• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Новый S70D и новые цвета

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Йимбо

New member
У Tesla есть гарантия обратного выкупа, которая поможет избежать проблемы устаревания. Рекомендую это всем на основе скорости изменения. Я предполагаю, что это вышло после того, как @Simon Mac получил его (конечно, не был доступен, когда я получил мой).
 

кин

New member
Я только что понял, что S8:D теперь значительно быстрее 0-60 4.4secs! Довольно уверен, что это было 5,2 раньше?

Также DAB теперь стандарт!
 
Джимбо сказал: У Tesla есть гарантия обратного выкупа, которая поможет избежать проблемы устаревания. Рекомендую это всем на основе скорости изменения. Я предполагаю, что это вышло после того, как @Simon Mac получил его (конечно, не был доступен, когда я получил мой).

Да после, и не доступны для бизнес-покупателей в любом случае:(

Так что я не совсем пениться в устах, но я, конечно, не рекомендую никому покупать новую Tesla, если это будет продолжаться. Ждите 6-месячного примера, и рынок подержанных товаров будет телеграфирован, поскольку запуск в США предсказывает, что будет происходить с этого момента.
 

кин

New member
Андрей * Дебби сказал: Потребовалось так много времени, чтобы доставить наш Z4 с завода в Германии к дилеру в Честере.

Да, но только через 7 дней круизное судно Cunard пересекает Атлантику!:D
 
Мы можем быть в продаже подержанного S7:D, когда LEAF прекращает контракт. Зависит от того, насколько хороша стоимость перепродажи.

Так как в Великобритании так мало, Tesla сможет манипулировать использованными ценами. Может или не может работать в интересах @SimonMac.

Высокие цены перепродажи улучшают имидж бренда. Слишком высоко, и они не могут продать новые.
 
Скинт сказал: Да, но только через 7 дней круизное судно Cunard пересекает Атлантику!:D

Раздражает то, что нашему X3 понадобилось примерно столько же времени, чтобы добраться из Амстердама в Южную Каролину, чем Z4, чтобы добраться до Честера.
 
Андрей * Дебби сказал: Мы можем быть в продаже подержанного S7:D, когда LEAF прекращает контракт. Зависит от того, насколько хороша стоимость перепродажи.

Так как в Великобритании так мало, Tesla сможет манипулировать использованными ценами. Может или не может работать в интересах @SimonMac.

Определенно против:( Тесла может продолжать пытаться купить старые автомобили, чтобы искусственно поддерживать цены, но на открытом рынке посмотрим:
Владельцы S85 2015 года, в 3-летнем окне появятся 7:D с очень похожим диапазоном реального мира, но A:D. Я бы имел 7:D TBH

Владельцы P85 2015:S8:D, в настоящее время ограниченный до 0-60 в 4.4, повредит. 0,2 с до 60 против A:D. Да, я буду иметь:D, пожалуйста

60 владельцев, ну мы просто по-королевски валялись как хромые утки.



Итак, мы все получаем дерьмовый бутерброд и должны перекусить:(
 
Скинт сказал: Вот это да! @ Симон Мак, ты действительно зол!

Не совсем, я учел гораздо меньший остаток в моих кальках)

Но мне очень хочется кричать, я тебе так рассказывал про компанию Тесла)

Я всегда чувствовал, что они слегка обделены для немедленной выгоды и уходят наполовину взведенными в долгосрочной перспективе. Это просто еще один пример.

Следующий штурм:интересно, развернут ли они обновление производительности S8:D во всем автопарке? Это действительно поставит кошку среди голубей.

Итак, еще один рок и трудное место, в которое они сами попали.
 

кин

New member
Если посмотреть на преимущество в производительности плюс запас прочности, обеспечиваемый полным приводом, я не вижу, чтобы кто-то хотел больше покупать 85-ые 2:D, я бы выбрал 7:D, если бы не смог достать до 8:D
 
Единственное место, где R:D лучше, это места, где не идет дождь, а солнце светит. Пока ты не хочешь ехать так далеко -) Опять же, 5к - это много, чтобы заплатить, чтобы остановить несколько раз в твоей жизни, если вообще - порозамять, ты перезарядишься задолго до того, как доберешься до последних 15 миль. диапазона.
 

Йимбо

New member
8:D уже работал в середине 4-х часов на TMC до того, как официальный 0-60 был исправлен.
 
Скинт сказал: Если посмотреть на преимущество в производительности плюс запас прочности, обеспечиваемый полным приводом, я не вижу, чтобы кто-то хотел больше покупать 85-ые 2:D, я бы выбрал 7:D, если бы не смог достать до 8:D

Или подержанный P85 TBH. Единственное спасение - они задержали запуск всех автомобилей:D на 6 месяцев. Так что, по крайней мере, существует разрыв в несколько лет для смягчения воздействия на рынок подержанных товаров.

Я был бы более зол, если бы я ожидал 85 R:D, прибывающих в сентябре, с моделью 7:D, которая должна выйти в декабре. Я бы серьезно подумал об отмене моего заказа, так как оба будут автомобилями 2015 года с одинаковыми номерами. Просто одна будет более желательной секундной стрелкой.

Бывшие в употреблении дилеры прекрасно знают, что многие автомобили заключают контракты на 3 года. Они хорошо знают, что мы знаем, что модернизированные модели не за горами. Помимо того, что Тесла пытается искусственно поддержать рынок, дилер не собирается рисковать автомобилем, который может сидеть на своем участке в течение 3 месяцев, если он не получит огромную скидку на него.

В настоящее время существует очень узкое окно для продажи автомобилей «стартового» диапазона, ВСЕ из которых только что устарели. (S85 и P85 несколько случайно)
 

Йимбо

New member
Lol, почти уверен, что есть люди, которые предпочитают мощную заднеприводную машину без раздражающих функций «помощи водителю»:)
 
Можно предположить, что это просто бывшие сотрудники Apple в Tesla, продолжающие следовать бизнес-модели Apple.
 
Джимбо сказал: 8:D уже работал в середине 4-х часов на TMC до того, как официальный 0-60 был исправлен.

Конечно, я видел это, но многие владельцы P85 продолжали спорить о цифрах. Было много конкурсов писания, мой A:D был бы быстрее, P85 - миль быстрее и т. Д. И т. Д., Но теперь он черно-белый.

В реальных условиях S8:D - более быстрый автомобиль. Период.

Когда был доставлен последний британский P85? Надеюсь они пошли по гарантированной остаточной схеме)
 

кин

New member
Саймон Мак сказал: Не совсем, я учел гораздо меньший остаток в моих кальках)

,

Но у меня сложилось впечатление, что через 3 года вы все равно сможете достичь как минимум 50% его стоимости.

TBH, когда я впервые посмотрел на Tesla, я кратко рассмотрел 60, но быстро отклонил его, как только добавил наддув, думаю, разница между 60 и 85 составляла около 4,5 тыс. Фунтов.

Кроме того, учитывая, что у 85 лучшая дальность и производительность, я решил, что у него будет лучшая перепродажа, поэтому разрыв еще больше сужается
 
Джимбо сказал: Lol, почти уверен, что есть люди, которые предпочитают мощную заднеприводную машину без раздражающих функций «помощи водителю»:)

Я делаю, но это не будет Тесла)

В лучшем случае это автомобиль GT. Это не машина, которая награждает в поворотах. Скорее между ними кренится (правда, очень быстро). Средний угол регулировки дроссельной заслонки не является сильной стороной Теслы. Единственный способ использовать это - отключить TC и TBH, что закончится слезами.

4:D сделает машину лучше во всем. (Лоты владельцев P8:D, поднявшись с P85, говорят именно это)
 
Скинт сказал: Но у меня сложилось впечатление, что через 3 года вы все равно сможете достичь как минимум 50% его стоимости.

TBH, когда я впервые посмотрел на Tesla, я кратко рассмотрел 60, но быстро отклонил его, как только добавил наддув, думаю, разница между 60 и 85 составляла около 4,5 тыс. Фунтов.

Кроме того, учитывая, что у 85 лучшая дальность и производительность, я решил, что у него будет лучшая перепродажа, поэтому разрыв еще больше сужается

Может быть, если я обменял на новый.

Сказать, что могло быть и хуже. Я был на торгах в пятницу. Мята 14, пластинка Audi A8L с 6000 км, полностью загружена. £ 32K eek
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху