Скинт сказал: Если посмотреть на преимущество в производительности плюс запас прочности, обеспечиваемый полным приводом, я не вижу, чтобы кто-то хотел больше покупать 85-ые 2
, я бы выбрал 7
, если бы не смог достать до 8
Или подержанный P85 TBH. Единственное спасение - они задержали запуск всех автомобилей
на 6 месяцев. Так что, по крайней мере, существует разрыв в несколько лет для смягчения воздействия на рынок подержанных товаров.
Я был бы более зол, если бы я ожидал 85 R
, прибывающих в сентябре, с моделью 7
, которая должна выйти в декабре. Я бы серьезно подумал об отмене моего заказа, так как оба будут автомобилями 2015 года с одинаковыми номерами. Просто одна будет более желательной секундной стрелкой.
Бывшие в употреблении дилеры прекрасно знают, что многие автомобили заключают контракты на 3 года. Они хорошо знают, что мы знаем, что модернизированные модели не за горами. Помимо того, что Тесла пытается искусственно поддержать рынок, дилер не собирается рисковать автомобилем, который может сидеть на своем участке в течение 3 месяцев, если он не получит огромную скидку на него.
В настоящее время существует очень узкое окно для продажи автомобилей «стартового» диапазона, ВСЕ из которых только что устарели. (S85 и P85 несколько случайно)