• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Телефонная линия Ecotricity Electric Highway теперь только в рабочее время!

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

флиппер

New member
dpeilow сказал: Основная проблема, с которой я столкнулся, заключается в том, что эти сайты заблокированы для всех, кто хочет войти и сделать это правильно. Кроме того, с их способностью предлагать бесплатную зарядку из-за того, что им была оказана огромная помощь в создании сети (по крайней мере, на некоторое время дольше), невозможно привести доводы в пользу сети, покрывающей ее расходы.

Ради всего святого, Дейл, начните брать 5 фунтов стерлингов за поездку, если это то, что нужно, и, по крайней мере, установите соответствующий бэк-офис на месте.


Кстати, до меня дошли слухи, что недавние «повышения надежности» снизили максимальную мощность зарядки до 35 кВт. Могут ли другие драйверы CHAdeMO это подтвердить?

Я определенно получал 40kWh + на модернизированном зарядном устройстве недавно (Baldock). Я тоже буду там сегодня вечером, поэтому проверю еще раз.
 

ЦЫЦ

New member
Читая эту ветку с небольшим интересом, поскольку в настоящее время мы находимся в ситуации, аналогичной (что я могу только предположить) экотронности. В тот момент, когда у нас есть номер экстренной помощи вне часов, в основном это сотрудник с мобильным телефоном. Мы хотели бы расширить это до надлежащего круглосуточного технического колл-центра, но на данный момент спрос просто отсутствует. В некоторые выходные мы получаем 30 звонков, некоторые - 1 или 2.

Нам также трудно найти сотрудников для обслуживания телефона OOH. Фактически один сотрудник делал это круглосуточно в течение последних шести месяцев самостоятельно. Мы пытаемся ограничить вызовы только захваченными кабелями и чрезвычайными ситуациями, но, несмотря на это, у нас были вызовы в 2, 3, 4 утра и т. Д. ... Чтобы сообщить о сработавшем сообщении, проверьте состояние CP и даже один раз водителем, который не смог " не помню их Apple :D. Очевидно, что это затрудняет продажу сотрудникам. Очевидно, что это сильно сказывается на сотруднике.

Мы рассмотрели работу с такими людьми, как АА или другие аварийные центры, но, к сожалению, их стоимость непомерно высока, особенно если вам нужен центр, который может предоставить техническую поддержку. Какой смысл передавать звонки парню за столом со сценарием? Никто не хочет этого. Они должны иметь возможность сбрасывать сообщения, разблокировать кабели и т.д ...

Как я уже сказал, я понятия не имею, имеет ли это дело с тем, почему они сокращают поддержку, но это проблема наверняка, и, по мере увеличения числа, я вижу, что она становится реальной проблемой для всей отрасли.

К вашему сведению - применяются обычные правила, это мое личное мнение, а НЕ мнение CYC. Мы также не планируем удалять нашу круглосуточную поддержку. Просто пытаюсь дать точку зрения.
 

ЦЫЦ

New member
О, да, эти орудия Ядзаки ПОЛЕЗНЫ. Новые синие (Sumitru я думаю ?!) оооочень лучше!
 
CYC сказал: В тот момент, когда у нас есть номер экстренной помощи вне часов, в основном это сотрудник с мобильным телефоном. Мы хотели бы расширить это до надлежащего круглосуточного технического колл-центра, но на данный момент спрос просто отсутствует. В некоторые выходные мы получаем 30 звонков, некоторые - 1 или 2.

Нам также трудно найти сотрудников для обслуживания телефона OOH. Фактически один сотрудник делал это круглосуточно в течение последних шести месяцев самостоятельно. Мы пытаемся ограничить вызовы только для ловушек и тяжелых чрезвычайных ситуаций, но, несмотря на это, у нас были вызовы в 2, 3, 4 утра и т. Д ...

Я не могу винить вашу поддержку, ребята. Это было невероятно полезно с первого дня и моей первой (несколько катастрофической!) Поездки на дальние дистанции. Продолжайте хорошую работу!
 

Йацк

New member
@CYC сколько у вас аппаратов с дистанционным управлением? Может быть, у вас нет системы запроса билетов, которая будет пытаться удаленно сбросить точку при создании заявки. Очевидно, что потребуется некоторый уровень безопасности, т. Е. Если вы сообщаете о проблеме, удаленный сброс произойдет только в том случае, если это был ваш сеанс.

Похоже, что многие из этих проблем можно слегка смягчить, прежде чем требовать от человека что-то сделать. Это может, по крайней мере, отфильтровать некоторые нелепые звонки, которые вы неизбежно получите.

Я также не большой поклонник необходимости звонить кому-либо в любое время, поэтому я бы предпочел сообщить о проблемном рабочем процессе в приложении, который может перерасти в человека, если потребуется.
 

ЦЫЦ

New member
Да, мы работаем над всем этим и уменьшаем все человеческое взаимодействие, делая вещи максимально автоматизированными. Но это требует времени.

И, пожалуйста, не поймите меня неправильно, я не стонал, если есть проблема, которую мы, конечно, хотим помочь решить, независимо от того, какое сейчас время дня. Это просто, как мы делаем это эффективно, это для обсуждения.
 

ЦЫЦ

New member
Джек сказал: @CYC сколько у вас аппаратов с дистанционным управлением? Может быть, у вас нет системы запроса билетов, которая будет пытаться удаленно сбросить точку при создании заявки. Очевидно, что потребуется некоторый уровень безопасности, т. Е. Если вы сообщаете о проблеме, удаленный сброс произойдет только в том случае, если это был ваш сеанс.

Похоже, что многие из этих проблем можно слегка смягчить, прежде чем требовать от человека что-то сделать. Это может, по крайней мере, отфильтровать некоторые нелепые звонки, которые вы неизбежно получите.

Я также не большой поклонник необходимости звонить кому-либо в любое время, поэтому я бы предпочел сообщить о проблемном рабочем процессе в приложении, который может перерасти в человека, если потребуется.

Если подразделение отключено (полностью отключено), мы ничего не можем сделать удаленно. У модема нет питания, то есть нет связи, и R:D нужен человек, чтобы перевернуть его.

Если устройство включено, но находится в состоянии сбоя, мы можем перезагрузить его, разблокировать разъемы, начать и завершить сеансы и т. Д. Удаленно, но только если у него есть связь и производитель настроил свои сообщения, чтобы мы могли это сделать.
 
Интересным моментом является то, что Транспортная Шотландия заверила меня, что никакие общественные зарядные устройства для электромобилей в Шотландии не получат финансирование OLEV с апреля 2015 года, если они не будут обеспечены полной линией поддержки 24/7. Если они не развернутся, это может оказаться интересным.
 
Насколько я знаю, Ecotricity больше не получает финансирование OLEV. Только несколько самых ранних установок были профинансированы OLEV.
 

Йацк

New member
@CYC Очевидно, что есть случаи, когда требуется человек, но звучит так, будто объем вещей может быть обработан автоматически или отфильтрован до того, как человек прикоснется к нему. Очевидно, что структура затрат пока не поддерживает 24/7. Я ценю, что это все еще курица и яйцо, и такие процессы сортировки стоят времени и денег, чтобы реализовать то же самое, что и человек по телефону.

Я также думаю, что состояние сбоя по умолчанию для всех точек должно быть разблокировано, мой кабель был заблокирован в точке pod - при условии, что они разблокировали его быстро, но наверняка, если init не удается, он должен просто разблокироваться или, по крайней мере, быть секретным рукопожатием с картой RF:D, используемой для запуска сеанса, который позволяет пользователю разблокировать.
 
Мне понадобилось время, чтобы найти твит с прошлого года:

<Ол>
<li data-xf-list-type="ol"> чтобы увидеть ссылку нужно войти чтобы увидеть ссылку нужно войти
чтобы увидеть ссылку нужно войти Фантастические новости о развертывании ремонта. Также вы можете подтвердить, что большинство ваших зарядных устройств не финансируются за счет грантов Olev


</Li>
<li data-xf-list-type="ol"> чтобы увидеть ссылку нужно войти чтобы увидеть ссылку нужно войти
чтобы увидеть ссылку нужно войти Да, мы можем подтвердить это ^ JP
</Li>
</Ол>
 
Андрей * Дебби сказал: Мне понадобилось время, чтобы найти твит с прошлого года:

<Ол>
<li data-xf-list-type="ol"> чтобы увидеть ссылку нужно войти чтобы увидеть ссылку нужно войти
чтобы увидеть ссылку нужно войти Фантастические новости о развертывании ремонта. Также вы можете подтвердить, что большинство ваших зарядных устройств не финансируются за счет грантов Olev


</Li>
<li data-xf-list-type="ol"> чтобы увидеть ссылку нужно войти чтобы увидеть ссылку нужно войти
чтобы увидеть ссылку нужно войти Да, мы можем подтвердить это ^ JP </li>
</Ол>

Тем не менее, 1) Ecotricity хотят добавить зарядные устройства в Шотландии (на данный момент их очень мало), и они могут искать финансирование, 2) Ecotricity - не единственный игрок в игре
 

Паул

New member
Андрей * Дебби сказал: Мне понадобилось время, чтобы найти твит с прошлого года:

<Ол>
<li data-xf-list-type="ol"> чтобы увидеть ссылку нужно войти чтобы увидеть ссылку нужно войти
чтобы увидеть ссылку нужно войти Фантастические новости о развертывании ремонта. Также вы можете подтвердить, что большинство ваших зарядных устройств не финансируются за счет грантов Olev


</Li>
<li data-xf-list-type="ol"> чтобы увидеть ссылку нужно войти чтобы увидеть ссылку нужно войти
чтобы увидеть ссылку нужно войти Да, мы можем подтвердить это ^ JP </li>
</Ол>

Они попытались ответить на вопросы о финансировании здесь: https://primecar.ru/t/2116/ тоже немного.
 
Ааа реальные цифры. OLEV профинансировал половину стоимости 22. Разбивка составляет примерно 11 Rapids и 11 AC средних.


RCN 74 частично финансируется ЕС. Остальная часть денег за установку поступает от консорциума, основным спонсором которого является Nissan. Многие из них еще не установлены.

Остальные единицы в земле были из частных источников. Подробности не являются общедоступными, но Nissan пожертвовал многие из порогов и предположительно Ecotricty и/или Nissan оплатили услуги по пунктам зарядных станций платы за их установку.

Я ничего не видел в письменном виде, но кажется, что Ecotricty оплачивает текущие расходы полностью самостоятельно. Я видел цитату где-то они обеспечивают электричество. (вроде очевидно)
 
Разве Ecotricity не предлагает круглосуточное обслуживание клиентов для внутренних клиентов? или это также в рабочее время?
 
Круглосуточное реагирование на чрезвычайные ситуации для внутренних потребителей (при отключении электроэнергии и т. П.) Осуществляется ННО.


Телефонная поддержка Ecotricty - с 8 до 8 M-F и с 8 до 5 в субботу. Это было бы для таких вещей, как выставление счетов и переезд.


чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
@CYC, учитывая проблемы недостаточных/колеблющихся звонков, чтобы гарантировать полный ресурс 24/7, но требование доставки, не имеет ли смысл объединять ресурсы ряда сетевых провайдеров в краткосрочной перспективе?

Одна единица номера телефонного центра, финансируемая @podpoint, @Ecotricity, @sourcelondon и @CYC, обслуживаемая сторонним центром обработки вызовов с контролируемым доступом для обеспечения удаленного сброса, а также для проверки вызовов для тех, кто работает по вызову.

Просто мысль
 

дпеилоw

New member
Вы имеете в виду единый национальный подход? Далее вы будете предлагать единую сеть с согласованными ценами и местоположениями и одну карту:D
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху