ЕВПотентиал
New member
dpeilow сказал: Экотричность отличается тем, что они в основном касаются тарификации, когда вы находитесь далеко от дома, где находится ваш автомобиль, и в этом случае я думаю, что люди должны понимать, что им нужно платить за эту услугу, а не только за копейки от оптовых затрат на электроэнергию.
Я буду повторять это до тех пор, пока не остановится 15 p/kWh, чтобы остановить загрузчиков и покрыть расходы на электроэнергию. И плата за использование 4 или 5 фунтов стерлингов в час, чтобы остановить быструю загрузку до 100% и покрыть расходы на обслуживание и поддержку (надеюсь). Плата за 15 кВт/ч, продолжительностью 20 минут по 5 фунтов стерлингов в час, будет по-прежнему дешевле, чем бензин, поступающий по цене 3,75 фунтов стерлингов. более чем достаточно, чтобы преодолеть 50 миль, т. е. 7 фунтов/милю, если предположить, что скорость автомобиля составляет 0,3 кВт/ч. Это больше, чем зарядка дома, но меньше, чем бензин, который является лучшим местом для достижения.
У них даже может быть плата за переменное время использования, поэтому в вечерние часы пик она может доходить до 8 фунтов стерлингов в час, чтобы распределить потребление в течение дня и заставить людей путешествовать в непиковое время. Зависит от того, что показывает статистика. Это заставило бы пользователей REX, таких как я, оставить их одних для пользователей BEV, которые действительно в них нуждаются. Или я бы взял плату по дороге на работу в 6:30 и получил бы тариф по стандартной ставке, вместо того, чтобы работать с сетью с еще большей нагрузкой в 6 вечера, когда она уже исчерпана.