@gzoom Да, ЛЕД также страдают от постоянных проблем. Мой старый Эксидж довольно быстро "впитывался". Таким образом, в то время как это было 220 с самого начала, мощность вскоре упала, так как интеркулер запекся из-за тепла двигателя. Я никогда не сходил с ума из-за охлаждения зарядки, что было реальным решением проблемы, но это было огромным.
Это довольно ясно, как долго этот рабочий цикл в Tesla меньше, чем у ICE, и меньше, чем требуется для прохождения тестовых показателей для V5. Я предполагаю, 30 секунд для R
автомобилей. Много, чтобы сделать несколько энергичных 0-60 пробежек, и от стоящего старта до vMax. Вот о чем машины. Не постоянная порка. ТБХ как дорожный автомобиль очень разумный подход.
Поскольку 60 и 85 имеют одинаковую цифру, пределом будут обмотки двигателя, межсоединения или силовая электроника, а не размер батареи.
Что касается моддинга, то Тесла является воплощением подхода «огороженный сад» к автомобилям. Вы можете получить (в США) запасные пружины, возиться с гео и т. Д. Но TBH, я бы не стал беспокоиться, плюс подвеска ближе всего к BMW по опыту вождения, я бы сказал, но вы платите немалую премию в износ шин с развалом. После того, как рыночные моды, кажется, следуют по этому пути, то есть установив плюсовую настройку на S85.
Наслаждайтесь автомобилем, каким он является, большим быстрым крейсером, который вы иногда можете опустить на пол, чтобы совершить безопасный обгон, избавить вас от неприятностей или, что более вероятно, напугать/произвести впечатление на ваших товарищей. IOW Довольно идеально подходит для обычного дорожного использования TBH.
Отнеси его на Кольцо и будь разочарован. Он разгонится до 100 л.с., и вас настигнут транзиты.