• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Tesla новый список опций

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

кин

New member
Только что зашел на сайт Tesla, похоже, вы больше не можете выбирать 19-дюймовые колеса на P8:D, только 21-дюймовые.
 

мгбоыес

New member
Скинт сказал: Только что зашел на сайт Tesla, похоже, вы больше не можете выбирать 19-дюймовые колеса на P8:D, только 21-дюймовые.

Да, кажется, никто не уверен, что это глюк (некоторое время после того, как 7:D был объявлен, студия дизайна сказала, что серебряные турбины были только P8:D, что было явной ошибкой).

Если это намеренно, то им действительно нужно изменить базовую цену P8:D, чтобы отразить это, я бы сказал.
 

бп1000

New member
Я надеюсь, что это сбой, поскольку это оттолкнет меня.

Я был сыт по горло в прошлом ремонтом колес. Все большие колеса, которыми я когда-либо владел, треснули, достаточно деформировались для отказа MOT, а также, казалось, обуздали больше, а затем износ шин!

19-е годы были лучшим компромиссом для меня, основываясь на прошлом опыте.
 
bp1000 сказал: Я надеюсь, что это сбой, поскольку это оттолкнет меня.

Я был сыт по горло в прошлом ремонтом колес. Все большие колеса, которыми я когда-либо владел, треснули, достаточно деформировались для отказа MOT, а также, казалось, обуздали больше, а затем износ шин!

19-е годы были лучшим компромиссом для меня, основываясь на прошлом опыте.

20-е годы были бы лучшим компромиссом, если бы Тесла предложил их, на мой взгляд.

Радиус качания шины/колеса намного больше, чем вы ожидаете. Это почти как шины от внедорожника, а не седана. Так что, если 20-дюймовые сплавы, скажем, на RS5 выглядят так, будто вы используете резиновые ленты для шин, у вас все равно останется приличное количество резины на Tesla.

Я думаю, что автомобиль был несколько спроектирован/настроен на 21 колесо + липкая летняя резина + пневматическая подвеска, по крайней мере, в заднеприводной форме, где плюсовая настройка была лучшей для езды. Трудно быть на 100% уверенным, но я думаю, что шины Pirelli PZero - главная причина этого, и я не уверен, что вы можете получить их в 19 с правильным профилем.

Тесла действительно управляет некоторыми довольно узкими шинами для размера и мощности автомобиля (245 с), поэтому, вероятно, они довольно чувствительны к выбору шин. (И беги на фургоне, как давление:D)
 

кин

New member
Только что понял, что Tesla покончила со всеми стандартными 19 "колесами, если вы заказываете Tesla, вы должны заплатить 2100 фунтов стерлингов за 19" колеса циклонов !!
 
Скинт сказал: Только что понял, что Tesla покончила со всеми стандартными 19 "колесами, если вы заказываете Tesla, вы должны заплатить 2100 фунтов стерлингов за 19" колеса циклонов !!

По данным британской дизайн-студии, P8:D теперь требуется 21 с, в то время как пневматическая подвеска все еще не является обязательной. Я предполагаю, что это было бы немного жестко в этом конфиге.
 

кин

New member
Да, на другом форуме Tesla были большие дебаты по поводу удаления 19 "колес.

Я должен признать, 21-дюймовые колеса действительно выглядят ошеломляющими, но в почти 4-фунтовом варианте, нет, спасибо!

Не говоря уже о потенциальных проблемах с поврежденными ободами и шинами.
 

мгбоыес

New member
Скинт сказал: Только что понял, что Tesla покончила со всеми стандартными 19 "колесами, если вы заказываете Tesla, вы должны заплатить 2100 фунтов стерлингов за 19" колеса циклонов !!

Это похоже на глюк. Вы можете указать автомобиль со стандартными колесами, но если вы выберете один из вариантов обновления, вы не сможете вернуться снова.

Различные сотрудники ТМ подтвердили, что изменение, чтобы сделать 21s обязательным на P8:D, является преднамеренным.
 
Так что свободных Циклонов тогда нет:(

Они должны сделать их стандартными, это выглядит намного лучше с циклонами (или турбинами)
 
Электрическая жаба сказала:Так что свободных Циклонов тогда нет:(

Они должны сделать их стандартными, это выглядит намного лучше с циклонами (или турбинами)

лол, ты еще не разработал модель ценообразования Теслы?

В то время как не совсем наполовину готовый автомобиль, они продают вещи, которые немного "ме" в стандартной комплектации, чтобы заставить вас тратить больше, а продавец не выглядит напористым. OK Porsche et. Я делал это годами, но Тесла, используя социальные сети, теперь все зависит от социального давления людей, которых вы не знаете в другом уголке мира, а не только от команды из вашего местного гольф-клуба.

Это гений Элона)

Кстати, моя следующая модель S будет изготовлена на заказ в "Pale Nimbus" с надписью:p

 

кин

New member
mgboyes сказал: Определенно не случайно - они обновили главный экран дизайн-студии:










Они определенно потеряют продажи !!
Есть только одна причина, о которой я мог подумать. У них слишком много 21 "колес в наличии.
Я думаю, что они либо добавят дополнительное оборудование, чтобы компенсировать стоимость, либо со временем снова предложат 19-дюймовые колеса.

Смотреть это пространство.:)
 
Скинт сказал: Они определенно потеряют продажи !!
Есть только одна причина, о которой я мог подумать. У них слишком много 21 "колес в наличии.
Я думаю, что они либо добавят дополнительное оборудование, чтобы компенсировать стоимость, либо со временем снова предложат 19-дюймовые колеса.

Смотреть это пространство.:)

Извращенно я думаю, что они сделали это специально, чтобы продать больше пневматической подвески)

Я думаю, что они постоянно моделируют статистику и меняют «предложения» и базовые цены так же часто, как и максимизируют среднюю цену продажи.

Они, вероятно, знают, что типичный покупатель P8:D, скорее всего, просто потратит 2 тыс. Фунтов на пневматическую подвеску. (И, честно говоря, я подозреваю, что больше P8:D будет полностью загружено при каждой предложенной опции, чем 85 или 70, где люди будут придерживаться более сдержанного подхода)
 

кин

New member
Я никогда не видел, чтобы сайт производителя вносил столько изменений, это было так же весело, как обновлять их сайт, как My Tesla Page, чтобы увидеть последние обновления.
 

кин

New member
Саймон Мак сказал: Извращенно я думаю, что они сделали это специально, чтобы продать больше пневматической подвески)

Я думаю, что они постоянно моделируют статистику и меняют «предложения» и базовые цены так же часто, как и максимизируют среднюю цену продажи.

Они, вероятно, знают, что типичный покупатель P8:D, скорее всего, просто потратит 2 тыс. Фунтов на пневматическую подвеску. (И, честно говоря, я подозреваю, что больше P8:D будет полностью загружено при каждой предложенной опции, чем 85 или 70, где люди будут придерживаться более сдержанного подхода)

Не уверен, что все покупатели P8:D пойдут на 21-дюймовые колеса, в настоящее время на форуме в США ведутся дебаты по этому поводу и согласно ОП. Цитата ниже ....

Консолидатор CPO на веб-странице ниже дает приблизительное представление о популярности 19-дюймовых колес для варианта Performance модели S. В настоящее время в Северной Америке доступно для продажи 77 автомобилей CPO P85, из которых 37 - с стандартные 19 "диски. Мы даже не учитываем 16 автомобилей с 19-дюймовыми циклонными колесами. Суммируйте эти два, и примерно 2/3 имеющихся в настоящее время инвентарных автомобилей P85 были приобретены с 19-дюймовыми колесами, так что клиенты ясно видят выгоду в получении более долговечных и практичных 19 колеса.

Конечно, это было для P85, но я думаю, что покупатели P8:D примут аналогичные решения на своих колесах.

Что касается пневматической подвески, я бы сказал, что большинство владельцев все равно выбрали бы пневматическую подвеску, но НЕ 21 ".
Все ИМО конечно.
 

бп1000

New member
Я выбрал пневматическую подвеску и 19-е

Не хочу хлопот 21-го. Если они когда-либо предложат 20 "колесо, я могу получить их в зависимости от размеров и использовать 19-е для зимних шин
 
Скинт сказал: Что касается пневматической подвески, я бы сказал, что большинство владельцев все равно выбрали бы пневматическую подвеску, но НЕ 21 ".
Все ИМО конечно.

Это довольно сложно сказать. Консолидатор представляет статистически неадекватный размер выборки. (77 автомобилей из 10 тысяч произведенных).

Это также предвзято, поскольку это представляет автомобили, которые более чем вероятно куплены в течение 2-3 лет контрактных соглашений. (Особенно под RVGP)

Я знаю, что немногие решили получить катушки + 19, так как они намеревались хранить машину долгое время (и справедливо беспокоились о долговечности воздушных систем). Таким образом, мы, вероятно, наблюдаем хоть какой-то уклон выборки.

Только в ТБХ Тесла действительно знает точные характеристики всех автомобилей за пределами завода, но вы можете поспорить, что ваш нижний доллар они постоянно ищут, чтобы максимизировать среднюю цену продажи, поскольку это KPI для их инвесторов. Лучший способ сделать это - низкая цена за наклейку заголовка, чтобы получить вас в дверь, но затем набрать его с дополнительными.

Как вы указываете, их цены постоянно меняются, поэтому они, очевидно, настойчиво следят за опционами, которые тикают люди, и, вероятно, наблюдают за тем, как люди выбывают из интернета, когда люди начинают тикать опционы, проходят весь путь до подтверждения заказа и разбираются, когда ценообразование вышло из-под контроля. Уравновешивание этих двух взглядов для максимизации их отдачи.

Сейчас машина не совсем новая, на мой взгляд, мы наблюдаем смягчение «обязательных» обновлений, чтобы сохранить объем продаж за счет средней цены продажи. Технический пакет является отличным примером, раньше он был в значительной степени обязательным (на самом деле автомобили с ним в аренду дешевле, чем без него), теперь включены ключевые функции (навигация + датчики парковки + Интернет), что фактически эквивалентно снижению цены. , Тем не менее, некоторые из «более мягких» деталей, такие как представление дверных ручек и автоматической задней двери, упакованы в другую упаковку, которая, очевидно, также не продавалась. (Окружающее освещение, должно быть, было худшим вариантом цены и качества:))

Одна вещь, с которой мы все согласны, это то, что они являются острыми печеньями и активно управляют этим способом, которого еще никогда не делал ни один другой производитель автомобилей.
 
Саймон Мак сказал: Я знаю, что немногие решили получить катушки + 19, так как они намеревались хранить машину долгое время (и справедливо беспокоились о долговечности воздушных систем).

Я провел немало исследований по вариантам, которые я выбрал, и не нашел аргументов против пневматической подвески, которые бы предполагали, что у нее будет более короткий срок службы, чем у пружин.

Какие проблемы с длинной жизнью вы знаете?
 
PMC Пол сказал: Я провел немало исследований по вариантам, которые я выбрал, и не нашел аргументов против пневматической подвески, которые бы предполагали, что у нее будет более короткий срок службы, чем у пружин.

Какие проблемы с длинной жизнью вы знаете?

Это общая проблема, а не специфическая для Tesla:просто спросите любого владельца Range Rover)

Основная проблема заключается в том, что резина начинает протекать с возрастом. Общим результатом является то, что это заставляет компрессор работать тяжелее и, в конечном итоге, упаковываться.

Замена компрессора (что далеко не дешево) на некоторое время сортирует его, но затем вы устраняете симптом, а не причину. Когда второй компрессор выходит из строя, многие просто закачивают воздух и получают преобразование змеевика. (например, чтобы увидеть ссылку нужно войти

Есть также множество датчиков положения и мониторов давления, которые могут работать на фрицах, которых нет в катушечных автомобилях. (Это распространенная проблема на Lexus GX)

Это не проблема для нового владельца автомобиля или для кого-то, кто все еще находится в пределах гарантийного срока «бампер-бампер», но когда они идут не так, их дорого сортировать. (Вот почему пневматическая подвеска также оказывает нейтральное или отрицательное влияние на остатки)
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху