• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Новые общенациональные вопросы о быстром местонахождении?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
BlackLeaf сказал: Зарядка только постоянным током также, вероятно, менее надежна, чем переменный ток.

С сетью автомагистралей, зашитой Ecotricity (с точки зрения эксклюзивности, если не с точки зрения надежности), вы смотрите либо на пункт назначения, либо на второстепенные дороги. Люди, путешествующие на дальние расстояния, будут недовольны тем, что переключатся на одиночное ненадежное зарядное устройство постоянного тока, а затем обнаружат, что не могут получить заряд. Люди с электромобилями, которые могут потреблять только 3,3 кВт (Gen1 Leaf, VWs), не будут переключаться на заряд переменного тока, так как они будут использовать любой заряд, который они могут взять на борту, просто добираясь до и от вашего устройства.

Поэтому, исходя из модели бизнеса, я бы выбрал ваш целевой рынок:
1) Направление зарядки для всех автомобилей. В этом случае установите множество дешевых станций переменного тока мощностью 7 кВт в местах, где люди будут слоняться без дела - в магазинах, кинотеатрах, спортивных центрах, отелях. Вы получаете 100% покрытие электромобилей (все могут взять AC).

или

2) Походная зарядка. Вы не можете пользоваться услугами автомагистрали, поэтому вам нужно посмотреть на загруженные не автомагистрали, которые все еще имеют парковку/услуги на маршруте. Затем вам нужно решить, на кого вы хотите нацелиться.
  • Японские автомобили - CHAdeMO.
  • Немецкие машины - CCS.
  • Zoe - 3-х фазный переменный ток.
  • Теслас попадает в CHAdeMO и 3-фазный лагерь переменного тока, чтобы быть неловким.
Я бы посоветовал вам изначально не пытаться быть мастером на все руки, так как вы просто снизите надежность. Выберите один и придерживайтесь его, пока не докажете, что он работает. Пост CHAdeMO рядом с постом CCS рядом с постом AC будет встречен гораздо более выгодно, чем одиночная чешуйчатая объединенная единица. В частности, пост переменного тока может «кормить» каждый электромобилями, хотя в случае с VW и старыми Leaf он будет довольно медленным. Дорогой бит это основа, а не пункты зарядных станций.


Попытка сделать быструю зарядку в пунктах назначения не будет работать. Выполнение «медленной» зарядки в пути может сработать. Поэтому, если бы мне пришлось выбирать, и вы были настроены предлагать тарификацию на маршруте, я бы сказал, что начните с поста переменного тока (с розеткой типа 2, а не с привязным проводом - убедитесь, что все электромобили могут его использовать), которая охватит все базы, и вы можете работать оттуда, если он привыкнет.

Спасибо за это.

Мы нацелены на зарядку в пути/удобную зарядку, и наши пункты оплаты будут предлагать все три типа зарядки AC, CCS и CHadeMo из одной точки. Наличие 3 отдельных постов не имеет коммерческого смысла как стартап. Тем не менее, по мере расширения сети мы могли бы выделить несколько порогов для каждого участка, аналогично бензину/дизелю/СНГ на автозаправочной станции. Мы просто фокусируемся на быстрой, не быстрой зарядке. Нам говорят, что производители зарядных устройств находятся всего в паре лет от 100KW + точек зарядки, похожих на нагнетатели. Мы хотим быть первой британской компанией, которая предоставит этот быстрый опыт всем водителям электромобилей.

Эту статью от FastNed стоит прочитать.

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Роберт Бирн сказал: Спасибо за вклад каждого, очень смешанные мнения.


Мы планируем развернуть стратегическую, продвинутую и умную сеть, которая отличает нас от наших конкурентов. Наша цель - поддерживать время работоспособности & gt99,5%, превосходя все остальные существующие сети. Водители могут первоначально заплатить дополнительную премию за это, однако, давая водителям уверенность в том, что они могут безопасно заряжать свои электромобили, когда они прибудут в место зарядки, и возможность предварительного бронирования каждого заряда находится на переднем крае нашей бизнес-модели.

Данные на нашем веб-сайте взяты из отчетов OLEV для прогнозирования потребления электромобилей и ведущим в мире поставщиком точек зарядки для данных о соотношении точек зарядки к электромобилям. Если вы сравните эту цифру текущих электромобилей с порогами, это не слишком далеко от этой цифры. Тот же производитель предсказывает, что к 2021 году нам понадобятся 30 000 порогов, чтобы справиться со спросом. Я думаю, время покажет.

Заинтересованный пункт от одного участника о расположении порогов около мест производства возобновляемой энергии. Это то, что мы рассматриваем из-за обилия электричества, и, конечно, это зеленая энергия.

Возможно, лучше всего подойдет короткий опрос для водителей, поскольку он даст нам четкое представление о лучших местах для установки точек зарядки и о том, что мы можем ожидать от водителей.

Тем не менее, пока, пожалуйста, продолжайте комментировать ....

Как часто средний Leaf использовал бы быстрый?

Как часто владелец Tesla использует нагнетатель?

Какое место идеально подходит для вас, когда вы ожидаете, пока автомобиль зарядится?

Большое спасибо.

99,5% безотказной работы, на единицу или по сети ...?

На единицу это означает, что в автономном режиме в течение 1,8 дней в году. Это также означает, что после возникновения неисправности у вас есть 43 часа, чтобы определить причину неисправности, отправить инженера, диагностировать неисправность и заменить неисправные детали. Это очень высокий уровень обслуживания, который понадобится огромной команде инженеров, которые на самом деле тратят большую часть своего времени на работу.

С другой стороны, это означает, что если я приду к вашему единственному зарядному устройству и сообщу вам о неисправности, может пройти полтора дня, прежде чем я смогу зарядить свой автомобиль.

Если вы разговариваете по сети на 99,5% (и, по-видимому, в течение года), то у вас может быть гораздо меньшая команда инженеров, что замечательно, но также означает, что в сети из 1000 устройств вы можете иметь пять офлайн в течение года - и все же встретить цель. Не очень хорошо, если 1 января я подойду к неисправному зарядному устройству и к следующему рождеству не вернусь домой. Я бы еще раз подчеркнул важность наличия нескольких подразделений в одном месте, поэтому сайт может оставаться активным, а водители все еще работают. Если у вас по 4 порога на участок, то ваш неисправный блок может подождать пару недель для ремонта, когда инженеры будут рядом в этом районе - вот как это работает с автозаправочными станциями!
 
Если вы хотите, чтобы трасса магистральной дороги находилась рядом с обилием возобновляемой энергии, первое место, которое я бы посоветовал, находится где-то между M45 и A5, а M6 выключают M1. Площадь Уотфорд Гэп. Там около 20 ветряных турбин, и Экотрисити, похоже, не спешит ввязываться в CCS. Это также стратегическое местоположение, прибывающее из Лондона, поскольку у вас есть выключение для Ковентри, Брума или продолжения M1, и многие пользователи, не являющиеся Chademo, будут искать сок, так как экотриситы только Ac/Chademo.

Если вы можете найти в непосредственной близости от автомагистралей, как Telsa был вынужден сделать из монополии Ecotricity, то вам нужно только 1 насос, чтобы поддерживать оба направления -) Я знаю, из первых рук, в настоящее время нет ничего между Ньюпорт Pagnell и Дерби (если вы берете M1/​​M6/M42), поскольку единственная система CCS находится на севере Корли и не работает с тех пор, как у меня был i3. А Ньюпорт Пагнелл был на прошлой неделе! На юг немного лучше, так как Корли юг работает. Но между Ноттингемом и Корли нет ничего, поскольку Тамворт - только AC/Chademo. Которые напоминают мне ....

Как мы можем иметь два крупнейших города с ненадежной инфраструктурой. Потому что я забыл другой - M40 Warwick South также не работает. Лично - я бы кое-что остановил вокруг Bicester, так как вы также подберете нас, мидландцев, направляющихся к побережью на A34/M3/M27. Отходы Ardley к электростанции недавно пошли туда. Большое пышное здание с крышей, которое вы можете увидеть на M40. Bicester - это максимальный диапазон батарей от Brum. Хотя вы немного близки к Peartree, когда они установили CCS. Может быть, где-то между Warwick и A34 тогда ... Gaydon (с его связанными ссылками) или Banbury?
 
Эдд прав в одном - вместо того, чтобы стремиться к максимальному охвату территории ... если бы вы сказали, что 4 порога в Банбери, это станет точкой останова де-факто для любого, кто отправляется из Лондона в Брам - как шанс провалившегося подразделения или одного занятого было бы намного ниже. Сделайте это 8, и люди будут приходить на однодневные поездки. ЛОЛ. Сначала обеспечьте наилучшее обслуживание на дорогах с высокой интенсивностью движения, а затем разверните их. Ищите стратегические узловые точки, чтобы охватить больше поездок с концентрацией единиц. что-то около Чендлерс Форд/Истли на М3 до раскола М27 на восток-запад станет еще одним ключевым местом. Хэмпшир устанавливает пороги, но не на местах ствола !! ??

Аналогично, альтернатива Chievely на M4/A34. Все те виды мест, где встречаются и разделяют маршруты, вы можете столкнуться с банком единиц, разделенных между направлениями. Вам нужен фактор притяжения, который заставляет нас всех прикреплять их к избранному в Sat Nav, а не к единственному устройству, которое, мы надеемся, не использует/страдает от «Недостаточного напряжения питания». , Я только успешно использовал пороги примерно 6 раз, и 2 из них были переданы. Это на текущем уровне владения электромобилями. Я также пытался еще около 6 раз и не смог зарядить! Поскольку у меня есть REX, это только умеренно раздражает, но я бы предпочел придерживаться использования электричества, а не REX, даже если мне придется платить и ждать дольше. Я просто буду говорить на primecar в моей машине вместо того, чтобы ждать, пока я вернусь домой)

Последнее от меня, которое, я думаю, получило бы хорошее применение - где-то рядом с Солхаллом. На М42 рядом с М40. Вы поймаете движение по Бруму, и люди, прибывающие из М40, направляются в Брум. Tesco на M42 J4 - мой нынешний остановочный пункт для поездок на ICE, так как там дешевый бензин и там тоже есть Макдональдс -)
 
Например, согласны ли водители, что в Центральном и Большом Лондоне существует острая нехватка порогов?


Я не езжу в Лондоне - мы садимся на поезд. Я полагаю, что Лондону понадобятся пороги для электромобилей электромобилями. Почти всем остальным было бы неплохо заряжаться на ночь на зарядных устройствах 7 кВт и дешевле дорогой непиковой мощности. Лучше всего опросить владельцев электромобилями, которые живут в Лондоне и рядом с ним?


Важно различать зарядные устройства на маршруте и зарядные устройства назначения. Города, дома, торговые центры и тому подобное являются направлениями. Экотрити попытался поставить пороги в пунктах назначения. Несмотря на то, что большинство ИКЕА расположены вблизи автомагистралей, это место назначения. В результате ICEing и люди, покидающие электромобилями, сидят на порогах.

Быстрые зарядные устройства лучше всего размещать там, где они работают как зарядные устройства на маршруте.


Отсюда видно, что самая большая дыра в Великобритании находится на автодорогах. Если я хочу ехать из Бангора в Кардифф, я должен отправиться в Англию и спуститься по M6. Не то, чтобы я когда-либо пытался сделать это в нашем LEAF. Я поеду на поезде.


Бангор в Аберистуит за день невозможен. До LEAF мы ездили из дома на Англси в такие места, как Портмадог или Долгеллау. Есть несколько зарядных устройств, но они не поддерживают однодневные поездки.

Глядя на карты, это не просто Уэльс. В Англии и Шотландии есть пустыни А-роуд.


Что бы вы ни делали, это должно быть ориентировано на будущее. В то время как сегодняшние электромобили являются в основном «100-мильными» автомобилями с батареями около 22 кВтч, в ближайшее время появятся более крупные батареи. Новый Kia Soul электромобилями оснащен аккумулятором 27 кВт, а у Mercedes B класса - аккумулятор 30 кВт. Тенденция к большим батареям и большей дальности сохранится. Ваш план должен учитывать это. Автомобили смогут продвигаться дальше между зарядками и будут дольше заряжаться на современных технологических зарядных устройствах. Более высокие тарифы на зарядку тоже идут. Тесла и Киа теперь.


Существует необходимость в большом количестве целевых зарядных устройств. Такие места, как Costco, торговые центры, театры и городские автостоянки, нуждаются в банках зарядных устройств типа 2 мощностью 7 кВт. В Санта-Монике, штат Калифорния, есть автостоянка с 30 зарядными устройствами. Когда я был там в январе, большинство из них были в использовании. Никто из них не был ICE'd.



чтобы увидеть ссылку нужно войти


РЕДАКТИРОВАТЬ:Я написал это прошлой ночью, но это было в сиротской ветке, поэтому я перенес это сюда. Мне придется вернуться и прочитать, что было опубликовано в промежуточный период.
 

ЕВ:мк

New member
Как человек, который живет в 45 минутах езды от Лондона, я могу сказать, что существует огромная потребность в порогах с поддержкой CCS. Я нашел только один быстрый пост в London Gateway (не прибегая к M25 или Essex).

Идеальным местом было бы соединение 2 автомагистрали M1 рядом с торговым центром Brent Cross (в котором уже есть более медленные зарядные устройства/розетки BS1363).

Другой - A1, где он встречается с A1081 и M4 и M40 в Лондоне.


Почему бы не заключить сделку с приводом Макдональдса? ИМХО идеальные быстрые локации - они уже делают это во Франции с зарядными устройствами на 22 кВт.

Я думаю, что 100кВт и + зарядное оборудование уже доступно для покупки в CCS и Chademo, если вы хотите указать это для своего оборудования сейчас?

Большая часть ЕС (за исключением Франции и усилителя DBT) использует ABB мощностью 50 кВт, за которым следует Siemens (Efacec) в меньших масштабах, а случаи сбоев встречаются редко.

Но если бы у вас с самого начала был Rapids мощностью 100 кВт, вы были бы сопоставимы с такими, как Tesla и Kia HQ. Как уже указывалось, это важное преимущество, которое вам понадобится в сравнении с конкурентами в Великобритании, чтобы выделиться.

Если мы собираемся платить за быструю зарядку, она должна быть быстрой, так как вокруг много бесплатных медленных зарядных устройств ... заправка должна стать такой же простой, как заправка на заправочной станции. Использование бесконтактных банковских карт/NFC-совместимых смартфонов/PayPal - больше возможностей, чем просто RF:D-карты, которые некоторые дальнобойные драйверы электромобилям начинают обижать из-за необходимости носить с собой так много!
 
Роберт Бирн сказал: Как часто средний Leaf использовал бы быстрый?

Мы быстро зарядили наш LEAF 8 раз за год владения.

Первые 7 месяцев в диапазоне не было быстрых зарядных устройств. Когда пороги вошли в сервисы Честера, мы могли наконец выйти из Уэльса, но только если бы мы провели час в зарядном устройстве на 7 кВт в Абергеле. Я попробовал пробежать аэропорт Ливерпуля, и это было немного катастрофой.

Мы переехали в августе, и пороги Честер Сервисес едва достигли диапазона. Я совершил однодневную поездку в Уоррингтон и аэропорт Манчестера. Пришлось заряжать до 100% в Честере, что занимает слишком много времени.


Новый пост в Holywell меняет все. Или это будет, если это надежно. Я ожидаю быстрой зарядки чаще, но это зависит от того, что будет дальше.


Ecotricty планируют еще два порога вдоль A55. Один находится в Бангоре, и мы, вероятно, никогда не будем его использовать. Я, вероятно, буду иногда использовать тот, который запланирован для Holyhead


Но наше использование было бы намного выше, если бы здесь было больше порогов.



Какое место идеально подходит для вас, когда вы ожидаете, пока автомобиль зарядится?

Отдельно стоящие Starbucks или Costa.
Хорошее кафе.
Фермерские магазины с кафе

Вот несколько локальных примеров около A55:
чтобы увидеть ссылку нужно войти
чтобы увидеть ссылку нужно войти


И еще два в мертвую зону:
чтобы увидеть ссылку нужно войти
чтобы увидеть ссылку нужно войти



Даже Макдональдс сделает, если он поймает меня, куда я направляюсь.
 

Йимбо

New member
Один беспилотный пост на каждом сайте получит только экстренное использование, потому что в противном случае это слишком большой риск. Мало кто будет планировать маршрут на его основе. ИМО, такое низкое использование сделает быстрое финансово неустойчивым.

Если бы у меня были деньги, чтобы инвестировать, было бы меньше сайтов с по крайней мере 2 х порогами DC с двумя головами на сайт.

Я также установил бы по крайней мере 2 быстрых зарядных устройства по 22 кВт, так как они могут использоваться любым, кто ждет быстрое, а также автомобили без родной CCS или поддержки CHAdeMO.
 

ГБЕВ

New member
Для устойчивой и выгодной оплаты за Rapids владельцам электромобилей по-прежнему потребуется согласие пройти через обручи, поэтому в идеале
  • Быстрый (минимум 50 кВт)
  • Надежный или
  • Резервные
  • По разумной цене (рекомендуем начать с низкой цены!)
  • Удаленно перезапускается
  • Возобновляемое питание (везде, где это возможно)
  • Диапазон эффективен для доступа (местоположение)
  • Доступно с ближайших порогов (максимум 40 миль)
  • Дистанционное или местное наблюдение (безопасность ночью)
  • RF:D-карта бесплатна (или совместима с одной картой)
  • Надежно работает с приложениями для смартфонов
  • Отображается стоимость в реальном времени для использования
  • Готов быть найденным при помощи подходящих карт/приложений
  • Буфет (чай, кофе, напитки с холодным консервированным кофеином)
  • Для отдыха (иногда)
  • Reservable
  • Reportable (круглосуточный телефон доверия)
  • Готов к использованию по прибытии (ICE Free, 24 часа, автоматическое разъединение разъема для заряженных автомобилей)
Если кто-то сможет снять с выравнивания большинство или все отверстия в вышеуказанных швейцарских Cheese электромобилям, владельцы с готовностью пройдут и пороги будут
  • Рекомендуется быстро создавать репутацию здесь и в других местах, чтобы владельцы
  • Награда
    Спасибо за вопрос!:)
 
Относительно вопроса о том, как часто Leaf использует быстрое - это должно быть вне населения в целом.

Скотт Хельм делает 67% своей зарядки на порогах (и я думаю, что около 20000 миль в год).
Я знаю парня, который каждый день бьет по дороге домой с работы.
Я могу идти неделями, не используя быстрое время, но когда я это сделаю, это будет строка из четырех или более, поскольку я иду на большое расстояние.

Уже есть доступные посты мощностью 100 кВт, у Kia HQ они есть, произведенные Signet Systems в Корее. чтобы увидеть ссылку нужно войти

Спасибо за статью о FastNed - приятно видеть, что вы взаимодействуете с сообществом и проводите исследования. Я думаю, что вы, вероятно, можете увидеть общий поток, проходящий через ответы, хотя. У всех нас есть ужасный страх перед отказавшими зарядными устройствами.

Стремление к начислению платы за проезд будет сложной задачей, вы не можете позволить себе роскошь нацеливаться на 300-мильные электромобили, где допустимо отклонение на 10 миль (то есть на сайты Tesla и SuperCharger). Как уже говорили другие, лучше всего искать места, которые еще не покрыты и находятся на пересечении маршрутов.

Местное пятно, о котором я могу думать, является соединением A14/A1 в Хижине Brampton. В сервисе Rapid есть огромная дыра от Питерборо Сервисес до Корли (Запад) или Кембридж (Восток). Любой, идущий вдоль A14, должен заполниться в Корли, а затем не может добраться до Кембриджа или Питерборо. На A1 это не так уж и плохо, но позволит людям делать Grantham-A14, а не доливать в Питерборо. Там уже есть сервисы, так что вы, вероятно, могли бы захватить довольно много бизнеса в качестве доказательства концепции.
 
С таким количеством Рррр вы должны быть пиратом.
Arrrrr.

Я хотел бы добавить кое-что. Несмотря на новую сеть, которая может использовать ABB, комплект siemess и т. Д., Потребуется некоторое время, чтобы понять, что они надежны.

Даже тогда, если они надежны, они могут стать действительно популярными и постоянно использоваться. Лол не может победить Однако, поэтому удвоение их кажется почти необходимым. Вероятность использования 0,5 уменьшается до 0,25, если моя математика GCSE верна. Это, очевидно, игнорирует факторы реального мира, но просто рассматривает занятые или не занятые как возможные варианты. Вероятность того, что он не будет занят или сломан, составляет 1 к 4, что намного лучше, чем 50/50 ... что может привести к необходимости позвонить другу.:)
 
Не забывайте, что предлагаемые зарядные устройства считаются резервируемыми, поэтому вы можете прийти к пустому зарядному устройству, но не сможете его использовать ...
 

ГБЕВ

New member
Диагностика сказала:Не забывайте, что предлагаемые зарядные устройства считаются резервируемыми, поэтому вы можете прийти к пустому зарядному устройству, но не сможете его использовать ...

Хороший вопрос, нужно больше информации. Занятые альпийские рестораны часто не делают заказы, просто слишком большой риск опоздания и напрасной трата стола ...
Редактировать, это проблема общения, если все пользователи смогли подключиться, это должно работать на благо всех.
 

Брадс

New member
Могу ли я предложить вам создать карту, включающую пороги Экотрисити (и, я полагаю, другие сети), а затем нарисовать радиус 40 миль каждой из них. Затем вы сможете увидеть, где могут быть ваши потенциальные сайты, и проверить их по другим критериям. Я предполагаю, что если вы действительно не будете ставить 2 порога в каждом месте, то по крайней мере отдельный пост 7 кВт необходим (возможно, 22 кВт, если это возможно), поскольку это обеспечит некоторую резервную копию и может облегчить некоторую очередь для быстрого.
 
Брэдс сказал: необходим отдельный пост 7 кВт

Абсолютно. Я уверен, что даже при зарядке 10p в минуту некоторые люди в Leafs будут сидеть и заряжаться до 100% при 7 А, в то время как 3 outlanders и i3REX и Telsa ожидают зарядки. -) Пара 7кВт - опция «Сними зарядное устройство сейчас», чтобы кто-то еще мог включиться на скорости. При дополнительных затратах около 1000 фунтов стерлингов не составит труда сохранить более быстрое зарядное устройство, продающее электрические устройства.
 
Я смотрел на карту, чтобы увидеть стратегическое местоположение, и я не могу не думать, что торговый поселок Bicester - идеальное место для комбинированного места быстрой и постоянной зарядки AC/DC. Бесплатные 7k юнитов, которые, как я считаю, уже есть с chargemaster, но нет причин не добавлять еще полдюжины. И 4 двойных головы постоянного тока и пара сред 22 кВт. Это избавит людей от автомагистрали и перестанет пользоваться услугами, которые могут принести вам выгодную цену за аренду.

Там проходит множество маршрутов ... кто-нибудь на пути к южному побережью или из Южного побережья между Пулом и Портмутом (Паромы). Вы заберете Rugby/Cov/Northampton и за пределы дорожного движения, направляясь в коридор M4 или на юго-запад или наоборот. Я почти уверен, что половина населения Великобритании с электромобилем может добраться туда, так как он находится в пределах досягаемости Брума и Лондона и большой части Ист-Мидлендса.
 
Брэдс сказал: отдельный пост 7кВт является необходимым

Еще один голос за это - желательно на независимой поставке.

Я бы с большей вероятностью предпринял длительные поездки, если бы знал, что есть резервный пост.
 

мгбоыес

New member
Повторяя то, что уже говорили другие:ценность сети с быстрой зарядкой заключается в ее надежности и доступности, а не в ее повсеместности.

Одно место с 4-мя хорошо обслуживаемыми быстрыми зарядными устройствами, системой обеспечения парковки, в идеале - моделью оплаты PAYG без предварительной регистрации, т. Е. Специальной оплатой с помощью кредитной карты, и методом, позволяющим водителям заранее проверить наличие проблем, стоит в 10 раз дороже. почти как сеть из 100 ненадежных одиночных постов, где много ICE, очередей и поломок.
 
Я подозреваю, что точное местоположение для каждого зарядного устройства будет на автостоянке их запланированного партнера (с более чем 1000 британскими сайтами), поэтому нам, вероятно, нужно предложить грубые участки, а не точные места.

Я бы согласился с:* Они должны быть лучшими единицами, чем DBT!
* Поместите их близко к приличным длинным маршрутам - нет необходимости быстрой зарядки в местном путешествии
* Нам нужно чем-то заняться в течение 20 минут, пока машина заряжается, большинство из нас были бы рады купить кофе
* Вам нужно отсортировать цену. На 70% дешевле, чем ДВС, должно быть на 70% дешевле, чем экономичный ДВС, который водители электромобилей, вероятно, купили бы, если бы не было электромобилей (минимум 50 миль на галлон), а при использовании в качестве «нормального» автомобиля редко бывает намного выше 3. миль за кВтч.
* Нет RF:D, пожалуйста, Бог не больше&; £ * $ & карты RF:D! Я не могу вспомнить ни одного другого продукта или услуги, которые я использую, и которые требуют от меня покупки и ношения с собой карты для каждого поставщика, без возможности получить то, что мне нужно, без подходящего для того места, где я нахожусь.

Я также добавил бы, пожалуйста, пожалуйста, можем ли мы иметь приличную, живую, карту зарядных устройств и статус, как на приложениях для смартфонов, так и на веб-сайтах. И пока мы занимаемся этим, веб-сайты должны иметь полноэкранную карту. Мне надоела прокрутка вокруг окна карты 200 на 200 пикселей на моем мониторе 2560 на 1440 пикселей!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху