dpeilow сказал: Для назначения зарядки они должны поставить EVSE каждый третий пробел. Таким образом, вы можете покрыть целую парковку дешевле, но она не сможет получить ICEd, если вся парковка полностью не заполнена.
Я думаю, что это большой, и полностью согласен. Мы действительно не думаем о достаточно большом масштабе для зарядки пункта назначения.
Я думаю, что это был @ Andrew * Debbie, у которого были фотографии этого подхода из его недавней поездки в SoCal.
Цена одного Rapid (к тому времени, когда вы получите его) может покрыть парковку в дешевых зарядных устройствах для дома.
Тот факт, что EVSE в настоящее время используется для зарядки на месте назначения, является дорогостоящим сложным заданием на модем RF
+ 3G, на самом деле не помогает.
Я согласен с @mgboyes для людей, которые проводят более 400 миль в день или более 250 поездок на одной ноге, тогда сверхбыстрые зарядные устройства в стиле Supercharger дополняют предложение. (Учитывая, что экономия топлива для людей, выполняющих такие пробеги, в скором времени складывается, неудивительно, что многие владельцы Model S купили автомобиль именно для такой работы, но это, вероятно, нетипично для населения страны в целом. .)
Однако, если вы преодолеваете 300 миль, разделитесь на 2х150 миль, пару часов на посту мощностью 7 кВт, пока вы делаете что-то продуктивное, достигается то же самое.
Лично для меня, если бы я посетил клиента и проехал 150 миль, я бы спустился прошлой ночью и остановился бы в отеле (вероятно, в главной гостинице или подобном, а не в 5 * Hilton), а не из-за моего выбора машина!
Встав в 5 утра, просто посидеть в машине 4 часа, а потом сделать рабочий день вряд ли будет способствовать производительности!