешествиях и заряжал, может быть (я предполагаю) 200 - 300 раз. С другой стороны, я однажды использовал ровно одно зарядное устройство ZCW (Национальный фонд в Уэльсе) - не по какой-либо другой причине, кроме как я использую зарядные устройства, которые мне больше всего нужны - и кажется, что Ecotricity гораздо больше использовать.

Я полностью поддерживаю усилия как Ecotricity, так и ZCW. Я купил зарядный кабель у ZCW, пока они были доступны, и был в списке «бесплатных» домашних зарядных устройств от ZCW, пока они не вышли с рынка, прежде чем они фактически установили их.
 
интересная разработка ... как и предсказывалось, зарядка превращается в дикий запад:rolleyes: <div class="bbMediaJustifier bbCode-tweet" data-xf-init="tweet" data-tweet-id="562184316919488512" data-lang="en-US" data-theme="light"> <a href=" https://twitter.com/i/web/status/562184316919488512 "rel=" external "target=" _ blank ">
<i class="fab fa-twitter" aria-hidden="true"> [/I] https://twitter.com/i/web/status/562184316919488512 </a>
 
@Leafquester OLEV - не единственный способ получить грант.

В случае Ecotricity, сколько косвенного и прямого финансирования ушло в другие сферы их бизнеса?

Установленные ими пожертвования могут в равной степени быть оплачены DBT за счет финансирования развития ЕС (в которое мы вносим свой вклад).

В конечном счете, мы понятия не имеем, но я был бы удивлен, если бы деньги налогоплательщиков не пошли в шоссе, просто окольным и непрозрачным способом.

Элон Маск одинаково ловко относится к финансированию Теслы, вам действительно нужно глубоко копать, иметь высокий уровень знаний в области бухгалтерского учета и понимание бизнес-практик, чтобы понять, что это еще не все.

В случае с Ecotricity сделать это намного сложнее, учитывая тот факт, что они не являются зарегистрированной компанией.
 

дпеилоw

New member
Экотричность - это тоже «передовая» организация. Решения Charge Point также являются частью консорциума.
 

флиппер

New member
Кевин Шарп сказал: интересная разработка ... как и предсказывалось, зарядка превращается в дикий запад:rolleyes: <div class="bbMediaJustifier bbCode-tweet" data-xf-init="tweet" data-tweet-id="562184316919488512" data-lang="en-US" data-theme="light"> <a href=" https://twitter.com/i/web/status/562184316919488512 "rel=" external "target=" _ blank ">
<i class="fab fa-twitter" aria-hidden="true"> [/I] https://twitter.com/i/web/status/562184316919488512 </a>


Владелец не понял, что кнопка «блокировка» на приборной панели не влияет на соединение CHAdeMO. Еще вопрос образования этой жены на западе.

Не то чтобы ты пытался что-то расшевелить или что-то еще, верно?
 

дпеилоw

New member
Если он все еще заряжался, и она говорит, что была там только 30 минут, то отключение от другого LEAF просто вышло из строя.
 

флиппер

New member
dpeilow сказал: Если он все еще заряжался, и она говорит, что была там только 30 минут, то отключение от другого LEAF просто вышло из строя.

Вы не можете отключить CHAdeMO, если он не закончен. Экотрисити написал в ответ этот ответ.
Она сказала, что, по ее мнению, кнопка блокировки заблокирует разъем, но это касается только разъема типа 1.
Простое недоразумение.

Она также волновалась о возможном повреждении разъема разъема (не проблема, поскольку это не было принудительно) или лакокрасочного покрытия (но любой владелец Leaf должен быть более чем знаком с безопасным удалением разъема).
 

Паул

New member
флиппер сказал: Вы не можете отключить CHAdeMO, если он не закончен. Экотрисити написал в ответ этот ответ.
Она сказала, что, по ее мнению, кнопка блокировки заблокирует разъем, но это касается только разъема типа 1.
Простое недоразумение.

Так назвали и опозорили водителя за то, что он делает то, что советует большинство людей (отключить, когда другие закончили)? К сожалению.
 
флиппер сказал: Вы не можете отключить CHAdeMO, если он не закончен. Экотрисити написал в ответ этот ответ. Она сказала, что думала, что кнопка блокировки заблокирует разъем, но это относится только к разъему типа 1. Простое недоразумение. Она также волновалась о возможном повреждении разъема разъема (не проблема, поскольку это не было принудительно) или лакокрасочного покрытия (но любой владелец Leaf должен быть более чем знаком с безопасным удалением разъема).

Так что не совсем перестрелка в ОК загоне ...
 
Пол сказал: Так назвали и опозорили водителя за то, что он делает то, что советует большинство людей (отключить, когда другие закончили)? К сожалению.

Или, что еще важнее, подумала, что она заперла CHAdeMO в своей машине, а потом, не заботясь о том, чтобы кто-то еще отключился, на 30 минут, и была расстроена, что кто-то осмелился использовать ее личный пост.
 

дпеилоw

New member
флиппер сказал: Вы не можете отключить CHAdeMO, если он не закончен. Экотрисити написал в ответ этот ответ.
Она сказала, что, по ее мнению, кнопка блокировки заблокирует разъем, но это касается только разъема типа 1.

Я немного смущен. Так, когда сессия CHAdeMO закончена, автомобиль выпускает это?
 

Паул

New member
dpeilow сказал: Я немного смущен. Так, когда сессия CHAdeMO закончена, автомобиль выпускает это?

Ага. Ну, не "релизы" в том смысле, что некоторые могут подумать, что это значит столько, сколько разблокировать их.
 

флиппер

New member
Пол сказал: Ага. Ну, не "релизы" в том смысле, что некоторые могут подумать, что это значит столько, сколько разблокировать их.

За исключением того, что его разблокирует не машина, а зарядное устройство.
На соединении типа 1 есть что-то вроде того, что автомобиль блокируется над фиксатором. На CHAdeMO разъем заблокирован зарядным устройством (я полагаю, электронным способом), поэтому вы не можете нажать на курок, чтобы удалить его.
 

дпеилоw

New member
Таким образом, ее машина, должно быть, уже была заполнена, если за 30 минут она достигла 100%.
 

Паул

New member
dpeilow сказал: Таким образом, ее машина, должно быть, уже была заполнена, если за 30 минут она достигла 100%.

Некоторые сообщают, что он останавливается на/около 80% на некоторых/всех быстрых зарядных устройствах или через 40 минут. Или что-то. Ой, снова идут ворота!
 
<div class="bbMediaJustifier bbCode-tweet" data-xf-init="tweet" data-tweet-id="562225711008993281" data-lang="en-US" data-theme="light"> <a href=" https://twitter.com/i/web/status/562225711008993281 "rel=" external "target=" _ blank ">
<i class="fab fa-twitter" aria-hidden="true"> [/I] https://twitter.com/i/web/status/562225711008993281 </a>
 
Почему вы беспокоитесь о чужой машине? У меня есть каменная крошка, вас это тоже беспокоит?
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху