• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Твиттер Экотрисити для владельцев Outlander

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Харрисоп сказал: Почему вы беспокоитесь о чужой машине?

Предполагается, что этот поток о протоколе зарядки в соответствии с Ecotricity. Многие люди будут недовольны, когда третьи лица прикасаются к их машине (см. Твит), и я считаю, что законность этого неясна.

Если говорить более широко о «чужой машине», разве не об этом говорится в большинстве сообщений на этом форуме?
Харрисоп сказал: У меня есть каменная крошка, вас это тоже беспокоит?

Во всяком случае, что доставляет мне удовольствие)
 

Паул

New member
Кевин Шарп сказал: зевать ... нет, владелец был обеспокоен повреждением ее машины ... разве это не законное беспокойство?

Я, возможно, был бы обеспокоен, если бы кто-то сказал, что собирается сделать это, но после того, как это будет сделано, и нет никакого ущерба ... Зачем беспокоиться о том, что могло бы быть?

Хотя, как правило, я думаю, что есть опасения по поводу того, что может произойти. Но в данном случае это не проблема. Кто-то отключил машину, и никакого вреда не было.

Более широкая картина все еще вызывает озабоченность, да, но не в этом случае.
 
Пол сказал: Я, возможно, был бы обеспокоен, если бы кто-то сказал, что собирается сделать это, но после того, как это будет сделано, и нет никакого ущерба ... Зачем беспокоиться о том, что могло бы быть?

Поскольку законность этого неясна, и у ИМО у этого водителя электромобиля есть законное беспокойство.

Как я уже говорил в моем предыдущем посте ... эта тема посвящена протоколу зарядки Ecotricity, и просьба людей удалить зарядные разъемы является частью этого протокола.
 

Паул

New member
mgboyes сказал: Как законность этого неопределенна?

На простом уровне, это, вероятно, нет. Если кто-то ломает вашу машину, тогда он ответственен, просто. Еще лучше с этими данными запись (вероятно) покажет, кто был рядом с обвинением, есть ваш главный подозреваемый.

Кроме того, Ecotricity не советует другим отключать других, наоборот, из-под запретов:
Отключите другой электрический автомобиль во время зарядки

Основное эмпирическое правило в точке зарядных станций платы ... первым пришел, первым обслужен. Никогда не отсоединяйте разъем от другого электромобиля во время зарядки, так как это может привести к повреждению зарядного устройства и/или автомобиля.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Ничего не говорит о том, когда они закончили заряжаться.

Однако, я думаю, вы МОЖЕТЕ утверждать, что они выпускаются по окончании дизайна, чтобы позволить другим отключить вас, так что, может быть, там есть небольшая серая область?
 
Пол сказал: На простом уровне, это, вероятно, нет.

Если предположить, что это одно из зарядных устройств Ecotricity на СТО, то я думаю, что тот факт, что он находится на частной земле, сделает это гражданским делом ... Я с удовольствием проверю это, если кто-нибудь захочет отключить мою машину ... ах, забыл, они никогда не работают, поэтому я не буду их использовать)
 
Я полагаю, что можно отключить чью-либо машину, пока она еще заряжается (или, точнее, остановить зарядку, а затем отключить ее), при условии, что данное зарядное устройство не требует использования карты RF:D. В то время как самые быстрые зарядные устройства в службах автомагистралей работают только после того, как вы помахали своей картой на машине, ISTR говорит, что есть несколько, которые просто работают без RF:D-карты. Конечно, есть некоторые в дилерах Nissan, которые делают, Глин Хопкинс в Колчестере, который я использовал несколько раз.
 
Кевин Шарп сказал: Если предположить, что это одно из зарядных устройств Ecotricity на СТО, то я думаю, что тот факт, что он находится на частной земле, сделает это гражданским делом ... Я с удовольствием проверю это, если кто-нибудь захочет отключить мою машину ... ах, забыл, они никогда не работают, поэтому я не буду их использовать)

Использовал шесть в воскресенье, все работали, очередей нет.:п
 

мгбоыес

New member
Кевин Шарп сказал: Если предположить, что это одно из зарядных устройств Ecotricity на СТО, то я думаю, что тот факт, что он находится на частной земле, сделает это гражданским делом ... Я с удовольствием проверю это, если кто-нибудь захочет отключить мою машину ... ах, забыл, они никогда не работают, поэтому я не буду их использовать)

Я не уверен, почему право собственности на землю имело бы какое-либо отношение. В прошлый раз, когда я проверял, убийство все еще преступление, даже если вы делаете это на частной земле! Так вы просто дико предполагаете, что «законность неясна», или вы действительно можете думать о любом возможном правонарушении, которое может быть совершено здесь, или о каких-либо основаниях, по которым кто-то может подать действительный гражданский иск?

Я не думаю, что законность хоть немного сомнительна. Если человек, чью машину вы отключите от сети, не понесет потерь в результате ваших действий, у него нет оснований для гражданского иска, и я с трудом представляю, какое преступление, по вашему мнению, может быть совершено здесь! Конечно, если они действительно понесли убытки (потому что вы повредили их машину), то они могут преследовать вас за ущерб, но никто не предполагает, что это произошло здесь или что-то может случиться во время обычного использования кабеля CHAdeMO.
 
Увеличение дальности через несколько лет не приведет к уменьшению очередей, если только все существующие электромобили не смогут обновить батарею.
На самом деле это будет ухудшаться с более старыми электромобилями с более частой зарядкой разряженных батарей
 
Leafquester сказал: Использовал шесть в воскресенье, все работали, очередей нет.:п

Ну и что?
<div class="bbMediaJustifier bbCode-tweet" data-xf-init="tweet" data-tweet-id="562323638528274433" data-lang="en-US" data-theme="light"> <a href=" https://twitter.com/i/web/status/562323638528274433 "rel=" external "target=" _ blank ">
<i class="fab fa-twitter" aria-hidden="true"> [/I] https://twitter.com/i/web/status/562323638528274433 </a> <div class="bbMediaJustifier bbCode-tweet "data-xf-init=" твит "data-tweet-id=" 562581566661353472 "data-lang=" en-US "data-theme=" light "> <a href=" https://twitter.com/i/web/status/562581566661353472 "rel=" external "target=" _ blank ">
<i class="fab fa-twitter" aria-hidden="true"> [/I] https://twitter.com/i/web/status/562581566661353472 </a>
 
Мистифицированный из Малверн сказал: Увеличение дальности через несколько лет не приведет к уменьшению очередей, если только все существующие электромобили не смогут обновить батарею.
На самом деле это будет ухудшаться с более старыми электромобилями с более частой зарядкой разряженных батарей

Хороший вопрос и тот, который часто упускается из виду:(
 

флиппер

New member
Кевин Шарп сказал: Ну и что?
<div class="bbMediaJustifier bbCode-tweet" data-xf-init="tweet" data-tweet-id="562323638528274433" data-lang="en-US" data-theme="light"> <a href=" https://twitter.com/i/web/status/562323638528274433 "rel=" external "target=" _ blank ">
<i class="fab fa-twitter" aria-hidden="true"> [/I] https://twitter.com/i/web/status/562323638528274433 </a>
<div class=" bbMediaJustifier bbCode-tweet "data-xf-init=" tweet "data-tweet-id=" 562581566661353472 "data-lang=" en-US "data-theme=" light "> <a href=" https://twitter .com/i/web/status/562581566661353472 "rel=" external "target=" _ blank ">
<i class="fab fa-twitter" aria-hidden="true"> [/I] https://twitter.com/i/web/status/562581566661353472 </a>



Диаграмма здесь показывает, что цифры на самом деле идут вниз - не сильно, а все равно вниз.
чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

мгбоыес

New member
Мистифицированный из Малверн сказал: Увеличение дальности через несколько лет не приведет к уменьшению очередей, если только все существующие электромобили не смогут обновить батарею.
На самом деле это будет ухудшаться с более старыми электромобилями с более частой зарядкой разряженных батарей

Разве не более вероятно, что появление менее дорогих BEV дальнего действия будет означать, что нынешний урожай автомобилей с более коротким диапазоном в конечном итоге окажется в руках людей, чья схема вождения никогда не уносит их более чем в 25 милях от дома, и которые никогда не посещают быстрое зарядное устройство вообще?
 
Кевин Шарп сказал: Ну и что? Как вы думаете, допустимы ли двузначные числа отказов?

Да, если база установки достаточно высока. Нередко можно видеть, как бензиновые насосы с конусом или с желтым пластиком на ручках предупреждают вас, что они не работают. На практике это не проблема, потому что есть 9 других насосов на выбор.
 
Эдд Бизли сказал: Да, если база установки достаточно высока.

Установленная база недостаточно высока для того, чтобы двузначный разряд Rapid Charger был неприемлем для всех, кроме фанатов электромобиля и девушек. Если вы отступите и посмотрите на то, что мы пытаемся защитить, это смешно и просто показывает, насколько мы заблуждались.
 
Кевин Шарп сказал: Установленная база недостаточно высока для того, чтобы двузначный разряд Rapid Charger был неприемлем для всех, кроме фанатов электромобилях и девушек. Если вы отступите и посмотрите на то, что мы пытаемся защитить, это смешно и просто показывает, насколько мы заблуждались.

Нет, я супер заблуждаюсь, потому что я вижу потребность в 30 порогах на каждой автомагистрали, и 3 из 30, находящихся в автономном режиме, действительно звучат хорошо для меня:D
 
Эдд Бизли сказал: Нет, я супер заблуждаюсь, потому что я вижу потребность в 30 порогах на каждой автомагистрали, и 3 из 30, находящихся в автономном режиме, действительно звучат хорошо для меня:D

Где это? Ах да, в вашем воображении.

Проснись и почувствуй запах H2 ... Он прибывает на заправочную станцию рядом с тобой, финансируемую директивой о чистом топливе ... BP кому-нибудь делится? )
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху