Едд Бееслеы
New member
Саймон Мак сказал: Зарядные устройства Tesla, по крайней мере, отчасти являются серьезной защитой для плохой инфраструктуры L2. Вы можете во многих отношениях думать о них как об услугах бизнес-класса для владельцев, избегая беспокойства о поиске рабочей точки и доступной точки.
Несколько дней назад я совершил 300-мильное путешествие и дважды проплывал мимо Нортгемптона. Почему? потому что я мог зарядить, пока машина припаркована. Мое путешествие было быстрее и проще, без СЦ. Я признаю, что определенный уровень стресса также снимается, потому что, если бы я не нашел места для зарядки, я мог бы просто остановиться в СЦ и пополнить счет. Повсеместность L2 устранит это напряжение таким же образом, хотя.
Все остальные варианты использования, которые вы предлагаете, чтобы быть полностью тупыми, требуют PHEV (или ICE), если вы не можете позволить себе вступление в клуб Tesla и сделаете это в обозримом будущем.
Я согласен, что разумным решением для тех длинных пробежек сегодня, если вы не можете позволить себе Tesla, является PHEV или обычный старый бензин, но мы должны думать о более долгосрочной перспективе. 200-мильные электромобили будут доступными и нормальными, прежде чем вы узнаете об этом, и объем продаж может увеличиться в 100 раз по сравнению с сегодняшними цифрами. Только представьте, что на мгновение истории, которые мы наблюдаем сегодня, об очередях и ярости зарядного устройства, за исключением того, что вместо двух Leaf, стоящих в очереди за Аутлендером, в очереди на СТО будут стоять ДВА СТОЛБА ...! Два быстрых Рапида просто не будут сокращать его, и это будут цифры такого масштаба, просто посмотрите на некоторые крупные сервисы, там могут быть сотни автомобилей в напряженное время, многие из которых останавливаются на топливе, но как это так? возможно?? У них пробег на сотни миль на жидком топливе! Они все еще заканчивают тем, что покупали топливо в службах, и это не изменится между 70-мильным BEV и 200-мильным.