• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Телефонная линия Ecotricity Electric Highway теперь только в рабочее время!

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
dpeilow сказал: Экотричность отличается тем, что они в основном касаются тарификации, когда вы находитесь далеко от дома, где находится ваш автомобиль, и в этом случае я думаю, что люди должны понимать, что им нужно платить за эту услугу, а не только за копейки от оптовых затрат на электроэнергию.

Я буду повторять это до тех пор, пока не остановится 15 p/kWh, чтобы остановить загрузчиков и покрыть расходы на электроэнергию. И плата за использование 4 или 5 фунтов стерлингов в час, чтобы остановить быструю загрузку до 100% и покрыть расходы на обслуживание и поддержку (надеюсь). Плата за 15 кВт/ч, продолжительностью 20 минут по 5 фунтов стерлингов в час, будет по-прежнему дешевле, чем бензин, поступающий по цене 3,75 фунтов стерлингов. более чем достаточно, чтобы преодолеть 50 миль, т. е. 7 фунтов/милю, если предположить, что скорость автомобиля составляет 0,3 кВт/ч. Это больше, чем зарядка дома, но меньше, чем бензин, который является лучшим местом для достижения.

У них даже может быть плата за переменное время использования, поэтому в вечерние часы пик она может доходить до 8 фунтов стерлингов в час, чтобы распределить потребление в течение дня и заставить людей путешествовать в непиковое время. Зависит от того, что показывает статистика. Это заставило бы пользователей REX, таких как я, оставить их одних для пользователей BEV, которые действительно в них нуждаются. Или я бы взял плату по дороге на работу в 6:30 и получил бы тариф по стандартной ставке, вместо того, чтобы работать с сетью с еще большей нагрузкой в ​​6 вечера, когда она уже исчерпана.
 

доналд

New member
Смарти сказал: Опыт Chargemaster показывает, что плата за взимание платы на уровнях, предложенных @donald и другими, не работает - использование упало с обрыва после введения высоких сборов.

Пожалуйста, определите «высокие сборы» и покажите мне некоторые расчеты, чтобы показать, что они «высокие».

Напротив, если использование упало со скалы, то это означает, что те люди, которые раньше заряжались, были просто халявщиками, которым на самом деле не нужен сок, это был просто хороший день для местных магазинов с удобной парковкой. пространство и бесплатное электричество. Система НЕ МОЖЕТ и НЕ БУДЕТ жизнеспособной, в то время как люди поощряются к бесплатной загрузке. Все это должно развиваться в направлении самостоятельной модели.
 

доналд

New member
флиппер сказал: Для подтверждения - максимум 40,8 кВт · ч, хотя ненадолго, хотя я прибыл с оставшимися 36%, так что не очень низко. Температура окружающей среды около 7 градусов, 5 температурных бар на машину
Я также взимал позже в Южной Mimms. Опять же, на короткое время при ~ 41 кВт, прежде чем медленно снижаться, как обычно.

Leaf только имеет 22kWh. Ваши цифры чепуха.
 

доналд

New member
Дин Хамер сказал: Но согласны ли вы с тем, что нынешнее поколение электромобилей не предназначено для дальних поездок в реальности.

Это не тот момент, по которому необходимо соглашение. Это факт.

Госн использовал эту форму слов при запуске «Leaf»:«[Leaf не предназначен для долгих путешествий» ».
 
dpeilow сказал: Это в основном модель, с которой ChargeMaster пытался начать. Был такой ура, что им пришлось отказаться от него и раздать всем смарт-карту на 10 фунтов стерлингов для бесплатной зарядки в течение следующих двух лет. Затем они переехали в PAYG, который ...
... но проблема в том, что они устанавливают слишком высокие ставки для продукта, который продают

Моей первоначальной реакцией было то, что она была слишком высокой, но у меня было 3,3 кВт зарядки ... так как я с нетерпением жду перехода на зарядку 7 кВт, я начинаю думать, что, возможно, цена не слишком велика, ведь это 3 часов - скажем, около 5 фунтов стерлингов, при условии, что заряд останавливается в нужное время. возможно немного слишком много, но не "сумасшедший", который я первоначально думал.
dpeilow сказал: Экотричность отличается тем, что они в основном касаются тарификации, когда вы находитесь далеко от дома, где находится ваш автомобиль, и в этом случае я думаю, что люди должны понимать, что им нужно платить за эту услугу, а не только за копейки от оптовых затрат на электроэнергию.

Да, премия за пороги, кажется, имеет смысл, опять же, возможно, 7,50 фунтов стерлингов слишком высоки для 80%, 6 фунтов стерлингов, хотя кажется приличным

Это скорее заявление BEV ... если у вас также есть ice/phev/rex, тогда в игру вступает сравнение с бензином - и здесь нам нужен баланс между поощрением как можно большего количества миль электромобиля и скудной инфраструктурой. С этими ценами, которые еще не доказаны, я рад, что я выбрал рекс по прошествии месяца, но в то же время был бы очень разочарован, если бы мне было дешевле заправляться соком динозавра, чем использовать электричество ... но Я буду (и для дальних поездок, возможно, захотите сделать оба, чтобы максимизировать диапазон)
 
@CYC за поддержку в нерабочее время осмелюсь сказать, что, возможно, если бы «конкурирующие» провайдеры могли каким-то образом работать вместе. Я знаю упрощенный запрос! Но если вы возьмете sse/chargegenie/ecotricity/source london/cyc/podpoint/chargemaster в целом, цифры, скорее всего, имеют больше смысла. Конечно, с пониманием других систем/конкурентного давления я не вижу, как это работает ..:-(
 
dpeilow сказал: Вы имеете в виду единый национальный подход? Далее вы будете предлагать единую сеть с согласованными ценами и местоположениями и одну карту:D

Может быть, в детских шагах!

С нашей точки зрения, как у пользователей, нет абсолютно никаких причин для того, чтобы не быть независимым поставщиком RF:D-карт с картой, которая работает со всеми сетями. Этот же провайдер может оказывать поддержку 24/7.

Вам все равно нужно будет привязать свою RF:D-карту к учетной записи любого из поставщиков, и их механизмы выставления счетов/тарифные планы могут остаться прежними.

Как провайдер точек оплаты, желающий подключить клиентов к своим сетям (потому что давайте посмотрим правде в глаза, вот в чем проблема), независимая национальная карта была бы гораздо более приемлемой, чем многосторонний роуминг от ваших «конкурентов» (не то чтобы я видел какую-либо конкуренцию в на самом деле услуги ориентированы либо по-разному, либо по регионам).

Лично я думаю, что маршрут RF:D был ошибкой, во-первых, идентификация VIN шины CAN по протоколу зарядки с первого дня означала бы, что мы не добрались сюда. Однако эта лошадь сбежала.
 

Дарран

New member
Джезза сказал: Сколько из этих звонков в ночное время можно было бы избежать с помощью упреждающего общения (вы, возможно, уже делали это, но я этого не видел). Я предполагал, что номер службы поддержки будет укомплектован службой поддержки 24/7, которая будет кем-то сидеть за столом. Если бы я знал, что это просто человек с телефоном у кровати, я бы оставлял необязательные звонки до обычного рабочего дня.

Мой папа управляет небольшим бизнесом из своего дома, работая только в рабочее время ... часы работы указаны на веб-сайте и в заголовке письма, поэтому в большинстве мест, где люди могли бы получить номер телефона, часы рядом с ним ...

Почти каждый день ему звонят вне этих часов, иногда среди ночи, и из-за характера его бизнеса каждый из них может быть классифицирован как «несущественный».

Короче говоря, нет никакого учета глупости некоторых людей.
 
dpeilow сказал: Экотричность отличается тем, что они в основном касаются тарификации, когда вы находитесь далеко от дома, где находится ваш автомобиль, и в этом случае я думаю, что люди должны понимать, что им нужно платить за эту услугу, а не только за копейки от оптовых затрат на электроэнергию.

Это ключевой момент. Вы заправляетесь топливом на станции технического обслуживания на автомагистралях, потому что это необходимо, и вы принимаете дополнительные 10–20 пенсов за литр (т. Е. 5–10 фунтов стерлингов на бак - если вы не будете осторожны, если будете ставить только минимум).

Автозаправочная станция в местном районе, заправляющая на 20 пенсов больше, чем остальные, обанкротится.

Chargemaster попробовал цены на автомагистрали в жилых районах.

В службах уже есть сотрудники, приносящие пороги под их эгидой для перезагрузки и т. Д. Никаких проблем со связью, если парень, сбрасывающий его, стоит там.
 
BlackLeaf сказал: В службах уже есть сотрудники, приносящие пороги под их эгидой для перезагрузки и т. Д. Никаких проблем со связью, если парень, сбрасывающий его, стоит там.

Если один человек, которого они обучали, не ушел домой на ночь .......:cool:
 

Йимбо

New member
Возможно, немного дополнительных усилий по обслуживанию клиентов на «насосе» будет иметь большое значение:
* Переходите от членских карт к RF:D кредитным/дебетовым картам, когда начнется зарядка, и отображайте расходы на экране до начала сеанса
* Если основная часть насоса выходит из строя, отобразите сообщение с указанием местоположения ближайших альтернативных насосов - даже лучше, если отображается состояние этих насосов (занято, автономно, доступно)

Присуждаемые бонусные баллы:в случае отказа несущественной детали (например, 3G, считыватель RF:D) насос должен перейти в режим бесплатного дозирования с соответствующим сообщением на экране.
 
Дин Хамер сказал: У меня вопрос почему? Почему бы не ввести его сейчас, чтобы он убрал хоггеров, а также пользователи внесли свой вклад в сеть. Улучшайте сеть дальше вместе с надежностью.

74 насоса RCN можно использовать до конца этого года.


Я предполагаю, что Ecotricity начнет взимать плату вскоре после этого.

чтобы увидеть ссылку нужно войти
Сколько будет стоить использование пунктов зарядных станций?

Пользоваться пунктами быстрой зарядки можно будет до 31 декабря 2015 года.
 

Хугх Т

New member
Учитывая сегодняшнее постановление Верховного суда, я вижу, что Ecotricity вводит расходы на взимание платы раньше, чем позже ...
 
Ага. Послушал эту историю в машине и подумал, что имя было знакомым. Тогда они сказали, что создали энергетическую компанию.

Нужно, чтобы мы заплатили его бывшему.:круто:
 

смартие

New member
Дональд сказал: Пожалуйста, определите «высокие сборы» и покажите мне некоторые расчеты, чтобы показать, что они «высокие».

Напротив, если использование упало с обрыва, то это означает, что те люди, которые раньше заряжались, были просто халявщиками, которым на самом деле не нужен сок, это был просто хороший день для местных магазинов с удобной парковкой. пространство и бесплатное электричество. Система НЕ МОЖЕТ и НЕ БУДЕТ жизнеспособной, в то время как люди поощряются к бесплатной загрузке. Все это должно развиваться в направлении самостоятельной модели.

Это все здесь:чтобы увидеть ссылку нужно войти

7,50 фунтов стерлингов за полчаса за быструю зарядку большинством водителей электромобилей считают слишком высокой, поэтому использование падает с обрыва, несмотря на все ваши аргументы о том, что большая часть зарядки выполняется дома и т. Д. И т. Д.

Кто сказал что-нибудь о свободной загрузке? Кажется, что большинство водителей электромобилей принимают определенный уровень сборов. Как показывает опыт Chargemaster, если расходы устанавливаются сверх эквивалентных расходов на бензин, то их использование будет настолько низким, что сумма, взимаемая за счет сборов, будет минимальной для оплаты технического обслуживания и т. Д. Chargemaster, вероятно, не заботится, поскольку они были оплачены заранее. для установки.
 

Йезза

New member
На мой взгляд, 7,50 фунтов стерлингов слишком высоки. £ 4.50 - это гораздо более разумная цена, которую @CYC, похоже, потратила на некоторые из своих зарядных устройств.
 

доналд

New member
Смарти сказал: Это все здесь:чтобы увидеть ссылку нужно войти

£ 7.50 за полчаса за быструю зарядку считается слишком высокой для большинства водителей электромобилей.


Возможно, пользователи электромобили считают его слишком высоким.

Но вы не показываете, что сборы «высоки». Чтобы сделать это, вам нужно будет показать, по какой цене они поставляют его пользователям, включая все накладные расходы и ожидания в отношении рентабельности инвестиций, и что они взимают «высокую» плату за это.

«Высокая плата» не определяется тем, понуждает ли получатель расходы, а определяется тем, сколько маржи извлекает продавец из коммерческой транзакции. Я думаю, что эти расходы являются «низкими», которые все еще считаются «слишком высокими» для пользователей, потому что они связывают все свои затраты с ICE и внутренними затратами на энергию.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху