• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Зарядный этикет

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Откуда вы знаете, что есть очередь и где ваша позиция в этой очереди? Несколько недель назад мы прибыли в Скотч-Корнер, и у нас было две зарядки Leaf, и некуда было припарковаться нигде рядом с зарядными устройствами, поэтому мы должны были припарковаться прямо позади автостоянки. Как вы более опытные люди справляются с такими ситуациями?

По разным причинам нам все равно пришлось ждать в службах и не нужно было платить, но после (IIRC) примерно через 45 минут один из Leaf ушел, а другой все еще был подключен.
 
Тони Райт сказал: Я использовал два разных порога на прошлой неделе, сначала мне пришлось ждать, пока финикс Такси закончится, потом второй раз, когда я отключился ... да, как вы уже догадались, еще одно такси Феникс.:Свисток:

Есть ли у компании такси собственный Rapid, и позволяют ли они вам пользоваться?
 
Быть полностью противоречивым здесь на секунду.

@flipper указывает, что зарядное устройство для Хитроу составляет 30 миль. И давайте предположим, что в реальном мире дальность полета составляет 80 миль.

Так что, если парень жил еще в 20 милях (дальше от Хитроу). Всего ему понадобится 100 миль.

Остановившись немного дольше и будучи абсолютно уверенным, у него было достаточно радиуса действия, чтобы вернуться домой, он решил повесить зарядное устройство немного дольше.

Альтернативой было бы, он остановился, зарядить до 80% расстояния, которое не доставит его домой, и поэтому ему нужно было снова остановиться на зарядном устройстве на обратном пути (и давайте будем честными, если он это сделает, он будет на нем). пока он не получил 80%), потенциально выгоняя кого-то еще.

Что касается отношения, конечно, не самое лучшее, но, насколько мы знаем, он был в очереди до вашего приезда и был уже сварливым. Это было бы мне, если бы я пообещал забрать кого-то из аэропорта.

В принципе, я согласен с перезарядкой @mgboyes, но это потенциально тот случай, когда он все равно заплатил бы, особенно когда в холодную погоду с пробегом более 60 миль вы начинаете приближаться к пределам реального мира Leaf.
 
Я бы так подумал, но я новичок в электромобилях, поэтому не уверен. Одно можно сказать наверняка, что они должны хорошо работать, так как точки зарядных станций, которые они используют, являются бесплатными, поэтому 100% наценки на каждый тариф, не считая износа, износа аккумулятора и т. Д.
Есть ли у компании такси собственный Rapid, и позволяют ли они вам пользоваться?
[/QUOTE]
 
С веб-страницы Такси Феникс:
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ТОЧКИ ЗАРЯДКИ В BLYTH
Phoenix установила 6 точек зарядки электромобилей в нашем Blyth HQ, которые открыты для посещения 24 часа в сутки.

Они похожи на посты под-точки.
 
Не уверен, где они находятся. Они находятся как минимум в 4 милях от двух точек зарядки, о которых я говорю. Возможно, они заканчивали пробежку и нуждались в быстрой зарядке.
 
Тони Райт сказал: Я бы так подумал, но я новичок в электромобиль, поэтому не уверен. Одно можно сказать наверняка, что они должны хорошо работать, так как используемые ими точки зарядных станций бесплатны, поэтому 100% наценки на каждый тариф, не считая износа, износа аккумулятора и т. Д.

Это и небольшой вопрос о заработной плате и страховке, который затмевает другие расходы.
 
филсуарес сказал: Встретил моего первого грубого и невежественного водителя Leaf сегодня в * reg, удаленном * этим вечером в BP Ilford. Должно было понять это, когда он вернулся к машине после того, как мы прождали пять минут, и он сел прямо в него, не разговаривая. Я понимаю, что иногда люди заняты, но большинство друзей-водителей электромобиля, по крайней мере, здороваются. Теперь он заряжался в течение 4 минут, когда мы приехали, и это просто удача в ничью. Я полностью за исключением того, чтобы терпеливо ждать, особенно когда я был на 20%, поскольку я не мог идти никуда больше. Затем он достиг 80% через 35 минут, после чего я проверил зарядное устройство, и он заряжал только 12А. Я терпеливо ждал еще 5 минут, и Leaf достиг 81% и упал до уровня 10А. 38 минут прошло с тех пор, как мы приехали, поэтому я вежливо разозлился, узнав о себе, и спросил, могу ли я теперь подключиться, потому что он только подзарядил. Бланк взглянул, пожал плечами и сказал: «Мне нужно как можно больше заряда, я еду в Хитроу. Я не отключаюсь!»
Все еще оставаясь настолько вежливым, насколько это возможно, я попытался объяснить, как долго последние 20% будут работать в режиме подзарядки и замораживания, и что это был электромобиля-этикет, чтобы отключиться после того, как было достигнуто 80% или замедлилась быстрая зарядка. Ответ был таков:«Я знаю все об этих автомобилях, я ездил на них один год. Это проблема с ними. Вам просто придется подождать. Я хочу еще 6-10%, тогда я поеду». Затем он закрыл окно на меня. Затем он сидел на подзарядке при 8-10 А и заряжался в течение 45 минут, но все равно достигал только 85%.

Затем водитель вышел и отключился. Я снова вежливо показал ему информацию о напряжении и заряде на экране, но он снова отключил меня и сказал, что знает, что делает. Я объяснил, что было много медленных зарядных устройств, но пороги - это то, что они говорят на жестяной банке ... «Быстрая зарядка», и с таким небольшим количеством нужно использовать вежливо и вежливо по отношению к другим пользователям.

Как я уже сказал, это первый идиот, которого я встретил, и, возможно, я ошибаюсь, но его отношение воняло. Я бы никогда не поступил так же с кем-то, ожидающим позади меня, даже если бы это означало, что мне пришлось отключиться, а затем возобновить, когда никто не ждал.

Мой пассажир был довольно разгневан на это поведение водителей. Как бы то ни было, я решил назвать имя и позор, поскольку он явно верит, что Илфорд - это его личное зарядное устройство, поскольку он сказал мне, что всегда делает это.

Я встретил подобного водителя Leaf на другом посте сегодня, который был заряжен более чем на 80% и сказал, что он должен добраться до 95%, чтобы добраться домой! Что я полностью понимаю, но, конечно, это идет вразрез с быстрым зарядом экотрисности ???

Я сделал то же самое и попытался объяснить этикет быстрой зарядки, поскольку нам нужно было всего 30 миль в Зои, чтобы уйти, отказавшись двигаться ...

Я близок к тому, чтобы никогда не выходить из Шеффилда с такой скоростью на электромобиле после этого быстрого опыта в сочетании с моим бесплатным опытом в Йорке.
 
Ездил сегодня в Йорк из Шеффилда. Интересное путешествие раскрыло еще больше разных сценариев.

Начал только с 54%, так как не заряжал прошлой ночью, и это было решение в последнюю минуту этим утром.

Необыкновенная поездка на услуги Ferrybridge, за исключением того, что в спутниковой навигации есть две службы Ferrybridge. Я знал, что Ecotricity недавно отремонтированный Rapid был в Ferrybridge, но не какой. В любом случае остановился и проверил сайт, чтобы убедиться, что он соответствует Satnav. Соединение M62 и A1M.

Прокатился. Нашел зарядники. 2 поста. Хорошая позиция. Предыдущий AC не завершен. Отменил его, но ему не нужна карта, чтобы остановить его или запустить DC. Подключил и да, это сработало. Синие мигающие огни и зарядка полным ходом. Осталось с 87%. Был обеспокоен отключением без карты. Подозреваемый, что это может потребовать карты предыдущих пользователей, поскольку они не завершили. Во всяком случае, не стоит беспокоиться и об этом позже.

Прибыл в York Outlet Mall. Нашел зарядные устройства. 2 поста. Один с Leaf на тип 2 и второй с i3! Хорошие планшеты, а также на тип 2. Это оставило меня использовать 13amp, который также на каждом посту. В примечаниях к plugshare говорится, что второй тип во втором посте не работает. Leaf имел два синих и один мигающий синий. Проверил веб-страницу CYC, приложение не работает, поскольку мы делали покупки, чтобы узнать, какая из них стала бесплатной. Вернулся назад i3 ушел. Обнаружено, почему второй тип, просто не работающий, мигает красным, сообщит CYC, но он был на Plugshare в течение трех недель. Подключите обратно в 13Амп. Leaf никогда не двигался. Был полностью заряжен, когда я вернулся. Никаких огней на приборной панели, только роза. Началось в 12:43 и все еще было в 17:15. Думаешь, это может быть работник?

Затем вернитесь в Ferrybridge, чтобы пополнить счет известного рабочего Rapid. Слишком оптимистично. I3 там, когда мы приехали. Нет хлопот будет использовать пост переменного тока. Но это перебор. Кто-то нажал кнопку аварийного отключения питания, а также завязал два кабеля. Почему люди не могут правильно повесить кабель вместо того, чтобы концы штекера были направлены вверх, собирая воду? Во всяком случае i3 на 28 минут и 89%. Так он скоро выйдет? Нет. Не уверен в состоянии его батареи, но он все еще потребляет 35 ампер, поэтому я оставляю его на 10 минут. На 40 минут его на 98% и все еще тянет 13 ампер. Так что в любом случае, зная, что мне не нужна карта, должен быть режим по умолчанию, чтобы не требовать карту в выходные дни? Я нажимаю кнопку Стоп. Оно делает.
Подключите к моему начальный заряд, потянув 115 ампер. Во время прогулки к Косте встретиться с владельцем. Скажите ему, что я отключил, как это было на 98%. Он говорит, что он удивлен, так как он был там только 25 минут. В любом случае все хорошо, но просто означает, что он знает протокол и не соблюдает его. Интересно, если приложение сообщило ему, что обвинение было прекращено? Мы получаем до 80%, но только потянув 12 ампер. Странный. Как другой потянул 35 ампер на 89%.

Возвращайтесь в Шеффилд, оставаясь на ночь, и подключитесь к миру с нулевым уровнем выбросов углерода 2.

Итак, 4 разных зарядных устройства в один день. 2 порога, один тип 2 и 13 ампер. Необходима гибкость. Несколько интересных моделей поведения и первая встреча двух других i3s.

Это новый мир. Кто-нибудь видел добавление BMW для завтрашнего открытия?
 
О да. Я обнаружил, что кармана с RF:D-картами было достаточно, чтобы вызвать сигнал о выходе в магазине Nike Outlet ....
 
Я думаю, что этим летом будет много столкновений. Нам нужны популярные сайты, обновляющиеся с двух Rapids до 6+.
 
Гонвилл сказал: Ездил сегодня в Йорк из Шеффилда. Интересное путешествие раскрыло еще больше разных сценариев.

Начал только с 54%, так как не заряжал прошлой ночью, и это было решение в последнюю минуту этим утром.

Необыкновенная поездка на услуги Ferrybridge, за исключением того, что в спутниковой навигации есть две службы Ferrybridge. Я знал, что Ecotricity недавно отремонтированный Rapid был в Ferrybridge, но не какой. В любом случае остановился и проверил сайт, чтобы убедиться, что он соответствует Satnav. Соединение M62 и A1M.

Прокатился. Нашел зарядники. 2 поста. Хорошая позиция. Предыдущий AC не завершен. Отменил его, но ему не нужна карта, чтобы остановить его или запустить DC. Подключил и да, это сработало. Синие мигающие огни и зарядка полным ходом. Осталось с 87%. Был обеспокоен отключением без карты. Подозреваемый, что это может потребовать карты предыдущих пользователей, поскольку они не завершили. Во всяком случае, не стоит беспокоиться и об этом позже.

Прибыл в York Outlet Mall. Нашел зарядные устройства. 2 поста. Один с Leaf на тип 2 и второй с i3! Хорошие планшеты, а также на тип 2. Это оставило меня использовать 13amp, который также на каждом посту. В примечаниях к plugshare говорится, что второй тип во втором посте не работает. Leaf имел два синих и один мигающий синий. Проверил веб-страницу CYC, приложение не работает, поскольку мы делали покупки, чтобы узнать, какая из них стала бесплатной. Вернулся назад i3 ушел. Обнаружено, почему второй тип, просто не работающий, мигает красным, сообщит CYC, но он был на Plugshare в течение трех недель. Подключите обратно в 13Амп. Leaf никогда не двигался. Был полностью заряжен, когда я вернулся. Никаких огней на приборной панели, только роза. Началось в 12:43 и все еще было в 17:15. Думаешь, это может быть работник?

Затем вернитесь в Ferrybridge, чтобы пополнить счет известного рабочего Rapid. Слишком оптимистично. I3 там, когда мы приехали. Нет хлопот будет использовать пост переменного тока. Но это перебор. Кто-то нажал кнопку аварийного отключения питания, а также завязал два кабеля. Почему люди не могут правильно повесить кабель вместо того, чтобы концы штекера были направлены вверх, собирая воду? Во всяком случае i3 на 28 минут и 89%. Так он скоро выйдет? Нет. Не уверен в состоянии его батареи, но он все еще потребляет 35 ампер, поэтому я оставляю его на 10 минут. На 40 минут его на 98% и все еще тянет 13 ампер. Так что в любом случае, зная, что мне не нужна карта, должен быть режим по умолчанию, чтобы не требовать карту в выходные дни? Я нажимаю кнопку Стоп. Оно делает.
Подключите к моему начальный заряд, потянув 115 ампер. Во время прогулки к Косте встретиться с владельцем. Скажите ему, что я отключил, как это было на 98%. Он говорит, что он удивлен, так как он был там только 25 минут. В любом случае все хорошо, но просто означает, что он знает протокол и не соблюдает его. Интересно, если приложение сообщило ему, что обвинение было прекращено? Мы получаем до 80%, но только потянув 12 ампер. Странный. Как другой потянул 35 ампер на 89%.

Возвращайтесь в Шеффилд, оставаясь на ночь, и подключитесь к миру с нулевым уровнем выбросов углерода 2.

Итак, 4 разных зарядных устройства в один день. 2 порога, один тип 2 и 13 ампер. Необходима гибкость. Несколько интересных моделей поведения и первая встреча двух других i3s.

Это новый мир. Кто-нибудь видел добавление BMW для завтрашнего открытия?

Похоже, твой день был лучше моего !!!

Где вы взяли плату/остались в Шеффилде?
 
Эдд Бизли сказал: Я думаю, что этим летом будет много столкновений. Нам нужны популярные сайты, обновляющиеся с двух Rapids до 6+.

Я согласен, что столкновения и конфликты станут неизбежными ... однако я просто не понимаю, как они получат достаточно ресурсов для загруженных быстрых сайтов. (или действительно, кто будет оплачивать счета). Хуже всего то, что точки занятости будут заняты в самое неподходящее время дня для сети.

Крупные инвестиции, поддерживающие BEV на 100 миль через Rapids, имеют реальный риск подорвать инфраструктуру, необходимую для поддержки BEV на 200 и более миль и PHEV (которые, как я предсказываю, вскоре превзойдут число BEV на порядок, учитывая количество новых участников в PHEV). рынок.)

Опыт @ Gonville в аутлет-магазине для меня подчеркивает необходимость интеллектуального распределения нагрузки EVSE на автостоянках, а не одного типа подачи на одну точку, который мы имеем в данный момент. (Также необходимо, чтобы точки были свободными от RF:D и покрывались за парковку, но это другая история)

Вездесущая автомобильная парковка второго типа выгодна всем, проще и дешевле в реализации, проще и быстрее для конечного пользователя и будет иметь значение в обозримом будущем. Это также намного более масштабируемо, как на одной автостоянке, при использовании интеллектуальных EVSE, так и на национальном уровне, так как массовые инфраструктурные проекты не нужны, и нагрузка может быть настроена на время суток, чтобы избежать больших попаданий в сеть во время работы. час пик.

Воспроизведение поездки из Шеффилда в Йорк, но теперь с учетом 10 или 20 отсеков с точками заряда. Требование к любой быстрой зарядке только что испарилось) (а у @Gonville на самом деле было бы менее напряженное, более быстрое путешествие)

Я полностью осознаю, что это может быть нежелательно, как хотелось бы услышать нынешнему поколению водителей BEV, эффективно ограничивая их в качестве пригородных транспортных средств в краткосрочной перспективе, но я не могу честно видеть, как что-либо еще является хотя бы слегка практичным в масштабе поддержки количество машин мы скоро посмотрим:(
 
Саймон Мак сказал: Я (который, как я прогнозирую, скоро из числа BEV будет на порядок увеличен, учитывая количество новых участников рынка PHEV).

[

Уже случилось на Англси.
Саймон Мак сказал: Я (который, как я прогнозирую, скоро из числа BEV будет на порядок увеличен, учитывая количество новых участников рынка PHEV).

[

Уже случилось на Англси.
 
Саймон Мак сказал: Я согласен, что столкновения и конфликты станут неизбежными ... однако я просто не понимаю, как они получат достаточно ресурсов для загруженных быстрых сайтов. (или действительно, кто будет оплачивать счета). Хуже всего то, что точки занятости будут заняты в самое неподходящее время дня для сети.

Крупные инвестиции, поддерживающие BEV на 100 миль через Rapids, имеют реальный риск подорвать инфраструктуру, необходимую для поддержки BEV на 200 и более миль и PHEV (которые, как я предсказываю, вскоре превзойдут число BEV на порядок, учитывая количество новых участников в PHEV). рынок.)

Опыт @ Gonville в аутлет-магазине для меня подчеркивает необходимость интеллектуального распределения нагрузки EVSE на автостоянках, а не одного типа подачи на одну точку, который мы имеем в данный момент. (Также необходимо, чтобы точки были свободными от RF:D и покрывались за парковку, но это другая история)

Вездесущая автомобильная парковка второго типа выгодна всем, проще и дешевле в реализации, проще и быстрее для конечного пользователя и будет иметь значение в обозримом будущем. Это также намного более масштабируемо, как на одной автостоянке, при использовании интеллектуальных EVSE, так и на национальном уровне, так как массовые инфраструктурные проекты не нужны, и нагрузка может быть настроена на время суток, чтобы избежать больших попаданий в сеть во время работы. час пик.

Воспроизведение поездки из Шеффилда в Йорк, но теперь с учетом 10 или 20 отсеков с точками заряда. Требование к любой быстрой зарядке только что испарилось) (а у @Gonville на самом деле было бы менее напряженное, более быстрое путешествие)

Я полностью осознаю, что это может быть нежелательно, как хотелось бы услышать нынешнему поколению водителей BEV, эффективно ограничивая их в качестве пригородных транспортных средств в краткосрочной перспективе, но я не могу честно увидеть, как что-либо еще является хотя бы немного практичным в масштабе поддержки количество машин мы скоро посмотрим:(

Существование нагнетателей Tesla говорит нам, что расстояние в 200 миль недостаточно, чтобы отменить необходимость быстрой зарядки. Одеяла типа 2, безусловно, помогут, но для людей, которым нужно быстро преодолеть много миль (бег в аэропорту, привлечение детей в университет, люди, которые едут на жизнь, собираются навестить вашу бабушку, проводят день, общаясь и затем снова выходя на улицу и т.д. Модернизация электрической инфраструктуры на этих ключевых объектах (будь то тесла, совместное использование с экотричностью или кто-то еще) просто должна произойти.
 
Я думаю, что @Simon Mac считает, что если стоимость сокета 2-го типа равна x, то стоимость Rapid составляет не менее 20x.

Наличие в 20 раз больше зарядных устройств типа 2 уменьшит большую нагрузку на Rapids. Вы совершенно правы, @Edd Beesley, что это ограничит текущие BEV, не относящиеся к Тесле, пригородными обязанностями. Однако подумайте, куда потратить деньги и желаемые результаты.

Добавление x Rapids по-прежнему приведет к появлению небольшого количества зарядных устройств с проблемами «блокировки» PHEV, высокопроизводительных BEV, питающихся в течение часа +, и случайным BEV, держащимся на коротких дистанциях, до 100%

Добавление 10x Type-2 и x/2 Rapids позволит полностью запретить PHEV в Rapids (в ​​любом случае это неопределенно бессмысленно, учитывая скорость сужения), а также законодательно разрешить BEV ближнего действия перейти на 80% к следующей двери. 2 поста.

Тип 2 также более надежен, чем пороги, поэтому наличие набора розеток типа 2 уменьшит «беспокойство по дальности», так как значительно увеличивает вероятность получения какой-либо формы заряда.

Что ты говоришь?
 

доналд

New member
Я понимаю, что зарядка по низкой ставке не идеальна для быстрой, но если дополнительные 10 минут - это разница между поездкой или необходимостью снова остановиться, то почему кто-то в этом положении должен быть вынужден прекратить свою зарядку просто из страха? называться «грубым и невежественным».

Я не вижу проблемы. Он ждал с машиной, не похоже, что он ушел и шлепнул 3 курса, в то время как очередь поддерживалась независимо. Очевидно, он также не ответил на довольно настойчивую попытку вторжения в его зарядку, поэтому, похоже, не потерял хладнокровие и взял то, что ему было нужно.

Почему он предпочел бы проводить время сидя на зарядном устройстве, если это не было выгодно для него времени, и если это было тогда, какое право имеет кто-либо последующий, чтобы судить, как * он * должен проводить свое время?

Non-вопрос.

Это просто еще один пример того, как разные люди имеют разные ожидания, что приводит к путанице и негодованию. Свободные общественные зарядные устройства - хрмф - я говорю, держись от них подальше, если только ты не хочешь стать злым извращенным человеком (и я знаю, как стать злым извращенным человеком !!:D).

Единственная возможная проблема - это отсутствие зарядных устройств. Возможно, стоит использовать модульную упаковку, которая может распределять зарядную нагрузку между несколькими транспортными средствами.
 
Дональд сказал: Я понимаю, что зарядка по низкой ставке не идеальна для быстрой, но если дополнительные 10 минут - это разница между поездкой или необходимостью снова остановиться, то почему кто-то в этом положении должен быть вынужден прекратить свою зарядку просто из страха? называться «грубым и невежественным».

Я не вижу проблемы. Он ждал с машиной, не похоже, что он ушел и шлепнул 3 курса, в то время как очередь поддерживалась независимо. Очевидно, он также не ответил на довольно настойчивую попытку вторжения в его зарядку, поэтому, похоже, не потерял хладнокровие и взял то, что ему было нужно.

Почему он предпочел бы проводить время сидя на зарядном устройстве, если это не было выгодно для него времени, и если это было тогда, какое право имеет кто-либо последующий, чтобы судить, как * он * должен проводить свое время?

Non-вопрос.

Это просто еще один пример того, как разные люди имеют разные ожидания, что приводит к путанице и негодованию. Свободные общественные зарядные устройства - хрмф - я говорю, держись от них подальше, если только ты не хочешь стать злым извращенным человеком (и я знаю, как стать злым извращенным человеком !!:D).

Единственная возможная проблема - это отсутствие зарядных устройств. Возможно, стоит использовать модульную упаковку, которая может распределять зарядную нагрузку между несколькими транспортными средствами.

Может быть, в шкафу есть набор небольших зарядных устройств и параллельно подключайте их к разным автомобильным разъемам по мере необходимости ....:whistle:
 
Эдд Бизли сказал: Существование нагнетателей Tesla говорит нам, что расстояние в 200 миль недостаточно, чтобы отменить необходимость быстрой зарядки. Одеяла типа 2, безусловно, помогут, но для людей, которым нужно быстро преодолеть много миль (бег в аэропорту, привлечение детей в университет, люди, которые едут на жизнь, собираются навестить вашу бабушку, проводят день, общаясь и затем снова выходя на улицу и т.д. Модернизация электрической инфраструктуры на этих ключевых объектах (будь то тесла, совместное использование с экотричностью или кто-то еще) просто должна произойти.

Зарядные устройства Tesla, по крайней мере, отчасти являются серьезной защитой для плохой инфраструктуры L2. Вы можете во многих отношениях думать о них как об услугах бизнес-класса для владельцев, избегая беспокойства о поиске рабочей точки и доступной точки.

Несколько дней назад я совершил 300-мильное путешествие и дважды проплывал мимо Нортгемптона. Почему? потому что я мог зарядить, пока машина припаркована. Мое путешествие было быстрее и проще, без СЦ. Я признаю, что определенный уровень стресса также снимается, потому что, если бы я не нашел места для зарядки, я мог бы просто остановиться в СЦ и пополнить счет. Повсеместность L2 устранит это напряжение таким же образом, хотя.

Все остальные варианты использования, которые вы предлагаете, чтобы быть полностью тупыми, требуют PHEV (или ICE), если вы не можете позволить себе вступление в клуб Tesla и сделаете это в обозримом будущем.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху