• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Новый S70D и новые цвета

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Робwиз

New member
Джейсон Уоллес сказал: Что ж, если бы S7:D был рядом всего несколько недель назад, моё решение похоронить такие денежные пенсии могло бы быть несколько иным, поэтому я считаю, что мне посчастливилось сбежать:)

Тесла не успел объявить о новой модели сразу после окончания налогового года в Великобритании!

S7:D, несомненно, соблазнительна, но мои деньги пойдут в LEAF PCP, а остаток пойдет на пенсию. Расширяя точку зрения @Simon Mac о приросте 0-60, LEAF вполне достаточно для повседневной езды на юго-востоке.
 

мгбоыес

New member
Робвиз сказал: Тесла не успел объявить о новой модели сразу после окончания налогового года в Великобритании!

S7:D, несомненно, соблазнительна, но мои деньги пойдут в LEAF PCP, а остаток пойдет на пенсию. Расширяя точку зрения @Simon Mac о приросте 0-60, LEAF вполне достаточно для повседневной езды на юго-востоке.

Это объявление является только последним в длинной очереди, которое серьезно снизит продажи в Великобритании в краткосрочной перспективе.

По сути, модель S вернулась к тому, чтобы стать автомобилем перед запуском в Великобритании - никто с полумраком не закажет R:D S85 сегодня, и пока не существует ни одного варианта R:D:D, что означает, что поставки полностью прекратятся к началу лета. Это также означает, что нет возможности протестировать автомобиль, который вы действительно собираетесь получить, - ближайший - попробовать L:D P8:D, который уже ездит по торговым центрам Великобритании (и я предполагаю, что они также добавят автомобили L:D 8:D и 7:D).

Я ожидаю, что это абсолютно правильный шаг со стороны ТМ с точки зрения мировых продаж и в долгосрочной перспективе, но в краткосрочной перспективе это неизбежно приведет к замедлению инвестиций в британскую инфраструктуру, такую ​​как сервисные центры и нагнетатели.
 
mgboyes сказал: По сути, модель S вернулась к тому, чтобы стать автомобилем перед запуском в Великобритании - никто с полумраком не закажет R:D S85 сегодня, и пока не существует ни одного варианта R:D:D, что означает, что поставки полностью прекратятся к началу лета.

Согласен, я пытаюсь изменить свой заказ S85 в июне, но специалисты по доставке, похоже, пошли не так. Нет ответа на электронную почту в течение 2 дней, вчера никто не брал трубку на :D, сообщения не возвращались.

Мой заказ на середину марта, вероятно, поступит в производство в любой день. Сегодня утром я был в Бристоль-Крибс, заглянул посмотреть на новый Ocean Blue, и когда команда продаж набросилась, я поставил перед ними задачу получить ответ от :D. Давай Тесла ...
 
Робвиз сказал: Тесла не успел объявить о новой модели сразу после окончания налогового года в Великобритании!

S7:D, несомненно, соблазнительна, но мои деньги пойдут в LEAF PCP, а остаток пойдет на пенсию. Расширяя точку зрения @Simon Mac о приросте 0-60, LEAF вполне достаточно для повседневной езды на юго-востоке.

Я согласен, что Leaf вокруг SE довольно полезен.

Но туз Теслы - способность использовать автомобиль для всего, с небольшим компромиссом (это все еще не ноль, но достаточно близко). Это не просто дальность, но Supercharging, который на самом деле охватывает базы. Надежность и доступность являются ключевыми, а также совпадение естественного времени перерыва, которое имеет значение.

Каждый раз, когда я беру ICE, я думаю, мог бы я сделать это, если бы заплатил за SC? Могу ли я сделать это, если бы я заплатил больше за 85?

Ответ на Q1. был когда-то *, ответ на Q2 был ноль.

(Я также совершил 1 поездку, которая была бы возможна, если бы я был готов полагаться на Ecotricity, здесь 85 с двумя зарядными устройствами будет лучшим автомобилем в линейке Tesla, но только потому, что у вас есть преимущество на дистанции , что означает сокращенное время в точке экотрисити.)

* Это не должно считаться, так как я должен был взять ЛЕД по другим причинам. Однако, если бы я однажды совершил поездку, если бы не получил зарядку в пункте назначения, Нагнетатель был бы удобным запасным вариантом (все еще находящимся вне диапазона кругового хода большего разума батареи)
 

Йимбо

New member
Саймон Мак сказал:
  • Почему у P8:D нет такого же переднего мотора мощностью 257 л.с., как у других автомобилей:D?
Снова дифференциация модели. Я думаю, что он идентичен, и только программное обеспечение ограничено для защиты электрических компонентов, см. Ниже:

Сомневаюсь. Скорее всего, передние моторы одинаковы для всех автомобилей:D, поэтому это любопытно.

Думаю, вполне возможно, что передний двигатель действительно специфичен для P8:D, что AFAIK еще не было доказано или опровергнуто.



Саймон Мак сказал: Немецкие регистрационные документы для P85 Model S фактически показывают мощность всего 92 л.с. (69 кВт):O

Так же как и в Великобритании V5 (69 кВт).
 
Робвиз сказал: Тесла не успел объявить о новой модели сразу после окончания налогового года в Великобритании!

S7:D, несомненно, соблазнительна, но мои деньги пойдут в LEAF PCP, а остаток пойдет на пенсию. Расширяя точку зрения @Simon Mac о приросте 0-60, LEAF вполне достаточно для повседневной езды на юго-востоке.


Именно это и произошло.

Однако, учитывая налоговые последствия покупки электромобиля на 2018 год, особенно с длинной гарантией, длинными ногами и бесплатной зарядкой вплоть до Лазурного берега, покупка бизнеса может произойти очень хорошо.
 
Джимбо сказал: Сомневаюсь. Скорее всего, передние моторы одинаковы для всех автомобилей:D, поэтому это любопытно

Я думаю, это было моей точкой. Чтобы дифференцировать диапазон, спецификации на бумаге искажены в пользу того, где они делают больше денег.

Пока это доказуемо быть лучше, чем рекламная литература, Тесла в порядке, согласно рекламным стандартам, делать это.

Мое мнение по умолчанию о Tesla состоит в том, чтобы посмотреть, как они используют систему (налогообложение, маркетинг, цены на акции) в свою пользу, что является хорошим показателем реальности. Типичные вещи из Силиконовой долины на самом деле.
 
Эдд Бизли сказал: Возможно, они принимают мощность при максимально допустимых оборотах, которые были бы низкими для электромобили ...?

Нет, это постоянная сила, основанная. Вы можете получить автомобили, которые обороты до 10k +.

Имейте в виду, что мощность 420 л.с. составляет 310 кВт, или 775 А при 400 В. Это огромный ток, который проходит через медную проволоку в течение чего-либо, кроме ограниченного периода времени (если, конечно, кабель не такой толстый, как ваша рука)

Не поймите меня неправильно, у Tesla более чем достаточно мощности для использования на дороге, чтобы поддерживать постоянную скорость, а 69 кВт вполне достаточно для поддержания 100 миль в час.
 
Джимбо сказал: Так же как и в Великобритании V5 (69 кВт).

Только что проверил мой. S60 такой же.

Похоже, что максимальная поддерживаемая производительность одинакова для всех автомобилей R:D.

Я подозреваю, что у полноприводных автомобилей будет больше, поэтому, если вы когда-нибудь хотели взять Model S на треке, это была бы лучшая версия (если вы были достаточно безумны, чтобы попробовать).
 
Электрический мотоцикл BMW (C Evolution) оснащен двигателем мощностью 35 кВт, что дает ему гораздо большую мощность, чем скутер на 125 куб. См (0–62 за 6,2 секунды), но согласно нормативам он рассчитан на 11 кВт, поскольку он должен указывать максимальную длительную мощность. Таким образом, вы можете взять эти скутеры на CBT с L пластинами! Моя жена отказалась от него (так как это 13,5 тыс. Фунтов стерлингов!) И теперь собирается получить лицензию A на машину объемом 600 куб. См, глоток!
 

Йимбо

New member
Саймон Мак сказал: Нет, это постоянная сила, основанная. Вы можете получить автомобили, которые обороты до 10k +.

Имейте в виду, что мощность 420 л.с. составляет 310 кВт, или 775 А при 400 В. Это огромный ток, который проходит через медную проволоку в течение чего-либо, кроме ограниченного периода времени (если, конечно, кабель не такой толстый, как ваша рука)

Не поймите меня неправильно, у Tesla более чем достаточно мощности для использования на дороге, чтобы поддерживать постоянную скорость, а 69 кВт вполне достаточно для поддержания 100 миль в час.

В хороший день я могу в среднем 340 Втч/м при скорости 60 миль в час. Через 1 час это 20,4 кВт, что означает постоянную выходную мощность 20,4 кВт.

Таким образом, 69 кВт будет означать длительное энергопотребление 1150 Вт/м ... что я представляю, как полноценный автомобиль, едущий по склону Эвереста со скоростью 60 миль в час, когда на улице немного шумно.
 
@Jimbo Удвойте скорость в четыре раза по потребляемой мощности. )

Я знаю, что мой начинает ограничивать мощность после нескольких минут & gt120. Я проверил максимальную скорость, чтобы увидеть, соответствует ли она требованиям Теслы. (Ответ - нет, он идет быстрее. Конечно, это было на частной взлетно-посадочной полосе.) Грубо говоря, это коррелирует.

Там будут шипы на уклонах и т. Д. И т. Д., Поэтому 30-секундный холм при 120 миль в час увидит R:D, борющийся на немецком автобане ИМХО. С двойным двигателем,:D должны в два раза рассеивать тепло из обмоток двигателя.

Честно говоря, это академично на дорогах Великобритании. У меня никогда не было удара ограничителя, исключите мой тест скорости, независимо от того, насколько агрессивным было мое вождение. Отслеживание автомобиля - это отдельная история, но это не машина для этой среды.
 

гзоом

New member
Ну и мой старый ICE BMW 335i (3 л twinturbo, автоматическая коробка передач, настроенная на 360-380 л.с.) с ОЕМ-охладителем масла может быстро переключиться в режим «вялый», когда вы нажимаете газ или удерживаете обороты в диапазоне 4–6 об/мин ... Он не может обеспечить устойчивую 300 л.с. для более чем 10-15 миль. Частично проблема заключается в том, что автоматическая коробка передач вырабатывает слишком много тепла. Я переоборудовал OEM масляный радиатор на вторичный, с трехкратной холодопроизводительностью, работал отлично ... до тех пор, пока он не начал протекать во время панъевропейского путешествия по швейцарским Альпам:(

Следовательно, новый M3/M4, работающий с аналогичным двигателем/коробкой передач, имеет 7 различных радиаторов/теплообменников ... Представьте себе, что пытаетесь починить эту партию, когда одна из труб начинает протекать !!!
 

гзоом

New member
Я полагаю, что с этими «Теслами» не так много «моддинговых» сцен… Самая большая стоимость владения автомобилями ICE для меня (исключая амортизацию) была потрачена в £ £ £ £ на такие вещи, как дифференциалы послепродажного обслуживания и блестящие кусочки от лайков. Бильштайн и Эбиах.
 
@gzoom Да, ЛЕД также страдают от постоянных проблем. Мой старый Эксидж довольно быстро "впитывался". Таким образом, в то время как это было 220 с самого начала, мощность вскоре упала, так как интеркулер запекся из-за тепла двигателя. Я никогда не сходил с ума из-за охлаждения зарядки, что было реальным решением проблемы, но это было огромным.

Это довольно ясно, как долго этот рабочий цикл в Tesla меньше, чем у ICE, и меньше, чем требуется для прохождения тестовых показателей для V5. Я предполагаю, 30 секунд для R:D автомобилей. Много, чтобы сделать несколько энергичных 0-60 пробежек, и от стоящего старта до vMax. Вот о чем машины. Не постоянная порка. ТБХ как дорожный автомобиль очень разумный подход.

Поскольку 60 и 85 имеют одинаковую цифру, пределом будут обмотки двигателя, межсоединения или силовая электроника, а не размер батареи.

Что касается моддинга, то Тесла является воплощением подхода «огороженный сад» к автомобилям. Вы можете получить (в США) запасные пружины, возиться с гео и т. Д. Но TBH, я бы не стал беспокоиться, плюс подвеска ближе всего к BMW по опыту вождения, я бы сказал, но вы платите немалую премию в износ шин с развалом. После того, как рыночные моды, кажется, следуют по этому пути, то есть установив плюсовую настройку на S85.

Наслаждайтесь автомобилем, каким он является, большим быстрым крейсером, который вы иногда можете опустить на пол, чтобы совершить безопасный обгон, избавить вас от неприятностей или, что более вероятно, напугать/произвести впечатление на ваших товарищей. IOW Довольно идеально подходит для обычного дорожного использования TBH.

Отнеси его на Кольцо и будь разочарован. Он разгонится до 100 л.с., и вас настигнут транзиты.
 
mgboyes сказал: Это объявление является только последним в длинной очереди, которое серьезно снизит продажи в Великобритании в краткосрочной перспективе.

По сути, модель S вернулась к тому, чтобы стать автомобилем перед запуском в Великобритании - никто с полумраком не закажет R:D S85 сегодня, и пока не существует ни одного варианта R:D:D, что означает, что поставки полностью прекратятся к началу лета. Это также означает, что нет возможности протестировать автомобиль, который вы действительно собираетесь получить, - ближайший - попробовать L:D P8:D, который уже ездит по торговым центрам Великобритании (и я предполагаю, что они также добавят автомобили L:D 8:D и 7:D).

Я ожидаю, что это абсолютно правильный шаг со стороны ТМ с точки зрения мировых продаж и в долгосрочной перспективе, но в краткосрочной перспективе это неизбежно приведет к замедлению инвестиций в британскую инфраструктуру, такую ​​как сервисные центры и нагнетатели.

За правильные деньги у меня был бы S85 R:D. Это будет более чем достаточно для моих нужд, и я смогу запустить его на 8 лет (с магической гарантией) и выбросить.
У меня было 3 разных 4х4 за 7 лет, и единственный раз, когда я на самом деле использовал 4wd, - это позволить мне сесть на коробку передач низкого диапазона для буксировки грузных вещей.
Хотя я ненормальный и редко избавляюсь от машины, пока она не стоит всех)
 
Ли Далтон сказал: У меня было 3 разных 4х4 за 7 лет, и единственный раз, когда я на самом деле использовал 4wd, - это позволить мне сесть на коробку передач низкого диапазона для буксировки грузных вещей.

Имели ли они к северу 400 л.с. и тупой крутящий момент, проходящий только через две шины шириной 245 мм):D
 
Ли Далтон сказал: За правильные деньги у меня был бы S85 R:D. Это будет более чем достаточно для моих нужд, и я смогу запустить его на 8 лет (с магической гарантией) и выбросить.
У меня было 3 разных 4х4 за 7 лет, и единственный раз, когда я на самом деле использовал 4wd, - это позволить мне сесть на коробку передач низкого диапазона для буксировки грузных вещей.
Хотя я ненормальный и редко избавляюсь от машины, пока она не стоит всех)

Да - если я куплю Теслу, она будет храниться до самой смерти
 
Саймон Мак сказал: Имели ли они к северу 400 л.с. и тупой крутящий момент, проходящий только через две шины шириной 245 мм):D

Нет! Все пикапы с двойной кабиной, но, поскольку я вожу большую часть времени как «мисс Дейзи», я, вероятно, могу дождаться энтузиазма)

Теперь, если бы у меня был родстер, это была бы другая история.
Если бы только Nissan делал гибридные GTR, у меня была бы моя идеальная машина:D
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху