• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Tesla новый список опций

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Джонтраси сказал: Меня немного смущает концепция раздражения от того, что новая модель выпускает что-то, что вызывает у кого-то проблемы. Я покупаю стиральную машину, через несколько месяцев выходит новая, лучшая модель, я покупаю iPad, зная, что новый появится в следующем году, я покупаю BMW или Audio или Seat, или очень скоро любая машина будет заменена ,

Когда я купил свою модель, СИ знал, что я покупал, я не заключал сделки, что они не могли выпускать лучшие машины, я не волновался, что они будут обесценивать мою машину быстрее, я купил машину, которую хотел, по цене, которую я был готов платить.

Будет ли моя машина стоить меньше через несколько лет, потому что были выпущены более новые лучшие модели, вероятно, но она может возрасти в цене как редкий пример ранних автомобилей, которые были только R:D. Может быть, это первые классические коллекционеры электромобиль

Кто знает, в конце концов, я рад видеть, что Tesla работает так быстро, как только может, так как это делает традиционные автомобильные компании похожими на старые тяжелые компании, какими они на самом деле являются.

@ jontracey это зависит от того, как долго ты планируешь держать машину. Если это до тех пор, пока оно стоит арахиса, то да, цена, которую вы заплатили, является сделкой. Однако, если вы собираетесь продать его через несколько лет, эффективная цена - это разница между новой ценой и использованной ценой.

Эффективное сокращение остатков означает, что автомобиль стоил дороже.

Я задумался, правильно или неправильно, это было бы похоже на трехлетний период владения в качестве ДВС.

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО легко разобраться, когда приближается изменение модели для ДВС (просто посмотрите на ставки КД, или графики, или журналы и т. Д.), И если это так, вы агрессивно договариваетесь о цене. ТБХ Я избежал основного бремени этого, имея раннюю машину. Однако более поздние покупатели будут испытывать больше боли.
 

мгбоыес

New member
Скинт сказал: Я немного растерялся из-за доставки P85 на прошлой неделе, P85 был снят с производства в день, когда они представили P8:D или около того, означает ли это, что владелец ждал его почти год?

Я также подозреваю, что этот владелец не участвует в каких-либо мероприятиях на форуме и даже не удосужился заглянуть на сайт Tesla.

Последняя дата, когда вы могли заказать P85, была около 5 месяцев назад. Парень, который купил его, является активным участником группы FB и форума TM. Он знает столько же о Model S, сколько и я.

И у R:D есть одно существенное преимущество для некоторых покупателей - вы можете поместить 7 человек в R:D Model S, и у вас все еще есть место, чтобы положить багаж/сумки/пальто/и т.д. впереди. Учитывая, что в Великобритании X далеко, наиболее практичным электромобилем для перевозки 7 человек, которого вы можете купить сегодня, является R:D S85:)
 

ЙамесМ

New member
Все эти изменения определенно нервируют новых покупателей.

Если покупатели имеют возможность корректировать свой заказ до тех пор, пока он фактически не будет запущен в производство, это может помочь и, возможно, предложить скидки при изменении опций/пакетов.

P7:D, который я настроил, не сильно изменился в цене, но заставляет меня думать, если я подожду 6 месяцев, что еще можно добавить в пакет. (Нормальные машины вам придется ждать обновления модели через 3 года)
 

ЙамесМ

New member
Согласитесь с @mgboyes, я был бы счастлив с транспортным средством только R:D и дополнительным frunk космосом.

Они должны делать Tesla модульным автомобилем, а не строить его с фиксированным проводным ткацким станком, как это делали парни из старой школы, так что все эти опции могут быть модифицированы по стандартной цене.

Как и в случае с модульным мобильным телефоном, появляется новая камера, вы просто устанавливаете ее вместо старой. Модернизированный компьютерный блок для экрана/циферблатов, отключите и подключите новый. Это не ракетостроение?

Может быть, даже взимать с клиентов подписку, чтобы поддерживать свои машины в актуальном состоянии в отношении оборудования?
 

кин

New member
mgboyes сказал: Последняя дата, когда вы могли заказать P85, была около 5 месяцев назад. Парень, который купил его, является активным участником группы FB и форума TM. Он знает столько же о Model S, сколько и я.

И у R:D есть одно существенное преимущество для некоторых покупателей - вы можете поместить 7 человек в R:D Model S, и у вас все еще есть место, чтобы положить багаж/сумки/пальто/и т.д. впереди. Учитывая, что в Великобритании X далеко, наиболее практичным электромобилем для перевозки 7 человек, которого вы можете купить сегодня, является R:D S85:)

LOL Я отредактировал свое оригинальное сообщение, я думал о моей дате доставки в конце августа/сентября, следовательно думал, что этот парень ждал год !!:confused::oops:
 

кин

New member
Джеймс М сказал: Все эти изменения определенно нервируют новых покупателей.

Если покупатели имеют возможность корректировать свой заказ до тех пор, пока он фактически не будет запущен в производство, это может помочь и, возможно, предложить скидки при изменении опций/пакетов.

P7:D, который я настроил, не сильно изменился в цене, но заставляет меня думать, если я подожду 6 месяцев, что еще можно добавить в пакет. (Нормальные машины вам придется ждать обновления модели через 3 года)
:D здесь, чтобы остаться! Они могут вносить изменения в оборудование вдоль линии, но я не буду беспокоиться об этом.

Многие производители автомобилей ICE в течение года после выпуска автомобилей предлагают бесплатную опцию и низкий уровень финансирования. Тесла ничем не отличается.
 

Йимбо

New member
Саймон Мак сказал: Они ограничены в ускорении даже в 60 спец.

Я думаю, что могу подсчитать количество людей, которые достаточно заботятся об этом, чтобы заметить это одним пальцем! )

ТС отлично, по моему опыту лучше, чем у некоторых полноприводных автомобилей равной массы. Впечатляет, когда вы рассматриваете упрощенный открытый дифференциал. Тесла использовать. Может быть, это неправильно, но я не думаю, что они используют ABS для TC, в отличие от многих других автомобилей.

Для обычных людей Модель S достаточно быстра, и она более чем способна удовлетворить их потребности. Для тех, кто ищет лучшего контроля и внимания - без использования 7-местного автомобиля - может быть, есть четыре мотора A:D чтобы увидеть ссылку нужно войти ...
 
Джимбо сказал: Я думаю, что могу подсчитать количество людей, которые достаточно заботятся об этом, чтобы заметить это одним пальцем! )

Тогда BMW не будет предлагать xDRIVE во всех своих новых быстрых дизелях, и люди не будут тратить дополнительные деньги на P8:D по сравнению с P85.

A:D всегда делает действительно хорошо в 0-60 раз чисто вниз, чтобы выключить тягу линии. Все R:D автомобили ограничены до 30, по моему мнению, и почему они довольно близки в этом диапазоне скоростей. (По истечении этого времени P85 мгновенно выключается)

Вы можете предпочесть автомобили R:D (я тоже), но вряд ли справедливо сказать, что заботится только один человек.

Люди отменяют заказы S85 и собираются на 7:D. TBH Я не виню их
Джимбо сказал: ТС отлично, по моему опыту лучше, чем у некоторых полноприводных автомобилей равной массы. Впечатляет, когда вы рассматриваете упрощенный открытый дифференциал. Тесла использовать. Может быть, это неправильно, но я не думаю, что они используют ABS для TC, в отличие от многих других автомобилей.

Я согласен, что это отличная система TC. Я проверил это на снегу, и результаты были потрясающими.

Я почти уверен, что он контролируется ABS. "Поддельный ЛСД". Я заметил, сколько тормозной пыли поднимает задние колеса, чем передние, и как оба колеса вращались равномерно, когда я застрял, пытаясь подняться по дороге в снегу.

Кто знает, если бы у меня был:D, я мог бы добраться до вершины)
 

мгбоыес

New member
Три удаленных цвета, по-видимому, все еще доступны на короткое время ...
<div class="bbMediaJustifier bbCode-tweet" data-xf-init="tweet" data-tweet-id="586895805522411521" data-lang="en-US" data-theme="light"> <a href=" https://twitter.com/i/web/status/586895805522411521 "rel=" external "target=" _ blank ">
<i class="fab fa-twitter" aria-hidden="true"> [/I] https://twitter.com/i/web/status/586895805522411521 </a>
 
Может кто-нибудь объяснить, как процесс заказа работает на практике.
Скажем, на следующей неделе я отложил депозит на голые кости 7:D, могу ли я добавить красную краску или кожу позже, если машина на самом деле не на конвейере. Или это камень в 2 недели после совершения?

Я нахожу эти изменения опций и бесполезные потери гранта PHEV:(
 

ЙамесМ

New member
Первоначально это было место вашего депозита. поручить ваши варианты. ждать производства.

Со всеми этими изменениями, я предполагаю, что, возможно, есть некоторая гибкость.
 

мгбоыес

New member
Электрическая жаба сказала:Может кто-нибудь объяснить, как процесс заказа работает на практике.
Скажем, на следующей неделе я отложил депозит на голые кости 7:D, могу ли я добавить красную краску или кожу позже, если машина на самом деле не на конвейере. Или это камень в 2 недели после совершения?

Я нахожу эти изменения опций и бесполезные потери гранта PHEV:(

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Любой, кто думает, что держать в тайне новые модели - это неправильно, должен прочитать об эффекте Осборна.
чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

Йимбо

New member
Саймон Мак сказал: Тогда BMW не будет предлагать xDRIVE во всех своих новых быстрых дизелях, и люди не будут тратить дополнительные деньги на P8:D по сравнению с P85.

A:D всегда делает действительно хорошо в 0-60 раз чисто вниз, чтобы выключить тягу линии. Все R:D автомобили ограничены до 30, по моему мнению, и почему они довольно близки в этом диапазоне скоростей. (По истечении этого времени P85 мгновенно выключается)

Вы можете предпочесть автомобили R:D (я тоже), но вряд ли справедливо сказать, что заботится только один человек.

Ах, может быть, недоразумение - вы продолжаете называть автомобили R:D «ограниченными по тяге», как будто это внезапно становится проблемой, но на самом деле «ограниченное сцепление» применимо только в отношении автомобиля с полным приводом. В остальном тяга автомобилей R:D чрезвычайно хорошая (по сравнению с автомобилями других марок R:D).

Раньше у меня была машина quattro, и она ехала, как на рельсах. Феноменальный захват и управление, вплоть до предела. Но на пределе это внезапно стало очень непредсказуемым и не могло решить, будет ли избыточная или недостаточная поворачиваемость. Не большой опыт! Ожидается, что:D будет лучше из-за независимости двух двигателей, но, конечно, все зависит от программного обеспечения.

Кстати, P85 (+) имеет реальное преимущество перед S85 только в 0-30 раз. Это связано с большим инвертором в моделях P. Эти цифры были точными в чтобы увидеть ссылку нужно войти, так что YMMV. 1-й номер S85, второй P85, разница в ().

0-30 2,3 против 1,7 (+0,6)
30-40 0,8 против 0,7 (+0,1)
40-50 0,9 против 0,7 (+0,2)
50-60 1,0 против 0,9 (+0,1)
60-70 1,1 против 1,0 (+0,1)
70-80 1,3 против 1,3 (+0,0)
80-90 1,5 против 1,4 (+0,1)
90-100 1,9 против 1,8 (+0,1)
45-65 1,9 против 1,7 (+0,2)

Не могу найти аналогичную диаграмму для модели:D, но я рискну предположить, что все версии Model S 85 будут работать более-менее одинаково по прямой линии от начала 30 миль в час (на сухой трассе)).
 
Джимбо сказал: Ах, может быть, недоразумение - вы продолжаете называть автомобили R:D «ограниченными по тяге», как будто это внезапно становится проблемой, но на самом деле «ограниченное сцепление» применимо только в отношении автомобиля с полным приводом. В остальном тяга автомобилей R:D чрезвычайно хорошая (по сравнению с автомобилями других марок R:D).

Да, я думаю, что это путаница. Я полностью согласен с тем, что «сцепление» R:D Model S является фантастическим для автомобиля R:D. Я думаю, что ТС здесь очень помогает, и это невидимая рука в сочетании с небольшим смещением веса назад.

Начиная с запуска, в любых других условиях, кроме идеальных, это действительно то, что ограничивает автомобиль, и почему я думаю, что версия A:D намного быстрее.
Джимбо сказал: Раньше у меня была машина quattro, и она ехала, как на рельсах. Феноменальный захват и управление, вплоть до предела. Но на пределе это внезапно стало очень непредсказуемым и не могло решить, будет ли избыточная или недостаточная поворачиваемость. Не большой опыт! Ожидается, что:D будет лучше из-за независимости двух двигателей, но, конечно, все зависит от программного обеспечения.

Здесь, я думаю, у нас также есть неправильное понимание/другое представление о работе с захватом.

Я привык к некоторым довольно хорошим "управляемым" машинам, и сделал множество треков и гастролей на них. Так что для меня это способ, которым они сообщают, как они справляются с дорожным покрытием и какие силы действуют на них. IOW, как шины "справляются" со стрессами, которые они испытывают.

В отличной машине вы действительно можете почувствовать, что делают шины. Вы можете слегка скользить, вы можете отрегулировать ориентацию автомобиля с помощью дросселя или тормозов. (На самом деле это трековые вещи, делать это на любом современном автомобиле на дорогах общего пользования просто невозможно)

Я так понимаю, вы сравниваете что-то с RS5? Огромная хватка, но немного искусственная. Я думаю, что они спроектированы так, чтобы владельцы находились за пределами зоны комфорта, чтобы им было легче в пределах рабочей зоны. (У меня нет проблем с этим, кстати, это разумный подход, потому что, когда они перешагивают, компьютеры включаются)

Выбирая похожие автомобили, я бы оценил их с точки зрения управляемости как:5 серия & GT Model S & GT Audi RS5

С точки зрения сцепления:RS5 & GT Модель S & GT 5 серии.

Так что это действительно удачный баланс.

Мне еще предстоит управлять полным приводом, но я предполагаю, что он по-прежнему проигрывает 5, но обладает еще большим сцеплением с дорогой, чем RS5. Однако многие люди ошибочно принимают дополнительную власть за то, что я определяю как обработку.
Джимбо сказал: Кстати, P85 (+) имеет реальное преимущество перед S85 только в 0-30 раз. Это связано с большим инвертором в моделях P. Эти цифры были точными в чтобы увидеть ссылку нужно войти, так что YMMV. 1-й номер S85, второй P85, разница в ().
....
Не могу найти аналогичную диаграмму для модели:D, но я рискну предположить, что все версии Model S 85 будут работать более-менее одинаково по прямой линии от начала 30 миль в час (на сухой трассе)).

Это интересно, и я полностью верю логике и времени, это просто отличается от моего опыта вождения. (По общему признанию в 60 не 85). Я нашел опыт 0-30 очень похожим (по общему признанию в низких температурах, холодных шинах и не запеченном калифорнийском асфальте). Может быть, ТС включается так быстро, что вы не чувствуете этого или не видите мерцание света?

Надеюсь, в какой-то момент я получу заемщика S85 на пару дней, чтобы завершить свой репертуар по вождению Tesla.:D

Отличное видео о разнице между P85 и P8:D с точки зрения запуска, и о том, где они постоянно находились в последних моделях автомобилей.

Это действительно заставляет вас задаться вопросом, почему S8:D настолько «медленный», как и на самом деле. Он должен быть даже быстрее, чем P85, так как у него больше общего HP и больше тяги. Лично я думаю, что S8:D будет быстрее в Гран-При на светофоре в реальном мире на типичных дорогах Великобритании, чем P85.
 

кин

New member
Тесла перевела противотуманные фары/поворотники в пакет премиум-класса. Что если кто-то решит оставить пакет премиум-класса, будет ли это означать, что на месте будет заглушка?
 
Скинт сказал: Тесла перевела противотуманные фары/поворотники в пакет премиум-класса. Что если кто-то решит оставить пакет премиум-класса, будет ли это означать, что на месте будет заглушка?

Это немного устарело, но вроде как отвечает на это.

стевенмайферт | 25 января 2013

Я могу заверить всех, что у моего нетехнического MS нет противотуманных фар. Если вы посмотрите на сборку противотуманных фар на этой картинке ТМ MS:чтобы увидеть ссылку нужно войти и сравните его с изображением моего MS (белого) в этой теме на TMC:чтобы увидеть ссылку нужно войти вы можете увидеть разницу в сборке.
 
@Electric Toad Они ДХО

Первоначально спецификация в Великобритании гласила, что автомобили без технического пакета не будут иметь ДХО.

Тем не менее, они являются юридическим требованием здесь, в ЕС, поэтому я подозреваю, что они все пришли с ними (а также H:D, а не галогенные лампы)

Я подозреваю, что @skint ссылается на два нижних индикатора в нижней части бампера. Я не получил противотуманные фары, но у меня есть поворотники.

Я понятия не имею, будут ли они просто закрыты, если вы не получите премиум-пакет. Цинично я думаю, что они могли бы.

Тесле все еще нужно поднять среднюю цену продажи как можно выше, и все, что связано с внешним миром, вероятно, непропорционально ценно, и, скорее всего, вы отметите галочкой.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху