Андрей * Дебби сказал: Еще один голос за это - желательно на независимой поставке.
Я бы с большей вероятностью предпринял длительные поездки, если бы знал, что есть резервный пост.
И еще один голос здесь.
Я построил агрегат мощностью 7 кВт вручную за 300 фунтов стерлингов, утвержденных OLEV, а сертифицированные - всего за 500 фунтов Головка переменного тока на Rapid будет полезна только для 500 с лишним Zoes (? Когда они изменились только на 22 кВт? Определенно меньше, чем 1000 к концу MY2014 и не будет увеличиваться, хотя), а также только для короткого интервала перед ним должен замедляться, чтобы не взорвать батарею - поэтому Зои могут заряжаться почти так же быстро на посту 22 кВт.
Зарядное устройство переменного тока мощностью 22 кВт - это, в основном, три 7-киловаттных зарядных устройства с удаленными дублирующими компонентами, так что даже с модными считывателями кредитных карт будет стоить менее £ 1500. Сколько дополнительно стоит головка переменного тока на Rapid? Держу пари, что только один кабель - несколько сотен, который вам не нужен для поста мощностью 22 кВт.
Тема, проходящая через эту ветку:избыточность, избыточность, избыточность. Одна точка заряда бесполезна, мы все слишком много раз сжигали неисправные/заблокированные устройства.