• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Зарядный этикет

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

доналд

New member
mgboyes сказал: Я говорил это раньше, и я скажу это снова:я считаю, что среднесрочное будущее состоит из ... 200-300 миль электромобилях

Люди постоянно забывают о том, что когда вы увеличиваете диапазон, вы теряете аргумент в пользу продолжительности жизни CO2.

Если на модель S можно рассчитывать только на 150 миль в суровых условиях при 85 кВт/ч, а вам нужно 200–300 миль, вы встраиваете в бензин CO2 на 100 киль в электромобиль еще до того, как он покинет завод.

электромобилях с огромными батареями не конкурируют ни по стоимости, ни по выбросам CO2 с небольшими бензиновыми автомобилями. Стоимость и выбросы CO2 - вот почему до сих пор электромобиль находится на отметке 20 кВт/ч.
 

дпеилоw

New member
Эдд Бизли сказал: Может быть, в шкафу есть набор небольших зарядных устройств и параллельно подключайте их к разным автомобильным разъемам по мере необходимости ....:whistle:

Также известный как нагнетатель Tesla или дизайн ABB Terra 100.2.
 
Дональд сказал: Люди постоянно забывают о том, что когда вы увеличиваете диапазон, вы теряете аргумент в пользу продолжительности жизни CO2.

Если на модель S можно рассчитывать только на 150 миль в суровых условиях при 85 кВт/ч, и вы хотите 200–300 миль, вы встраиваете в бензин CO2 на 100 километров в электромобиль еще до того, как оно покинет завод.

электромобиль с огромными батареями не конкурируют ни по стоимости, ни по выбросам CO2 с небольшими бензиновыми автомобилями. Стоимость и выбросы CO2 - вот почему до сих пор электромобиль находится на отметке 20 кВт/ч.

Два очка.

1.) Утверждение сильно сделано, но данные для его поддержки? Выбросы CO2 от скважины к колесу для небольших бензиновых автомобилей - включая очистку, транспортировку топлива, насосы на заправочных станциях. За 100 000 миль (текущий срок службы батарей ev, хотя некоторые существующие химические составы, такие как SCiB, работают намного дольше).

2.) Достижения в области материаловедения означают, что вы можете пробежать 200 миль, не неся при этом аккумуляторов значительно большего размера, даже при наличии существующих батарей. Бостонская компания, с которой я связывался в другом месте (из недавнего эпизода BBC Click), делает это, резко уменьшая размер анода - самой большой физической части батареи.

3.) Предположение, сделанное CO2, является главным соображением. Для меня это частицы. Их роль в сердечной недостаточности, функции легких. Выбросы в месте использования являются большим преимуществом. И 200-мильный пробег приведет к массовому принятию.

4.) Расходы продолжают падать для батарей ev. См. Прогнозы Элона Маска о цене за киловатт-час гигабитных заводских батарей.
 

дпеилоw

New member
Дональд сказал: Люди постоянно забывают о том, что когда вы увеличиваете диапазон, вы теряете аргумент в пользу продолжительности жизни CO2.

Что делать, если вы можете хранить больше электроэнергии в батарее, которая потребляет такое же количество, что и сырье?
 

дпеилоw

New member
chrisnsteffie сказал: Да и нет - если они все заняты на время вашего пребывания, вам не повезло.

Для назначения зарядки они должны поставить EVSE каждый третий пробел. Таким образом, вы можете покрыть целую парковку дешевле, но она не сможет получить ICEd, если вся парковка полностью не заполнена.
 
Я не видел, чтобы это обсуждалось где-либо здесь, но как насчет времени автономной работы. Аккумуляторы в любом автомобиле будут хороши только для стольких циклов. Поскольку многие другие получают много возможностей, это плохая новость для батареи. Я только заряжаю, когда мне нужно из-за этого. Я хочу, чтобы моя машина прослужила долго. Плата за зарядку вдали от дома не только освободит зарядные устройства для тех, кто в них нуждается, это будет полезно для длительного срока службы батарей. Во что бы то ни стало, заряжайте, когда нужно, но начисление платы за услуги - плохая новость для evs и тех, кто нуждается во власти позади вас.
 

дпеилоw

New member
Нет, несколько коротких альтернативных сборов (особенно в середине глубины разряда) лучше, чем меньшее количество полных сборов.
 
Марк Корнуолл сказал: Я не видел, чтобы это обсуждалось где-либо здесь, но как насчет времени автономной работы. Аккумуляторы в любом автомобиле будут хороши только для стольких циклов. Поскольку многие другие получают много возможностей, это плохая новость для батареи. Я только заряжаю, когда мне нужно из-за этого. Я хочу, чтобы моя машина прослужила долго. Плата за зарядку вдали от дома не только освободит зарядные устройства для тех, кто в них нуждается, это будет полезно для длительного срока службы батарей. Во что бы то ни стало, заряжайте, когда нужно, но начисление платы за услуги - плохая новость для evs и тех, кто нуждается во власти позади вас.

Кажется, не так. Наши друзья в Корнуолле с фирмой такси (думаю, C C) управляют несколькими Leafs, которые постоянно заряжаются быстро и l2. Один сделал 80 000 в год без потери пропускной способности баров.

Возможно, я неправильно использовал термин «Оплата за возможность», но я имел в виду его, например, мне часто приходится выходить на дорогу, чтобы пообедать в моей машине. Где я могу воспользоваться возможностью сделать это у дилера и получить заряд 2-го уровня в то же время. С рабочими телефонными звонками/оформлением документов я могу быть там час - прибавляя 30 миль.
 

мгбоыес

New member
Марк Корнуолл сказал: Я не видел, чтобы это обсуждалось где-либо здесь, но как насчет времени автономной работы. Аккумуляторы в любом автомобиле будут хороши только для стольких циклов. Поскольку многие другие получают много возможностей, это плохая новость для батареи. Я только заряжаю, когда мне нужно из-за этого. Я хочу, чтобы моя машина прослужила долго. Плата за зарядку вдали от дома не только освободит зарядные устройства для тех, кто в них нуждается, это будет полезно для длительного срока службы батарей. Во что бы то ни стало, заряжайте, когда нужно, но начисление платы за услуги - плохая новость для evs и тех, кто нуждается во власти позади вас.

Время жизни цикла для батарей измеряется в терминах полных циклов 0% -100% -0%. Много маленьких зарядов лучше для батареи, чем меньше больших. "Всегда заряжайся", как говорится ...
 
dpeilow сказал: Для назначения зарядки они должны поставить EVSE каждый третий пробел. Таким образом, вы можете покрыть целую парковку дешевле, но она не сможет получить ICEd, если вся парковка полностью не заполнена.

Я думаю, что это большой, и полностью согласен. Мы действительно не думаем о достаточно большом масштабе для зарядки пункта назначения.

Я думаю, что это был @ Andrew * Debbie, у которого были фотографии этого подхода из его недавней поездки в SoCal.

Цена одного Rapid (к тому времени, когда вы получите его) может покрыть парковку в дешевых зарядных устройствах для дома.

Тот факт, что EVSE в настоящее время используется для зарядки на месте назначения, является дорогостоящим сложным заданием на модем RF:D + 3G, на самом деле не помогает.

Я согласен с @mgboyes для людей, которые проводят более 400 миль в день или более 250 поездок на одной ноге, тогда сверхбыстрые зарядные устройства в стиле Supercharger дополняют предложение. (Учитывая, что экономия топлива для людей, выполняющих такие пробеги, в скором времени складывается, неудивительно, что многие владельцы Model S купили автомобиль именно для такой работы, но это, вероятно, нетипично для населения страны в целом. .)

Однако, если вы преодолеваете 300 миль, разделитесь на 2х150 миль, пару часов на посту мощностью 7 кВт, пока вы делаете что-то продуктивное, достигается то же самое.

Лично для меня, если бы я посетил клиента и проехал 150 миль, я бы спустился прошлой ночью и остановился бы в отеле (вероятно, в главной гостинице или подобном, а не в 5 * Hilton), а не из-за моего выбора машина!

Встав в 5 утра, просто посидеть в машине 4 часа, а потом сделать рабочий день вряд ли будет способствовать производительности!
 
Наличие большого количества зарядных устройств было бы идеальным. Но то, что они есть, вовсе не означает, что их нужно использовать, но вы можете выбрать и этот вариант.

Я не верю, что все зарядные устройства в конечном итоге будут стоить денег, и я считаю, что ошибочно полагать, что это решит проблемы. Некоторые зарядные устройства, такие как супермаркет, будут стремиться к тому, чтобы они могли свободно привлекать потенциальный бизнес. Мы изменили место, где мы делаем наш еженедельный магазин, потому что у него есть бесплатное зарядное устройство - если бы это стоило денег, мы бы занялись нашим делом в другом месте. То же самое касается центра города - ходите туда только через другие торговые парки, потому что мы можем брать бесплатно. Я полагаю, что именно эту модель будут использовать многие зарядные устройства - привлечение вас в качестве клиента принесет больше денег, чем плата за электричество.

Кроме того, если они стоят денег, больше мест должно быть плата за кВтч, а не время. Поблизости есть новый пост, который стоит 4 фунта в час - многие люди будут сидеть там в течение часа (я знаю, что я буду), чтобы «получить свои деньги». Возможно, не «правильный» способ делать вещи.
 
Полностью согласны с @Simon Mac - бизнес-пользователями, у которых есть истории о вождении за 250 миль, о работе, а затем о том, что за рулем еще 250 миль, обычно находятся продавцы, у которых было всего 30 минут встречи в середине пути.

Продавцы - последняя демография, которая перейдет на EVs. Наряду с инженерами по техническому обслуживанию (которым, опять же, возможно, придется проехать 300 миль, чтобы нажать кнопку, если им не повезло провести восьмичасовой рабочий день, а затем снова проехать 250 миль до дома, они не будут длиться долго).

Когда вы делаете 250 миль на работу, вы не хотите останавливаться вообще, даже в SuperCharger.

Что касается остальных из нас, ну, во многом как Саймон, когда я консультировался, все, что за 100 миль, заставляло меня задумываться об отелях или поездах. Более 150 и решение было определенным. Клиент не получил никакой пользы от утомленного и раздражительного консультанта, который был в основном заинтересован в возможности уйти рано, чтобы они могли вернуться домой снова.

Полное покрытие дешевых и надежных точек зарядки устранит «беспокойство о заряде», так как будет уверенность в том, что он сможет получить заряд, даже если он будет не таким быстрым, как хотелось бы. Но они должны быть надежными - не более хитрыми RF:D/3G/более сложными блокирующими устройствами. Просто стандартные ZCW или Rolec.
 
Мне кажется, что зарядные устройства для супермаркетов больше направлены на циничную политику маркетинга корпоративной социальной ответственности, чем на поощрение ценности, предлагаемой точками)

Я уверен, что меньшинство решит использовать один супермаркет вместо конкурента, потому что они получают бесплатную электроэнергию, но многие сделают это из-за имиджа, который он представляет.

1 час в 3 кВт стоит копейки, вы, вероятно, сэкономите больше, перейдя в Lidl) Даже в лучшем случае 2 часа при 7 кВт, если ваш автомобиль его поддерживает, вы экономите меньше £ 2

Здесь есть небольшая ирония, если вы в ней только ради «эко»:структура сетки, скорее всего, будет больше ориентирована на ископаемое топливо в течение дня, когда вы ходите по магазинам, чем на одну ночь, так что на самом деле вы можете сэкономить, делая покупки где-то подешевле и все-таки произвели меньше СО2)

Я понимаю, что это продвигает автомобили и т. Д. И т. Д., Но с таким коротким временем задержки они, вероятно, являются наиболее плохо подходящим местом для пунктов 7 кВт.
 

доналд

New member
Стив Тэйн сказал: Два очка.

1.) Утверждение сильно сделано, но данные для его поддержки? Выбросы CO2 от скважины к колесу для небольших бензиновых автомобилей - включая очистку, транспортировку топлива, насосы на заправочных станциях. За 100 000 миль (текущий срок службы батарей ev, хотя некоторые существующие химические составы, такие как SCiB, работают намного дольше).

2.) Достижения в области материаловедения означают, что вы можете пробежать 200 миль, не неся при этом аккумуляторов значительно большего размера, даже при наличии существующих батарей. Бостонская компания, с которой я связывался в другом месте (из недавнего эпизода BBC Click), делает это, резко уменьшая размер анода - самой большой физической части батареи.

3.) Предположение, сделанное CO2, является главным соображением. Для меня это частицы. Их роль в сердечной недостаточности, функции легких. Выбросы в месте использования являются большим преимуществом. И 200-мильный пробег приведет к массовому принятию.

4.) Расходы продолжают падать для батарей ev. См. Прогнозы Элона Маска о цене за киловатт-час гигабитных заводских батарей.

Какие два !? )

Не думай, что я не согласен с тобой, Стив. Просто разговор по-прежнему «активен», так сказать. Есть много исследовательских работ и информации, показывающей, что вы не получите нейтральность CO2 в автомобиле ~ 24 кВт/ч, пока в данный момент где-то около 30-40 км. Поменяйте батарею в среднем возрасте, и это все равно, что 20 тысяч бензиновых миль. Это ток и 24кВтч. Если вы наматываете это на большие батареи и смотрите на CO2-кономику, она снова выглядит иначе.

Будут ли новые технологии за углом? Может быть. но я не думаю, что есть жизнеспособные дебаты, которые будут иметь место, пока это не произойдет. В настоящее время все еще можно утверждать, что «чистый» небольшой бензиновый автомобиль и электромобиль являются конкурентоспособными в отношении денег и CO2, а выбросы твердых частиц в значительной степени контролируются бензином EU6. Это не все или другой.

Общее использование энергии в производстве все еще обычно определяет конечную стоимость как самый большой фактор. Следовательно, если электромобиль по-прежнему стоит намного дороже, чем работать с небольшим бензином в течение 10 лет/срок службы аккумулятора, эквивалентного электромобиль, то CO2 не добавляет к электромобиль.
 

дпеилоw

New member
В Лос-Анджелесе они установили десятки и десятки болотных стандартных американских розеток 120 В на автостоянке. Дешево, как чипсы, и не имеет значения, если место занято на несколько дней.

Вы видите то же самое в Канаде для блочных нагревателей.

Мы получили работу, чтобы вставить несколько водонепроницаемых заглушек от винта. £ 13 каждый и отлично работает. Никто из нас не получил удара током.
 
dpeilow сказал: В Лос-Анджелесе они установили десятки и десятки болотных стандартных американских розеток 120 В на автостоянке. Дешево, как чипсы, и не имеет значения, если место занято на несколько дней.

Вы видите то же самое в Канаде для блочных нагревателей.

Мы получили работу, чтобы добавить несколько водостойких плюсов от винта. £ 13 каждый и отлично работает. Никто из нас не получил удара током.

Это было бы идеально в аэропортах. Я взял ЛЕД в Станстед из-за отсутствия зарядки на месте. Обычного старого 13А на 4 дня было бы более чем достаточно.
 
Дональд сказал: Какие два !? )

Не думай, что я не согласен с тобой, Стив. Просто разговор по-прежнему «активен», так сказать. Есть много исследовательских работ и информации, показывающей, что вы не получите нейтральность CO2 в автомобиле ~ 24 кВт/ч, пока в данный момент где-то около 30-40 км. Поменяйте батарею в среднем возрасте, и это все равно, что 20 тысяч бензиновых миль. Это ток и 24кВтч. Если вы наматываете это на большие батареи и смотрите на CO2-кономику, она снова выглядит иначе.

Будут ли новые технологии за углом? Может быть. но я не думаю, что есть жизнеспособные дебаты, которые будут иметь место, пока это не произойдет. В настоящее время все еще можно утверждать, что «чистый» небольшой бензиновый автомобиль и электромобиль являются конкурентоспособными в отношении денег и CO2, а выбросы твердых частиц в значительной степени контролируются бензином EU6. Это не все или другой.

Общее использование энергии в производстве все еще обычно определяет конечную стоимость как самый большой фактор. Следовательно, если электромобиль по-прежнему стоит намного дороже, чем работать с небольшим бензином в течение 10 лет/срок службы аккумулятора, эквивалентного электромобиля, то CO2 не добавляет к электромобиля.

Потребовалось бы немного убедить в этом. Особенно по мере того, как ev начинает масштабироваться. И думать обо всех движущихся частях во льду.

И зависит от того, что вы подразумеваете под «контролем» для макрочастиц. Мое чтение литературы по общественному здравоохранению состоит в том, что из бензиновых автомобилей наиболее определенно присутствуют вредные частицы, даже небольшие эффективные бензиновые, и это касается меня, поскольку они влияют на водителей больше, чем большинство… включая водителей автомобилей.

Но с уважением согласимся отличаться:)
 

мгбоыес

New member
Дональд сказал: Люди постоянно забывают о том, что когда вы увеличиваете диапазон, вы теряете аргумент в пользу продолжительности жизни CO2.

Я вижу два утверждения здесь:<Ол>
<li data-xf-list-type="ol"> что выбросы CO2 в течение всего срока службы электромобилей дальнего действия выше, чем эквивалентные ДВС </li>
<li data-xf-list-type="ol"> о том, что первое утверждение, если оно истинно, является проблемой. </li>
</ol> Я не собираюсь обсуждать пункт 1, кроме как сказать, что это очень сложный вопрос, который позволяет любой стороне лобби массировать фигуры до конца. Я понятия не имею, каков реальный ответ.

Но что касается пункта 2, я просто не верю, что широкая публика действительно заботится о выбросах CO2, прямых или иных. Они, конечно, заботятся о стоимости заправки и обложения налогом своих автомобилей, которые тесно связаны с прямыми выбросами CO2 в автомобиле, но сами фактические выбросы - не так уж и велики.
 
mgboyes сказал: Разумеется, они заботятся о стоимости заправки и налогообложения своих автомобилей, одно из которых тесно связано с прямыми выбросами CO2 в автомобиле, а другое основано на неких смутных расчетах, которыми легко манипулируют производители, вставляющие токен-аккумулятор.

Исправил это для вас:D
 

дпеилоw

New member
Мы обсуждали это до бесконечности на TMC в течение многих лет.

Существует много фактов, свидетельствующих о том, что подход i3 REx для легкого автомобиля с аккумулятором, покрывающим 95-процентный корпус, и небольшого ДВС, покрывающего средние требования к мощности, является гораздо лучшим способом снижения общих выбросов, чем перетаскивание аккумулятора на 700 кг. & gt2 tonne car для тех крайних случаев, когда вам нужно проехать 300 миль в день.

Конечно, когда гравиметрическая и объемная плотность энергии батарей улучшаются, эта точка пересечения, где имеет смысл иметь ДВС, будет двигаться и в конечном итоге исчезнет.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху