• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Телефонная линия Ecotricity Electric Highway теперь только в рабочее время!

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Между тем, среди всего мрака и отчаяния на форуме, есть кое-что, что переживающие чудовища могут пережить (полную статью см. В чтобы увидеть ссылку нужно войти):
<Я> Электрическая магистраль поставляла свои первые миллион миль в месяц, явный признак времени, и что принятие электромобилю является возрастающим явлением. Напротив, потребовалось почти два года, чтобы первый миллион миль был доставлен по электрической магистрали.
[/I]
Таким образом, многие непослушные люди, похоже, успешно используют «насосы». Тск тск.
<Я>
Объявление Ecotricity было сделано в то время, когда электромобили в Великобритании опережали остальных своих европейских кузенов. Продажи как чистых электромобилей, так и гибридов с подключаемыми модулями (оба из которых в настоящее время имеют право на получение государственного гранта на приобретение автомобилей (PICG)) значительно увеличились в период с 2014 по 2015 гг. Последние данные SMMT показывают более 1000% увеличение количества подключаемых гибридных транспортных средств и более чем на 300% увеличение количества электромобилей с аккумуляторной батареей. Похоже, что на рост продаж сменных автомобилей не повлияло ни малейшее недавнее снижение цен на бензин и дизельное топливо, в отличие от предложения скептиков.
[/I]
Да, «ясно написано на стене для BEV». О нет, подожди ...

Евгений

PS. Да, это не идеальный случай, когда Ecotricity отказалась от круглосуточной поддержки сервиса, который они предоставляют бесплатно, и в основном за свой счет, но, надеюсь, это не станет концом электромобилю-мира.
 
Нет карты будет еще лучше. Дебетовая карта должна проверять, достаточно ли у вас средств для оплаты сеанса оплаты. Бесконтактный. Не вставляйте старомодный чип и прикрепляйте его для небольших платежей. Если я могу купить 1 пинту пива в Wetherspoons, почему бы не использовать эту же карту для проверки личности и оплаты в EVSE.

Нам нужно быстро перейти от «заставить что-то идти» в «модель устойчивого бизнеса». И бесплатно не является устойчивым.
 

Йацк

New member
@Simon Mac Sourcelondon уже работает следующим образом:если вы звоните им в рабочее время, вы получаете французский колл-центр, они затем направляют, в зависимости от обстоятельств, к указанному поставщику, если не к 1-й стороне.
 
Вот мысль, что если 5 лет назад вам сказали, что вы можете купить автомобиль стоимостью 3 пенсов за милю, £ 1.50 за галлон, эквивалентный 90% времени, и стоимостью, скажем, £ 9,00 за галлон за 10% времени, вы бы купили один? Я бы сделал. С начислением экотрисности с первого дня мы все были бы в гораздо лучшем положении к настоящему времени. Включая круглосуточную поддержку.
 

Паул

New member
Джек сказал: @Simon Mac Sourcelondon уже работает следующим образом:если вы звоните им в рабочее время, вы получаете французский колл-центр, они затем направляют, в зависимости от обстоятельств, к указанному поставщику, если не к 1-й стороне.

 
Евгений Ламберт сказал: По последним данным SMMT, увеличение количества гибридных транспортных средств с подключаемыми модулями составляет более 1000%, а электромобилей с аккумуляторной батареей - более чем на 300%. Похоже, что на рост популярности подключаемых автомобилей не повлияло недавнее снижение цен на бензин и дизельное топливо, вопреки предположениям скептиков.

Да, «ясно написано на стене для BEV». О нет, подожди ...

Евгений

PS. Да, это не идеальный случай, когда Ecotricity отказалась от круглосуточной поддержки сервиса, который они предоставляют бесплатно, и в основном за свой счет, но, надеюсь, это не станет концом электромобилям-мира.

Если бы вождение BEV было таким же надежным, как вождение PHEV, увеличение продаж было бы намного ближе.

Вы должны задаться вопросом, сколько из этих продаж Outlander обусловлено преимуществами BIK. У меня было электронное письмо, показывающее лучшие 10 автомобилей компании покупателя прямо сейчас ...

чтобы увидеть ссылку нужно войти

(Подсказка, что Outlander вошел в # 1. Последние цифры DVLA еще не опубликованы, но я подозреваю, что скоро они обгонят число Leaf на дороге)
 
Саймон Мак сказал: Вы должны задаться вопросом, сколько из этих продаж Outlander обусловлено преимуществами BIK. У меня было электронное письмо, показывающее лучшие 10 автомобилей компании покупателя прямо сейчас ...

чтобы увидеть ссылку нужно войти

(Подсказка, что Outlander вошел в # 1. Последние цифры DVLA еще не опубликованы, но я подозреваю, что скоро они обгонят число Leaf на дороге)

Пришел в # 1, или был только упомянут первым? Внимательный читатель заметит, что 4-звездочный обзор, присужденный Carbuyer, делает его одним из самых низких показателей в своей оценке. Но да, BIK, несомненно, будет нести ответственность за некоторые из его всплеск чартов. Тем не менее, он получает технологии там.
 
Итак, Дейл Винс заявил в интервью радио 2, что он, возможно, введет сборы в начале 2016 года.

У меня вопрос почему? Почему бы не ввести его сейчас, чтобы он убрал хоггеров, а также пользователи внесли свой вклад в сеть. Улучшайте сеть дальше вместе с надежностью.

Единственное, о чем я могу думать, это то, что система просто не готова к способу оплаты.
 
Дин Хамер сказал: Единственное, о чем я могу думать, это то, что система просто не готова к способу оплаты.

Я согласен. Я думаю, что это просто сделает систему еще менее надежной для загрузки.

Одна модель ценообразования, которая не обсуждалась, - это ежемесячные контракты. £ x ежемесячно :D, погашаемый с вашего счета, если вы, например, выберете Ecotricity в качестве поставщика, будет проще в администрировании.

Начните с того, чтобы начать с неограниченного продукта, чтобы покрыть расходы на поддержку, затем ввести ограничения на использование и различные планы по объему емкости после того, как системы начнут доказывать свою надежность с использованием, и у вас будет достаточно прогнозируемого дохода для покрытия финансирования систем бэк-офиса ,

Это не ракетостроение (@dpeilow может и не согласиться:D)
 
Ну, я на сервисе Cobham на M25, его 22:13 и 2 Rapids, только один работает.

Левый находится на экране приветствия, но он не реагирует ни на какие нажатия кнопок.

И они не могут запустить его дистанционно, потому что ........ В нерабочее время. (П)

К счастью, здесь никого нет, так что я просто поменялся местами и начал общаться с некоторыми заинтересованными зрителями.
 
Я знаю одно, это точно. Количество восстановленных планшетов Nissan увеличится.

Простой RF:D-считыватель вышел из строя (что часто случается), вот и все, 1-2 часа ожидания и ровная кровать дома.

Мы действительно идем назад, не так ли? Слава Богу, я не должен полагаться на пороги на регулярной основе!

Но, честно говоря, за 12 месяцев использования порогов у меня был только дважды неудачный RF:D и однажды ошибка синхронизации. К счастью, у меня было достаточно дальности, чтобы не оказаться на мели!
 
Все, что нужно сделать компании Ecotricity - это ввести плату, которая делает его более быстрым, чем дома.

Это отфильтровывает пользователей, которые воспринимают его как бесплатную услугу, единственными пользователями будут те, кто действительно нуждается в этой плате.

Я всегда поддерживал ценообразование в кВтч. Но я подхожу к мысли о том, что в районе 15р/мин более реалистично.
 
@MikeProcter Cobham был таким в воскресенье, когда я зарядился там. Слава Богу, что в одном месте есть 2 зарядных устройства.
 

смартие

New member
Опыт Chargemaster показывает, что плата за взимание платы на уровнях, предложенных @donald и другими, не работает - использование упало с обрыва после введения высоких сборов. Некоторый уровень сборов может быть целесообразным в долгосрочной перспективе, но он должен быть значительно меньше, чем эквивалентная стоимость бензина/дизельного топлива, чтобы компенсировать неудобства остановки каждые 50-60 миль с большинством существующих электромобилей.
 

флиппер

New member
флиппер сказал: Я определенно получал 40kWh + на модернизированном зарядном устройстве недавно (Baldock). Я тоже буду там сегодня вечером, поэтому проверю еще раз.

Для подтверждения - максимум 40,8 кВт · ч, хотя ненадолго, хотя я прибыл с оставшимися 36%, так что не очень низко. Температура окружающей среды около 7 градусов, 5 температурных бар на машину
Я также взимал позже в Южной Mimms. Опять же, на короткое время при ~ 41 кВт, прежде чем медленно снижаться, как обычно.
 
Смарти сказал: Опыт Chargemaster показывает, что плата за взимание платы на уровнях, предложенных @donald и другими, не работает - использование упало с обрыва после введения высоких сборов. Некоторый уровень сборов может быть целесообразным в долгосрочной перспективе, но он должен быть значительно меньше, чем эквивалентная стоимость бензина/дизельного топлива, чтобы компенсировать неудобства остановки каждые 50-60 миль с большинством существующих электромобилей.

Но согласны ли вы с тем, что нынешнее поколение электромобилей не предназначено для дальних поездок в реальности.

На мой взгляд, у LEAF реалистичный диапазон 70-80 миль. Это покрывает 95% моих ежедневных потребностей.

Эти 5%, где мне нужно расширить ограниченный диапазон моего автомобиля, я более чем готов заплатить сопоставимую стоимость пенса за милю бензинового автомобиля. Быстрая 10-минутная быстрая зарядка дает мне 25 миль. Спасибо Ecotricity за услугу, пожалуйста, возьмите £ 1,50 с моей Mastercard/Visa.
 

дпеилоw

New member
Саймон Мак сказал: Начните с того, чтобы начать с неограниченного продукта, чтобы покрыть расходы на поддержку, затем ввести ограничения на использование и различные планы по объему емкости после того, как системы начнут доказывать свою надежность с использованием, и у вас будет достаточный прогноз дохода, чтобы покрыть финансирование систем бэк-офиса. ,

Это в основном модель, с которой ChargeMaster пытался начать. Был такой ура, что им пришлось отказаться от него и раздать всем смарт-карту на 10 фунтов стерлингов для бесплатной зарядки в течение следующих двух лет. Затем они переехали в PAYG, который ...
Смарти сказал: Опыт Chargemaster показывает, что плата за взимание платы на уровнях, предложенных https://primecar.ru/members/1439/ и другими, не работает - использование упало с обрыва, когда они ввели высокие сборы.

... но проблема в том, что они устанавливают слишком высокие ставки для продукта, который они продают - то есть, в основном, медленная зарядка, в основном, возле домов людей. Да, они вытряхнули халявщиков, но если их зарядные устройства находятся в местных магазинах и развлекательных заведениях, то всем, кто заряжал их дома, это не нужно - и, как показывает статистика, это большинство из нас.

Экотричность отличается тем, что они в основном касаются тарификации, когда вы находитесь далеко от дома, где находится ваш автомобиль, и в этом случае я думаю, что люди должны понимать, что им нужно платить за эту услугу, а не только за копейки от оптовых затрат на электроэнергию.

Тем не менее, до тех пор, пока на зарядном устройстве не будет постоянного потока автомобилей, эти службы будут нуждаться в оперативной поддержке. Это, кажется, недостающий кусок головоломки и, следовательно, сокращения.
 

Йезза

New member
CYC сказал: Нам также трудно найти сотрудников для обслуживания телефона OOH. Фактически один сотрудник делал это круглосуточно в течение последних шести месяцев самостоятельно. Мы пытаемся ограничить вызовы только захваченными кабелями и чрезвычайными ситуациями, но, несмотря на это, у нас были вызовы в 2, 3, 4 утра и т. Д. ... Чтобы сообщить о сработавшем сообщении, проверьте состояние CP и даже один раз водителем, который не смог " не помню их Apple :D. Очевидно, что это затрудняет продажу сотрудникам. Очевидно, что это сильно сказывается на сотруднике.

Сколько из этих звонков в ночное время можно было бы избежать с помощью упреждающего общения (вы, возможно, уже делали это, но я этого не видел). Я предполагал, что номер службы поддержки будет укомплектован службой поддержки 24/7, которая будет кем-то сидеть за столом. Если бы я знал, что это просто человек с телефоном у кровати, я бы оставлял необязательные звонки до обычного рабочего дня.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху