Роберт Бырне
New member
BlackLeaf сказал: Зарядка только постоянным током также, вероятно, менее надежна, чем переменный ток.
С сетью автомагистралей, зашитой Ecotricity (с точки зрения эксклюзивности, если не с точки зрения надежности), вы смотрите либо на пункт назначения, либо на второстепенные дороги. Люди, путешествующие на дальние расстояния, будут недовольны тем, что переключатся на одиночное ненадежное зарядное устройство постоянного тока, а затем обнаружат, что не могут получить заряд. Люди с электромобилями, которые могут потреблять только 3,3 кВт (Gen1 Leaf, VWs), не будут переключаться на заряд переменного тока, так как они будут использовать любой заряд, который они могут взять на борту, просто добираясь до и от вашего устройства.
Поэтому, исходя из модели бизнеса, я бы выбрал ваш целевой рынок:
1) Направление зарядки для всех автомобилей. В этом случае установите множество дешевых станций переменного тока мощностью 7 кВт в местах, где люди будут слоняться без дела - в магазинах, кинотеатрах, спортивных центрах, отелях. Вы получаете 100% покрытие электромобилей (все могут взять AC).
или
2) Походная зарядка. Вы не можете пользоваться услугами автомагистрали, поэтому вам нужно посмотреть на загруженные не автомагистрали, которые все еще имеют парковку/услуги на маршруте. Затем вам нужно решить, на кого вы хотите нацелиться.
Я бы посоветовал вам изначально не пытаться быть мастером на все руки, так как вы просто снизите надежность. Выберите один и придерживайтесь его, пока не докажете, что он работает. Пост CHAdeMO рядом с постом CCS рядом с постом AC будет встречен гораздо более выгодно, чем одиночная чешуйчатая объединенная единица. В частности, пост переменного тока может «кормить» каждый электромобилями, хотя в случае с VW и старыми Leaf он будет довольно медленным. Дорогой бит это основа, а не пункты зарядных станций.
- Японские автомобили - CHAdeMO.
- Немецкие машины - CCS.
- Zoe - 3-х фазный переменный ток.
- Теслас попадает в CHAdeMO и 3-фазный лагерь переменного тока, чтобы быть неловким.
Попытка сделать быструю зарядку в пунктах назначения не будет работать. Выполнение «медленной» зарядки в пути может сработать. Поэтому, если бы мне пришлось выбирать, и вы были настроены предлагать тарификацию на маршруте, я бы сказал, что начните с поста переменного тока (с розеткой типа 2, а не с привязным проводом - убедитесь, что все электромобили могут его использовать), которая охватит все базы, и вы можете работать оттуда, если он привыкнет.
Спасибо за это.
Мы нацелены на зарядку в пути/удобную зарядку, и наши пункты оплаты будут предлагать все три типа зарядки AC, CCS и CHadeMo из одной точки. Наличие 3 отдельных постов не имеет коммерческого смысла как стартап. Тем не менее, по мере расширения сети мы могли бы выделить несколько порогов для каждого участка, аналогично бензину/дизелю/СНГ на автозаправочной станции. Мы просто фокусируемся на быстрой, не быстрой зарядке. Нам говорят, что производители зарядных устройств находятся всего в паре лет от 100KW + точек зарядки, похожих на нагнетатели. Мы хотим быть первой британской компанией, которая предоставит этот быстрый опыт всем водителям электромобилей.
Эту статью от FastNed стоит прочитать.
чтобы увидеть ссылку нужно войти