• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Новые общенациональные вопросы о быстром местонахождении?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Роберт Бирн сказал: Привет всем,

Некоторые интересные темы здесь.

Мы являемся поставщиком услуг инфраструктуры зарядки электромобилей, чтобы увидеть ссылку нужно войти

Мы ведем переговоры о развертывании национальной сети пунктов быстрой зарядки с частным финансированием с национальным партнером.

Нам очень интересно услышать мнение водителей о том, где должны быть расположены эти пороги и сколько водитель будет готов платить за кВтч электроэнергии. Например, согласны ли водители, что в Центральном и Большом Лондоне существует острая нехватка порогов?

Будут ли наши точки зарядки бесплатными? Нет, мы ожидаем, что клиент заплатит за использование энергии и небольшую стоимость для покрытия операций.

Будут ли точки зарядки надежными? Да, мы ведем переговоры с мировым лидером в пунктах зарядки электромобилей и разработали собственный бэк-офис для удаленного обслуживания и трехсторонней функциональности между точкой зарядки, национальной сетью и конечным пользователем. Высокое время работы лежит в основе нашего бизнеса.

С нетерпением ждем от вас всех энтузиастов электромобиле, и мы надеемся, что ваши комментарии помогут ускорить этот проект и предоставить достоверные знания о местах и ​​ценах.

Краткий обзор может последовать.

С Уважением,

Роберт Бирн (основатель Franklin Energy).

Они нужны на всех основных маршрутах сначала каждые 40-50 миль и, если возможно, 20 p/кВтч.

Требуется один на Wirral, A41, также около бизнес-парка Deeside, бизнес-парка Chester, A51 в направлении Northwich, Nantwich и Crewe, возле Preston, Блэкпула, Саутпорта, Бернли, Моркамба, Барроу.

Это будет делать сейчас:)
 
Роберт Бирн сказал: Спасибо за оперативные ответы, ребята, очень ценю.

Смарти, на твои вопросы ответили синим цветом ниже.

1. Ценообразование - необходимо настроить таким образом, чтобы вы максимально использовали его, одновременно покрывая свои расходы и получая некоторую прибыль. Как ты это сделаешь? Нужно ли платить за оборудование или вы получаете его «бесплатно»?

Цены будут конкурентоспособными, но устойчивыми, у нас есть многочисленные расчеты, чтобы определить это. Мы не хотим переоценивать себя на рынке и поэтому планируем сделать сеть привлекательной для каждого электромобиля. Мы все равно будем на & gt70% дешевле, чем заправляться на заправочной станции.


2. Как вы обеспечите, чтобы зарядное устройство оставалось свободным ото льда, а также не зависало от некоторых электромобилей в течение нескольких часов, используя его как медленное зарядное устройство?
Сеть будет контролироваться из нашего бэк-офиса и иметь камеры с автоматическим распознаванием номерных знаков (ANPR). Senses обнаружит парковку в заливе, и если транспортное средство не подключится к зарядке после определенного периода, система автоматически уведомит нас и/или владельца земли, будет сделана фотография через ANPR и любого не водителя электромобилями Парковка в бухте будет оформлена штрафом.

3. Будет ли взиматься плата за парковку сверх платы за пользование?
Парковка определенно будет бесплатной.

4. Какие места у вас будут? Не уверен, что быстрая зарядка в центре города является большой потребностью, если только вы не нацелены на тех, у кого нет парковки вне улицы.
Места обсуждаются, однако у нас есть потенциал для партнерства с общенациональной компанией, присутствующей в более чем 1000 местах по всей Великобритании, помимо дорог A и в городских районах.

5. Нужно показать доступность на вашем сайте
Наша точка зарядных станций будет иметь API в реальном времени, что позволит водителям в режиме реального времени просматривать наличие точек зарядных станций и предварительно бронировать/оплачивать оплату через наше собственное приложение/веб-сайт.

6. Должен быть совместим с Chademo и CCS
Пороги будут совместимы со всеми электромобилями на рынке Великобритании.

7. Сколько зарядных устройств будет в каждой ячейке. Потребуется как минимум 2 для обеспечения избыточности и уменьшения очередей.
Первоначально по одному в каждом месте, если спрос высок, мы затем устанавливаем дополнительные пороги для каждого сайта отдельно.

8. Будете ли вы иметь общенациональный охват и как быстро вы будете выходить?
Возможно общенациональное покрытие. Сроки обычно составляют 18-24 месяца, прежде чем будет достигнуто национальное присутствие.

С Уважением,

Роберт Бирн.

Основатель @ чтобы увидеть ссылку нужно войти

Спасибо, что пришли, чтобы поговорить с нами, Роберт, это то, чего мы не видим от сетевых операторов, и мы действительно ценим это!

Я езжу на машинах с 2010 года, и в эти дни я прохожу около 1 тысячи миль в месяц на моем Leaf. У меня есть доступ к другой машине, которая работает около 40 миль на галлон. Outlander PHEV работает около 30 миль на галлон при использовании бензина. Если я посмотрю на эти два числа, я получу 13p или 17p за милю. My Leaf едва справляется с 3 милями на киловатт-час, поэтому за равную стоимость вам придется брать 39 или 51 пенсов за киловатт-час. Чтобы быть на 70% дешевле, вам нужно платить 12 пенсов или 15 пенсов за кВтч, что я не считаю достаточным запасом. Я подозреваю, что ваша претензия на 70% дешевле основана на идее, что Leaf может проехать 124 мили при полной зарядке (официальный диапазон NEDC), чего он просто не может. Если вы хотите поговорить о ценах, это фантастика, но для этой группы людей вам лучше будет говорить о фактической цене за единицу товара, а не о сравнительной. По моему личному мнению, 40p за кВт-ч - это работоспособное число, я бы с радостью заплатил бы это, но если бы оно было чуть выше, я бы взял бензиновую машину.

Что касается избыточности, любой, кто полагался на быстрые зарядные устройства, чувствовал боль. Буквально вчера я остановился на быстрой, помеченной как онлайн, сломанной. Следующий, также помеченный как онлайн, не работает. К счастью, третий был в порядке. Если вы положите один пост где-то один, я, вероятно, никогда не буду его использовать, потому что, если он сломан, и извините за мой язык здесь, я трахан. Если кто-то припаркован там и забрел на остаток дня, у меня такие же проблемы. С полезной дальностью между быстрыми зарядными устройствами около 40 миль я не могу позволить себе роскошь просто доехать до следующего зарядного устройства, если тот, к которому я прихожу, сломан или непригоден из-за припаркованной бензиновой машины, ОСОБЕННО, если мне пришлось несколько миль от автомагистрали, чтобы добраться до вашего местоположения. Короче говоря, я буду больше использовать вашу сеть, если у вас будет 250 точек с 4 зарядными устройствами в каждом, чем 1000 точек с одним зарядным устройством в каждой. Питание может быть проблемой, поэтому посмотрите на интеллектуальные зарядные устройства, которые могут балансировать нагрузку, общаясь друг с другом. большинство современных автомобилей потребляют 40 кВт всего за несколько минут, а затем быстро снижаются до 20 кВт или меньше. 4 быстрых зарядных устройства, разделяющих трехфазное соединение 125A,
 

Самсам

New member
Норфолк и Саффолк интересны. На пароме в Харвиче есть зарядные устройства, но добраться туда невозможно. поэтому обиделся, что у туннеля канала нет никаких средств.
 

БееЙаы

New member
Стратфордзо сказал: с 1 апреля.

Нет, вы увидите в ссылке, которую я разместил, что с 1 апреля скидка на возрастной грант на самом деле возрастает до 35% с 25% при максимальной сумме в 5000 фунтов стерлингов (ожидайте, что какое-то более дешевое Zöes какое-то время!). Это будет по-прежнему включать 5000 фунтов стерлингов для PHEV.

Они начнут процесс пересмотра грантов в мае (я бы поспорил после выборов).
Олев сказал: «С 1 апреля 2015 года автомобили будут претендовать на 35% -ную субсидию от базовой цены автомобиля. Предельная стоимость останется на уровне 5000 фунтов стерлингов для всех автомобилей, независимо от того, к какой категории они относятся, до дальнейшего уведомления.

В мае 2015 года мы начнем обзор уровней грантов для плагинов. После этого обзора новые уровни гранта будут доступны для каждой категории. Мы сообщим об изменениях, как только они будут согласованы ».
 

Роры166

New member
Роберт Бирн сказал: 1. Ценообразование - необходимо настроить таким образом, чтобы вы максимально использовали его, одновременно покрывая свои расходы и получая некоторую прибыль. Как ты это сделаешь? Нужно ли платить за оборудование или вы получаете его «бесплатно»?

Цены будут конкурентоспособными, но устойчивыми, у нас есть многочисленные расчеты, чтобы определить это. Мы не хотим переоценивать себя на рынке и поэтому планируем сделать сеть привлекательной для каждого электромобиля. Мы все равно будем на & gt70% дешевле, чем заправляться на заправочной станции.

Основатель @ чтобы увидеть ссылку нужно войти

Это не фиксированная сумма, но я сделаю мой личный расчет. Я обменял свой BMW 320d :D на Leaf, это сделало 63 мили на галлон в устойчивых 70 милях в час. Я смутно осознаю, что цены на насос упали, но я называю это 1,15 за литр до 5,00 фунт/галлон. Теперь мой Leaf работает со скоростью 2,5 мили/кВтч на скорости 70 миль в час, поэтому 63 мили требуют 25 кВтч. 70% меньше 5,00 - это 1,50 деления на 25 кВт-ч, и вы получаете 6 пенсов за кВт-ч. Ну, если бы это было правдой, вы бы получили множество клиентов, так как это меньше, чем мой тариф эконом-7. Это неправда, так как не будет прибыли. Я хотел бы, чтобы это было правдой. Я признаю, что моя старая машина была самой эффективной из всех ДВС, так что, возможно, средняя машина будет производить немного выше, но даже в этом случае.

Я подозреваю, что ваши расчеты могут быть основаны на вымышленных данных производителя о диапазоне 123 миль на батарее 24 кВт/ч, которая составляет 5 миль/кВтч, а затем автомобиль на 30 миль на галлон, и в итоге вы получите 24p/кВтч. Теперь это может быть цена, которая будет работать. Предоставление возможно 100% наценки на электроэнергию.

Возможно, у нас будет цена за киловатт-час, а не это довольно расплывчатое утверждение на 70%.
 
@stratfordzoe:Немного не по теме, но почему вы говорите, что нет способа получить электромобилях в Харвич? Оставьте с полной батареей, зарядитесь в Колчестере (Глин Хопкинс, бесплатная круглосуточная доступность или футбольное поле на A12, £ 5 CYC), затем отправляйтесь в Харвич. Если вы думаете, что Лондон до Колчестера слишком далеко, то долейте в Туррок по дороге.
 

Роры166

New member
Стратфордзо сказал: Норфолк и Саффолк интересны. На пароме в Харвиче есть зарядные устройства, но добраться туда невозможно. поэтому обиделся, что у туннеля канала нет никаких средств.

Есть способ добраться туда, но, возможно, только днем, в Восточной Англии нас не пускают ночью в наших электромобилях. Рад поделиться планом маршрута, если вы хотите пойти. Был один блогер, недавно ездивший на пароме из Харвича.

Однажды я лично выступал с Глином Хопкинсом Колчестером в Ilford BP в «Leaf» через Стэнстед, но, думаю, я был на 100% в Колчестере.

Редактировать Только что ты в Zoe, так что забудь дилера Nissan.
 

Самсам

New member
Мне разрешено взимать плату у дилеров Nissan, также как и у дилеров Renault. его часть соглашения о союзе.
 
Марк Дж. Констебль сказал: Нет - проспект отключен из-за нормативных соображений

А также ужасная идея, сколько у поставщиков электроэнергии и разных тарифов и и и и.

Платите за то, что вы используете, когда вы используете это. Карта или монеты.
 

Роры166

New member
Стратфордзо сказал: Мне разрешено взимать плату у дилеров Nissan, также как и у дилеров Renault. его часть соглашения о союзе.

Не стесняйтесь попробовать и напичкать зоемою свою Зою, но я подозреваю, что это может не принести плодов. Теперь, если вы зарядите свой Outlander там, вам может это сойти с рук, но если я найду вас, несколько слов выбора могут быть в таком порядке, как F ... O .. например,
 
Ну конечно - Чадемо только в Глин Хопкинс. Блок CYC в Колчестер Юнайтед должен работать, хотя. Это также одна из тех блестящих машин Siemens.
 
Стратфордзо сказал: Мне разрешено взимать плату у дилеров Nissan, также как и у дилеров Renault. его часть соглашения о союзе.

Интересно, что мне сказали «нет», когда я хотел зарядить Leaf у дилера Renault, и как второй дилер Renault выставил мне счет в 10 фунтов за 10кВтч электроэнергии.

Похоже, это может быть что-то вроде улицы с односторонним движением. Имейте в виду, у большинства дилеров Nissan есть только сообщения CHAdeMO или 3 кВт, так что вы окажетесь там в Zoe.
 
Зарядка только постоянным током также, вероятно, менее надежна, чем переменный ток.

С сетью автомагистралей, зашитой Ecotricity (с точки зрения эксклюзивности, если не с точки зрения надежности), вы смотрите либо на пункт назначения, либо на второстепенные дороги. Люди, путешествующие на дальние расстояния, будут недовольны тем, что переключатся на одиночное ненадежное зарядное устройство постоянного тока, а затем обнаружат, что не могут получить заряд. Люди с электромобилями, которые могут потреблять только 3,3 кВт (Gen1 Leaf, VWs), не будут переключаться на заряд переменного тока, так как они будут использовать любой заряд, который они могут взять на борту, просто добираясь до и от вашего устройства.

Поэтому, исходя из модели бизнеса, я бы выбрал ваш целевой рынок:
1) Направление зарядки для всех автомобилей. В этом случае установите множество дешевых станций переменного тока мощностью 7 кВт в местах, где люди будут слоняться без дела - в магазинах, кинотеатрах, спортивных центрах, отелях. Вы получаете 100% покрытие электромобилей (все могут взять AC).

или

2) Походная зарядка. Вы не можете пользоваться услугами автомагистрали, поэтому вам нужно посмотреть на загруженные не автомагистрали, которые все еще имеют парковку/услуги на маршруте. Затем вам нужно решить, на кого вы хотите нацелиться.
  • Японские автомобили - CHAdeMO.
  • Немецкие машины - CCS.
  • Zoe - 3-х фазный переменный ток.
  • Теслас попадает в CHAdeMO и 3-фазный лагерь переменного тока, чтобы быть неловким.
Я бы посоветовал вам изначально не пытаться быть мастером на все руки, так как вы просто снизите надежность. Выберите один и придерживайтесь его, пока не докажете, что он работает. Пост CHAdeMO рядом с постом CCS рядом с постом AC будет встречен гораздо более выгодно, чем одиночная чешуйчатая объединенная единица. В частности, пост переменного тока может «кормить» каждый электромобиле, хотя в случае с VW и старыми Leaf он будет довольно медленным. Дорогой бит это основа, а не пункты зарядных станций.


Попытка сделать быструю зарядку в пунктах назначения не будет работать. Выполнение «медленной» зарядки в пути может сработать. Поэтому, если бы мне пришлось выбирать, и вы были настроены предлагать тарификацию на маршруте, я бы сказал, что начните с поста переменного тока (с розеткой типа 2, а не с привязным проводом - убедитесь, что все электромобили могут его использовать), которая охватит все базы, и вы можете работать оттуда, если он привыкнет.
 
Следует учитывать одну вещь - в зависимости от того, с кем вы связываетесь, с какой скоростью клиент хочет взимать плату? Скажем, вы работаете в супермаркетах ... в магазине достаточно 20 минут? Если вы ожидаете, что типичный магазин продлится 30-40 минут, тогда можно установить пару блоков мощностью 22 кВт по той же цене, что и 1 x 50 кВт (IIRC). Это также относится к пункту быстрого питания ... требуются более конкретные сроки магазина, но обычно для меня выход из машины до возвращения занимает не менее 30 минут. Дольше, если мы остановимся на выпивку и выпьем.

Лично я думаю, что есть рынок для заведения типа зарядной стойки, где есть соседние сервисы, где вы можете делать то, что делали бы в любом случае, вместо того, чтобы сидеть в машине 16,5 минут, пока вы не наберете 80% на скорости 50 кВт. Также имейте в виду, что большинство людей перестают заряжаться до того, как у них останется 5%. Для меня я остановлюсь где угодно, если моя батарея около 50%. А затем двигайтесь со скоростью 70 миль в час к следующему месту, вместо того, чтобы кататься вперед со скоростью 56 миль в час, надеясь, что смогу сделать следующий.

RE:Цены. Я думаю, что хорошая модель будет сочетать плату за киловатт-час - так что вы будете оценивать единицы по конкурентной цене - чуть выше дневной нормы использования, чтобы дать вам расходы на оплату закупок энергии, плюс маржа - 15-20 пенсов. Это остановит людей, нападающих на юниты, при каждом удобном случае только потому, что они свободны. Затем добавьте поминутную плату - что займет немного времени, чтобы получить право. Это сделано для того, чтобы зарядные устройства были бесплатными для людей, которые действительно в них нуждаются - пользователи BEV, у которых нет другого выбора, и будут мешать людям, сидящими на них, длительное время заряжаться до 100% - а это значит, что другим людям надоело ждать.
Скорость в минуту должна изменяться в зависимости от того, будет ли она 50 кВт или 22 кВт. Другая модель ценообразования для предполагаемого использования. Я был бы счастлив использовать блок на 50 кВт на бензиновой площадке, у которой есть магазин с 24 часами. Но для блока на 22 кВт я хотел бы сесть за еду в фаст-фуде или пабе. И не нужно беспокоиться о ниспадающих назад, чтобы переместить его на 80%.

Имейте в виду, что в течение нескольких лет мощность 50 кВт будет недостаточной для зарядки автомобилей нового поколения батареями мощностью 50 кВт. Ожидайте обновления до 100 кВт до 2020 года и до 200 кВт в ближайшее десятилетие! Может повлиять на ваши прогнозы капитала! Я начал смотреть на идею сети подзарядки, но издержки и риски других сбоев, особенно из-за вмешательств государственной политики, означают только для смелых с глубокими карманами и без беспокойства списывать их со счетов - все идет на ура.

В итоге - есть 2 "быстрых" рынка, которые нужно охватить ...

Короткая остановка мощностью 50 кВт, подходящая для мест типа АЗС на магистральной дороге. Идеально с круглосуточным магазином кофе/закусок.

Немного более длинная остановка 20-25 кВт, которая может быть сделана где угодно от фаст-фуда, развлекательного центра, супермаркета, паба, ресторана, центра города и в идеале привлечет людей с электромобилем к месту, а не заставит их пойти в другое место.

Как уже говорили другие. Пожалуйста, не используйте RF:D, просто предварительно зарегистрируйте дебетовую карту, которую можно зарегистрировать через мобильное веб-приложение, когда вы прибудете в «насос». Не магазин приложений, так как у некоторых людей есть Windows Phone! Почему?

Как кто-то ранее утверждал (но я не знаю, существует ли он), можете ли вы иметь банк из модулей 10x11 кВт, подключенных к 10 зарядным головкам, которые могут дать вам пиковую мощность 110 кВт, если вы находитесь там сами по себе, и автомобиль может ее взять ... до 11 кВт (или меньше, если у вас почти полный SOC) на автомобиль, что будет хорошо, если они все равно снизятся до этого примерно через 20 минут. Т.е. вы получаете сумму выходов от одного или нескольких модулей, которые делятся между людьми. Я знаю, что у вас может быть банк юнитов, который ограничивает доступную мощность между ними, но вы ограничены максимальной скоростью зарядки каждого юнита. Не видел, чтобы кто-то предлагал преобразователь постоянного тока, сделанный сам по себе, хотя я думаю, что именно это и сделала Тесла в своих нагнетателях. Это даст вам место назначения в центре города.
 
Спасибо за вклад каждого, очень смешанные мнения.


Мы планируем развернуть стратегическую, продвинутую и умную сеть, которая отличает нас от наших конкурентов. Наша цель - поддерживать время работоспособности & gt99,5%, превосходя все остальные существующие сети. Водители могут первоначально заплатить дополнительную премию за это, однако, давая водителям уверенность в том, что они могут безопасно заряжать свои электромобили, когда они прибудут в место зарядки, и возможность предварительного бронирования каждого заряда находится на переднем крае нашей бизнес-модели.

Данные на нашем веб-сайте взяты из отчетов OLEV для прогнозирования потребления электромобилей и ведущим в мире поставщиком точек зарядки для данных о соотношении точек зарядки к электромобилям. Если вы сравните эту цифру текущих электромобилей с порогами, это не слишком далеко от этой цифры. Тот же производитель предсказывает, что к 2021 году нам понадобятся 30 000 порогов, чтобы справиться со спросом. Я думаю, время покажет.

Заинтересованный пункт от одного участника о расположении порогов около мест производства возобновляемой энергии. Это то, что мы рассматриваем из-за обилия электричества, и, конечно, это зеленая энергия.

Возможно, лучше всего подойдет короткий опрос для водителей, поскольку он даст нам четкое представление о лучших местах для установки точек зарядки и о том, что мы можем ожидать от водителей.

Тем не менее, пока, пожалуйста, продолжайте комментировать ....

Как часто средний Leaf использовал бы быстрый?

Как часто владелец Tesla использует нагнетатель?

Какое место идеально подходит для вас, когда вы ожидаете, пока автомобиль зарядится?

Большое спасибо.
 

БаррыП

New member
Wowbagger сказал: Вы все еще не можете обогнать пункт назначения, но несколько более быстрых зарядных устройств в этом месте были бы весьма полезны.

Мой личный опыт показывает, что единственные зарядные устройства «назначения», которые я использовал до сих пор, были у друзей или семьи, и это были простые 3-контактные розетки. Я использую быстрые зарядные устройства в другом месте. Я думаю, что это вопрос выбора и образа жизни, я не часто бываю в дальних местах (торговых центрах и т. Д.), В то время как местные находятся в пределах досягаемости. Я склонен заправляться как «птица в пролете».
Что касается Лондона, я посещаю только на поезде.
Я голосую за быстрые зарядные устройства с умеренными интервалами на основных дорогах с разбросом по районам центра города.
Я предполагаю, что Партнером будет бензиновая компания Shell ?. У них уже есть сайты, у них есть деньги, и они находятся под некоторым давлением, чтобы показать политику «зеленых».
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху