• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Новый S70D и новые цвета

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

мгбоыес

New member
Саймон Мак сказал: Вы явно заранее развернулись от своего предыдущего выбора авто)

Это был A8L, не так ли?

Новейшая история:SL55 AMG, A8 4.2, A8L 4.2tdi

Честно говоря, я едва чувствую это больше ...

На самом деле ... Я забыл 100% капитала. Это должно стоить £ 20k!
 
mgboyes сказал: К сожалению, я думаю, что это всегда говорят (и американский эквивалент говорит радио AM/FM/:D, несмотря на то, что последний из них является частью UHF Audio pack там).



Для меня безубыточности (т. Е. Чистая стоимость владения £ 0, когда учитывается экономия на эксплуатационных расходах по сравнению с предыдущим автомобилем), мой P85 должен стоить как минимум £ 25k в апреле 2017 года с 50 км миль на нем. Я почти уверен, что выйду впереди этого.

Мой P85, возможно, не самая лучшая модель S, которую вы можете купить, но я все равно выбрал бы ее из всех не-Tesla, которые я когда-либо водил (и даже если бы не существовало никаких налоговых льгот и экономии топлива). Если это то, что воспринимается примерно сзади, то я в порядке с этим:)

Напишите мне сообщение в апреле 2017 года. Я заберу его у вас за £ 25k:):):)
 

мгбоыес

New member
Саймон Мак сказал: Бьюсь об заклад, первый A8 заставил ваши глаза воды:D

Ни один из них не был точно "дешевым", нет. Я поссорился с SL55, когда из-за протекающего шланга кондиционера (стоимость деталей £ 3) потребовалось снять весь двигатель, чтобы его можно было заменить, а владение A8s похоже на игру в проходной пакет, за исключением случаев, когда музыка останавливается, и вы удаляете слой обертки и найди свой приз - это счет за замену половины компонентов в системе пневматической подвески.

Но Model S - первая машина, которую я когда-либо купил новой, так что, по крайней мере, я был не первым человеком, которого нарушило немецкое трио (что бы вы ни делали, не гугните эту фразу!). Но это все на моих плечах с этим новым американским претендентом ...
 
Саймон Мак сказал: Вы получаете это на гарантированном остаточном плане Тесла?

Если так, я бы получил машину. Авто R:D не плохое! (Мне очень нравятся машины, даже моя супер медленная зарядка S60). Лично я считаю, что P-машины нуждаются в A:D в Великобритании, чтобы добиться максимальной производительности, но я езжу как чокнутый. Автомобили S более чем компетентны.

Это сводится к медным гвоздям. Если Тесла готовы поддержать их безумное влияние на ценообразование на подержанные товары, то в этом нет большого недостатка.

Если вы собираетесь арендовать воздушный шар без гарантии или приобрести за наличные, я бы больше нервничал.

Да, это на гарантированном плане остаточного финансирования, но это был парашютный план, чтобы выйти рано, если появилось что-то более блестящее, чтобы соблазнить меня - я планировал держаться дольше, особенно если остатки не сгорели.
mgboyes сказал: Прежде чем что-то делать, я спросил бы их, каково реалистичное расписание для моделей:D в Великобритании. Даты в студии дизайна вполне могут быть очень приблизительными, особенно с учетом производственных изменений, которые произойдут после этого объявления. Вы можете не увидеть свою машину до октября.

Хорошая точка зрения. «Конец мая» против «Августа» подтолкнул меня от S8:D к S85. 7:D в конце августа и 8:D в сентябре будут ждать 2-3 месяца по сравнению с июнем для S85. Я предпочитаю A:D и дополнительный коэффициент улыбки электромобиле 1,2 с 0-60 с:D. Менее чем за 4 000 фунтов стерлингов по сравнению с моей нынешней спецтехникой на территории P85.

Пора написать письмо моему специалисту по опыту доставки, чтобы узнать, что я думаю.
 
EVPotential сказал: Я решил дождаться подтяжки лица 2016/17 и подобрать подержанный S7:D за 35-40 тысяч фунтов.:)

Ну, да, но к 2017 году я бы передал 25 000 фунтов стерлингов First Great Western. Я бы предпочел отдать 25 тысяч фунтов Тесле и получить модель S.
 
Пол Моррис сказал: Ну, да, но к 2017 году я бы передал 25 000 фунтов стерлингов First Great Western. Я бы предпочел отдать 25 тысяч фунтов Тесле и получить модель S.

Разве вы не можете продлить аренду Outlander/Leaf и удерживать в течение двух месяцев? Если вы планируете оставить его на некоторое время, я получу автомобиль, который мне действительно нужен, то есть S8:D, который в любом случае был вашим первоначальным выбором. (А теперь дешевле нового и более ценного придет перепродажа, учитывая сроки)
 
Саймон Мак сказал: Разве вы не можете продлить аренду Outlander/Leaf и удерживать в течение двух месяцев? Если вы планируете оставить его на некоторое время, я получу автомобиль, который мне действительно нужен, то есть S8:D, который в любом случае был вашим первоначальным выбором. (А теперь дешевле нового и более ценного придет перепродажа, учитывая сроки)

Скоро я стану бывшим работодателем, как будто их Outlander вернут, поэтому продление не вариант. Outlander был фактически ежедневным водителем моей жены, несмотря на то, что он был моей служебной машиной, поскольку ограниченный диапазон электромобиль работал на нее, но она возьмет Leaf сейчас и очень рада этому.

Если Тесла позволит и не пугает меня сроками, я думаю, что я переключусь. Они только что заставили R:D 85 выглядеть очень непривлекательно для нынешних (и, вероятно, будущих покупателей).

Худший случай 3 месяца на поезде, и LEAF как наша единственная машина. Нам удалось провести месяц чистого LEAF до того, как Outlander был доставлен - это было не так уж сложно при достаточном количестве терпения - мы преодолели несколько круговых поездок на 250 миль.
 
mgboyes сказал: Ни один из них не был точно "дешевым", нет. Я поссорился с SL55, когда из-за протекающего шланга кондиционера (стоимость деталей £ 3) потребовалось снять весь двигатель, чтобы его можно было заменить, а владение A8s похоже на игру в проходной пакет, за исключением случаев, когда музыка останавливается, и вы удаляете слой обертки и найди свой приз - это счет за замену половины компонентов в системе пневматической подвески.

Но Model S - первая машина, которую я когда-либо купил новой, так что, по крайней мере, я был не первым человеком, которого нарушило немецкое трио (что бы вы ни делали, не гугните эту фразу!). Но это все на моих плечах с этим новым американским претендентом ...

Мне действительно повезло, поэтому, может быть, я несправедливо. Но отказ от немецких брендов значительно улучшил мой опыт владения автомобилем)

Возможно, я так резок, потому что я пропустил это предварительное условие, чтобы зацепить и обесценить бывших немецких владельцев, кажется, берут подбородок)
 

Тео

New member
Вот мое взятие:
1. Почему Tesla обновила 60 кВт-ч до 70?
Потому что модель X получит менее 200 миль с 60 батареями. Элон не сделает меньше 200.

2. Почему самая низкая модель сейчас S7:D вместо S70?
Потому что модель X поставляется с двумя двигателями в стандартной комплектации. MX разделяет ту же платформу с MS. Если бы Тесла сохранила 70-моторную платформу, они бы сделали еще одну платформу с двойным мотором. Все это подготовка к МХ.

3. Является ли S7:D хорошей сделкой?
Да, это невероятно хорошая сделка. Двойной мотор стоит на 5000 долларов дороже. Поэтому только двухмоторная версия S60 должна стоить 75 000 долларов, а Tesla добавила бесплатную наддувку (стоит 2000 долларов) и бесплатное обновление мощностью 10 кВт-ч (2500 долларов).

4. Будет ли 85 кВтч в скором времени обновлен до 95?
Элон сказал, что это произойдет в 2019 или 2020 году, но я не верю в это. В ноябре 2014 года Tesla также заявила, что не будет вносить каких-либо серьезных изменений в платформу Model S в течение года (*). Спустя 5 месяцев они прекратили выпуск 60 и выпустили 7:D. Я думаю, что 95 кВтч следует ожидать в конце этого года или в 2016 году. Обратите внимание, что повышение мощности 10 кВтч с 60 до 70 было бесплатным. 85 до 95, вероятно, тоже будет бесплатным.

(*) Источник:5 ноября 2014 г., Письмо акционера Tesla, чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

Йимбо

New member
С моей точки зрения, автомобиль, который я купил, все еще является автомобилем, который я купил. Итак, ПО несколько раз настраивалось, но кроме этого, я так же доволен им сейчас, как и когда поднял его. Если бы я хотел конкурировать на переднем крае технологий, мне понадобились бы более глубокие карманы, чем у меня ...

Через несколько лет я поменяю его на другой BEV, который, вероятно, будет иметь еще больше новых функций и улучшений. Может быть, к тому времени остатки P85 исчезнут, а может и не получится. Этот риск был учтен в первоначальном решении о покупке.

Я думаю, что покупка машины в наши дни немного похожа на покупку нового ноутбука. Вы устанавливаете бюджет и покупаете лучшие характеристики за эти деньги. Вы знаете, что новый процессор/экран/система хранения/стандарт беспроводной связи/батарея/операционная система/что-нибудь не за горами, но к моменту выхода на рынок уже объявлено о новой волне необходимых улучшений. Вы всегда будете ждать своего идеального ноутбука ... и это не ограничивается Tesla. Я точно знаю, что у Land Rover такая же политика «непрерывного совершенствования», и я часто запускаю новые функции ежеквартально, например. Или представьте, если вы купили новый дизель A3 как раз перед тем, как дизель стал плохим, и был запущен этрон.

К тому времени, как я начну торговать, я получу удовольствие от владения одним из первых P85 в Великобритании, а с ним - совершенно нового опыта вождения и владения. В то время, без сомнения, он по-прежнему будет способен обгонять большинство других автомобилей без очереди с 5 взрослыми в машине, он все равно будет фантастическим универсалом, и все равно будет достаточно счастлив, чтобы требовать небольшого уважения. в двадцатые годы ...
 

Йимбо

New member
Тео сказал: 6. Будет ли 85 кВтч в скором времени обновлен до 95?
Элон сказал, что это произойдет в 2019 или 2020 году, но я не верю в это. В ноябре 2014 года Tesla также заявила, что не будет вносить каких-либо серьезных изменений в платформу Model S в течение года (*). Спустя 5 месяцев они прекратили выпуск 60 и выпустили 7:D. Я думаю, что 95 кВтч следует ожидать в конце этого года или в 2016 году. Обратите внимание, что повышение мощности 10 кВтч с 60 до 70 было бесплатным. С 85 по 95, скорее всего, тоже будет бесплатно.

Это не смена платформы. Смена платформы - это обновление аппаратного обеспечения, которое повлияет на все автомобили. Как добавление оборудования автопилота.

S7:D - это просто новая батарея в платформе Autopilot:D.

Во-вторых, емкость 60 легко увеличить, поскольку в ней есть место для дополнительной емкости. Батарея 85 не имеет свободного места, поэтому ее необходимо модернизировать, то есть новые элементы или более крупные физические размеры. Это вряд ли произойдет в ближайшее время.
 

кин

New member
Я согласен, я думаю, мы все должны привыкнуть к тому, как Тесла делает вещи, рубит и меняет уровень оборудования.

Тем не менее, я не могу не чувствовать себя плохо из-за тех владельцев, которые, возможно, недавно получили свои 60 моделей.
 
Доброе утро, мы забрали свой S85 пару недель назад после заказа в начале января. Я люблю это, и это все, на что я надеялся, и больше. Может быть, я немного невежественен, но я чувствую, что будущее автомобилей, особенно бев, будет похоже на аналогию с Apple. Мои инженерные знания плохие, но меня не удивит, если Tesla сможет дооснастить S85 двигателем:D (за отдельную плату). Хотя этот сценарий не идеален, как ранний последователь, это могло произойти. Просто помните, что вы ведете мир к лучшему месту ..
 
Джимбо сказал: S7:D - это просто новая батарея в платформе Autopilot:D.

Интересно, насколько улучшена дальность от двойных новых маленьких двигателей?


Этот пост предшествует 7:D, но содержит несколько интересных таблиц и графиков:

чтобы увидеть ссылку нужно войти

С P8:D мы помещаем большой задний привод в спячку во время круиза. Мы предпочитаем использовать задний блок в спящем режиме, поскольку малый передний привод нового поколения на самом деле более эффективен в преобразовании постоянного тока аккумуляторной батареи в механический вал.
 
внук сказал: Мои инженерные знания плохие, но меня не удивит, если Tesla сможет дооснастить S85 двигателем:D (за отдельную плату).

Все возможно, но это большое изменение.

Наслаждайся машиной, которая у тебя есть. Это так же хорошо, как день, когда вы его заказали.
 

мгбоыес

New member
внук сказал: Доброе утро, мы забрали свой S85 пару недель назад после заказа в начале января. Я люблю это, и это все, на что я надеялся, и больше. Может быть, я немного невежественен, но я чувствую, что будущее автомобилей, особенно бев, будет похоже на аналогию с Apple. Мои инженерные знания плохие, но меня не удивит, если Tesla сможет дооснастить S85 двигателем:D (за отдельную плату). Хотя этот сценарий не идеален, как ранний последователь, это могло произойти. Просто помните, что вы ведете мир к лучшему месту ..

Конструктивные части шасси от передних колес вперед для моделей:D отличаются, плюс они используют другой жгут проводов. Я ожидаю, что стоимость модернизации будет больше, чем стоимость покупки S8:D.

Я, конечно, могу спать по ночам, зная, что сейчас я езжу только на второй лучшей машине в мире:)
 
Андрей * Дебби сказал: Наслаждайся машиной, которая у тебя есть. Это так же хорошо, как день, когда вы его заказали.

Да, но для тех из нас в подвешенном состоянии, у которых нет машины, но есть заказ, это сложнее. Моя машина стала примерно на 2 тыс. Дешевле, игнорируя потерю мощности задней двери и самую медленную модель S, продаваемую в настоящее время.

Если бы я сейчас переупорядочил, я бы взял новый темно-синий вместо многослойного красного, Matt obeche вместо углеродного волокна, либо снова удешевив его, либо получая теперь значительно более быстрый 8:D с A:D почти за ту же цену. Тот факт, что опция R:D на 85-м скрыта в студии дизайна, говорит о том, что мой автомобиль может быть снят с производства, а диапазон становится 100% A:D. Покупка (возможно), которая вскоре будет снята с производства без больших скидок, не очень приятна.

Согласитесь, если бы у меня была машина в руках, я бы не сильно волновался. Владельцы смогут продвинуть их за приличные деньги до того, как 7:D или 8:D начнут выходить на вторичный рынок. Моя машина, скорее всего, будет конкурировать с более дешевыми (7:D) или более мощными (8:D) более актуальными моделями.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху