• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Если бы только Nissan слушал меня ...

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Марк Дж. Констебль сказал: Будет очень долгое время, прежде чем мы увидим кабриолет электромобиле *. Инверсия это проблема. При всей массе пола, а не под капотом колонны «А» должны были быть сделаны из чего-то комедийного или дорогого.

...

Это не совпадение, что BEV (Leaf, Zoe, Soul, i3) имеют действительно короткие колонны.

* РЕДАКТИРОВАТЬ:На деньги массового рынка я имею в виду. Родстеры 918/Tesla являются Targas, и, таким образом, фактическая панель крыши не выполняет никаких структурных работ.

Разве нам не разрешено кататься на обручах, как в старые времена? Возможно, это было бы проще, чем пытаться использовать современное решение только для ветрового стекла.
 
Активный круиз-контроль на высокопроизводительных моделях и низкоскоростные автоматические тормоза на всех моделях. Светодиодные дневные ходовые огни.
 
ричардгловер сказал: @Robwiz
Я не принимаю Nissan усердно работал, чтобы получить привлекательную цену начального уровня.
Они сняли спутниковую навигацию, сняли розетку Chademo, не установили новый тепловой насос и прикрепили к стальным колесам.
Все замерщики, которые сказали, что, черт возьми, мы не водим машины.

По сравнению с Acentas и Teknas было продано очень мало плюсов Vistas и Vista.

Приблизительно 4700 Acenta & Amp Tekna
Приблизительно 400 Vista/Vista +

Они - главная цена, чтобы привлечь нас. Но очень немногие покупают их, так что не беспокойтесь об этом.
 
Вещи, которые я хотел бы увидеть на следующем поколении Nissan электромобиль.

1. 6,6 кВт в стандартной комплектации. Но выбор уровня заряда в опциях автомобиля (уменьшите его, чтобы воспользоваться преимуществами солнечной зарядки, например).

2. Дайте клиенту выбор батареи. (80-100 миль при 24кВтч или 120-140 миль при 36кВтч).

3. Улучшить укладку. Leaf выглядит слишком странно. По линии Pulsar, но что-то немного более футуристическое.

4. Внедрить адаптивный круиз-контроль по разумной цене. Стоимость Seat Leon стоит всего около 400 фунтов стерлингов AFAIK. Это будет очень удобно, когда вы пытаетесь максимизировать расстояние или если вы едете по автостраде, как я.

5. Отпустите мощность электродвигателя. Вы не можете винить производительность от цели. Я не могу действительно ворчать на работе на скоростях автомагистрали. Но я хотел бы иметь немного больше производительности на скорости. Мотор мощностью 100 кВт был бы отличным.

6. Улучшить обработку LEAF. Это то, чего я действительно скучаю из моего предыдущего Volkswagen Scirocco, так это то, что LEAF даже не сравнится с контрольными ставками. Хорошо, я знаю, что это всего лишь 5-дверный семейный автомобиль, но если взять напрокат автомобиль Ford Focus, который у меня был в прошлом месяце, управляемость была великолепна для машины того же класса, что и LEAF. Определенно нуждается в улучшении.
 

МоонЦат

New member
Мишель С&C сказала:Новый Nissan электромобилю ??

Умный, если это так, но почему тенденция дизайна автомобилей, как если бы пассажиры на задних сиденьях были детьми или не выше 5'5 ''?

Но да, это был бы отличный новый Nissan электромобилю.
 
Я полагаю, что на основе технологии аккумуляторов, известной в то время, Nissan получил правильный приоритет, поскольку теперь мы видим, что надежность и долговечность аккумулятора были серьезным скачком. Gen 2 устранил несколько проблем, и теперь я надеюсь, что следующим важным шагом будет увеличение накопления энергии аккумуляторов до 36-48 кВт/ч не только для Gen 3, но и для замены батарей в Gen 1 и amp 2. модели превращают Leaf в настоящую экологическую платформу для автомобилей.
 

гзоом

New member
Мишель С&C сказала:Новый Nissan электромобилей ??











Все, что близко к этому было бы достаточно, чтобы соблазнить меня от Теслы:)

Просто из любопытства, как вы, ребята, находите время автономной работы в вашем парке Leaf Taxis. Аккумулятор в нашем 5-летнем MacBook Air умирает, и моя жена сейчас сравнивает аккумулятор в Leaf с этим ... но это все же лучше, чем ее недавняя любимая игра «Найди молоко»:ROFLMAO:
 
KentishSteve сказал: 4. Кожаные сиденья - это круто, потому что они сделаны человеком, а не животным. «Если это не так, я буду судиться с Nissan KAP, потому что это то, что мне заверили, прежде чем подумать о заказе Tekna


Время позвонить адвокату. Либо технические характеристики неверны, либо ваш дилер ввел вас в заблуждение.



Из технических спецификаций
Полная черная кожаная отделка **


** Некоторые части кожаных сидений могут содержать искусственную кожу, пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером для получения полной информации.
 
gzoom сказал: Просто из любопытства, как вы, ребята, находите время автономной работы в вашем парке Leaf Taxis?

Наш самый большой пробег Leaf составляет около 98 000 миль и потерял около 10% мощности. Он был быстро заряжен более 1600 раз, а L2 - более 7000 раз.

Проблема с ноутбуком заключается в том, что большинство людей, как правило, оставляют зарядное устройство включенным даже при 100% заряде батареи. Это не хорошо, потому что происходит литиевое покрытие и снижает емкость батареи. Также возможно, что дендриты растут до такой степени, что батарея полностью умирает.
 

гзоом

New member
Мишель С&C сказала:Наш самый большой пробег Leaf составляет около 98 000 миль и потерял около 10% мощности. Он был быстро заряжен более 1600 раз, а L2 - более 7000 раз.

Черт возьми, это действительно впечатляет. Это то, что более 10 000 фунтов стерлингов на топливо для автомобиля ICE, без учета техобслуживания и т. Д. ... Я думаю, что владельцы Tesla S сообщают о подобных выводах .... По этой ставке вместо того, чтобы люди беспокоились о затратах на замену аккумуляторов электромобили, это будет наоборот .... В этом случае даже эти аккумуляторные батареи первого поколения электромобили будут превосходить автомобили (у)
 
gzoom сказал: Черт возьми, это действительно впечатляет. Это то, что более 10 000 фунтов стерлингов на топливо для автомобиля ICE, без учета техобслуживания и т. Д. ... Я думаю, что владельцы Tesla S сообщают о подобных выводах .... По этой ставке вместо того, чтобы люди беспокоились о затратах на замену аккумуляторов электромобиле, это будет наоборот .... В этом случае даже эти аккумуляторные батареи первого поколения электромобиле будут превосходить автомобили (у)

И мы так рано в этой технологии! Рано или поздно нам не понадобятся автомобили ICE.
 

МоонЦат

New member
Мишель, разрешено ли нам просить о пробеге и пробегах всех ваших автомобилей Nissan электромобиля?

Я видел несколько Leafs для продажи с отсутствующей полосой пропускания в 45k + миль. Это неудачно или соответствует вашему опыту?

Хорошо знать, что у Leaf на 100 тысяч миль все еще будет полезная жизнь. Я удивляюсь, что на 100 тыс. Они будут ограничены 30-мильной дистанцией.
 
Мишель С&C сказала:Наш самый большой пробег Leaf составляет около 98 000 миль и потерял около 10% мощности. Он был быстро заряжен более 1600 раз, а L2 - более 7000 раз.

Проблема с ноутбуком заключается в том, что большинство людей, как правило, оставляют зарядное устройство включенным даже при 100% заряде батареи. Это не хорошо, потому что происходит литиевое покрытие и снижает емкость батареи. Также возможно, что дендриты растут до такой степени, что батарея полностью умирает.

Я видел статью о Transportevolved (я думаю), которая говорит, что есть доказательства того, что быстрая разрядка была хорошей для батареи (и, конечно, это будет происходить все время с такси), но может ли все это быть, что много быстрых зарядов делает батарея тоже хорошо?
 
Радиокод сказал: ... Кабриолет из Leaf.

Это сделало бы Сару еще счастливее! Она сделала бы свой Pug 206cc Diesel в кадре!

Будет намного тяжелее, хотя машина. Возможно, не такая хорошая идея в конце концов.

Я думаю, что наша лучшая надежда в том, что Saab даст нам кабриолет ev.
 
MoonCat сказал: Я видел несколько Leafs для продажи с отсутствующей полосой пропускания в 45k + миль. Это неудачно или соответствует вашему опыту?

Люди должны понимать разницу между Gen 1 Leaf и Gen 2. Химический состав аккумуляторов 1-го поколения был немного другим, и именно поэтому вы видите высокий градус их батарей. Ричард совершенно прав, считая, что мы используем аккумуляторы, которые способствуют увеличению емкости. Литиевое покрытие, которое происходит внутри батарей, само собой разумеющееся, и вы не можете его остановить. Некоторые способы зарядки/использования батарей могут замедлить его.
 
Множество различных подзаголовков здесь ...

На коже я проверил и там около 5% натуральной кожи. Остальное сделано человеком.
Это пахнет прекрасно - сегодня пошел подписывать финансовые документы и увидел мою новую машину во плоти !!!!
4 сна ....
 

АндыГ

New member
Радиокод сказал: Множество различных подзаголовков здесь ...

На коже я проверил и там около 5% натуральной кожи. Остальное сделано человеком.
Это пахнет прекрасно - сегодня пошел подписывать финансовые документы и увидел мою новую машину во плоти !!!!
4 сна ....

Я думаю, что моя Tekna подсказывает, что она не на 100% чистая. Кожа - это корова, а не синяя кожа ... ... если вы посмотрите на отверстия в сиденьях, вы увидите, что они ярко-синие под поверхностью, а не корова. цвет:D
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху