• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Зарядный этикет

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Саймон Мак сказал: Зарядные устройства Tesla, по крайней мере, отчасти являются серьезной защитой для плохой инфраструктуры L2. Вы можете во многих отношениях думать о них как об услугах бизнес-класса для владельцев, избегая беспокойства о поиске рабочей точки и доступной точки.

Несколько дней назад я совершил 300-мильное путешествие и дважды проплывал мимо Нортгемптона. Почему? потому что я мог зарядить, пока машина припаркована. Мое путешествие было быстрее и проще, без СЦ. Я признаю, что определенный уровень стресса также снимается, потому что, если бы я не нашел места для зарядки, я мог бы просто остановиться в СЦ и пополнить счет. Повсеместность L2 устранит это напряжение таким же образом, хотя.

Все остальные варианты использования, которые вы предлагаете, чтобы быть полностью тупыми, требуют PHEV (или ICE), если вы не можете позволить себе вступление в клуб Tesla и сделаете это в обозримом будущем.

Я согласен, что разумным решением для тех длинных пробежек сегодня, если вы не можете позволить себе Tesla, является PHEV или обычный старый бензин, но мы должны думать о более долгосрочной перспективе. 200-мильные электромобили будут доступными и нормальными, прежде чем вы узнаете об этом, и объем продаж может увеличиться в 100 раз по сравнению с сегодняшними цифрами. Только представьте, что на мгновение истории, которые мы наблюдаем сегодня, об очередях и ярости зарядного устройства, за исключением того, что вместо двух Leaf, стоящих в очереди за Аутлендером, в очереди на СТО будут стоять ДВА СТОЛБА ...! Два быстрых Рапида просто не будут сокращать его, и это будут цифры такого масштаба, просто посмотрите на некоторые крупные сервисы, там могут быть сотни автомобилей в напряженное время, многие из которых останавливаются на топливе, но как это так? возможно?? У них пробег на сотни миль на жидком топливе! Они все еще заканчивают тем, что покупали топливо в службах, и это не изменится между 70-мильным BEV и 200-мильным.
 
Я не могу видеть, что Ecotricity собирается увеличить количество порогов, пока они не начнут заряжаться для зарядки. Сколько людей будут использовать их регулярно, когда оппортунистические владельцы и, вероятно, владельцы Phev перестанут их использовать. Сайты будут использоваться только процентом владельцев. Если бы мне пришлось угадывать, я думаю, что может быть только 25% от использования в настоящее время. Таким образом, очереди не будет проблемой в течение некоторого времени.
 

доналд

New member
Эдд Бизли сказал: Может быть, в шкафу есть набор небольших зарядных устройств и параллельно подключайте их к разным автомобильным разъемам по мере необходимости ....:whistle:

Да, я думаю, это то, что мы все предлагаем. Количество зарядных устройств, которые собираются вместе, зависит от SOC заряжаемого автомобиля, а остаток может быть «переопределен».
 
Для нас большой проблемой является зарядка в пункте назначения при любом подключении. Использование полного спектра bev с надежной простой зарядкой любого назначения охватило бы почти все наше текущее использование. Я плачу за это или нет.
 
Эдд Бизли сказал: Я согласен, что разумным решением для тех длинных пробежек сегодня, если вы не можете позволить себе Tesla, является PHEV или обычный старый бензин, но мы должны думать о более долгосрочной перспективе. 200-мильные электромобили будут доступными и нормальными, прежде чем вы узнаете об этом, и объем продаж может увеличиться в 100 раз по сравнению с сегодняшними цифрами. Только представьте, что на мгновение истории, которые мы наблюдаем сегодня, об очередях и ярости зарядного устройства, за исключением того, что вместо двух Leaf, стоящих в очереди за Аутлендером, в очереди на СТО будут стоять ДВА СТОЛБА ...! Два быстрых Рапида просто не будут сокращать его, и это будут цифры такого масштаба, просто посмотрите на некоторые крупные сервисы, там могут быть сотни автомобилей в напряженное время, многие из которых останавливаются на топливе, но как это так? возможно?? У них пробег на сотни миль на жидком топливе! Они все еще заканчивают тем, что покупали топливо в службах, и это не изменится между 70-мильным BEV и 200-мильным.

Это именно тот мир, который я представляю, Эдд.

Пожалуйста, не поймите меня неправильно, я не говорю, что все Rapids плохие, но они очень дороги для предоставляемой ими утилиты.

Я думаю, что могу предложить что-то здесь, так как я думаю, что сейчас живу в этом будущем. В моем мире я еще не коснулся какой-либо формы Rapid, или у меня не было причин для этого.

Я чувствовал стресс, потому что я не мог найти место, где можно оставить свою машину на зарядке, и я обманул и взял ЛЕД в нескольких поездках, потому что я не мог повторить этот стресс, но 200 миль пока покрыл все мои однодневные требования к вождению, с запасами стеков.

Я понимаю, что это не сортирует коммивояжера, специалиста по ИТ-поддержке, которому приходится переезжать через всю страну, чтобы перезагрузить сервер филиала, или бывшего шотландца, который хочет навестить своих родителей в Скай, но для обычного офиса рабочие с семьей в радиусе 100 миль, случаи использования начинают довольно быстро исчезать.

Я буду щедрым и скажу, что я бы использовал Rapid один или два раза в год. (Именно поэтому я отказываюсь платить за Supercharge, позволяющий моей машине .. это просто квартира не стоит £ 2k).

Сравните это с тем, что если бы у меня была 80-мильная машина, мне, вероятно, потребовалась бы быстрая зарядка 30-40 раз на сегодняшний день.

Поэтому мое требование к Рапидсу составляет 1/40 от Leaf.

На мой взгляд, все дело в кривой колокола расстояний пробега, и когда диапазон электромобилю падает вдоль правого края кривой, Rapids становится гораздо менее важным.

Сколько диапазона достаточно, прежде чем они станут избыточными? 400 миль? 500 миль?

Если многие из нас надеются, что некоторые аккумуляторные технологии появятся в таких диапазонах, все Rapids в стране станут белыми слонами, в то время как зарядка L2 остается актуальной.

В целях раскрытия информации, я признаю, что я делаю тени под 12 тыс. Миль в год, то есть немного ниже среднего, но я также живу на средней дистанции до офиса.
 
[Цитата] Саймон Мак сказал: Это именно тот мир, который я представляю, Эдд.

Пожалуйста, не поймите меня неправильно, я не говорю, что все Rapids плохие, но они очень дороги для предоставляемой ими утилиты.

Я думаю, что могу предложить что-то здесь, так как я думаю, что сейчас живу в этом будущем. В моем мире я еще не коснулся какой-либо формы Rapid, или у меня не было причин для этого.

Я чувствовал стресс, потому что я не мог найти место, где можно оставить свою машину на зарядке, и я обманул и взял ЛЕД в нескольких поездках, потому что я не мог повторить этот стресс, но 200 миль пока покрыл все мои однодневные требования к вождению, с запасами стеков.

Я понимаю, что это не сортирует коммивояжера, специалиста по ИТ-поддержке, которому приходится переезжать через всю страну, чтобы перезагрузить сервер филиала, или бывшего шотландца, который хочет навестить своих родителей в Скай, но для обычного офиса рабочие с семьей в радиусе 100 миль, случаи использования начинают довольно быстро исчезать.

Я буду щедрым и скажу, что я бы использовал Rapid один или два раза в год. (Именно поэтому я отказываюсь платить за Supercharge, позволяющий моей машине .. это просто квартира не стоит £ 2k).

Сравните это с тем, что если бы у меня была 80-мильная машина, мне, вероятно, потребовалась бы быстрая зарядка 30-40 раз на сегодняшний день.

Поэтому мое требование к Рапидсу составляет 1/40 от Leaf.

На мой взгляд, все дело в кривой колокола расстояний пробега, и когда диапазон электромобили падает вдоль правого края кривой, Rapids становится гораздо менее важным.

Сколько диапазона достаточно, прежде чем они станут избыточными? 400 миль? 500 миль?

Если многие из нас надеются, что некоторые аккумуляторные технологии появятся в таких диапазонах, все Rapids в стране станут белыми слонами, в то время как зарядка L2 остается актуальной.

В целях раскрытия информации, я признаю, что я делаю тени под 12 тыс. Миль в год, то есть немного ниже среднего, но я также живу на средней дистанции до офиса.
[/QUOTE]


Согласовано. Даже для меня с Leaf пробегом в 100 миль (как я езжу на нем!) И проезжая 22 000 миль в год, мне не понадобились быстрые зарядные устройства больше, чем несколько раз. Зарядные устройства L2, в то время как я отправляюсь в пункт назначения или оплачиваю возможность, необходимы - и намного дешевле в зарядном устройстве, чем в быстром, также является тем стандартом, который каждый ev может использовать относительно дешево и доступно.

Масштабируйте зарядные устройства 2-го уровня, удваивайте мой диапазон, и я почти не смогу использовать быстрое. В какой-то момент цена быстрого использования настолько высока, что он будет использоваться проницательно, в основном быстро доступно и в хорошем состоянии.
 
Стив Тэйн сказал:


Согласовано. Даже для меня с Leaf пробегом в 100 миль (как я езжу на нем!) И проезжая 22 000 миль в год, мне не понадобились быстрые зарядные устройства больше, чем несколько раз. Зарядные устройства L2, в то время как я отправляюсь в пункт назначения или оплачиваю возможность, необходимы - и намного дешевле в зарядном устройстве, чем в быстром, также является тем стандартом, который каждый ev может использовать относительно дешево и доступно.

Масштабируйте зарядные устройства 2-го уровня, удваивайте мой диапазон, и я почти не смогу использовать быстрое. В какой-то момент цена быстрого использования настолько высока, что он будет использоваться проницательно, в основном быстро доступно и в хорошем состоянии.

Лучше было бы использовать дополнительные зарядные устройства - мы не можем полагаться на то, что они доступны/работают, поэтому должны прийти с достаточным количеством заряда, чтобы вернуться к быстрому.
 
Эдд Бизли сказал: ... просто посмотрите на некоторые крупные службы, в напряженное время там могут быть сотни автомобилей, многие из которых останавливаются на топливе, но как это возможно? У них пробег на сотни миль на жидком топливе! Они все еще заканчивают тем, что покупали топливо в службах, и это не изменится между 70-мильным BEV и 200-мильным.

Ах, но это подчеркивает интересный момент. У автомобилей ICE, как вы говорите, пробег составляет сотни миль (более 200, большинство обычных 400-800). Так почему люди платят премиальную цену, чтобы заправиться услугами? Это не может быть вещью ограниченного диапазона ... просто неспособность планировать?
 
chrisnsteffie сказал: Лучше было бы использовать дополнительные зарядные устройства - мы не можем полагаться на то, что они доступны/работают, поэтому должны прийти с достаточным количеством заряда, чтобы вернуться к быстрому.

Но на самом деле вы МОЖЕТЕ положиться на них - когда они просто сокеты без gprs sims, распознавателей RF:D-карт и т. Д.

И относительно легко масштабировать розетки типа 2, так что если один из них перестает работать, вы переходите к следующему
 
Стив Тэйн сказал: Но на самом деле вы МОЖЕТЕ положиться на них - когда они просто сокеты без gprs sims, распознавателей RF:D-карт и т. Д.

И относительно легко масштабировать розетки типа 2, так что если один из них перестает работать, вы переходите к следующему

Пока каждый залив полон плонкером в ледяной машине. Раздражает сервис с высокой текучестью людей, разрушительный на станции метро!
 
Стив Тэйн сказал: Но на самом деле вы МОЖЕТЕ положиться на них - когда они просто сокеты без gprs sims, распознавателей RF:D-карт и т. Д.

И относительно легко масштабировать розетки типа 2, так что если один из них перестает работать, вы переходите к следующему

Полностью согласен .. Просто поставьте счет за электроэнергию на стоимость парковки и установите зарядные устройства в домашнем стиле. Надежность решена!
 

БаррыП

New member
Возвращаясь к первоначальному комментарию в этой теме, мой сын въехал в Rownhams Westbound ранее сегодня, чтобы найти Leaf из Брайтона, идущий на 100%. Причиной, по которой он собирался на 100%, было отсутствие другого зарядного устройства на многие мили, я полагаю он входил в самый мрачный Дорсет. В отличие от мужчины в Илфорде, он был болтлив и осознал, что в машине было два кувшина, которые были отключены от сети и позволили моему сыну пойти на зарядку. За это я благодарю его.
, Не все драйверы одинаковы
 
Стив Тэйн сказал: Но на самом деле вы МОЖЕТЕ положиться на них - когда они просто сокеты без gprs sims, распознавателей RF:D-карт и т. Д.

И относительно легко масштабировать розетки типа 2, так что если один из них перестает работать, вы переходите к следующему

Да и нет - если они все заняты на время вашего пребывания, вам не повезло.
 
chrisnsteffie сказал: Да и нет - если они все заняты на время вашего пребывания, вам не повезло.

Отсюда и немного о их масштабировании.

Посмотрите на zapmap уже вы увидите много тысяч сообщений типа 2. Очень, очень часто, если ваши одни замерзли, другие рядом.

Но есть две проблемы. Одним из них является вывесок и избыточности. Есть несколько новых заливов, которые очень хорошо подписаны и контролируются - с штрафами - для обледенения. Telfords новая Asda хороший пример.

Другой на самом деле, если мы собираемся перейти к времени, когда многие - большинство? из нас ездить подключить в транспортных средствах, то нам потребуется зарядка везде ..... по крайней мере, в среднесрочной перспективе И это вполне достижимо. Несколько сотен фунтов за почту, которая обслуживает два парковочных места.

Уже в Канаде ледяные машины подключаются в супермаркетах, чтобы остановить их замерзание)

Трудно понять, как по-прежнему будут требоваться пороги на нашем маленьком острове Великобритании по мере увеличения дальности - кроме случайного использования. Единственный способ нормировать это случайное использование может быть относительно высокой платой за их использование, так как пропорцию порогов к ev у нас сейчас будет трудно поддерживать, когда у нас 1 миллион ev на дороге.
 
BlackLeaf сказал: Так почему люди платят премиальную цену, чтобы заправиться услугами? Это не может быть вещью ограниченного диапазона ... просто неспособность планировать?

Водители автомобилей компании, которые не заботятся о расходах на топливо.
Люди, у которых нет подходящей дешевой станции рядом с тем местом, где они живут/по пути туда, куда они направляются. Нет смысла ехать 5 миль в неправильном направлении, чтобы сэкономить 4p на 20 л топлива.
Удобство. Должен пойти в туалет, мог бы также добавить топлива.
И, как вы правильно сказали, отсутствие планирования. Зачем беспокоиться о планировании, когда у вас есть такие большие расстояния ... ой до 150 миль нужно срочно заполнить ,,,

Кроме того, было ли весело прыгать на 50 миль бензина в моей машине Ampera ... должен был решить «какие-нибудь долгие поездки в ближайшие пару недель?» -)
 
Стив Тэйн сказал: Отсюда и немного о их масштабировании.

Посмотрите на zapmap уже вы увидите много тысяч сообщений типа 2. Очень, очень часто, если ваши одни замерзли, другие рядом.

Да ... но нет!

Что происходит, когда вы добираетесь до пункта назначения, в комплекте с 6 или 8 зарядными устройствами типа 2, и все они имеют ICEd? По вашему мнению, вы смотрите на Zap-Map (или другую карту) и обнаруживаете другой Тип-2 в паре миль отсюда - великолепный. Ах, но теперь вам нужно пройти 2 мили до места, которое вы намеревались посетить (и 2 мили назад, чтобы забрать свою машину).
 
Мэтт Борода сказал: Да ... но нет!

Что происходит, когда вы добираетесь до пункта назначения, в комплекте с 6 или 8 зарядными устройствами типа 2, и все они имеют ICEd? По вашему мнению, вы смотрите на Zap-Map (или другую карту) и обнаруживаете другой Тип-2 в паре миль отсюда - великолепный. Ах, но теперь вам нужно пройти 2 мили до места, которое вы намеревались посетить (и 2 мили назад, чтобы забрать свою машину).

Эта. Вы не можете гарантировать, что все будет хорошо.

Я быстро добираюсь до пункта назначения в длительной поездке и использую пункт назначения в качестве бонуса и удобства.

Больше могло бы облегчить проблему, но я не думаю, что это решило бы ее полностью.
 
Я
Мэтт Борода сказал: Да ... но нет!

Что происходит, когда вы добираетесь до пункта назначения, в комплекте с 6 или 8 зарядными устройствами типа 2, и все они имеют ICEd? По вашему мнению, вы смотрите на Zap-Map (или другую карту) и обнаруживаете другой Тип-2 в паре миль отсюда - великолепный. Ах, но теперь вам нужно пройти 2 мили до места, которое вы намеревались посетить (и 2 мили назад, чтобы забрать свою машину).

Так что.) Не уверен, что вы поняли смысл моего поста, в котором говорилось о большем количестве зарядных устройств типа 2, а не о том, что все в порядке, уже б) , Представьте, что один миллион ев на дороге. Каждый Chademo дает 48 сеансов зарядки в день. Сделайте математику для количества необходимых chademos, стоимости их .... не говоря уже о проблеме получения количества энергии к сайту уже ... rcn уже борется на дорогах Великобритании. Не вижу, как это работает. Можете увидеть 200 миль в час с обычным рабочим местом и зарядкой, что поможет нам найти правильный ответ
 

мгбоыес

New member
Я говорил это раньше, и я скажу это снова:я считаю, что среднесрочное будущее состоит из
  • 200-300 миль электромобилей
  • быстрые придорожные зарядные устройства (под которыми я имею в виду быстрое нагнетание) для людей, путешествующих более 200 миль, с моделью дохода, которая делает их значительно прибыльными для их операторов
  • медленное начисление платы в пунктах назначения, где среднее время пребывания составляет 8 часов или более (частные дома, автостоянки отелей и, возможно, рабочие места), где скромная стоимость электроэнергии либо поглощается, либо взимается с вас при умеренной наценке.
Вот и все. Если другие компании, такие как рестораны и торговые центры, хотят привлечь водителей электромобилей, они также могут установить медленные зарядные устройства, но это не является критически важной частью инфраструктуры, и все, что они получат от этого, - это обычаи владельцев, которых они привлекают. ,

И я просто не куплюсь на мысль, что инфраструктура тарификации в абсолютном выражении стоит дорого. Если учесть разумное снижение стоимости зарядных устройств по мере увеличения масштаба (скажем, 10 тыс. Фунтов стерлингов за зарядное устройство в масштабе, которое по-прежнему переоценено по IMO), станция быстрой зарядки будет стоить менее половины суммы заправочной станции эквивалентной мощности ( т. е. пробег миль в год). И если оператор сможет заработать 0,20 фунта стерлингов за киловатт-час сверх того, что он платит электроэнергетической компании, он получит больше денег, чем оператор площадки и нефтяная компания вместе взятые могли бы получить от эквивалентной поставки бензина. И я даже не пошел на концессию в ресторане, которая кормит завышенной ценой кофе и гамбургеры пассажирам 60 автомобилей, которые заряжаются в любой момент.

Проблема состоит в том, что для продвижения движения электромобиля вперед кажется неизбежным, что мы сначала должны построить сеть, которая действительно делает что-то очень своеобразное ... что позволяет людям преодолевать большие расстояния в автомобилях, которые были предназначены только для коротких поездок.
 
Я в значительной степени согласен с вами. Ключевым моментом являются пороги, которые стоят достаточно, чтобы использовать их, и спрос на них не делает их недоступными. Как и хлеб в коммунистической России - дешево, но очереди и пустые полки.

Подумайте, мое использование в Шропшире искажает мой взгляд с моим зарядным устройством на 7 кВт. У нас нет порогов в моем районе. Но даже возможность подзарядки на 32 А имеет реальное значение - 30 миль заряда, получаемых за час, - это значительная помощь, когда вам это нужно, и даже при нашей недостаточной зарядке l2 для меня часто эффективна зарядка по назначению и по возможности.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху