Следует учитывать одну вещь - в зависимости от того, с кем вы связываетесь, с какой скоростью клиент хочет взимать плату? Скажем, вы работаете в супермаркетах ... в магазине достаточно 20 минут? Если вы ожидаете, что типичный магазин продлится 30-40 минут, тогда можно установить пару блоков мощностью 22 кВт по той же цене, что и 1 x 50 кВт (IIRC). Это также относится к пункту быстрого питания ... требуются более конкретные сроки магазина, но обычно для меня выход из машины до возвращения занимает не менее 30 минут. Дольше, если мы остановимся на выпивку и выпьем.
Лично я думаю, что есть рынок для заведения типа зарядной стойки, где есть соседние сервисы, где вы можете делать то, что делали бы в любом случае, вместо того, чтобы сидеть в машине 16,5 минут, пока вы не наберете 80% на скорости 50 кВт. Также имейте в виду, что большинство людей перестают заряжаться до того, как у них останется 5%. Для меня я остановлюсь где угодно, если моя батарея около 50%. А затем двигайтесь со скоростью 70 миль в час к следующему месту, вместо того, чтобы кататься вперед со скоростью 56 миль в час, надеясь, что смогу сделать следующий.
RE:Цены. Я думаю, что хорошая модель будет сочетать плату за киловатт-час - так что вы будете оценивать единицы по конкурентной цене - чуть выше дневной нормы использования, чтобы дать вам расходы на оплату закупок энергии, плюс маржа - 15-20 пенсов. Это остановит людей, нападающих на юниты, при каждом удобном случае только потому, что они свободны. Затем добавьте поминутную плату - что займет немного времени, чтобы получить право. Это сделано для того, чтобы зарядные устройства были бесплатными для людей, которые действительно в них нуждаются - пользователи BEV, у которых нет другого выбора, и будут мешать людям, сидящими на них, длительное время заряжаться до 100% - а это значит, что другим людям надоело ждать.
Скорость в минуту должна изменяться в зависимости от того, будет ли она 50 кВт или 22 кВт. Другая модель ценообразования для предполагаемого использования. Я был бы счастлив использовать блок на 50 кВт на бензиновой площадке, у которой есть магазин с 24 часами. Но для блока на 22 кВт я хотел бы сесть за еду в фаст-фуде или пабе. И не нужно беспокоиться о ниспадающих назад, чтобы переместить его на 80%.
Имейте в виду, что в течение нескольких лет мощность 50 кВт будет недостаточной для зарядки автомобилей нового поколения батареями мощностью 50 кВт. Ожидайте обновления до 100 кВт до 2020 года и до 200 кВт в ближайшее десятилетие! Может повлиять на ваши прогнозы капитала! Я начал смотреть на идею сети подзарядки, но издержки и риски других сбоев, особенно из-за вмешательств государственной политики, означают только для смелых с глубокими карманами и без беспокойства списывать их со счетов - все идет на ура.
В итоге - есть 2 "быстрых" рынка, которые нужно охватить ...
Короткая остановка мощностью 50 кВт, подходящая для мест типа АЗС на магистральной дороге. Идеально с круглосуточным магазином кофе/закусок.
Немного более длинная остановка 20-25 кВт, которая может быть сделана где угодно от фаст-фуда, развлекательного центра, супермаркета, паба, ресторана, центра города и в идеале привлечет людей с электромобилем к месту, а не заставит их пойти в другое место.
Как уже говорили другие. Пожалуйста, не используйте RF
, просто предварительно зарегистрируйте дебетовую карту, которую можно зарегистрировать через мобильное веб-приложение, когда вы прибудете в «насос». Не магазин приложений, так как у некоторых людей есть Windows Phone! Почему?
Как кто-то ранее утверждал (но я не знаю, существует ли он), можете ли вы иметь банк из модулей 10x11 кВт, подключенных к 10 зарядным головкам, которые могут дать вам пиковую мощность 110 кВт, если вы находитесь там сами по себе, и автомобиль может ее взять ... до 11 кВт (или меньше, если у вас почти полный SOC) на автомобиль, что будет хорошо, если они все равно снизятся до этого примерно через 20 минут. Т.е. вы получаете сумму выходов от одного или нескольких модулей, которые делятся между людьми. Я знаю, что у вас может быть банк юнитов, который ограничивает доступную мощность между ними, но вы ограничены максимальной скоростью зарядки каждого юнита. Не видел, чтобы кто-то предлагал преобразователь постоянного тока, сделанный сам по себе, хотя я думаю, что именно это и сделала Тесла в своих нагнетателях. Это даст вам место назначения в центре города.