• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Tesla новый список опций

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

кин

New member
Саймон Мак сказал: Это общая проблема, а не специфическая для Tesla:просто спросите любого владельца Range Rover)

Основная проблема заключается в том, что резина начинает протекать с возрастом. Общим результатом является то, что это заставляет компрессор работать тяжелее и, в конечном итоге, упаковываться.

Замена компрессора (что далеко не дешево) на некоторое время сортирует его, но затем вы устраняете симптом, а не причину. Когда второй компрессор выходит из строя, многие просто закачивают воздух и получают преобразование змеевика. (например, чтобы увидеть ссылку нужно войти

Есть также множество датчиков положения и мониторов давления, которые могут работать на фрицах, которых нет в катушечных автомобилях. (Это распространенная проблема на Lexus GX)

Это не проблема для нового владельца автомобиля или для кого-то, кто все еще находится в пределах гарантийного срока «бампер-бампер», но когда они идут не так, их дорого сортировать. (Вот почему пневматическая подвеска также оказывает нейтральное или отрицательное влияние на остатки)

Да, в общем, пневматическая подвеска проблематична в долгосрочной перспективе и дорогостоящая в ремонте, но Эд мог бы починить ее для вас практически даром, если вы его знаете? )
Саймон Мак сказал: Это общая проблема, а не специфическая для Tesla:просто спросите любого владельца Range Rover)

Основная проблема заключается в том, что резина начинает протекать с возрастом. Общим результатом является то, что это заставляет компрессор работать тяжелее и, в конечном итоге, упаковываться.

Замена компрессора (что далеко не дешево) на некоторое время сортирует его, но затем вы устраняете симптом, а не причину. Когда второй компрессор выходит из строя, многие просто закачивают воздух и получают преобразование змеевика. (например, чтобы увидеть ссылку нужно войти

Есть также множество датчиков положения и мониторов давления, которые могут работать на фрицах, которых нет в катушечных автомобилях. (Это распространенная проблема на Lexus GX)

Это не проблема для нового владельца автомобиля или для кого-то, кто все еще находится в пределах гарантийного срока «бампер-бампер», но когда они идут не так, их дорого сортировать. (Вот почему пневматическая подвеска также оказывает нейтральное или отрицательное влияние на остатки)

Да, в общем, пневматическая подвеска проблематична в долгосрочной перспективе и дорогостоящая в ремонте, но Эд мог бы починить ее для вас практически даром, если вы его знаете? )
 

Арцх

New member
Скинт сказал: Да, в общем, пневматическая подвеска проблематична в долгосрочной перспективе и дорогостоящая в ремонте, но Эд мог бы починить ее для вас практически даром, если вы его знаете? )


Много лет назад я пробежал RS6 и проехал около 70000 миль. К счастью, это был служебный автомобиль с любой точки зрения. (Сейчас я раскаиваюсь в своих углеродных преступлениях, будучи новообращенным в последние несколько лет.)

Чтобы быть справедливым, Ауди мирилась с большим количеством злоупотреблений производительностью и никогда не ошибалась в массовом порядке ... за исключением страшного DRC. Для тех, кто не знает, что такое «Динамический контроль езды». Это система из 4 пневматических амортизаторов, разработанная для смягчения движения и предотвращения движения автомобиля при прохождении поворотов. Но к концу моего времени, проведенного с ним, ДРК дважды ошибся, и по памяти были претензии по гарантии на 2700 фунтов стерлингов, а затем на 3300 фунтов стерлингов. Когда я продал ее, каждый покупатель с подозрением относился к системе DRC и использовал ее как предлог для немедленного сброса 5 тыс. Фунтов стерлингов с запрашиваемой цены, независимо от того, на что она все еще распространяется расширенная гарантия.

Так что, да, я в этом лагере "катушек"!
 

мгбоыес

New member
Скинт сказал: Они определенно потеряют продажи !!
Есть только одна причина, о которой я мог подумать. У них слишком много 21 "колес в наличии.
Я думаю, что они либо добавят дополнительное оборудование, чтобы компенсировать стоимость, либо со временем снова предложат 19-дюймовые колеса.

Смотреть это пространство.:)

Для P85 + всегда требовалась пневматическая подвеска и ступенчатые 21-дюймовые колеса, потому что его модернизированная/настроенная/настроенная подвеска была специально разработана для работы с этими компонентами. Вы никогда не сможете заказать ее с катушками или с колесами меньшего размера.

Когда P8:D был впервые анонсирован, ему также потребовался воздух и ступенчатая 21с, потому что он унаследовал (и улучшил) настройку подвески P85 +.

Возможно, удивительным было то, что они ослабили эти требования и начали выпускать 19-е и катушки на P8:D еще в январе.
 
Скинт сказал: Да, в общем, пневматическая подвеска проблематична в долгосрочной перспективе и дорогостоящая в ремонте, но Эд мог бы починить ее для вас практически даром, если вы его знаете? )

Пока мне не пришлось иметь дело с этим надоедливым мистером Брюером)
 
Лучший совет был от ранее, как только вы заказываете свою модель S, не оглядывайтесь назад. Для Model S есть много всего нового, чего не было, когда я купил свою машину. Я проехал 1000 миль за эти выходные, и это была чистая мечта. Если вы чувствуете, что пропустили поездку на автомобиле ICE на целый день ...
 

мгбоыес

New member
С этого утра 19-дюймовые колеса снова доступны для заказа на P8:D !!

Как сказал кто-то из группы в Facebook, единственная константа - это изменения.
 
Электрическая жаба сказала:Что они сделали с ценообразованием сейчас?:confused::confused::confused::confused:

Включен фактор "Тесланомика".

7:D по-прежнему стоит 55 тыс. Фунтов, но заголовки стоят 50 тыс. Фунтов из-за некоторой мифической экономии топлива.

Они не продают достаточно?
 

мгбоыес

New member
Они разделили 380 фунтов стерлингов на «Назначение и нормативная плата за документы» и продвинули «экономию топлива и налогов», которая раньше появлялась только на вкладке «Финансы», чтобы ее можно было учитывать и везде (с теми же вариантами, чтобы сказать, или нет вы делаете деловую покупку). Возможность сказать «я въезжаю в лондонскую зону заторов» полностью исчезла.

Кажется, это шаг в сторону от ясности, хотя он все больше и больше согласуется с американской студией дизайна, которая всегда играла в подобные глупые игры.

Фактические цены не изменились вообще.
 
Немного смешно, когда они указывают цену после экономии бензина, не так ли?

Nissan не хватает хитрости ... почему бы им просто не указать цену PCP, включая экономию бензина.

Nissan Leaf Tekna £ 50 в месяц на 24-месячной сделке кто-нибудь? лол
 
mgboyes сказал: Фактические цены не изменились вообще.

Моя спецификация теперь на 750 фунтов дороже из-за нежелательной «стандартной» отделки алькантарой, я думаю. Это произошло как раз перед обновлением Teslanomics, я думаю.
 

мгбоыес

New member
Дин Хамер сказал: Немного смешно, когда они указывают цену после экономии бензина, не так ли?

Nissan не хватает хитрости ... почему бы им просто не указать цену PCP, включая экономию бензина.

Nissan Leaf Tekna £ 50 в месяц на 24-месячной сделке кто-нибудь? лол

Зои за £ 0 в месяц!
 
Пол Моррис сказал: На текущих сделках это было бы больше похоже на Zoe/LEAF за -150 £ в месяц для меня. ASA входящий я подозреваю ......

В самом деле. Так что, хотя Nissan действительно продает экономию топлива при личной встрече, они не рекламируют ее.

Без сомнения, у них будут свои адвокаты, но это основано на многих предположениях, которые не понравятся ASA.

Самым большим было то, какой автомобиль вы бы имели вместо Model S, и как далеко вы едете. В стране Teslanomics это своего рода мифический бензиновый автомобиль, который использует высокооктановое топливо за £ 1,33 со скоростью 39,2 миль на галлон для покрытия 8 тыс. Миль и находится в полосе H для налогообложения. (Это - то, откуда & gt25% экономии пришло в их модели.)

Если вместо этого вы сравнили его с BMW i3 (или даже с Outlander, если ездите на электромобили большую часть времени), то экономия практически исчезла.

Это так полно "факторов скрипки", чтобы быть бессмысленным. Средняя продолжительность владения автомобилем (5 лет *), средний годовой пробег (8 тыс. Км), количество раз, когда вы будете использовать нагнетатель. (30%). Ни один из них не относится ни к какой статистике правительства или иным образом.

* Это просто неправильно. Это 4 года в Великобритании и меньше для новых автомобилей.

TBH Просто кажется, что они взяли 5 тысяч фунтов, выяснили воздух и отработали его задом наперед.

В любом случае, Тесла - опасная игра, пытающаяся сфокусировать сбережения. Вам нужно только посмотреть на контрактные ставки аренды для Mercs, Audis и BMW в глупый сезон перед выпуском фейслифтинга, и в течение года (если только пробежать 8 км) все эти сбережения будут стерты с лица земли.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Tesla новый список опций происходит здесь: https://primecar.ru/t/153726/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху